Крепление для перевозки велосипедов
Здравствуйте! Нужно перевозить минимум два подростковых велосипеда, в семье две машины - седан и внедорожник. Наверху не хочу перевозить - я должна буду сама снимать-крепить. Жду любые советы/отзывы!
на хэтч крепили сзади. загораживает обзор, не очень комфортно от этого:( сверху крепили доски , велики еще не крепили, но точно знаю, что при 2 великах на крыше расход топлива возрастает минимум на 15%, смотрела познавательную передачку на дискавери, они там сравнивали эко-поездку и катание не великах, в Великобритании вообще 30% получилось на кроссовере, седаны сказали на 10-15%.
Фирма "THULE" , скандинавская какая-то, это ведущий производитель, у нас на 3 велосипеда, одно из самых маленьких.
Я жду отзывы по конкретным креплениям, если можно пишите фирму, где покупали. Я смотрела в Триал-спорта, там варварское какое-то крепление - металлическими крючками цепляется - машину то жааалко!
Только сзади не крепите!!!! При 4-х велосипедах ваши стопы и поворотники не видно! В прошлом году друг в пробке так забодал "велосипеды" у него морда покоцана, а у того дверь багажника под замену, стекло в дребезги. А все из за плохой видимости стопов. Смотрели запись регистратора.
Ну а так, вам решать. (Фото могу даже показать)
на фаркоп бывают платформы с выносными световыми дублерами (рег знак туда же), по цене м.б. самый дорогой вариант. Другое дело, что велики за габариты машины вылезать могут. Также из возможных минусов - после плохой или длительной дороги сесть сразу на велик нереально из-за грязи
Автор, посмотрите в интернете материалы на эту тему
Да ладно вам "гнать" :) В эти выходные сама лично перевозила 3 велосипеда (2 взрослых, 1 подростковый) на велобагажнике на задней двери хетча.Друзья сзади ехали - специально проверяли - и поворотники, и стопы прекрасно видны!
Багажник надо нормальные выбирать :)
"Читал по интернету отзывы о велобагажниках на заднюю дверь - народ жалуется, что крепления портят лакокрасочное покрытие кузова (потёртости, сколы), царапает машину в местах упора, ремни велобагажника растягиваются. Ещё минусы - велосипеду с женской рамой нужна спец.штанга, для того чтобы его на этот багажник прикрепить. Габариты машины увеличиваются: неудобно при парковке, колёса велосипеда могут выступать за габариты авто." - это так? И как давно пользуетесь этим багажником?
Это, видимо, либо кривые ручки багажник устанавливали, тчо ЛКП поцарапали, либо обезъянку за руль пустили :)
Во всех местах контакта багажника с машиной есть резиновые или прорезиненные вставки или набалдашники.
Да. задом парковаться не слишком комфортно - но можно и потерпеть :)
Никаких спец-штанг на наш багажник ни для каких рам не нужно - ни для женских, ни для подросткового. Потому что сверху нет жесткой поперечной штанги - велики двумя ремнями надежно связываются за рамы (какие бы они ни были) и фиксируются.
Ремни растянуться не знаю, как могут - они впринципе не из тянущегося материала. Плюс куча регулировок есть - даже если где-то что-то растянулось - все равно каждый раз, когда крепите и багажник. и велики - регулируете заново. Поэтому это не проблема вообще.
Закрывать задние габаритные огни - я вон картинку ниже показала - что не так там с габаритными огнями? :)
Машинка у нас вполне стандартная - по бокам габариты не увеличились практически (по крайней мере за зеркала велики точно не выступают)
Пользуемся первый год. А какое это имеет значение? )
потому что потертости люди обнаруживали не сразу или не в первый сезон, но может это зависит от модели багажника
Я просто не понимаю, что там нужно делать с багажником, чтобы потертости были.
Мы свой ставим - он не елозит по машине. Когда устанавливаем только - поставили, зафиксировали. Все. Тоже ничто нигде не елозит.
Наш нам оказался очень удобен. К тому же в семье как и у топикстартера - седан и хетч - нужен был универсальный багажник.
Опять же - я сама когда вожу - мне, хоть и не совсем хрупкой девушке, поднять на крышу 14 кг велик нелегко. На этот багажник все таки вполне реально.
Машина вроде высокая. У нее что, не было верхнего габарита? У нас такое крепление в фаркоп, все габариты прекрасно видно даже за четырьмя велосипедами - спицы же прозрачные. Плюс есть же верхний габарит на кабине.
Если мне не изменяет склероз, там Ниссан Кашкай был. Вот реально габаритов за 4-мя великами не видно было. Выносного верхнего или не было или тоже закрыт был. Фото с той стороны у меня нет (я там была, но машина не моя) На видио вообще не видно не габаритов не стопов. Потому и разошлись как обоюдка :) А не былоб регистратора мой друг был бы виновен.
