Где хранить шины
За неимением гаража сложила в пакеты и складировала до зимы на открытом балконе,в прошлые года друзья разрешали в своём гараже хранить, но они гараж продали .
Кто-нибудь имеет такой опыт хранения?
А зачем? Хранение стоит около 800 руб. в месяц (конкретно за мои колеса R16, а если одни шины, то поменьше). Неужели это такая неподъемная сумма?
Шины, складированные на балконе - хоть открытом, хоть закрытом - будут таки вонять резиной.
И что? Если вы заплатите за хранение шин, на интернет и телевидение уже не хватит? Отсутствие интернета, телевидения и машины ваще бесплатно есличо ;))
Если на каждую фигню отстегивать по 800 рублей в месяц, то не хватит никакой зарплаты :) Даже в автомобиле и без того ежегодно сколько трат - налог, обслуживание, расходные, шины поменяй, кто-то еще за парковку/гараж платит. Амортизация, в концу-концов! А кроме машины есть еще детские сады, коммунальные платежи, интернет-телефон, носки и бритвы. Радиоточка 60 рублей в месяц, между прочим! А тут еще и Майкрософт Офис тоже начал намекать на годовую подписку. Ужоснах! :)
Если Вы про московское, то..БЫЛ. А сейчас - уже нет. Там каждый день что-то ломается. Полагаю, что поломки с остановкой движения на 10-15 мин у них уже не считаются поломками и ЧП, вот если час стоит поезд - это даа.. кстати, какое оно нафиг "безопасное", если встанет в тоннеле - и НИКАК не выберешься. От одной духоты можно загнуться там. Еще постоянно у них там "задымления".
В ДПТ в Москве погибло за январь-март 14 года 116 человек. В метро за все время в террактах меньше людей погибло, не говоря уже о несчастных случаях.
Знаете, мне тоже не вот прям радостно эти 800 руб. отстегивать. Если бы у меня в общем коридоре или в доме была специальная кладовка для этих шин, или гараж был бы близко, я б не отстегивала. Но гараж у нас есть только за 130 км, и там хотя и можно шины хранить, есть ряд неудобств, связанных с поездками и вывозом.
А на балконе хранить..бррр..у меня поначалу некоторое время там колеса лежали. Больше никогда. Резиной воняет. Ну и тесно.
А так удобно. До конторы, хранящей шины, мне ехать 10 мин. Там ничего на улице не валяется, это на территории предприятия, въезд по пропуску и т.п.
Фигня она фигня..но комфортная.
ДЭУшкО (или юношЕ), дурО - это вы, милоЕ. Если сыпать в шину тальк, именно тальк, то того талька на каждую шину нужно примерно 1-2 кг.
А потом, при шиномонтаже, те 1-2 кг талька, представляете, как будут парить в воздухе..и пылесоса на такую прорву талька никакого не хватит.
Для того, чтобы не было влаги, достаточно МАЛЕНЬКИХ пакетиков со специальными "сушащими" средствами. Их ДАВНЫМ-ДАВНО изобрели..а вы все тальк поминаете..чуды-юды.
Это все Ваши фантазии :) И про 2 килограмма и про то, что тальком сушат воздух :)
Откуда же столько тупизны в головах, я фигею...
Ойёёёёййй..какие ж идиЁты-то..слово "тальк" слышали, а как он выглядит даже не знаете. И сколько его - если уж хотите шины именно тальком от влажности спасать - надо вбухать, Шоб тем шинам был какой-то толк от талька, не соображаете.
Это вы не соображаете, зачем тальк в шине :) В бошку втемяшили, что от влаги :) Резина влаги не боится.
Изучили бы вопрос, если уж говорите о правильном хранении.
На диске правильно подвешивать за диск, без диска – лёжа. Хранение шин без дисков стоя как раз приводит к их оквадратниванию, а вот складывание стопкой в реальной жизни шинам не вредит.
Вы неправы.За диск никто не подвешивает.Это что-то новенькое,сами придумали))и оквадратнивание (слово какое подобрал)))При вертикальном хранении шин, их проворачивают 1 раз в 3 мес. на длительном хранении.Если авто не планируют эксплуатировать то его вывешивают на стойках чтобы на колесах не образовалось "пятно" и разгружают подвеску. Так что изучать вопрос надо Вам.
На практике в моей жизни такие способы хранения не встречались.В технической литературе тоже не видел.Можно узнать компетентный источник такого способа хранения, кто рекомендует такое хранение колес НАМИ,МАДИ? Сейчас столько нового узнаешь.
Не обольщайся, тебе по делу еще больше нечего сказать. Ах да, ты такого не встречал. Это аргумент и компетентный источник.
Засунь свои колеса в гараж и радуйся.
Каждый имеет право на свой выбор.Вот ГОСТ 24779-81"Требование к условиям хранения пневматических шин" и ГОСТ 4754-97 "Пневматические шины для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия".Сейчас придумают новодел и все как попугаи повторяют.
Я прав. А ещё я прав в том, что по большому счёту неважно, как хранить шины, ничего с ними не случится, как показывает практика.
Кстати, Ваш пример с вывешиванием подвески совершенно аналогичен подвешиванию колес за диск.
ЗЫ. Перед тем, как попасть к покупателю, шины могут месяцами лежать в стопках по два десятка штук – именно так их хранят оптовики, однако ничего плохого не случается.
Не прав.По возможности надо стремиться создать условия для правильного хранения шин, вы отдаёте за них свои кровные деньги.Понятно,что хранят их как попало,мы повлиять на этот процесс не можем.
