Продать изобретение. Как и кому?
Есть запатентованная полезная модель. Это трехсекционный указатель поворота. Вкратце суть: сейчас в ТС указатель поворота один (одна секция желтого цвета). Я про Россию, Европу. В моей моделе их три (красного, желтого и зеленого цветов). При повороте в "легкий" поворот (например направо в первый поворот, на дорогу-дублер либо налево) мигает комбинация зеленый+желтый. При повороте направо на основную дорогу либо налево на разворот, мигает комбинация красный+желтый. Так же появляется возможность при включенной "аварийке" еще и указывать направление движения поворотником. При перестроении на широких дорогах и магистралях появится возможность указывать на один ряд машина перестраивается (желтый+зеленый) либо дальше (например, водителю срочно нужно перестроиться, чтобы не пропустить поворот, тогда красный+желтый). Внесение изменений в конструкцию автомобиля представляется достаточно простым (особенно при наличие светодиодных лампочек). В переключателе на рычаге появятся еще по одной дополнительной секции. И всех-то изменений. Продумано и для дальтоников, и для машин, не оборудованных (старых моделей) таким поворотником. Жизнеспособность и функциональная пригодность изобретения 2 месяца проверялась Роспатентом и была официально подтверждена экспертной комиссией и зафиксирована в базе данных Роспатента. Вопрос: как внедрить?
Мои шаги по внедрению: опрос мною большого количества людей показал, что мне нужен тот, кто сможет не только сделать "пробный запуск", а скорее тот, у кого есть возможность внести поправки в ПДД о внесении дополнительных пунктов в ныне существующие правила. Либо тот, кто может издать Федеральный закон, который после внедрения кем-то (опять же, кем?) модели в массовое производство обяжет иностранные фирмы поставлять в Россию только такие машины, например. Либо каким более гуманным образом заинтересовать Европу, например, в массовом внедрении данной полезной модели? Обратиться в журналы для начала раскрутки идеи? В какие? Не хочу оставлять свое изобретение лежащим на полке. Может к депутату какому-то записаться на прием? К кому? Спасибо всем, кто ответит!
Начинать надо с главного, с подтверждения полезности изобретения, какового, насколько я понял, нет. Совершенно неочевидно, что достоинства перевесят недостатки.
Производителям автомобилей это не нужно, поскольку для них это повышение издержек. Законодателям оно тоже малоинтересно, такими делами прославиться трудно, денег на этом не заработаешь.
Журналисты могут об этом раззвонить, но я бы не рассчитывал на какой-то практический выхлоп.
В общем, боюсь, без веских подтверждений полезности шансы внедрить или продать околонулевые.
Мне по долгу службы надо каждый год что-нибудь патентовать. Создание одной заявки на полезную модель занимает около 15 минут :) И Роспатент одобряет, куда ему деться :) О настоящей полезности этих изобретений можно только догадываться :)
Производителям автомобилей это изобретение не нужно и даром. Во первых вид, расположение и даже скорость моргания зафиксированы международными правилами, которые никто пересматривать не будет.
Во-вторых все страны стремятся к стандартизации, упрощению и унификации чтоб даже полный даун из России не встретил трудностей на дорогах дальней чужбины. В-третьих это усложняет конструкцию машины, что удорожает ее производство и соответственно продажу. Сама идея мне не кажется удобной к пользованию, у нас и просто то поворотники не включают.
Европа уже 20 лет не может освоить гораздо более полезное изобретение-многоступенчатый сигнал остановки, хотя его реализация очень дешева и проста.
Не, я не об этом. Они еще 20 лет назад запатентовали установку нескольких концевиков на педаль тормоза. Количество и соответственно яркость ламп зависит от интенсивности нажатия на педаль и просто хода педали. Гениально и просто. Так не производят до сих пор.
у меня как у блондинки сразу вопросы- как автомобиль распознает, на дублер мне или нет? и сколько я полос хочу пересечь, и главное как мне это должно помочь при перестроении? Или автомобилистом на соседних полосах, они должны все 6 полос просматривать на предмет желающих пересечь более одной полосы и тапку тормоза нажать?
И самый главный вопрос- на буя все это нужно? Мне вообще пофиг, кто сколько полос планирует пересекать, а уж три ламны перед глазами с анализом "сейчас у его горит желтый и зеленый, челу надо на дублер" :crazy
Наскока я понимаю гениальный замысел, водитель сам должен будет включить необходимую комбинацию путём установки переключателя в искомое положение:-)
Присоединюсь - мине по фую , скока полос планирует пересечь сосед по потоку.
