вам нужны понты?или оцениваете по машине?
Только честно.
-Вам важна марка-модель как понт?
- оцениваете ли вы достаток-статус людей по марке авто?
-Меняется ли ваше отношение к человеку в зависимости от его цены авто (не близкого человека конечно) или ваше поведение на дороге к разным маркам разное?
- Как понт нет, как носитель какой-то «идеи» или «репутации» да.
- Как правило материальное положение людей коррелирует с тем, на какой машине они ездят, т.е. достаток оценить можно. Статус слишком расплывчатое понятие.
- Нет. На дороге моё отношение к водителями зависит только от того, как они едут.
-Вам важна марка-модель как понт?
НЭТ.
- оцениваете ли вы достаток-статус людей по марке авто?
бывает, но редко.
-Меняется ли ваше отношение к человеку в зависимости от его цены авто (не близкого человека конечно) или ваше поведение на дороге к разным маркам разное?
Я достаточно равнодушен и малозавистлив. Но любая машина говорит о адекватности хозяина. Когда вижу машину с тонированными задними фонарями, для меня этот водитель недалекий и даже неадекватный, приблизительно тоже самое с гей ксеноном. Плохо отношусь к водителям с перегоревшими лампами (две и более, одна может быть случайность), ездящих по тротуару, газону и т.д, а равно и паркующихся там. И плевать, что это бентли или ЗАЗ-968 ( владельцы запорожцев не обижайтесь).
Да, затонированные фонари говорят о личности машиновладельца гораздо больше, чем марка-модель его машины :)
Цветуечки дают возможность предположить, что машина девочкина, стразья на торпеде ваще не видно, и то и другое на безопасность не влияет и личное дело владельца. А тонированная оптика влияет и дело уже не личное.
А просто из любопытства, что не так с ксеноном? Я машину взяла месяц назад с штатным гей-ксеноном :)))) и, если честно, когда брала, в общем толком не знала, что, собстно, есть ксенон. Просто в наличии было две устраивающих меня по комплектации машины, но та, которую я хотела, была забронирована на два дня раньше меня. Осталась эта, с ксеноном. Штатным. Я взяла, потому что меня все остальное устраивало, а про это я просто ничего не знала. И вот спустя месяц могу сказать, что мне ооочень нравится. Дорогу видно В РАЗЫ лучше, чем на моем любимом енотике:)
Меня теперь того, в недалекие? ;)
Штатный, установленный на конвейере (с применением предусмотренных тех документацией завода изготовителя деталей) не является гей ксеноном.
Гей ксенон вы отличите на дороге сразу, когда вас ослепит заниженная приора. Штатный ксенон - это просто ксенон :-)
да ладно... тут можно честно, всё равно анонимно.
Вы пересядьте с упомянутого первого на второе и обратно.
И увидите как "ни сколько" :):):):)
Небо и земля :)
Если у вас это так, то не все люди одинаковы, к счастью. Ко мне хорошо относятся на дороге, никто не подрезает, не учит, хоть я и не Кайене, хотя, справедливости ради, и не на копейке.
Ну не согласна. У нас в семье несколько машин, две бизнесс класса (5,5 млн и 3,5 млн руб), сыну купили тигуан(1,3 млн). Иногда приходится ездить на его машине. Совершенно разное отношение "соседей" по дороге. Притом что я езжу очень аккуратно и не агрессивно, без резких движений
Вы мой пост читали? Я писала о себе :-) У меня стиль вождения не то, чтобы агрессивный, но уверенный. Отношение не от машины зависит, а от водителя.
Вот мне интересно, как это вы уверенно, например, на ВАЗе мимо Рендж Ровера нового проедете? Если ехать по правилам и спокойно, то без проблем, конечно. Ну а если уверенно... Я б на это посмотрела)))
ПыСы я без обид и наездов, просто мое мнение, что кроме стиля и уверенности огромную роль играет на чем эта уверенность едет
:-) Повеселили! А что, надо при виде рендж ровера прижаться к обочине и заглушить двигатель? И мимо Панамер езжу, и Феррари даже попадаются, не то что какие-то Рендж Роверы убогие :-) И ничего. Справляюсь :-) У меня не ВАЗ, повторяю. Нормальная среднебюджетная машина.
