Машина для 6-рых с багажником))
Предстоит расширение в семье до 4-х детей))
Хотим брать комфортную машину для семьи. Обязательно чтоб был достаточный багажник для коляски, сумок, самокатов и пр.
Машина дб новая, максимум год б/у, при этом официально продаваться в России, чтоб ремонт и все такое было гарантировано( соотв. всякие Доджи, Крайслеры отпадают)
В итоге остается мало чего((( Хендай Н1, ФВ Мультивен , Тайота Альфард.
Фв внешне совсем не нравится , да и цена/качество оставляют желать лучшего. Еще поедем смотреть конкретнее .
Готовы были разориться на Альфард(по описанию очень понравился), но он внутри оч тесный оказался, расстроились(((
Н1 совсем пустой и простой какой-то, и пластик и обивка все такое эконом-эконом, маршрутка , блин))) Хотя просторный, клиренс хороший.
Есть что-то еще, чтоб для семьи, симпатичное? А?
Так у пилота заявляют 510л, а у патрола всего 183л - это с 3-м рядом. Врут?
Инфинити уже не по карману, увы(((( это я уже 80-й глянула)))
Откуда 510? на оф. сайте 217 литров http://www.honda.co.ru/cars/pilot/technical-information/ (только не могу понять при двух или трех рядах)У друзей был Пилот, 3-м рядом пользоваться невозможно. У меня Патрол уже три года, довольно часто перевожу 6-х детей в салоне и их объемные рюкзаки в багажнике. Инфинити нам не подошел из-за второго капитанского ряда, а так у них с Патрол все ТТХ одинаковые. Сейчас думаю поменять Патрол на JX, багажник в объеме проигрывает только за счет высоты, очень понравилась регулировка расстояний между рядами. Вам надо ехать и смотреть машины.
Кстати, изначально я тоже про Пилот думала, но третий ряд и багажник меня совсем не устроил :( Еще рассматривала Тойоту Сиену как вариант. У наших соседей 5 детей, они очень довольны машиной
подруга взяла Н1 очень довольна. Для большой семьи самое то, меня тож муж на него уговаривает, я ору " я не могу водить маршрутку".
))) он действительно удобный, просторный, хороший клиренс, хороший обзор.
НО даже в максимальной комплектации он остается экономом)) конечно, можно в него вложиться и установить необходимые девайсы, перетянуть сиденья кожей и тд, но в этом надо понимать, выбирать, контролировать работу сервиса, а это не для нас((( ни, муж , ни тем более я в этом нифига не понимаем.
Конечно, если жизнь заставит, то и в этом начнем разбираться, но пока ищем подходящий готовый вариант, чтоб минимальные заморочки с сервисом.
нам нужен оф дилер - это не пойму кто. У оф дилеров на Н1 - 5 лет гарантия и таких комплектаций нет. Это какая-то корейская гарантия, его в кореи что ли чинить прийдется))) ?!Почитаю, конечно, что за конторка)))
Офф дилер не ставит кожаные салоны - салон типа лимузин (кожа рожа все дела, телеки и прочее ставит ПРИзаводское ателье в корее - как и полный привод тоже) - но даже у официалов ( как вы говорите ) стоит огого - даже перегонщики продают стандартную машину Н1 в среднем потора ляма новая - а с полным приводом лям 800 тыс - это по цене фольца уже. тоёта тоже ценой не блещет, а особенно двигателем - он только бензин и жрёт как мамонт. у меня многие ездят на старексах - машина отличная - при желании можно и салон дооборудовать - в ремонте и обслуге дешевле будет чем тоёта и фольц . Есть во такой вариант ещё - там начинка вся от мерса (двигатель и трансмисия) - остальное корейцы сделали http://kemerovo.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/11751934.html
Ну да http://ssangyong.ru/model/stavic/ здесь предлагали уже. И ещё к мерседесу отношение фирмы закончилось ещё при "носороге". Остальные это только миф.
У нас был гранд старекс, пригоняли специально из Кореи
Всем нравился, я ездила на нем мне нравилось! Посадка высокая, обзор класс!
Если бы не потребность в полном приводе может так бы на нем и ездил муж (кстати вроде как начали в Кореи выпускать полнопрриводные гранды)
H1 принципиально брать не хотели, родные корейцы как то добротнее
На мультивене тоже ездила, ничего так показался
А еще мерседес Виано есть... Тайота алфард... Правда они уже по дороже вроде как
там же 3-й ряд в багажнике?
