Крепление для перевозки велосипедов

копировать

Здравствуйте! Нужно перевозить минимум два подростковых велосипеда, в семье две машины - седан и внедорожник. Наверху не хочу перевозить - я должна буду сама снимать-крепить. Жду любые советы/отзывы!

копировать

купить, какой ещё совет вы ждёте?

копировать

на хэтч крепили сзади. загораживает обзор, не очень комфортно от этого:( сверху крепили доски , велики еще не крепили, но точно знаю, что при 2 великах на крыше расход топлива возрастает минимум на 15%, смотрела познавательную передачку на дискавери, они там сравнивали эко-поездку и катание не великах, в Великобритании вообще 30% получилось на кроссовере, седаны сказали на 10-15%.

копировать

У нас "паркетник"и крепление на багажнике, удобно.

копировать

пожалуйста, напишите какое крепление, название может

копировать

Фирма "THULE" , скандинавская какая-то, это ведущий производитель, у нас на 3 велосипеда, одно из самых маленьких.

копировать

Я жду отзывы по конкретным креплениям, если можно пишите фирму, где покупали. Я смотрела в Триал-спорта, там варварское какое-то крепление - металлическими крючками цепляется - машину то жааалко!

копировать

Только сзади не крепите!!!! При 4-х велосипедах ваши стопы и поворотники не видно! В прошлом году друг в пробке так забодал "велосипеды" у него морда покоцана, а у того дверь багажника под замену, стекло в дребезги. А все из за плохой видимости стопов. Смотрели запись регистратора.
Ну а так, вам решать. (Фото могу даже показать)

копировать

на фаркоп бывают платформы с выносными световыми дублерами (рег знак туда же), по цене м.б. самый дорогой вариант. Другое дело, что велики за габариты машины вылезать могут. Также из возможных минусов - после плохой или длительной дороги сесть сразу на велик нереально из-за грязи
Автор, посмотрите в интернете материалы на эту тему

копировать

Да ладно вам "гнать" :) В эти выходные сама лично перевозила 3 велосипеда (2 взрослых, 1 подростковый) на велобагажнике на задней двери хетча.Друзья сзади ехали - специально проверяли - и поворотники, и стопы прекрасно видны!
Багажник надо нормальные выбирать :)

копировать

"Читал по интернету отзывы о велобагажниках на заднюю дверь - народ жалуется, что крепления портят лакокрасочное покрытие кузова (потёртости, сколы), царапает машину в местах упора, ремни велобагажника растягиваются. Ещё минусы - велосипеду с женской рамой нужна спец.штанга, для того чтобы его на этот багажник прикрепить. Габариты машины увеличиваются: неудобно при парковке, колёса велосипеда могут выступать за габариты авто." - это так? И как давно пользуетесь этим багажником?

копировать

Это, видимо, либо кривые ручки багажник устанавливали, тчо ЛКП поцарапали, либо обезъянку за руль пустили :)
Во всех местах контакта багажника с машиной есть резиновые или прорезиненные вставки или набалдашники.

Да. задом парковаться не слишком комфортно - но можно и потерпеть :)
Никаких спец-штанг на наш багажник ни для каких рам не нужно - ни для женских, ни для подросткового. Потому что сверху нет жесткой поперечной штанги - велики двумя ремнями надежно связываются за рамы (какие бы они ни были) и фиксируются.

Ремни растянуться не знаю, как могут - они впринципе не из тянущегося материала. Плюс куча регулировок есть - даже если где-то что-то растянулось - все равно каждый раз, когда крепите и багажник. и велики - регулируете заново. Поэтому это не проблема вообще.

Закрывать задние габаритные огни - я вон картинку ниже показала - что не так там с габаритными огнями? :)

Машинка у нас вполне стандартная - по бокам габариты не увеличились практически (по крайней мере за зеркала велики точно не выступают)

Пользуемся первый год. А какое это имеет значение? )

копировать

потому что потертости люди обнаруживали не сразу или не в первый сезон, но может это зависит от модели багажника

копировать

Я просто не понимаю, что там нужно делать с багажником, чтобы потертости были.
Мы свой ставим - он не елозит по машине. Когда устанавливаем только - поставили, зафиксировали. Все. Тоже ничто нигде не елозит.

