помогите разрешить спорт с мужем
есть- машина- пежо 308 почти 40т.пробега 2010г.в. самая большая комплектация,без кожи. немного покоцкана там-сям по чуть-чуть - исправить ерунда, невооруженным взглядом и не видно. Машина не подводила-врать не буду, но постоянный страх есть из-за отзывов. Сейчас есть шанс продать за приличные 450т.р.(может и более) боюсь,что за 5летку через год- за гораздо меньше продадим.
Я предлагаю купить б/у 3х летку до 700т.р. у автосалона (добавить деньги автокредит),но посолиднее марку,т.к. по надежнее (пока думала про вольво или фольц) или взять новую,но типа ниссан Джук или КИА..не знаю честно что - до миллиона.
муж говорит-не надо продавать пока не было проблем, езди сколько возможно.
Как считаете,он прав?
а если менять, то на новую и б/у?
Я на стороне мужа. Проблем не будет до 300 тысяч. В надежность фолькса не верю, они еще в прошлом веке перестали надежные машины делать.
у меня 5(почти 6 уже) летний форд. На новую машину денег сейчас нет( Поэтому если менять-то только на бу. Но свою машину я знаю.ТО вовремя, эксплуатация бережная, все расходники вовремя менялись.
решили не менять ее
Чем старше машина, тем медленней она теряет в цене с течением времени. Так что с финансовой точки зрения только потеряете с заменой машины.
Слушайте, у меня на Рено 45 тыщ пробега - даже не думаю еще продавать. ттт, проблем никаких. Если ездит - не парилась бы вообще. Тем более кредит брать нужно, т.е. денег на новую по сути нет.
Про фольс забудьте навсегда. Это гумно хуже жигулей. Люди мучаются и платят большие деньги за ремонт. У меня недавно знакомая пожалилась на фольс, толком не ездили а денег сосет много. Я ей посоветовал Киа-сид. Купили, от радости прыгают до потолка и меня благодарят за совет.
При покупке нужно смотреть для чего машина покупается, т.е., задачи которые ей предстоит выполнять.
Продавали 2 месяца.Машина как у автора)))даже пробег одинаковый.Звонков ноль,хотя цена была ниже рынка.Если есть возможность продавайте.
Вот же дура. :)
В прошлом году в России продано:
Пежо 33862. На всю огромную Россию.
Тойота 154812 шт.
Хендай 181153 шт.
Киа 198018 шт.
Ниссан 146319 шт.
И так далее.
Ваше ЖоПе никому нихрена не нужна. :) Ибо говно.
а на Садоводе знаете какие бешеные продажи?
обороты в разы выше, чем в бутиках Шанель...
ни-о-чем...
рынок первички и вторички - две большие разницы
Кстати, не согласна. Если новые машины не покупают, то они и на вторичке не появятся. Что-то у Вас проблемы с логикой. :)
Зачем-то приплели Садовод, Шанель и обороты :) Все в кучу навалили :)
Меньше болтай и не смотрись часто в зеркало, и не будешь ее видеть и слышать. Без оскорблений никак? Не умеешь вести диалог - не берись.
Ленд Роверов, Порше и Лексусов еще меньше продано. Тоже говно, по твоей версии? :crazy
Какой диалог с идиотами? :) Они ж тупые :)
Вот очередной пример видим сейчас. Зачем-то приплели Порше, Лексусы и Ленд Роверы, если у них ценник гораздо выше? Естественно что у них продажи ниже, зачем их сравнивать с Пежо? Я ж не привела в пример продажи жигулей, которые стоят меньше и поэтому больше продаются. Сравнивать нужно сравнимое, а не валить все в кучу как вы.
Нда, с мыслительными процессами у вас явные проблемы :)
то, что Киа и Хюндай накрутили цены еще не говорит об их ликвидности и об одинаковом уровне соотношения цена-качество, при прочих равных условиях эти 2 корейца - попса и однодневка
Опять вы в фантазии ударились. :) Эти два корейца уже десятилетиями доказали свою надежность и умение делать хорошие машины. В отличии от Пежо, которые до сих пор не научились сами делать полноприводные машины (у яппов покупают :) ), да что там, у них даже моторы и акпп без косяков сделать не получается :) АКПП купили по лицензии, а сами даже повторить не могут, косяк на косяке, ДЕСЯТИЛЕТИЕ уже мучают эту несчастную коробку, а воз и ныне там. :) С моторами та же фигня, то у одного производителя мотор купят, то у другого, а все равно вал поломок и проблем. Ну убогие просто люди, что в руки не возьмут, все испортят.
Хоть корейцы и накрутили цены, как вы говорите, их все равно с удовольствием покупают (в СЕМЬ раз больше количество продаж ! ), а в салоне Пежо с порога дают скидку с сто тысяч и у них вечно акции и распродажи, но покупателей все равно нет. :) Народ же не дураки только на внешность смотреть :) И через три года Пежо фиг продашь, никто не звонит. Кому нужна машина с вечными проблемами. А кореец на вторичке уходит легко и без потерь почти, мы вон Рио через три года продали с потерей 10 тысяч. Купить машину, проездить три года и продать всего на десять тысяч дешевле ! Так что не звездите про свое цена-качество, у Пежо ни цены, ни качества, ни интереса к ней. :)
Муж прав. Катайтесь, пока не начнутся проблемы, если в принципе машина устраивает. Очень не советую брать б/у у салона, можно очень сильно нарваться. Было достаточно случаев у знакомых. Салоны в данном случае выступают просто продажной площадкой, не неся никакой ответственности за продаваемую машину.