Нам нужен полноценный 7-ми местный автомобиль, а не иногда кого-нибудь посадить
Ну по-поводу симпатично, это на любителя, но по функционалу могу посоветовать Мультивен. Нежно люблю его, хоть и называю маршруткой, т.к. трясет сзади. Но сколько там места.... Два сидения трансформируются в детский кресла. Достойная машина! И довольно шустрая, да и бензина мало лопает. Мы довольны ей.
Правда она у нас не одна. Когда едем двое-трое, то не на Мультивене.
Только хендай, официально не купите, но мы купили гранд старекс самую самую версию, уже 2 года, там нечему ломаться. Купили новый, есть товарищ у него их по 50 шт стоит всегда в наличие и новые и старые. Туда коляска стоя войдет и дети, мы на нем пол Европы обкатали и горы.
Может быть Рено Трафик? Наши друзья очень довольны. http://a2goos.com/renault-trafic.html
+1, у нас на работе такой, очень даже ниче так) уже скоро год как катаем его в хвост и гриву, только с доводчиком двери была проблема, народ норовит рвануть со всей силы зачем-то дверь, не хватает терпежу дождаться когда откроется. К сожалению, он пока только на механике, на автомате вроде как только через годик планирует быть.
Еще мерседес Виано или Вито подходит автору, только наверное не бюджетно выйдет.
в багажник должна входить коляска для двойни + еще др вещи. В сх-9 точно не войдет, смотрели ее.
)))) спасибо, планирую люльками-автокреслами обойтись в мелком возрасте, те только шасси+багаж, если к родственникам далеко ехать))
Вам выше ссылку хорошую дали на все семиместные авто. Там про каждый автомобиль все рассказано)))
Это я и утверждала, но нормальные багажники понятие относительное. Чемоданы влезут,а коляска для двойни- это другие габариты
На хонду пайлот, форд эксплорер и прочее подобное можно установить внешний багажникна крышу и шасси от коляски там перевозить и чемодан с вещами.
У нас форд эксплорер новый, там отличный третий ряд сидений, взрослые клмфортно размещаются, или старшие дети в автокреслах. в багажн к при этом коляска компактная и пакеты с вещами прекрасно помещаются.
Кстати, спасибо, что-то про багажник на крыше мы и не думали)) учтем при выборе.
Муж вот опять решил ехать мазду сх-9 смотреть, запала она ему в душу))
вам же не обязательно будет в третьем ряду использовать сразу 2 кресла! а если одно сложено - то возможно и войдет коляска.
советую купить уже шасси (или взять у кого) и мерить непосредственно когда смотрите машины!
Да мы тоже так решили и переключились чисто на 7-миместные авто. А потом багажник-капсула на крышу, тоже выход для дальних поездок. Вообщем, не зря топик заводила)))))))
ой, извините, что оскорбила ваши чувства :) тот же кореец вообще-то и марка ценится в мире.
не переживайте ни кто меня ни чем не оскорбил)) мы много чего не рассматриваем и что из этого?! мы и хендай не рассматриваем по большому счету, так посмотрели, тк альтернативы не видели на тот момент.
Мне Крайслер Гранд вояджер нравится! Все помещаемся и в багажник ввлзае коляска даже в разложенном виде :)
Исправила , вижу продается, в Мэйджере есть.
А не подскажите там третий ряд на сколько удобный?
Блин, у него клиренс 14(((( мы за городом живем, нам бы повыше
ТОлько в Декабре взяли. Но сосед по гаражу уже 3 года катается (но у него маленький багажник) и доволен.
скажите, а место для багажа там остается? Если сядут 4 детей и 2 взрослых и захотят поехать на дачу :)
Немного, на три- четыре чемодана. И они будут рядом с пассажиром в третьем ряду. Запасного колеса нет, выход только багажник на крыше.
Сегодня посмотрели еще Хонду Пилот и Тойоту Хайлэндер в новом кузове.
В итоге у всех машин этого класса багажники все примерно одинаковые, на глаз особо отличий нет. У Форда Эксплорера разве что поглубже, но на пример в Хайлендере в багажнике есть ниша которую можно использовать отдельно, а можно крышку поднять и закрепить и уже буде более глубокий багажник.
Вообщем, выбирая из Мазда СХ-9, Хонда Пилот, Форд Эксплорер и Тойота Хайлэндер, в приоритете последний. В нем за те же деньги, чуть больше приятных мелочей))( а зимой так и важных например обогрев зоны щеток стеклоочистителей, в Мазде с этим беда) еще очень порадовали регулируемые спинки на 3-ем ряду))
Минивен все же решили не брать.