в пробке он их забодал потому что дистанцию не соблюдал и смотрел в небо наверное. не заметить машину впереди себя, да еще и всю обвешенную великами - может только слепой. чо уж тут на стопари жаловаться :))))
Вот так мы свои перевозим (велобагажник универсальный - крепится как на седан, так и на хетч. и на джип. Да хоть на микроавтобус цепляйте :) )
Как видно по фото - все стоп-сигналы и поворотники в зоне видимости.
Обзора мне хватает вполне по боковым зеркалам.
По трассе 130 км/ч ехала абсолютно спокойно. Аэродинамика слегка меняется. но к этому привыкаешь очень быстро.
Один минус - в багажник машины не залезешь при установленном велобагажнике.
ПОкупала в каком-то инет-магазине. где на тот момент дешевле было.
Называется "Велобагажник на на заднюю дверь Padova Steel 3". Есть точно такой же, но на 2 велосипеда.
Да не за что :) Сама некоторое время назад была озадачена тем же вопросом :)
Название багажника увидели?
Спасибо!
Ну прежде чем покупать тот же велобагажник - все равно надо головой думать :)
Я ж сама себе не враг - загораживать задние фонари машины.
Ага. вижу фотографию - не очень удачное крепление, конечно.. Это, скорей всего, вот такое было? Не опознаете на вид?
Мне оно доверия по картинке уже не внушило. На моем - велики надежно в 3-х точках зафиксированы - и никуда не денутся точно. А тут они просто подвешены...
:) Хорошо, что не складные нарисовали :)
Значит, такое крепление - в черный список.
Хотя, если мне память не изменяет, оно одно из самых недорогих.
Почему Газель? Тогда уж сразу КамАЗ. А так, полно легковых автомобилей, куда можно несколько великов сложить.
Ну даже в мою прадУ с трудом влезают три велика, и то без передних колес. А еще куча всякого фуфла должна поместиться..)))
Не понял, почему "даже". У Прадо багажник хоть и не маленький, но далеко не самый большой плюс бестолковая схема трансформации с точки зрения перевоза длинномеров.
Даже – это Шкода октавия, в которую велики помещаются вместе с передними колёсами. Без "даже" есть довольно много универсалов вроде Passat Variant.
Если я положу в Шкоду три велика - то куда я посажу людей? И на кой мне тогда три велика - если я приеду в одиночестве? Одной ж.. на все велики сяду или детей следом на другой машине везти?
Да в Шкоду входят три велика - но полностью разобранные - со снятыми и задними и передними колесами - так можно отвезти один раз за сезон куда-нибудь на дачу, а если выезжать кататься в какие-то парки в Москве - то это не вариант. А вариант именно багажники для перевозки велосипедов.
Подсказка. В большинстве универсалов задний диван складывается по частям:-)
Размер автомобиля должен быть адекватным его использованию, иначе приходится городить всякий колхоз от безысходности. Или Вы хотите сказать, что багажник для велосипедов, который надо ставить/снимать и где-то хранить – это зверски удобно?:-)
Спасибо за подсказку, а то без нее я за несколько лет владения автомобилем Шкода так бы и не узнала, что оказывается можно сложить задний диван не полностью. Я Вам еще раз пишу, если вы в первый раз не поняли - у меня три больших велосипеда - и они умещаются Шкоду только без пассажиров - по другому никак. Да багажник не очень удобно - но лучшее, что можно придумать, если едет несколько человек кататься.
в мой универсал со сложенным сиденьем 1\3 (на оставшихся 2\3 ребенок) помещается вертикально (в смысле стоят на вилке и колесе) 2 велика без передних колес. Почти половина багажника с другой стороны при этом свободна
Т.е. для того, чтобы можно было перевозить велосипеды, автор должна машину поменять?
OFF, Вам иногда лучше жевать, чем говорить.
иногда лучше жевать, чем говорить.
+++ Ваша правда. Надеюсь, впредь будете следовать своему мудрому совету.
Мой пост был адресован Вам, надеюсь Вы им и воспользуетесь. А не будете, как попка повторять за другими их слова. Так, что жуйте, OFF, жуйте))
Люблю Еву:-)
Вот зачем писать о том, чего не знаете?
Велосипедов у меня есть. Как раз три штуки, как и у Вас. У некоторых тут автомобили дешевле. Чему завидовать, не знаю.
Не знаю, адекватные ЧЕМУ у Вас размеру автомобилей, в мой лезут все три велика, потом в него же садятся велосипедисты и едут. Я должен завидовать тем, кто вынужден ставить багажник?
Ну и кто из нас говорит не подумав?:-)
Не подумав говорит тот, кто меряет всех по себе :)
Если у Вас БЧМ, это не говорит о том, что для перевозки великов подходит исключительно такая же машина по вместительности, как Ваша :)
Авто у нас адекватные запросам нашей семьи. Покупать бОльшую машину только ради перевозки велосипедов - глупо. Багажник всего за 200 дол - прекрасный выход в этой ситуации. "Вынужден ставить багажник" - дело установки этого багажника не более 5 минут. Не переживайте Вы так :) Счастливого велосезона.
Велобагажник подойдёт для использования время от времени. Когда надо возить велики хотя бы раз в неделю, он становится обузой.
Так и не понял, чему я должен завидовать:-)