Вы машину водите? Вы реально верите, что кому-то эта хрень нужна? В этом мире все идет к упрощению, к использованию интиутивно-понятного интерфейса. Вы же хотите наоборот, всё усложнить. Изобретение ваше достойно показа на школьном кружке, в реальной жизни - только идиот займется внедрением этой ереси.
Что сделано:
- Разговор с Екатериной Карениной. На данном этапе не знает чем помочь (может достаточно многое);
- Письмо в Ё-мобиль. Без ответа.
- Найти изобретение можно на сайте базы данных Роспатента;
- Еще его можно найти на сайте одного патентного бюро, которое его выставило у себя с целью "стыковки" меня с покупателем;
- Есть сайт, который выставляет лоты на продажу. Зарегистрировалась, но письмо о подтверждении от них не пришло даже через неделю о том, что я могу разместить свой лот у них;
- Написала в один из журналов письмо. Три дня без ответа.
- Одно патентное бюро дало мой телефон НТВ (скоро у них стартует проект об изобретателях), по идее должны позвонить для участия.
Что еще сделать? Какие действия предпринять?
Изобретательство дело хорошее,вы молодец, продолжайте в том же духе) Чтобы патент купили, он должен решать чью-то насущную проблему, ( а не создавать кучу новых). Ну и его использование лучше начинать самому, получить прибыль, тогда и другим захочется того же.
Что касается патента на полезную модель - он ничего не говорит о качестве защищаемого им технического решения, это всего лишь бумага, удостоверяющая, что идея оформлена в соответствии с определенными правилами и охраняется от использования до поры до времени. До какой поры? Пока платятся пошлины за поддержание патента, но не более 13 лет, или пока патент не аннулирован в палате по патентным спорам)
Есть ГОСТ 8769-75, согласно которому "Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый". Лень копаться в международных стандартах, но и там тоже все подобные вещи должны быть регламентированы.
Желаете бороться с ветряными мельницами? Флаг в руки.
Я думаю если выставили бы на опрос "нужна ли Олимпиада в Сочи" был бы примерно тот же эффект. И ничего не было бы вообще. Наверное это судьба каждого изобретения пробивать себе дорогу через трудности. А если бы всех спрашивали "нужно ли ввести ОСАГО"? Не думаю, что его бы ввели. Да только никого не спрашивали, по ходу дела...
Вы сравниваете совершенно разные вещи. Вы бы делом занялись, действительно полезное что-нибудь придумали. А не пытались из воздуха деньги сделать на дураках.
Все идет к упрощению? Не похоже. А вот является ли упрощением такая функция, как нефиксируемые положения поворотника (когда один раз легонько нажимаешь на рычажог, и поворотник мигает три раза). Сколько встречаю людей - все матерятся, то надо приспособиться, чтобы включать именно три коротких мигания, то лишнего нажмешь и на тебе, уже фиксируемое положение. Дык по-моему тоже никто не спрашивал нужно такое устройство или нет, а просто установили и потребитель уже "сам дурак", как говорится. Так?
Не встречала ни одного недовольного этой функцией. Очень удобно. А если и пережал, то нестрашно, поморгает в обчном режиме.
Это наверно клиенты ваши, которые ездить не умеют, от всего матерятся? :-D А вы им хотите еще голову огоньками вашими заморочить, чтоб дольше учиться пришлось у вас же?
честно говоря вот лично мне на эту функция пофиг, т.к. машина всегда возвращает рычаг на место при возврате " на место" руля. А сколько за это время там промигало, мне лично не интересно. Наверное поэтому, у меня волосы зашевелились от вашей идеи, когда прикинула количество манипуляций и синхронности лампочек для банального поворота или перестроения.
"Три мырга" – дополнительная функция, которой никто не заставляет пользоваться. Не хочешь пользоваться – дёргай до упора.
У всех рычагов в машине есть одно общее свойство – если толкнуть его до упора, беды не случится. Все рычаги двигаются в каждую сторону только на один шаг. И это не просто так, водитель не должен думать, на сколько сдвинуть рычаг, а просто двигать его до упора. Исключением может быть только рычаг управления стеклоочистителем, но тут беды совсем никакой, просто дворники замашут быстрее. Даже от трёхпозиционных переключателей света "выкл-ближний-дальний" отказались. Когда на 2108 в приводе КПП сделали похожими включение первой и задней передачи, было много мата, в итоге даже в советском автомобиле отказались от этой практики, в 2110 для включения ЗХ надо поднять флажок.
То, что Роспатент зарегистрировал Ваше изобретение, вовсе не означает автоматически его полезность.
И да, управление автомобилем становится проще, в том числе в рассматриваемом контексте. Достаточно сравнить ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105. По сути одна машина, а управление различается существенно. Попробуйте на "копейке" поездить, всё проклянёте, хотя кнопочек в ней меньше, чем в любой современной машине:-)