SsangYong Kyron

копировать

Собираемся покупать кроссовер, по цене и комплектации пролезаем в 850 тысяч - как раз на Kyron. Похвалите или поругайте!

копировать

Не уверена что влезете. Нормальные машины. Как и в каждом авто есть там слабое место - крепления колес как у Жигулей. На форумах говорили что бывали случаи когда отлетали на ходу , а это банально опасно (. Ну при отсутствии регулярного осмотра - ухода, конечно.

копировать

Древняя конструкция образца 1913 года. Все детали большие и железные. Не едет, жрёт. Крепкий. Комфорт... Бывает и лучше. Дешёвый, в том числе в ремонте. Бензинка вполне надёжна, но не без мелких косяков, так и не устранённых с того самого 1913 года. Дизель современней, ничего особо плохого про него тоже неизвестно пока. Машина заднеприводная, сзади мост, подвеска простенькая, поэтому зимой обязательна хорошая резина, и всё равно будете видять хвостом. Полный привод подключаемый вручную, предназначен только для бездорожья. Трансмиссия такая же, как у классических вездеходов, то есть, кроссовером эту машину можно условно называть.

копировать

Сразу видно, ни разу за рулем не сидели

копировать

У нас знакомые фанаты - у них у же третий по счету. хотят сейчас продавать, покупать новый. Мне показался жестковат.

копировать

Мы в свое времч рассматривали вариант с дизелем, отказались. Тяжелый, много жрет. Ну, и при ещде в основном по городу-просто блажь.