Что ж это Вас так зацепило то??? "Убогие", смешно))) Никто не говорит об прижимании к обочине. Просто при Вашей неуравновешенной психике и такой реакции на дорогие маашины не уверена в адекватности на дороге.
Удаляюсь, диалог не получился
Это вас зацепило, что кто-то от ваших тачек не шарахается :-) :-) А должны, холопы :-) Ездить учитесь, а то никакой Рендж Ровер не поможет.
Поддержу, в семье три машины. Honda CR-V, Toyota Prado и Toyota LandCruiser 200. Отношение к тебе на дороге очень меняется от 1 к третьей :-), хотя все три машины не самые простые.
Почему задело? Меня пропускают в равной степени на любой машине. Что я делаю не так? А если пропускают только по принципу не тронь гавно вонять не будет - стоит подучиться вождению.
НЭТ))))) Мой муж нонче регулярно ездит на 5-ке... Лет ей под 20)))) Периодически ездит на аутлендере. По настроению или если едем куда всем семейством и он за рулем. Днем ездит на мерседесе с водителем))))) Соседи, учителя и другие родители в школе (привозит детей на 5-ке забирает с водителем или водитель один) в растерянности...
Потому как часто возит хрен чего и хрен кого. Машина такого плана нужна. А раз уж есть ему проще приезжать на ней и не задумываться что с ней случиться ночью около дома...
Гмм..а чуть подержанный Логан или Сандеро купить не проще? Ночью с ними - хоть около дома, хоть где - тоже особо ничего не случится, но таки не рухлядь.
А зачем? Его она устраивает, в ремонте копейки... От работы до дома ему ехать минут 10-20. Подержанный логан стоит тыс 200. В лучшем случае. 5-ка - 20))))) Чувствуете разницу?
Он не бесконечный))))) Достаточно раз в полгода делать капитальный. Обходится тыс 5-10. Дети на таком едут 300-400 метров.
Но вы не понимаете главного - ему так удобно. Вы же зачем-то пытаетесь МНЕ объяснить что щас вы поведете меня в светлое будущее и научите жить. Спасибо, не надо.
Бесполезно. Не поймут-с. У мну один из коллег ездит на автомобиле старше 50 лет. Рядом с ним в гараже стоит чуть помоложе – 40 лет. Хотел бы я посмотреть, как будут объяснять, почему на этом ездить нельзя:-)
Ржу... Да-да-да экономисты ага))))) А уважение к себе как кореллируется отношением евских анонимов? Я вам открою страшный секрет - самодостаточные люди делают то что хотят и так как хотят. И мнение других, особенно посторонних, их не волнует от слова совсем.
Ну вы уж совсем-то дурочку из себя не стройте :)
Типа вчера из села приехала, вообще не понимаю чём вы тут.
Это во-первых.
А во-вторых, вы сильно удивитесь, но иногда именно там дела и ведуться.
И даже в самолёте иногда.
1 - нет, главное, что машина мне нравилась (не только по тех характеристикам, но и внешне) и приносила удовольствие.
2 - в некоторой степени, как одну из составляющих. Сейчас масса кредитных машин, но и кредиты тоже разными бывают, в последнее время это даже выгодно, с учетом изменения курса, а у кого-то просто денег нет, но очень хочется. Есть знакомые, которые имеют в гараже дорогущую машину, а передвигаются в основном на рабочей попроще. Есть куча людей, для которых лишь бы ездила, у них вообще другие приоритеты, хотя деньги есть.
3 - на дороге абсолютно всё равно, зависит только от поведения водителя. Ну какие-то необычные машины охотнее пропущу, чтобы разглядеть- полюбоваться
1. Как понт - нет. Как личные предпочтения - да. Если речь о своем авто...
2. Нет. Бесполезно. Даже не говоря о кредитных авто многие из которых владельцам не по карману.
3. На дороге мне вообще плевать на марку-модель-цену авто. От этого поведение водителей не меняется. И мое отношение соответственно тоже.
нет
нет
если это чурбан-мобиль с выхлопной трубой диаметром с голову годовалого ребенка и глухой тонировкой, буду держаться от него подальше. Примерно так :)
Мне не важна,солидность марки не является для меня одном из критериев при выборе машины. Оцениваю достаток по марке с учетом возраста, технического состояния и финансового положения владельца. Очень многих ребят на ленд роверах и бмв откровенно жаль, хотя они явно рассчитывают на зависть окружающих. В дорогих машинах обычно за рулем водитель и его оценивать глупо. В более доступных встречаются дебилы, которые должны половине российских банков за эту машину и не дорожат ни своей, ни чужой жизнью. Таких избегаю. Остаются нормальные водители, которые одинаково нормально себя ведут за рулем любой машины.