Еще Акуру MDX глянули, хороша машинка, просто ах! это на мой женский вкус))) но в бюджет не умещаемся.
У нас Сеат Альхамбра http://www.seat.ru/content/ru/brand/ru/models/alhambra/gallery.html
машинка замечательная.
Может машинка и не плохая, но она переднеприводная и клиренс низковат, мы все же полноприводную* ищем и клиренс мин 20
*(для умников -или с подключаемым полным приводом)
в первом посте таких пожеланий не было указано)))
если бы была полноприводная то цены ей бы не было. Сами искали такую, но увы .... ахх
У меня мерседес R,только купили. Всю очень удобно. Но с багажником проблемы. А Эскалейд не смотрели? У тойоты хайлендера 7 мест или 6...
У хайлендера 7 мест, а заявляют даже 8)) но на третьем ряду только 2 ремня безопасности, хотя сидушки три.
Эскалейд стоит круто)), хотя нам даже скидку предлагали в 400 тыщ. Тахо смотрели он один в один с Эскалейдом. Там багажник за 3-м рядом такой же как и у остальных, внутри конечно немного просторнее. Плюс третьего ряда - это элементарно убирающиеся сиденья, те они вынимаются из машины, а не складываются. Но Тахо внешне нам не нравится, громоздкий.
То есть, вы хотите полноценную машину для шестерых, с нормальным багажником, да еще не громоздкую?? Это априори несовместимые понятия. Простор требует объема.
Я о Тахо/Эскалейде, а там нет полноценного багажника за 3-м рядом, такой же как и в более компактных автомобилях, если не меньше! А выглядит он, как автобус))
А так да, начинали с минивенов, чтоб и багажник и места достаточно.
Но покатались/посмотрели, все же решили 7-миместку брать и багажник на верх цеплять для дальних поездок, спасибо вот девочкам)) Потом там всегда складывается одно заднее кресло и тем самым впихуется-невпихуемое)))))
В любом случае машина лет на 5, а там помотрим))
С чего это вдруг в Тахо багажник меньше, чем в "более компактных автомобилях"?? По характеристикам даже: Объем багажника максимальный 2682 л Объем багажника минимальный 433 л. В сравнении с упомянутым Вами Хайлендером - у того Объем багажника максимальный 813 л Объем багажника минимальный 269 л.
На мой взгляд, ни в одной машине короче 5,2 метров нет нормального багажника при разложенном третьем ряде, куда сравнивать с ними Хайлендер. У меня Инфинити, у нее объем багажника при разложенном третьем ряде заявлен даже поменьше, чем у Тахо, но входит ВСЁ. В том числе коляска для двойни, у нас использовалась для погодков, МиниСити Дабл.
зачем мне ваши цифры, когда я видела все своими глазами.
Вон в Эксплорере, который меньше Тахо, в 7-миместном варианте заявлено 595 л!!! И что по факту…. они все примерно одинаковые, ну нет там разницы в 2 раза. НЕТ!
Ну я тоже вижу, что у меня в багажник при полностью используемом 3 ряде двойная коляска входит (а зимой 6 пар лыж на всю семью вместе с 6 парами г/ботинок в чехлах к примеру). А в Тахо багажник еще больше, я тоже его лично видела.
А вы уж доказывайте, что хотите, в пользу Хайлендера. :)
При чем тут Хайлендер вообще? Я вам про Эксплорер форд написала. И зачем мне кому-то что-то доказывать?! Я лишь делюсь своими личными впечатлениями от увиденного.
Мы машину еще окончательно не выбрали. И да , я оооочень удивилась увидев в Тахо , при его внушительных размерах, такой скромненький багажник. Про вашу машину я вообще не писАла, рада что вы ей очень довольны. Надеюсь ту что мы в итоге выберем нас тоже будет радовать)))
Так у моей машины багажник даже чуть поменьше за счет более просторного салона, чем у Тахо. И то всё влезает, какой там скромненький!? И сравнивать его багажник с меньшими машинами в пользу меньших просто смешно.
У эрки очень хорошо складывается салон. мы на днях из икеи привезли с мужем на ней 4 шкафа ПАКС 2 с лишним метра, стол и еще кучу г-на+в машине были дет. кресла. Я Тахо и Эскалейд не стала брать тк я за рулём этих коров во дворах просто умру)))
Так R-ка точно такой же длины, как и Тахо. :)
Во дворах в первую очередь длина создает неудобства при прохождении поворотов. Разница в ширине в 8 см будет неприметна.
