Вопрос про ауди
Хотим брать ауди Q3. Есть предложение взять новую из салона с объемом двигателя 1,4 в 150 лошадей. Стоит? Или все-таки 2 л рассматривать. Но дороже значительно. Спасибо.
Машинка проблемная. Масло поджирает, коробочка подкачала, моторчик горячий и чересчур разогнанный.
Q3- тот еще кроссовер :-) Мне кажется шило на мыло поменяете. Но Киа еще худший выбор. Возьмите тест-драйв ауди. Если вам столько лошадей для такого кузова хватит, то почему нет. Но может Q5 или очень дорого для вас? Масло они уже больше не жрут, можете быть спокойны.
У меня машина куплена в декабре 13 года, пресловутый 2 литровый турбированный движок, сейчас пробег примерно 8 тыс, масло как было на максимуме, так и есть. Проблема решена примерно 2-3 года назад.
Про Q5 2.0 2013 года выпуска. Это такие же как вы, владельцы - и автор и комментаторы: http://www.drive2.ru/l/1767434/
В нормальных машинах расход масла между ТО равен нулю.
Расход есть, не врите. Представительство подтвердило на мой письменный запрос, что это "особенности конструкции двигателя".
Когда дорастете до Ауди, тогда продолжим дискутировать. :)
У меня машина новая, я выше уже писала, если вы умеете читать :-) Пока расхода нет, будет, долью. Но судя по пробегу, до ТО мне вполне хватит БЕЗ долива масла. Когда в предыдущую Ауди приходилось доливать масло, то мне произвели замену по гарантии и расход уменьшился втрое.
А вы шлите запросы, читайте отзывы, продолжайте веселить народ :-) В Ауди люди работают, решают проблемы, не стоят на месте, там не такая инерция, как у вас. Слышала звон, да не знает, где он.
С кем тут дискутировать? С теоретиком? :-D
У меня тоже новая, и? :) Представительство официально заявило, что повышенный расход масла - особенность моторов, а ты тут рассказываешь, что это не так? :) Ну да, поучи их, они ж не в курсе про расход. :) И у меня бортовой комп просто так сообщает, что масло долить нужно, ага.
Клоуны на еве, такие клоуны :)
Мы перешли на ты? Ну ок. У какого дилера ты обслуживаешься? Через какой промежуток загорелась лампочка? Надо не письма писать, а идти в сервисный центр своего дилера и описывать проблему. Если реально большой расход масла, то делаются контрольные замеры, после пробега 1000км еще раз, далее для новой машины на гарантии замена поршневой и прекращение большого расхода. Но наверно зависит от водителя и стиля вождения. У меня на старой машине долив был примерно раз в 4-5тыс, при том, что у некоторых доходило до литра в 1000км, но после замены где-то через 10тыс доливала меньше полбутылки, может грамм 300, до 15тыс хватало.
Хотя может дело было в хаммском тоне при общении с представительством, поэтому замену по гарантии и не сделали, а отписались. Всякое бывает :-)
Но что-то мне подсказывает, что никакого представительства и в помине нет, есть только прочтенные отзывы других людей :-)
В сервисных центрах прекрасно знают о проблеме. :) Ауди центр запад и рядом Гема - ответы как под копирку, расход масла 700гр на 1000 км пробега - норма, мотор исправен. На Обручева тоже самое ответили. И никто мотор перебирать не будет, он исправен. :) Да я и не дам его перебирать, вот уж не думаю, что эти наши отечественные сервисмены сделают его лучше чем немцы на заводе. Влезут только хуже сделают.
Ауди и Фольксваген - гавно. больше никогда не купим их машины. С Пассатом тоже проблем много было, в сервис часто ездили. То зимой не заводился, то инжектор меняли. Никого убеждать не собираюсь, но мы с мужем будем пересаживаться на японки.
Да пересаживайтесь на что хотите :-) Мне всё прекрасно сделали на Таганке, никто не считал подобный расход масла нормальным. Лет 5-7 назад возможны были такие ответы, а сейчас - не верю.