Не люблю тех, кто понтуется, держусь от них подальше. Такое ощущение, что чем дороже автомобиль, тем меньше адекватность.
Достаток и статус само собой можно оценить, но что это мне даст на дороге?
На дороге я стараюсь держаться подальше от неадеквата, люди на бешено дорогих тачках по-моему именно такие, нормальный человек не будет покупать автомобиль дороже 5 миллионов чтобы в пробках стоять.
для меня наличие автомобиля-уже понты,а уж та марка которую использую......ну каГбе,слишком даже.....
а людей никогда не оцениваю,некоторых просто стараюсь ценить
отношение?не,не меняется,а если у кого "ширится и растёт благосостояние",я только"за",радуюсь!:-)
Скорее да, чем нет. Но знаю много примеров где люди и в кредит берут мл, и при жизни с предками x6.
Ну вот у меня лично неприятие Лендкрузеров. В меня въезжали двое, очень гадко потом выпутывались и выпутались - один скрылся, был суд, протокол подделали - все схвачено было. Еще один водитель крузака подрезал-нарушил-нахамил. В общем, к водителям данной марки глубокое предубеждение испытываю ))). Хотя понимаю, что машина неплохая. Но за заработанные ее не покупают обычно ).
Прям даже не могу угадать вашу версию какую мне табличку вешать, то ли "ворюга", то ли "насосала" :)
Не люблю понты, в машине ценю качество, удобство, безопасность. Безусловно, марка машины -один из критериев оценки благосостояния. Но, повторюсь, лишь один из... Знаю кучу людей на дорогих кредитных иномарках, доходы которых совершенно "не соответствуют" авто. В свою очередь уже 8-й год езжу на одной и той же, хорошей правда, но явно морально устаревшей машине в силу её комфорта и безупречным ходовым качествам. Хотя муж уже второй год пинает, что это уже просто "неприлично", машину нужно срочно менять. На дороге стараюсь держаться от "понтовых тачек" подальше, поскольку действия их владельцев порой не предсказуемы. Но по машине, да, сужу о хозяине. Владельцы хороших, качественных, "солидных" машин вызывают уважение :-)
Интересно, а если у человека вообсче нет машины, как его оценивать? Или это ниже плинтуса - "кыш отсюда, не мешайся под ногами"?
мы вот в своем время купили 2 квартиры, но при этом много лет были без машины) А она нам просто и не нужна была до определенного момента, вот и все. Теперь она у меня есть, а мужу по-прежнему не нужна
Допонтовался!:))http://www.avtovzglyad.ru/video/2246-idu-na-taran.html
я всегда обращала внимание, что на машинах определенных марок и определенных моделей ездят определенные люди. Ну то есть видя машину на дороге всегда с достаточно большой степенью вероятности можно сказать, кто за рулем - мужчина/женщина, как выглядит, чем занимается. И только спустя много лет, обнаружила, что не только я это заметила, и что производители и продавцы машин не только это тоже заметили, но и активно этим пользуются))
Ответ на вопросы - мне важно, что в коллективном бессознательном ассоциируется с той или иной машиной. Я это учитываю, когда себе подбираю.
а вы не обращали на это внимания?) про прадо - сходу затрудняюсь сказать, не думала о ней никогда
Можно я?))) мужчина, 38-50 лет, ценит удобство, но не лишенный понтов (не для женской аудитории, а скорее друзья-партнеры).
я скорее соглашусь, только возраст я бы даже накинула) иногда это женщины, но не те, кто заработал на машину самостоятельно. Скорее жены-домохозяйки.Тоже среднего возраста.
Да, про возраст соглашусь. Часто крупной комплекции. Но бывают лысощуплые исключения. Жены? Скорее не её авто, а в его машине по необходимости.
Ага))) ... Не одна))) есть безликие авто (марка, модель, цена и статус не в счет))) А бывает: Автохарактеристика)))
Как Вы тут в точку.
У мужа TLC ему за 40, крупной комплекции.
Я на ней езжу только по очень большой необходимости, в основном пассажиром.
