Nissan Qashqai, Hyundai ix35 или KIA Sportage
Голову уже сломала. Все три нравятся внешне. Правда, новый Кашкай только на картинке видела, в России к лету только будет. И это минус, так как машина нужна здесь и сейчас. Но на картинке очень понравился, готова подождать. Но боюсь разочароваться.
Или, может, что-то другое посоветуете.
Бюджет 1,2 млн. Кроссовер хочу.
ix35 и Sportage - одно и то же по большому счету, можно выбирать по наличию акций-скидок и внешнему "нравится-не нравится".
Из недостатков: обе имеют дохловатый моторчик с разгоном до 100 км/ч более 11 сек, у обеих не самый лучший обзор, у обеих не самый лучший доступ на задний ряд сидений из-за дурацкого порога, от внедорожника только название, клиренс - 17 см.
Quashqai второго поколения чуть менее туповат при разгоне, но совсем чуть-чуть, из недостатков - вроде как обновленный, но все равно вариатор, у которого ресурс жизни меньше, чем у классической АКПП, багажник ему положить забыли - получился мелкий.
ИМХО, сильно переоцененные авто, что значит надо скидывать тысяч по 150 с цены. Торгуйтесь.
Я как Ниссановод, рекомендую Кошака который скоро поступит в продажу.Сборка Англия,салон будет как у ИКС Трейла,учтены и устранены будут недостатки предыдущих поколений,будет куча примочек которых нет и не будет у корейцев.
у меня IX35, пробег уже 80 тыс, проблем не было, эксплуатация у машины по полной программе :)
у мужа два года назад был кашкай, на втором ТО поменяли амортизаторы по гарантии
Ща рпиходит ресталинговый спортейдж, мне очень нравится. консультанты говорят, что там другие стойки и улучшенный обзор.
Хундай не рассматривала, Кашкай не нравится вообще. Я смотрю еще мицубищи АСХ и опель. Но склоняюсь к спортежду. У меня сейцчас сид, оч довольна, но эта машина мне больше не подходит.
Рестайлинг у хомяка будет по мелочам,бампер, руль и т.д. консультанты врут.Машинка хорошая. Кашкай нормальная машина только уже устарела модель.Сид хорошая модель как предыдушая,так и теперешьняя.
Бывают не только амортизационные стойки, но и стойки ветрового стекла. Они влияют на обзор. И вроде как в новом, ну мне так сказали, эти стойки сделали по-другому, и теперь обзор лучше...
Одинаковые имхо.
Я бы взяла кашкай, потому что к ниссану у меня доверия больше, чем к корейцам. Но тут на форуме говорят, что все это предрассудки и корейцы ни чем не хуже. Фиг знает. Может и так.
Так как машины похожи, я бы посидела поискала отличия и уже на Основании этого решала - что меня устраивает больше.
Тоже выбираю машину. Мой список напоминает ваш. В нем тоже ix35 и Sportage.
Кашкай не рассматриваю вообще. Еще Опель Мокка очень нравится.
Постою рядом. Послушаю :)
Ту давеча смотрела Главную передачу-кашкай создан на базе рено, багажник не о чём, не слишком большой быть в остальном может и ничего, но вот багажник разочаровал. То же подумывала о кашкае, что-то сейчас разочаровалась...
Кашкай всегда ругали. За тесный салон, за неудобную посадку, за плохие материалы, за маленький багажник (относительно общих размеров).
Кто всегда ругал кашкай приведите примеры? Офисные менеджеры?Тесный салон, так если вы жиртрест или высотой с каланчу вам любая машина не подойдет. Отделка салона соответствует цене авто. Кашкай выпускают удлиненный +2 это для тех кто возит с собой холодильник.
Ну, выше пишут, что Кашкай ругают офисные менеджеры, а остальным он нравится. Вы подтверждаете теорию :)
Я офисный планктон. Пять лет проездила на кашкае и довольна. Знаю еще двух девушек - бухгалтера и начальника отдела в рекламном агентстве. Ездят на кашкае и довольны.
Знаю только одного владельца Кашкая. Как раз офисный планктон. Недоволен был, быстро продал.
Выбирали вот только неделю назад из такого же списка. Всё ездили, ездили по салонам, читали, сидели в машинах.
И в конце концов выбрали Тойоту рав ))После неё Спортаж вообще не покатил, да и Кашкайчик тоже. Хотя изначально нацелились именно на Кашкай.
ИМХО ....Из соображений надёжности, где машину собирают,в раве багажник большой. Очень много места на задних сидениях, в Кашкае ваще такое ощущение что для лилипутов + полный привод, что тоже очень хорошо. Комплектация за эти деньги очень и очень достойная. Ну и что говорить, рав прослужит долго верой и правдой.
Вот это новость! А Лексус, Акуру и Инфинити Вы почему из тройки вычерркнули? Или Ауди, скажем. И по каким критериям эту тройку определяют и вообще, где про это написано?:-)
Вы немножко поизучайте тему Лексус подразделение Тойоты,Инфинити подразделение Ниссан, Акура подразделение Хонды.Общеизвестно что это тройка лидеров, но у вас очевидно свое индивидуальное мнение - АвтоВАЗ рулит.Непонятно к чему вы примели свои примеры, могли бы вспомнить Астон Мартин,Бентли и др.
А кто сказал что РАВ бизнес класс?Надо различать между доступным кроссовером,бизнес классом и премиум.
Он стоит миллион, также как и 35 и спортаж. Отделка салона там говеная. Так в чем его премиум класс?
Ага. Иди купи за лимон одинаковую комплектацию.Корейцы построены на одной платформе, рав на другой.Тех характеристики разные,играет роль где собирают авто и др. Рав можно поставить в одну линейку с АудиQ3,БМВ3Х,Мицу Аутлендер,но не с корейцами.И где вы увидели среди паркетников бизнес класс и премиум.))
Рав за миллион (даже за 1,2 ) будет пуст и скучен. Да что там, просто убог. Слабый мотор и вариатор, не думаю, что эта комплектация кому-то интересна. Разве что тем, кому эмблема на капоте важна, а уж на какое гавно она приклеена не важно.
Более-менее приличный Рав, от которого не будет тошнить, начинается от 1,5 млн. Элеганс плюс. И все равно он будет с очень страшным дизайном (внутри и снаружи), хоть это дело на любителя. Гроб в багажнике не многим нравится :( И в эти деньги у Тойоты уже очень много достойных конкурентов. Ну и страховка, угоняемость и частые ТО - не самые привлекательные стороны тойоты.