Спасибо ответившим. Q5 дорого. Бюджет до 1300. Эта Q3 как раз в ту сумму. Она в салоне, новая 2013 г. Надо срочно определяться. Так как мою машину в понедельник забирают.
А что с киа не так?
как можно сравнивать киа и ауди.
зачем вам вообще что-то писать? я уверена что вы киа купите :)
А что странного-то? Поставьте рядом с Кворисом хоть какой Мерседес, немец сольет по всем статьям, при том, что дороже будет в три раза. Не слишком ли переплата за трехлучевую звезду?
да блин!))) я на киа после тойоты не посмотрю, после инфинити, после акуры...сейчас я тоже на мерсе, чтобы я выбрала киа или хендай, бля, это только если денег не будет. и то б.у. возьму японку
какие чудесные связки слов.
и вы можете считать, что хотите, от этого отношение остальных русскоязычных к упомянутым словам не изменится.
Это лично Ваши тараканы в голове. :) Именно тараканы, потому что в Вашем представлении корейцы это Акцент и старая Элантра. :) Но сейчас корейские машины уже совсем другие. Парадокс в том, что я, купив полгода назад японскую машину за два ляма, сейчас понимаю, что нужно было брать корейца, он реально лучше. Не скажу, что японка чем-то разочаровывает, но кореец просто лучше, это объективно.
Это мои личные предпочтения. Вам не верю. Никакая ума не сравнится с японкой, особенно внутри
Сидела в самом большом хендае, не помню название.. О, боже, это уебище... Пардон и за цену более 1,9 мил. Нет. Это кошмар. Дело было 3 года назад. Я не выбирала между чем-то и хендаем, мне просто настоятельно порекомендовали в нем посидеть. Нет, нет и нет!
+1
http://auto.mail.ru/article/46370-razgovor_na_ravnyh_mazda_6_protiv_kia_optima/
Если Кворис взять, то это вообще космос нереальный
По большинству позиций. Что самое интересное, корейский Кворис технологичнее и продуманнее. Мне хватило недели покататься, чтоб это понять. Себе не возьму, мне не нужна такая большая машина в принципе, но корейцы приятно удивили.
Поищите, есть обзор сравнения Квориса с БМВ 7-серии, там очень подробно и с фотографиями все изложено. Не мерседес, но 7-серия БМВ тоже сильный конкурент.
Спасибо за пустое сообщение, большинство позиций - не ответ. По комфорту новый s-класс кореец сделать не в состоянии, по ходовым качествам тоже не потянет, престиж в этом классе ну как-то тоже не про корейца. Разве что ценник у квориса интереснее, ну так это и понятно.
Про 7-ку бмв очень точно сказали - не мерседес :)
Вы на Кворисе поездите, потом поговорим о комфорте и о ходовых качествах. :) Вы пока рассуждаете о том, чего не знаете
Ну давайте по позициям :-)
1. Мерс длиннее на 15 см: 5246 против 5090 у квориса. Это больше места в салоне.
2. Даже самый младший мерс 400 мощнее квориса: 333 лс против 290, про 600-й и речи нет, даже 500-й с 455 лс и 700 нм крутящего момента - это пропасть относительно квориса.
3. Мерс легче квориса на 60 кг: 1945 против 2005. Старшие модели весят одинаково, но там двигатель совсем другой.
4. У мерса больше багажник, у богатых тоже есть багаж: 510 против 455 л
5. Подогрев сидений есть в обеих машинах, но в мерсе есть подогрев практически всего, даже заднего подлокотника.
6. Массаж - снова и там, и там, но в мерсе 6 видов массажа, включая эффекты спа-процедур, про вентиляцию не говорим, это само собой разумеющееся.
7. Спинка заднего сиденья в мерсе откидывается до рекордного угла в 43 градуса - это практически можно лежать на заднем сиденье.
8. В мерсе нет ламп накаливания. Вообще. Это меньшая нагрузка на акб, меньший расход топлива и меньшие выбросы СО/СН.
9. Бурмейстер на мерсе играет как положено нормальной хай-фай системе, а Лексикон на кворисе для галочки и радио шансон.
