Что выбрать
Первая машина для начала: хэтчбэки опель астра, форд фокус (2008-2009) или за эти же деньги форд фьюжн (2009-2010). В ообщем, вопрос как у Гамлета...
Я голосую за фьюжн.
Хотя, конечно фокус, если двухлитровый - он шустрее (но и кушает больше), но фьюжик такой душка )
ps Имеем обе машины в семье )
О! Это значит Вы можете сравнить две машины!? Мне по комплекции милее фьюжн. Ездить на дачу да в Ашан. Возить маму, сына и подругу. И сумки. Вместимся? ;-)
Могу сравнить, да.
Мне фьюж намного больше нравится именно как семейная машина.
Повыше, обзор лучше (для новичка удобно).
Короткий - парковаться ваще без проблем.
Багажник значительно больше, чем у фокуса. У фокуса скошенная дверь и вставка для запаски с ячейками - съедает кучу места. Видела народ отпиливает эту вставку, убирает запаску, увеличивает таким образом багажник
Сзади места конечно у фокуса побольше, но для детей это не так уж принципиально.
Фокус мягче намного, но, например, старшего в нем укачивает. Хотя это может быть еще и от манеры езды зависит.
Ну например поехать в парк с подругой, тремя детьми в креслах, двумя колясками и самокатом - ваще без проблем.
Либо два кресла с детьми, двое взрослых и водитель.
+++ Поправлю. Справедливости для.
Повыше, обзор лучше (для новичка удобно).
+++ Высота ФФ2 1497, Фьюжн 1503. Можно считать, одинаковые.
Багажник значительно больше, чем у фокуса.
+++ Багажник у Фьюжна меньше, чем даже у ФФ2 в кузове хетчбек. 337-1175 против 385-1247.
Фокус мягче намного, но, например, старшего в нем укачивает. Хотя это может быть еще и от манеры езды зависит.
+++ Безусловно зависит. ФФ выше классом со всеми вытекающими. В частности, у него отлично сбалансированная подвеска, лучше шумоизоляция.
Информация с офиц. сайта.
5-дверный хэтчбек Ford Focus. Объем багажного отделения — 282 литра (откуда 385?)
"Fusion - Высокая посадка.
Высокая посадка улучшает круговой обзор".
С другого сайта:
"высота Fusion – 153 см, клиренс – 16 см.
Про плюсы высокой посадки говорилось уже много и многими: отличный обзор (очень кстати в городе) – раз, удобно садиться в автомобиль и выходить из него – два. В случае с Фьюжн прибавим к этому избыток пространства над головами и удобную «диванную» посадку (как в домашнем кресле, а не полулежа, как в большинстве легковых автомобилей, что тоже удобно, но иначе)."
5-дверный хэтчбек Ford Focus. Объем багажного отделения — 282 литра (откуда 385?)
+++ Действительно, в ФФ3 багажник уменьшился, однако топикстартер говорит о ФФ2.
"Fusion - Высокая посадка.
Высокая посадка улучшает круговой обзор".
+++ Прошу прощения, это просто малопонятный набор слов. По высоре крыши ФФ2 и Фьюжн отличаются на 6 мм. Уровень глаз водителя действительно немного выше во Фьюжне, но разница совершенно незначительна.
+++ Прямой обзор через стёкла назад лучше, это правда. Ну и что? Какая от этого практическая польза?:-)
Я ваще-то тоже говорю о ФФ2.
http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristics.php
http://www.ford.ru/Cars/ArchiveCars/FocusII/Bodystylesandcapacity
При чем тут высота крыши? Я говорю о высоте кресла от земли. Разница может быть и незначительна - но она же есть?
Пользы от обзора - да действительно никакой ) однако почему-то о ней очень часто говорят.
Я ваще-то тоже говорю о ФФ2.
+++ Забавно Форд путается в показаниях. Никому нельзя верить, придется произвесть контрольные измерения:-)
При чем тут высота крыши? Я говорю о высоте кресла от земли. Разница может быть и незначительна - но она же есть?
+++ Это в некотором роде взаимосвязанные вещи. Разница есть, кто ж спорит. Размер её настолько незначителен, что не заслуживает внимания. Было бы саниметров 10 хотя бы, уже предмет для разговора, а так ни о чём.
Пользы от обзора - да действительно никакой ) однако почему-то о ней очень часто говорят.
+++ Говорят, что кур доят:-) Зачем нужен этот обзор назад (он действительно неплох, хотя в Жигулях-классике намного лучше, ни один современный автомобиль и близко не сравнится), непонятно.