Не скажите:-)))У Нас во дворах как раз ширина имеет большое значение))Углы все относительно проходимые. А вообще, всё дело в опыте. Муж за любым рулём спокойно паркуется)))
Мы купили Мерседес Виано, когда родился четвертый. Смотрели Фольксваген, но этот "народный автомобиль" оказался дороже Мерседеса. Еще нам был важен полный привод - очень плохая дорога на дачу, особенно по весне. А так конечно Хендай неплох, но там не полный привод. Муж засматривался на внедорожники, но я почему-то после нашего старого Форда Торнео Коннекта полюбила сдвижные двери - меньше вероятность, что дети как распахнут... обо что-нибудь. В итоге взяли Мерседес с пробегом 300 км, который использовался в самом представительстве Мерседеса, он был практически новый, салон в пленке, с хорошей скидкой. Ездили на нем в Абхазию, на Селигер - а там дороги просто ужасные.
+1 за Виано. У мужа такой. И хотя он такой большой вроде как и не нужен, но удобныыый.... В дальних дорогах особенно хорош.
Тойота ТО каждые 10 тыс, Форд- 15 тыс.. простая математика. сюда же расход топлива- двигатель у Хайлендера старой модели, ест не мало, а Форды линейку своих двигателей недавно обновили- едят меньше. КАСКО и ОСАГО не сравнивала, но даже без них явно видно, что Форд экономически выгоднее.
У нас такая:
http://7mestauto.ru/orlando.html
Задний ряд конечно очень легко раскладывается и убирается. Можно два разложить, тогда багажника нет можно только одно, тогда от багажника половинка.
Сама машина нравится, но нам с 3-мя детьми всё-таки не особо удобно в этой машине. Во втором ряду среднее место неудобное, жёсткое (трансформируется в подлокотник) и узкое. Сын старший ещё как-то там умещается, а между двух автокресел почти не влажу со своими лишними 20-ю кг. Третье кресло у нас там точно не станет, сейчас тоит Макси-Кози Роди и Макси-Кози Кабрио. Каждый раз откидывать сиденье второго ряда, чтобы посадить туда старшего сына лень. Когда только одно сиденье в заднем ряду разложено, коляска влазит конечно... Короче купили из-за того что машину мужу понравилась и по бюджету проходили. Но вообще с 3-мя детьми нужна машина больше. А у Вас 4-е. А минивены 7-и местные они почти все такие.
Да, мне тоже неудобно с тремя детьми с таким недоделанным средним сиденьем во втором ряду, хотелось бы иметь второй ряд, как у этого авто и багажник пусть небольшой,но всё-таки:
http://allday.in.ua/auto_news/news.php?id=25450
Тест-драйв и фото багажника тут:
http://www.domkrat.by/content/testdrives/245.html
По отзывам этот багажничек не такой уж и маленький, пишут, что влезет прогулка любого размера, я бы на месте автора присмотрелась к этому авто, да и на своём месте тоже:)
В новом ситроене пикассо с4 я уже сидел в салоне. Тест драйв еще не брал. Семиместный видел в тест драйве на каширке.
Мы такую рассматриваем http://auto.yandex.ru/chevrolet/trailblazer/9286153/?from=wizard&year_from=2013&year_to=2013&rid=213
от автора))
Очередные выходные провели в автосалонах)) до кучи посмотрели Мерседес Виано, Вито, Форд Торнео кастом. Убедились, что "маршрутка" нам пока не нужна)) хотя Торнео кастом по соотношению цена/качество действительно очень хорош в своем классе.
Смотрели Инфинити JX, сейчас можно со скидкой взять 13 год. Не плохой вариант, но все же вариатор на такой дорогой машине, отпугнул своей ликвидностью, тк машина года на 4.
Наконец, тестили Эксплорер и Хайлендер. В пользу Форда более дешевая цена, каско, стоимость ТО, НО ни какого удовольствия от вождения и, вообще, обладания этим авто и это за 2 млн рублей, поэтому Тойота ))
Всем спасибо за участие, заказали себе Хайлендер, ждем-с!
да. предоплату внесли, в конце месяца будет. но мне не нравится цена, муж захотел в последней комплектации. нас не 6ро(( т.е. 3й ряд и не нужен, но он о ней думал год! :)