:-)
Отучаемся говорить за всех. Я свои колёса укладываю ровно так, как угодно мне. А вот каким образом можно к чему-то стремиться, не имея возможности на это повлиять, действительно непонятно:-)
Уверен? :)
Вот так шины хранят в Рольфе:
http://proboknet.livejournal.com/355509.html
Чего удивляться, что потом шина не балансируется и руль бьет?
А может быть и так, что контора распродаст ваши колесики и потом закроется. Думаете, фантастика? Нет, реальность:
http://forum.auto.ru/investments/1766441/
А подумать, прежде чем каждую картинку, в фотожабе сляпанную, выставлять с воплями "ах, ужас"?
Если они так в действительности хранят колеса (там же колеса, на дисках, на фотке-то), то клиенты должны "на выходе" получать сплошную ржавчину. Такую, что всякий увидит.
А если колеса таки не ржавеют, то в Рольфе должны те колеса либо перед выставлением на улицу обрабатывать хорошими спец.средствами от ржавчины, либо перед выдачей клиенту ржавчину отдраивать. И то, и другое - дорого либо муторно.
Опять же шины. Если они именно так навалены, сотрудникам Рольфа потребуется примерно неделя, чтобы в сей кучке откопать шины конкретных клиентов. Нереальный вариант. Привезти шины на монтаж заказывают за день, ну за пару дней.
Поэтому к сему "разоблачению" доверия нет.
НелохушкО, ну расскажи, расскажи еще, как "дилеры и сервисмены" хранят шины на улице. Еще фоточку притарань, где те шины на улице зимой лежат, под 2-хметровыми сугробами. И, пожалуйста, фоточку, где "дилеры и сервисмены" вытаскивают колеса клиентов из вооон той большой кучки..при этом рискуя попасть под лавину лежащих выше шин и сломать себе шеи..они, дилеры, конечно, все сплошь глупые..только ты умноЕ, тебе любую фотожабку покажи - поверишь.
ИдиЁты, погуглите "колесные диски ржавеют" или что-то подобное, почитайте, что народ на форумах пишет про ржавеющие диски, и более не позорьтесь.
Не надо было вам, мадам, школьные уроки прогуливать. :) И познавать жизнь по гуглю. Ржавеют железные диски, литые не ржавеют.
То, что не так на фото, ты не поняла в силу отсутствия думательной субстанции в собственной головушке. Объяснять не буду, поищи в своем любимом гугле. :)
Решили пукнуть анонимно? :) Не окисляется. Потому что покрыт краской и лаком еще сверху.
Картинку про школоту продублировать? :)
А кто сказал, что их так хранят? Кмк просто перевезли с одного места на другое и еще не разобрали. БлогИрам лишь бы поорать :)
А по поводу «распродадут и съедут» — просто не надо кроить и не будешь попадать, ну так это везде так, не только в шинохранилищах ;)
+1. Я от этих блоггЁров вообще валяюсь..ну как можно быть такими БАРАНАМИ, прости, Господи?? Не знаю, зачем им голова..но нужно же быть полным олигофреном, чтобы не понять, что при реальном хранении на улице шинам каюк придет после месяца проливных дождей или снегопада.
Так по ним элементарно видно же, под открытым небом их хранили или нет :) Хто ж станет так подставляться :))
Ну, кто тут на форуме баран и олигофрен, всем давно известно. :) При реальном хранении шин под дождем и снегом им ничего не будет. Абсолютно ничего. :) На машине точна такая же резина спокойно выдерживает и дожди и снег ГОДАМИ, странно думать, что отсутствие машины повлияет на резину столь негативно. :)
Вот же тупка :)
Правильно, в банковскую ячейку шины запрячьте :) Чего кроить-то? :) Знающие люди, правда, утверждают, что все равно риск остается :)
Вот и я думаю, чего кроить? Тем не менее находятся люди, несущие свои шины в непонятные конторки по купонам. Охотно верю, что там с ними может случиться что угодно. А крупная сеть шинных центров крайне маловероятно что вдруг закроется и сбежит с моими колесами :)
Ой, да ладно, таких крупных контор полно позакрывалось, никто ничего гарантировать не может. Не зарекайтесь :)
Всему свое место.
Трусы - в шкафу, деньги - в банке, шины - в гараже.
И только вы это почему-то не понимаете и приравниваете деньги к шинам.
А как же, а вдруг шкаф сгорит и банк разорится? Лучше уж в гараже)
Это вы не понимаете и почему-то доказываете что-то. Вам же в голову не может прийти то, что не у всех есть гаражи. Или его нужно обязательно купить, чтобы там хранить шины?
Кабы недвижимость горела и пр. исключительно в зависимости от ответственности ее владельца... Кстати, в банках, страховых и т.д. от вас тоже ничего не зависит. Деньги храните дома в чулке, полис выписываете себе сами?
В большинстве гаражей и тем более балконов просить некого и колёса нужно таскать на себе. А при чем тут волнения? В шиномонтаже не больше вероятность, «что что-то случитЬся», чем в гараже.
Так смело отвечать за всех кому что удобно. у меня гараж в монолите 4 на 11 метров, храню все там.
А какой средний пробег за год? Тысяч 15, если не такси. Тысяч 10 на летней, пять на зимней резине. И? :) К чему ваш совет-то менять резину каждый год?
Да я в общем то просто ответила на вопрос автора,а так конечно каждый сам решает как ему удобней поступить.Нам машины не с неба упали и не за 3 копейки,поэтому и машины ставим на парковки платные,и шины сдаем на хранение.