Ну на официальных сайтах везде одинаково ) И даже невооруженным взглядом видна разница.
Разница в посадке есть - факт.
Заслуживает это внимания или нет, решать уже тем, кому это интересно или не интересно.
Ну на официальных сайтах везде одинаково )
+++ Да если бы. Я смотрю в официальные данные от Форда. Бывает, циферки меняются при полном отсутствии изменений в самой машине.
Разница в посадке есть - факт.
+++ Крыша Фьюжна на 6 мм выше. Это полногтя. Голова водителя всегда ниже крыши, причём примерно на одну и ту же величину.
Заслуживает это внимания или нет, решать уже тем, кому это интересно или не интересно.
+++ Эти 6 мм объективно ничего не значат. А так да, неоторые вон по цвету автомобили выбирают:-)
Где такие официальные данные? Можно посмотреть?
Скажите тогда, плиз, что означает во всех описаниях фьюжа "высокая посадка". Если разница в 6мм настолько незначительная, зачем об этом писать?
Два багажника. Неужели тут надо еще что-то мерить, чтобы понять?
Где такие официальные данные? Можно посмотреть?
+++ Они в печатном виде. Могу показать, приезжайте. Выкладывать в сеть нельзя.
Скажите тогда, плиз, что означает во всех описаниях фьюжа "высокая посадка". Если разница в 6мм настолько незначительная, зачем об этом писать?
+++ Спросите об этом тех, кто это пишет. Я такие слова воспринимаю как возможность дальше видеть поверх крыш других авто. 6 мм такой возможности не дают. Может быть речь идёт о более "автобусной" посадке, которая есть неизбежное и вынужденное следствие укороченной базы. Это можно рассматривать как особенность модели или как недостаток, но точно не как достоинство.
Два багажника. Неужели тут надо еще что-то мерить, чтобы понять?
+++ Непременно надо. Объективность – наше всё:-)
+++ Они в печатном виде. Могу показать, приезжайте. Выкладывать в сеть нельзя.
- смешно )) экая секретная инфа, объем багажника ))))
причем еще и неправильная.
Вернусь домой, измерю багажники.
Все остальное, как обычно. Лирика.
у меня печку на второй меняли по гарантии. На первой -что-то по мелочи- типа фонарь подсветки заднего номера.
И обоих жабо лобового стекла сползали-то же по гарантии делала.
По крупному проблем не было. Машины с 0 до 2,5 лет.
У молодых вроде бы болезней особых нет.
Читала, что слабое место ГУР, но у меня все ок.
Весной прошлой смотрела много бушных фьюжиков. Прямо скажу, сложно найти приличный :( Такую фигню выставляют, что просто в шоке.
Блин! Ночами не сплю. Все советуют Хюндай солярис новый брать. А я ну никак его не хочу. Хочу фьюжн. пусть с пробегом. 10-11 гг. Что мне делать!!!???
Не слушайте никого, берите то, что Вам нравится. Только с диагностикой обязательно. А вообще проще всего съездить на какую-нибудь крупную площадку, типа Формулы 91 в Мытищах, посидеть в разных машинах, проехаться. Тогда уже и точно определитесь.
Вопрос фьюжеводам: модель ведь снята с производства. А как с запчастями? Ведь их будут все меньше выпускать, и дорожать они начнут!
У меня была киа сефия 1997г, мы ее юзали до 2010- запчасти были :-)
Запчасти выпускают очень-очень долго.
Вопрос, наверное, глупый. Напомните пожалуйста, как покупают машину у физ. лица. Что в какой последовательности.
Спасибо
муж выставлял, вроде за 300. 2008 год, робот, один хозяин (свекровь), 45 тысяч пробег реальный, она практически не ездила, там больше ее сын пользовался из этого километража. стоит газовое оборудование. комплектация chia. много хотим?
В общем, немало. Если машина действительно в шоколаде, свой покупатель найдётся, но рассчитывать на быструю продажу не стоит.
мне кажется за 280 надо ее ставить и тогда она уйдет. несколько человек звонили, но ка кслышали "робот", сразу теряли интерес. хотя ничего плохого про робот сказать не могу, ну подтупливает машина, но в ней и лошадей немного, и объем небольшой
Ну, во-первых робот.
Я когда искала себе фьюж, роботов не рассматривала. Может быть я не права, может быть кому-то это удобно, но какой смысл брать бушного робота, если за те же деньги можно взять автомат, или механику дешевле? Робот - это как-то ни то, ни се.
А во-вторых. Машина эта фиолетовая, да?