Машина для отпуска, для перемещения родственников-друзей, ну и для понтов перед друзьями.
В остальное время муж любит ездить на моей. А это всего лишь Мерседес А-класса. Никаких тебе понтов, удобство езды по пробкам и парковка без проблем.
Забавно :-) У нас в семье 2 такие машины:
1. Мой муж. 39 лет, свой бизнес. Правда, на эту машину уговорила я, покатавшись на такой же отцовской, он хотел все же Land Cruiser 200 (лет 10 назад у нас был 100). Очень доволен!
2. Мой отец. 63 года, тоже свой бизнес. В машинах ценит комфорт и надежность, без понтов.
Да и я с огромным удовольствием на ней езжу при случае, хотя для меня все-таки великовата, т.к. в Москве большие проблемы с парковками.
ну да, это и забавно :-) Никогда раньше не связывала марки машин с определенными характеристиками владельцев :-)
Многие мужчины выбирают алые-красные-вишни-малинки. А салон беж или серый холодный, эстет, готов променять практичность на внешний лоск. И это не значит, что он и дома-в-быту такой же))) Машины для них нечто иное)))
На дороге тоже все себя по-разному ведут. Больше всего боюсь
а) стариков, которые едут 60 км/ч по трешке или мкаду, и пофигу им на поток. По сторонам вообще не смотрят
б) теток бальзаковского возраста за рулем маленьких машинок - тоже тормознутый неадекват как правило
в) совсем молоденьких девочек, которые ездят одновременно неуверенно и нагло
г) тонированные в хлам тазы - им своей жизни и машины не жалко, едут как хотят
д) гонщиков-шахматистов, стараюсь подальше держаться и пропускать всегда, от греха подальше.
Все остальные вроде нормальные и адекватные.
Ну от всяких бентли и мазерати держу приличную дистанцию, потому что у меня осаго не расширенная)
История из жизни.
Пришел к нам устраиваться на работу один персонаж. Назначили его на самую низшую позицию дабы изначально "зацепился", а потом под шумок его перевели на должность чуть выше.
Заполняет декларацию в наличие Cadillac Escalade. Ну мы удивились и подумали, вот смог заработать - молодец.
В итоге, через год нас просто задолбали своими звонками различные банки. Оказывалось, что у него кредитов куева туча.
Из его регулярных понтов мы поняли, что машина была приобретена для статуса. На ремонт каких-то элементарных поломок авто у него не было средств. А когда у него ребенок очень сильно травмировался и для срочной внеочередной операции ему озвучили сумму в пределах 50 тыс.р., то он хвастаясь перед нами своей "правотой", что послал врачей наХ и сказал, что мол будут ждать квоты на бесплатное лечение.
Мы были в диком ужасе и никто не мог понять такого его поведения.
Как специалист, он оказался абсолютно бестолковым. По последней информации в скором времени его назначат на хорошее хлебное место. Как мы поняли его девиз "не важно сколько я знаю и умею, важно с кем я знаком".
В общем на авто, конечно обращаю внимание, но это способствует более внимательному присматриванию к владельцу авто.
И еще одна история из жизни - лично знаю одного бизнесмена, свой бизнес уже не первый десяток лет, доходы приличные.
А ездит на ФордФокусе, да и тот поменял только год назад, до этого на Ладе-девятке рассекал. И только когда девятилетняя (!!!) Лада стала рассыпаться на ходу, поменял ее на бюджетную иномарку. На деловые встречи приезжал на девятке и нисколько не комплексовал :))) Напрягало, скорее отсутствие кондишена, чем внешний вид :)))
На мой вопрос - почему джипешник не купил? - искренне удивился - а на кой он мне?
Тоже история.
Коллега, очень интересная женщина, ну очень.
Муж почти всю жизнь на высоких и очень высоких должностях, и замминистра, и депутат, и... короче все в порядке.
Жена шикарная женщина, выглядит потрясающе, и мало того, что по собственному желанию работает научным сотрудником за очень смешную зарплату, так и ездит на... по-моему уже 9-10-летней японке. Машина этакая, с закосом под спортивную, с мощным движком, но уже довольно старенькая и потертая.
Продавать отказывается категорически, новую покупать тоже отказывается, хотя могла бы купить все что угодно. Говорит, что не понимает, зачем, если ее все устраивает.