Наш нам оказался очень удобен. К тому же в семье как и у топикстартера - седан и хетч - нужен был универсальный багажник.

Опять же - я сама когда вожу - мне, хоть и не совсем хрупкой девушке, поднять на крышу 14 кг велик нелегко. На этот багажник все таки вполне реально.

копировать

Пожалуйста, напишите модель крепления!

копировать

Ну машины и багажники разные. А вот при аварии кроме разбитой машины все велики на свалку.
На фото видно насколько колесо выходило за габариты машины (там было 4 велосипеда)


копировать

Машина вроде высокая. У нее что, не было верхнего габарита? У нас такое крепление в фаркоп, все габариты прекрасно видно даже за четырьмя велосипедами - спицы же прозрачные. Плюс есть же верхний габарит на кабине.

копировать

Если мне не изменяет склероз, там Ниссан Кашкай был. Вот реально габаритов за 4-мя великами не видно было. Выносного верхнего или не было или тоже закрыт был. Фото с той стороны у меня нет (я там была, но машина не моя) На видио вообще не видно не габаритов не стопов. Потому и разошлись как обоюдка :) А не былоб регистратора мой друг был бы виновен.

копировать

в пробке он их забодал потому что дистанцию не соблюдал и смотрел в небо наверное. не заметить машину впереди себя, да еще и всю обвешенную великами - может только слепой. чо уж тут на стопари жаловаться :))))

копировать

Вот так мы свои перевозим (велобагажник универсальный - крепится как на седан, так и на хетч. и на джип. Да хоть на микроавтобус цепляйте :) )
Как видно по фото - все стоп-сигналы и поворотники в зоне видимости.

Обзора мне хватает вполне по боковым зеркалам.

По трассе 130 км/ч ехала абсолютно спокойно. Аэродинамика слегка меняется. но к этому привыкаешь очень быстро.
Один минус - в багажник машины не залезешь при установленном велобагажнике.




ПОкупала в каком-то инет-магазине. где на тот момент дешевле было.
Называется "Велобагажник на на заднюю дверь Padova Steel 3". Есть точно такой же, но на 2 велосипеда.

копировать

Спасибо!

копировать

Да не за что :) Сама некоторое время назад была озадачена тем же вопросом :)

Название багажника увидели?

копировать

Да, увидела, уже нашла в интернете!

копировать

Да у вас просто шикарный багажник! :) Всем бы такие :) И действительно все видно :)
Выше фотку выставила, там видно как низко велики и как выглядывают за габариты.

копировать

Спасибо!
Ну прежде чем покупать тот же велобагажник - все равно надо головой думать :)
Я ж сама себе не враг - загораживать задние фонари машины.
Ага. вижу фотографию - не очень удачное крепление, конечно.. Это, скорей всего, вот такое было? Не опознаете на вид?

Мне оно доверия по картинке уже не внушило. На моем - велики надежно в 3-х точках зафиксированы - и никуда не денутся точно. А тут они просто подвешены...


копировать

Да! Очень похоже. Только тут велосипеды укоротили :)

копировать

:) Хорошо, что не складные нарисовали :)

Значит, такое крепление - в черный список.
Хотя, если мне память не изменяет, оно одно из самых недорогих.

копировать

А если колесо сзади запасное - то вариантов нет, к сожалению...

копировать

есть велобагажники на колесо, посмотрите в интернете

копировать

Но его лучше с выносными стопими-поворотниками. Вот так


копировать

Вау, супер-вещь, спасибО!!

копировать

Что только люди не придумают, лишь бы автомобили вменяемых размеров не покупать:-)

копировать

В смысле - Газель?))) Больше трех велосипедов только в нее, родимую, влезет…))

копировать

Почему Газель? Тогда уж сразу КамАЗ. А так, полно легковых автомобилей, куда можно несколько великов сложить.

копировать

Ну даже в мою прадУ с трудом влезают три велика, и то без передних колес. А еще куча всякого фуфла должна поместиться..)))

копировать

Не понял, почему "даже". У Прадо багажник хоть и не маленький, но далеко не самый большой плюс бестолковая схема трансформации с точки зрения перевоза длинномеров.