10. Активный круиз есть на обеих машинах, но стоит ли сравнивать реализацию дистроник+ и корейский круиз? Попробуем? Автоматическое удержание авто в полосе движения, включая не только подруливания, но и повороты, автоматическое удержание расстояния до впереди едущего авто, включая реагирование на резкие перестроения из соседних рядов, полную остановку и автоматическое начало движения после остановки.
11. В безопасности вспоминаем систему ночного видения - Night View Assis Plus - c тепловизором и различной автоматической реакцией на человека и на животное на дороге. Человеку поморгает дальним, животное старается объехать, используя только камеру ночного видения, чтобы не пугать светом.
12. Подвеска. Да, она пневматическая у обеих машин, у обеих с динамическим клиренсом. Но. У мерса система анализирует дорожное полотно и перенастраивает подвеску для компенсации неровностей отдельно для каждого колеса на скорости до 130 км/ч. У квориса ничего даже рядом.
13. Анализ ситуации на дороге. Системы безопасности мерса следят за машинами на соседних полосах, на встречке, подают сигнал при опасности столкновения и в случае отсутствия реакции водителя стараются торможением отдельных колес изменить траекторию движения на безопасную.
14. Мерс может быть полноприводным.
Единственное, чем кворис безусловно интереснее, это ценник: 2,5 млн против 8, 5 за топовый мерс. Так потому и цена разная, что технологии другого уровня, а машина другого класса.
Есть, что возразить? Cлушаю.
1. Мерс длиннее на 15 см: 5246 против 5090 у квориса. Это больше места в салоне.
++++ С чего Вы решили, что эти сантиметры пошли именно на размеры салона? :) А то, что машина длиннее, это хуже вообще-то.
2. Даже самый младший мерс 400 мощнее квориса: 333 лс против 290, про 600-й и речи нет, даже 500-й с 455 лс и 700 нм крутящего момента - это пропасть относительно квориса.
++++ Это ведь лимузин, а не гоночный болид. Зачем избыточная мощность-то? Бензин в пробках жрать? Разгоняется и едет Кворис мощно, у меня за неделю ни разу небыло чувства нехватки мощности.
3. Мерс легче квориса на 60 кг: 1945 против 2005. Старшие модели весят одинаково, но там двигатель совсем другой.
+++ Мерс длиннее и легче, логичнее вывод, что у него железо тоньше :) А если серьезно, то кузов мерседеса весь алюминиевый. И это минус, а не плюс
4. У мерса больше багажник, у богатых тоже есть багаж: 510 против 455 л
++++ Вот сюда и ушли сантиметры длины мерседеса. Нужно ли было это делать, вопрос. Лимузин не грузовик.
5. Подогрев сидений есть в обеих машинах, но в мерсе есть подогрев практически всего, даже заднего подлокотника.
++++ И в Кворисе есть. :)
6. Массаж - снова и там, и там, но в мерсе 6 видов массажа, включая эффекты спа-процедур, про вентиляцию не говорим, это само собой разумеющееся.
+++ А в Кворисе сколько программ? :)
7. Спинка заднего сиденья в мерсе откидывается до рекордного угла в 43 градуса - это практически можно лежать на заднем сиденье.
+++ Не знаю сколько градусов на Кворисе, но лежать там точно можно. И подставка для ног выезжает.
8. В мерсе нет ламп накаливания. Вообще. Это меньшая нагрузка на акб, меньший расход топлива и меньшие выбросы СО/СН.
+++ Вообще-то именно Кворис - первый автомобиль, на котором нет ни одной лампы накаливания. :) Немцы содрали идею у корейцев. :) Сравните, когда вышел в свет Кворис и когда S в 222-м кузове. :)
Поворотные светодиодные фары Квориса шикарны.
9. Бурмейстер на мерсе играет как положено нормальной хай-фай системе, а Лексикон на кворисе для галочки и радио шансон.
