ОСАГО
Назрела необходимость в продлении полиса. Была застрахована в Согласии, но т.к. ходят слухи, что Согласие может закрыться, хочу застраховаться в другой компании. Какая компания лучше? Где сами страхуетесь?
Выбирайте просто крупную страховую. Например Ингосстрах, вроде он-то не должен никуда деться.
Ээээ... "Согласие" как бы тоже крупная :) Сама там страховаться собралась, после того как Ингосс с ума сошел с тарифами. И слухов о закрытии не слышала. Можно поподробнее?
Читала, что есть ситуации, когда РСС не подписывается. Ну и как-то мне кажется, что порядочнее сделать так, чтобы у поврежденного тобой человека был минимум проблем, тем более что цена полиса одинаковая.
Во-первых, в случае страхового случая лишняя беготня, при чем бегать будете Вы.
Во-вторых, как быть с расширенным ОСАГО? :)
"если" :) А Согласие не передаст, это обычная практика СК, которые не хотят, чтоб клиенты от них уходили в другие СК.
В Ингосе безумные тарифы на расширение.
Согласие предоставляет!Надо только в нормальном офисе продлевать, а не у аферистов агентов.
Не предоставила Согласие мои данные в общую базу. В новой компании сделали страховку без скидки.
А кто простите вам это сказал?
Согласие? РСА? Вы официально брали справку в Согласии?
Если агент вшей новой компании, то они все так говорят! т.к скидок не хотят давать.
Всегда можно позвонить по центральному телефону страховой, там скажут точную сумму, с учетом реального КБМ из базы РСА, если вы агенту не доверяете.
Так вы можете все переиграть, не смотря на то, что уже оформили полис. Пишете заявление в РСА о том, что предыдущая СК не подала сведения. РСА вынуждает ее подать сведения в течение 30 дней. Затем новая СК делает вам перерасчет по текущему полису. Это стандартная схема. Только перед тем, как писать заявление, проверьте, может, все-таки передала уже.
Дилерский центр - нормальный офис? :) И какая разница, где продлевать, если Согласие не предоставило данные в базу? Вы вообще понимаете, о чем тут речь? Согласие не дает информацию в общую базу, поэтому другие СК не видят этого клиента и его историю ОСАГО.