В оригинале было "Экономика должня быть экономной" Л.И.Брежнев. Экономная экономия - масло масляное.
Я тоже езжу на 7-ми летней японке среднего класса. Машина устраивает меня на 300%, доходы позволяют менять машину раз в год легко, причем на машину более высокого класса. Многие недоумевают. Особенно те, кто покупает дорогие машины в кредит, а потом плачется, что не на что сделать ТО и купить ребенку билет в театр. А я не понимаю зачем менять, если все устраивает? Понты мне до фонаря, машина полностью соответствуем моим потребностям, не ломается, оттюнингована и нафарширована полностью под мои пожелания. Я ради интереса посмотрела на что в принципе я согласна была бы пересесть. Ничего интересного менее, чем за 1,9-2,3 млн. не увидела. Да и за эти деньги это почти равноценная замена, ну свежая конечно и с чуть большим кол-вом наворотов.
Для меня понты вообще не имеют значения. Знаю человека, который купил Дискавери 3 с первоночальным взносом 10% и уже 5лет платит кредит - зачем??? У нас сейчас вообще нет собственной машины, только рабочая ВАЗ-2104, год назад была бюджетная иномарка Лансер, но продали, т.к. смысл содержать машину, если ей практически не пользуемся.
ЗЫ: Можем себе позволить машину в пределах 1-1,5лямов без кредита, но смысла в ней нет - это всего лишь средство передвижения, а передвигаемся семьей мы очень мало, в основном по району, для этого и рабочей четверки вполне хватает. Дети из-за этого не комплексуют.
да хотя бы просто безопасность...
Страшно детей в этот таз сажать...
А так да, до детей тоже на Жигулях катались...
Ну вот я выше писала про 4 машины которыми постоянно пользуемся. Соседи автовладельцы - все до одного реагирует адекватно, ничему не удивляются, отношения не меняют. А "бабки на лавочке" - ну да шушукаются, глазами стреляют. Но кто ж на них внимание обращает?
В России увы менталитет таков, что все вопросы- да!
Встречают по авто! Ни на одну серьезную встречу поехать на "не БМВ, мерседес или рэндж Ровер" нельзя)). Муж очень серьезный человек и утверждает, что все смотрят на какой ты машине приезжаешь, с водителем или без... Последние годы он с водителем... На БМВ 7 последней и новый рэндж Ровер. Две машины. Иногда берет мой порш.
На дороге... Пару раз проехала на мамином ниссане! Пиндец! Чуть не задавили! Уважения к маленьким машинам на дорогах в России нет и не было и вряд ли будет! Лично я пропускаю всех и мне пофиг КАМАЗ, ниссан микра, тайота 200 и тп... Но таких мало).
Да, естественно, о статусе можно судить. Богаты не поедут на Оке))).
Чушь несете. Учитесь водить. Уважать начнут независимо от того, на понтовозе вы передвигаетесь или на чуде российского автопрома.
у этой тетки что на порше и муж с водителем - страшно за таких становится, как жить-то дальше.
вот она выйдет из дома не в шубке,а в пуховике - и ее никто пропускать не будет, задавят)
Короче - в голове ее туман - все проблемы из головы, это комплексы.
Для меня показатель счастья - это ЗДОРОВЬЕ - ну никак не машина.
тем более порш и бмв в нашем городе - это вообще неуместно я считаю и смешно..
ну о каком таком статусе можно судить, когда половина машин в кредит, другая половина ворованная и только единицы на собственные накопления?
про мелкие машины вообще чушь написали.
вот именно - все эти бандюки крутые на ворованных тачках) какая тут зависть или заработанные нечестным трудом.)
+100
Муж на серьезные встречи не может ездить на несерьезных авто.
Такова наша реальность. Никто его серьезно воспринимать не будет - это факт, хоть убейся. Передвигается на лексусе и рендже.
Однажды он после долгого перерыва проехался на моем кашкае- шок у человека был. Говорит, как ты ездишь, подрезают все кому не лень.
После этого мне был куплен бмв. И я почувствовала разницу. На бмв ездить спокойнее и легче - это тоже факт.
Ну бред же:) Откровенный бред.
По роду деятельности приходится общаться с разными людьми. Уровень от.. и до.., поверьте, не самые последние люди в Мск. Так вот, на встречи приезжают на самых разных машинах. Более чем странно судить о том, как человек ведет бизнес, по марке его машины, гхм.