Даже – это Шкода октавия, в которую велики помещаются вместе с передними колёсами. Без "даже" есть довольно много универсалов вроде Passat Variant.

копировать

В шкоду со сложенными задними сидениями?

копировать

Если я положу в Шкоду три велика - то куда я посажу людей? И на кой мне тогда три велика - если я приеду в одиночестве? Одной ж.. на все велики сяду или детей следом на другой машине везти?

Да в Шкоду входят три велика - но полностью разобранные - со снятыми и задними и передними колесами - так можно отвезти один раз за сезон куда-нибудь на дачу, а если выезжать кататься в какие-то парки в Москве - то это не вариант. А вариант именно багажники для перевозки велосипедов.

копировать

Подсказка. В большинстве универсалов задний диван складывается по частям:-)
Размер автомобиля должен быть адекватным его использованию, иначе приходится городить всякий колхоз от безысходности. Или Вы хотите сказать, что багажник для велосипедов, который надо ставить/снимать и где-то хранить – это зверски удобно?:-)

копировать

Спасибо за подсказку, а то без нее я за несколько лет владения автомобилем Шкода так бы и не узнала, что оказывается можно сложить задний диван не полностью. Я Вам еще раз пишу, если вы в первый раз не поняли - у меня три больших велосипеда - и они умещаются Шкоду только без пассажиров - по другому никак. Да багажник не очень удобно - но лучшее, что можно придумать, если едет несколько человек кататься.

копировать

В некоторых семьях больше чем один ребенок.
В багажник какого автомобиля влезет столько великов?

копировать

в мой универсал со сложенным сиденьем 1\3 (на оставшихся 2\3 ребенок) помещается вертикально (в смысле стоят на вилке и колесе) 2 велика без передних колес. Почти половина багажника с другой стороны при этом свободна

копировать

Да со сложенными сиденьями (сиденьем) это не проблема..

копировать

Т.е. для того, чтобы можно было перевозить велосипеды, автор должна машину поменять?
OFF, Вам иногда лучше жевать, чем говорить.

копировать

иногда лучше жевать, чем говорить.

+++ Ваша правда. Надеюсь, впредь будете следовать своему мудрому совету.

копировать

Мой пост был адресован Вам, надеюсь Вы им и воспользуетесь. А не будете, как попка повторять за другими их слова. Так, что жуйте, OFF, жуйте))

копировать

А Вам-то какая печаль от этого? :)

Завидуете, что у Вас нет велосипедов? ))))

У нас автомобили абсолютно адекватных размеров. Но при этом велосипеды (3 взрослых) в них не влезают. И куда как проще поставить и убрать потом велобагажник, чем менять машину :))))

Сказали не подумав.

копировать

Люблю Еву:-)
Вот зачем писать о том, чего не знаете?

Велосипедов у меня есть. Как раз три штуки, как и у Вас. У некоторых тут автомобили дешевле. Чему завидовать, не знаю.

Не знаю, адекватные ЧЕМУ у Вас размеру автомобилей, в мой лезут все три велика, потом в него же садятся велосипедисты и едут. Я должен завидовать тем, кто вынужден ставить багажник?

Ну и кто из нас говорит не подумав?:-)

копировать

Не подумав говорит тот, кто меряет всех по себе :)

Если у Вас БЧМ, это не говорит о том, что для перевозки великов подходит исключительно такая же машина по вместительности, как Ваша :)

Авто у нас адекватные запросам нашей семьи. Покупать бОльшую машину только ради перевозки велосипедов - глупо. Багажник всего за 200 дол - прекрасный выход в этой ситуации. "Вынужден ставить багажник" - дело установки этого багажника не более 5 минут. Не переживайте Вы так :) Счастливого велосезона.

копировать

Велобагажник подойдёт для использования время от времени. Когда надо возить велики хотя бы раз в неделю, он становится обузой.

Так и не понял, чему я должен завидовать:-)

копировать

Велики - это сезонное удовольствие :) Зимой их возить, например, не нужно. А зимой обслуживать и содержать из-за летнего удовольствия большую машину - это лишние траты :)


Но Вам объяснять бесполезно - Вы же уперлись на своем мнении - и все :)))

Всего хорошего.