А уж о том, что пересела на БМВ, почувствовала разницу - сказки) Да, класс машины другой - в этом и есть различие. А "спокойнее и легче" - опыта набрались:)))))? Вместе с правами надо было покупать и "водить" тоже)
вот это комплексы у семьи.... госпадя на чем я только не ездила, вот не подрезали меня как то.... и когда сестре говнотаз перевозила, она водить боится, тож не почувствовала проблем в движении, только матом на машину орала " как это можно водить" но со стороны других водителей все осталось без изменений)))
Сейчас я вставлю свои 5 копеек.
Для меня самое ужасное - это неухоженная, ржавая, гнилая машина, а не сама марка как таковая.
У меня была мазда 6 универсал - так вот, крылья начали гнить, муж дверь поцарпал слегка и там тоже ржавчина появилась, видочек не очень..
меня больше всего это расстраивало) продали - сейчас берем новую)
А сама машина - я уверенно в ней себя чувствовала, пропускаю на дороге только дураков - которые летят и подрезают без поворотников.
С поворотниками - я уважаю таких на дороге, всегда пропускаяю и сама включаю поворотник.
Все - что на дорогих машинах - X6 - 1 раз видела, как поворотник включали - в остальном случае там ездит просто понтовое быдло.
И водители Инфинити - это что-то нечто)
Так же на дорогах есть и копейки - хачики, которые все затонированные - они вообще не пристегиваются.
Стиль езды неадекват.
Но у меня никогда не было такого - чтобы при виде БМВ или Мерса дороже моей мазды - я бы спасовала, начала бы снижать скорость и мне стало неловко на дороге. Я еду так, как будто мой автомобиль самый дорогой и крутой в мире)
А вообще все зависит от уверенности человека.
НА дороге все равны - ЗАПОМНИТЕ))
в приниципе больше на других конечно марках идиотов)
но из последнего меня решила подрезать затонированная наглухо Инфините -я так и не поняла какой м-к там сидит)
еду в левом ряду - дорого сужается, он справа - должен пропустить меня - нет, он равняется со мной и чуть ли не правый бок мне дышит одновременно)
ну естественно я еду уверенно в своем ряду - а ему приходится уступить, он же явно на таран шел - хотел меня с трассы выгнать)
некоторые боятся, сразу уступают - но здесь он был не прав)
таких примеров куча.
дальше этот урод обиделся что не влез и начал газовать улетать дальше - а мне поворачивать - ну вообщем ужастики))
это в вас зависть говорит и едза на дерьме. я езжу на хорошей машине и вижу х6 с поворотниками и инфинити. у вас район плохой, смените его
во дебилка, у меня новая машина 2014 года за 1 млн ) зачем мне дороже?
я вообще не смотрю на эти машины - мне пофиг если честно. мы проводим аналогию и статистику.
да, я по двору катаюсь обычно и таких дебилок с хорошими машинами у нас нет, у нас только копейки, все ржавые) иди уже, не позорься.
у одного знакомого машина за 3 ляма,при этом зарабатывает 30 тыщ.в семью отдаёт 15.и живите как хотите.поэтому уже давно поняла что машина это не показатель.лично у меня машина стоит столько сколько я трачу за два месяца,могу позволить себе подороже,но мне очень нравится моя маленькая машинка,не знаю даже на что менять.
о чём врать то?что именно Вам показалось враньём.У меня машина за 350 тыщ,брала б/у как первую.В месяц на семью тратиться около 150 тыщ и больше,вот и пишу про два месяца.Если про знакомого,у него бизнес на несколько человек.деньги обналичить не могут,вот все и купили себе по машине,типа на фирму,через пару лет спишут и себе их оставят и переоформят,зарплата такая.потому что дела сейчас идут плохо,да и мужик такой не стремится ни к чему.ждёт когда совсем всё рухнет.может тогда и будет искать работу нормальную
ну во первых для первой машины,достаточно и такой.не вижу смысла покупать новую и потом всю коцаную иметь через год.Во вторых 5 летняя машина.когда я её покупала была вполне себе нормальная,не ржавая.А вот Вы именно пишите так.как те у кого машина для понтов.И что если я трачу 150тыщ в месяц.у меня семья из 4-х человек.что по московским меркам не так уж и много.я не буду урезать потребности моих детей и мои,ради того чтобы ездить на крузаке,но при этом экономя на всём.
права не нужно покупать, тогда и не будет царапин :)
никто ни на чем не экономит, а вы врете :)
не видела ни одного человека,который бы свою первую машину ни разу не поцарапал.бывает даже не по своей вине.Мою машину ночью кто то притёр.в машину мужа за год четыре раза въехали в зад,дважды пьяные за рулём.Месяц назад на мкаде пьяный перстраивался и в машину мужа.ремонт на 150 тыщ.машина у мужа дорогая.Никто не застрахован.Да я хочу машину получше.но то что я хочу стоит больше ляма.я не могу экономить в месяц тыщ 50.чтобы продав свою купить когда то новую.А кредит муж не одобряет.На данный момент я год за рулём.и меня моя машина пока устраивает.Я так и не поняла в чём я вру?может всё таки конкретно напишите,что именно Вам кажется ложью?
так и вторую и третью можно поцарапать. так и будете на помойках всю жизнь ездить да что с вами говорить, вам не понять.
пс ни одного кредита не имеем
в смысле на помойках?у моего мужа ауди а8 если что.Ну я думаю и мне не зачем с Вам общаться.слабо верится.что вообще Вы хоть на машине за 350 тыщ ездите.каждый ездит на том на чём хочет.и это не зависит от доходов семьи.
я езжу на той машине, на которой хочу. я не работаю :) и у меня ml :) я не представляю как можно посадить ребенка в машину за 350 тыс. сорри.
я лучше бы не ела на 150 тыс, чем на такую машину села.
зы в еде не нуждаюсь;)
у меня ниссан ноут,я не считаю эту машину помойкой.Мы не едим на 150 тыщ.у нас съёмная квартира,занятия детей,на еду как вы говорите тратится не больше 30-40тыщ в месяц.я тоже не работаю,но ещё раз повторюсь,считаю что для первой машины.моя не такая уж и плохая.След машину рассматриваю инфинити или бмв
вот с Вашей стороны дорогая машина-это как раз понты.любая машина если это не жигули,пригодна для детей.не вижу разницы между мл и чем то попроще.Ну и живите в своих понтах.кому то другое нужно,а не дорогая машина
Ну если вы копите годами на машину то это не показатель. Моя машина стоит сейчас около 2-х месячного семейного дохода. При покупке стоила 3. Менять не хочу. Когда захочу машина будет примерно этого класса. Мне и мужу покупка квартир детям, строительство дома себе и нормальный отдых как-то интереснее более понтовых машин.
Бывают разные ситуации. Я лично НЕ оцениваю по машине, я просто к ним не равнодушна, и если красивая машина (есть любимые модели) - заглядываюсь, но про водителя никаких выводов не делаю, только разве что у нас вкусы одинаковые. Но я заметила, что русский менталитет так устроен, что в некоторых ситуациях по машине оценивают:
- на деловых встречах (особенно, если сдельная работа - дизайнер, фотограф, риэлтер, по машине судят, успешный человек или нет).
- низший персонал (охранники, вахтеры, работники парковки и т.д.) Крутая машина - расстелятся, могут и с парковкой помочь, машина бюджетная - могут нахамить.
Бросаются в глаза только ИЗЛИШНИЕ понты (или несоответствие внешнего вида человека и машины) или совсем страшные машины, грязные и битые. Все должно быть адекватно.
Что бы не плодить темы, вопрос такой: а Вы пропускаете (уступаете) авто той же марки-модели? или бывшиМ?))) (марки-модели первого авто или предыдущих...не суть)
Я уступаю и пропускаю всех, когда есть возможность и целесообразность, будь то копейки, пятерки, вазы-тазы, мерседесы. Мало того, на шильдики никогда на дороге не смотрю, поэтому кто там лезет сбоку мне как-то все-равно. Есть возможность - пущу, нет - да пусть там сам Путин в супер-пупер-мерседесе сидит, подождет... :)))
Не стопроцентно, но скорее да чем нет. Т.е. в ситуации когда пропускать не планирую (не категорично никого не пущу типа с обочины или второго ряда в поворот, а просто неохота/не в духе/задолбали шахматисты) пропущу с большей вероятностью "свою" машину.
никогда не акцентирую на этом внимание, пропускаю почти всех, нуу... кроме очень наглых. Странный вопрос какой-то.