++++ Harman стал делать дерьмо? :) Спорное утверждение. Ни один человек мне не сказал, что звук 12-канального усилителя из 17 динамиков плохой. Вы, простите, сами-то слышали? :) Спорю, что в "слепом тесте" вы отличить музыку в мерсе и кворисе не сможете. :)
10. Активный круиз есть на обеих машинах, но стоит ли сравнивать реализацию дистроник+ и корейский круиз? Попробуем? Автоматическое удержание авто в полосе движения, включая не только подруливания, но и повороты, автоматическое удержание расстояния до впереди едущего авто, включая реагирование на резкие перестроения из соседних рядов, полную остановку и автоматическое начало движения после остановки.
++++ Вы, простите, не владеете информацией о том, что стоит на Кворисе. Все Вами перечисленное на нем есть и даже больше. :) Не ожидали от корейца?
11. В безопасности вспоминаем систему ночного видения - Night View Assis Plus - c тепловизором и различной автоматической реакцией на человека и на животное на дороге. Человеку поморгает дальним, животное старается объехать, используя только камеру ночного видения, чтобы не пугать светом.
++++ Не знаю, как это реализовано у корейца, но при внезапном появлении препятствия он останавливался сам.
12. Подвеска. Да, она пневматическая у обеих машин, у обеих с динамическим клиренсом. Но. У мерса система анализирует дорожное полотно и перенастраивает подвеску для компенсации неровностей отдельно для каждого колеса на скорости до 130 км/ч. У квориса ничего даже рядом.
++++ Уверены? :) Вообще-то у Квориса три варианта преднастройки жесткости пневмо подвески плюс адаптация по датчику ускорения на кузове. Вы совсем ничего не знаете о Кворисе, а о мерседесе у Вас сведения только из рекламного проспекта.
13. Анализ ситуации на дороге. Системы безопасности мерса следят за машинами на соседних полосах, на встречке, подают сигнал при опасности столкновения и в случае отсутствия реакции водителя стараются торможением отдельных колес изменить траекторию движения на безопасную.
++++ И? :) Что из этого нет на Кворисе? :)))
14. Мерс может быть полноприводным.
++++ Здесь - да, Кворис только заднеприводный.
Единственное, чем кворис безусловно интереснее, это ценник: 2,5 млн против 8, 5 за топовый мерс. Так потому и цена разная, что технологии другого уровня, а машина другого класса.
++++ То, что машины и технологии разного уровня, Вы не доказали. Вы вырвали из рекламной брошюры несколько поразивших Вас фактов и делаете вывод о превосходстве? :) Помилуйте, чтоб СРАВНИВАТЬ, нужно знать ОБЕ машины.
Приборная панель мерседеса Вам нравится? Это же дизайн сундука! Да и остальной дизайн интерьера у мерседеса какой-то старый и скучный. Да, немцы консерваторы, материалы великолепны, качество отделки безупречно, но СКУЧНО!
Вообще мерседес неправильно сравнивать с Кворисом. Мерседес нужно сравнивать с Эккусом от хендая. А кворис надо сравнивать с БМВ 7-й серии. Но на еве все через задницу :) И у меня полная уверенность в том, что никто из "отметившихся" в этом топике на Кворисе не ездил. Скорее всего даже не сидели внутри.
А почему Вы навигацию не сравнили? :) А почему не вспомнили все то, что есть у Квориса, но нет у мерседеса? Как-то однобоко
Понятно, ответить нечего.
1. Потому что посмотрела цифры размеров салона
2. Там что-то про охрану говорили? Машина с охраняемым лицом должна уметь быстро уехать.
3. Логчиный вывод про "тонкое железо" - это очень забавный вывод. И такой логичный.
4. Неверно. Посмотрите размеры в характеристиках обеих машин.
5. В кворисе нет даже привода регулировки подголовника: кнопа есть, привода нет.
6. В кворисе есть программы? :)
7. Подставка для ног везде выезжает, а про градусы узнайте на досуге, будете знать :)
8. Охотно верю :)
9. Харман-Кардон делает очень разные вещи, дерьмо в том числе. Вас это удивляет? Спорим, отличу или Вы тут одна хайфайнваая такая? Хотя судя по написанию вы - мальчик.
10. Да? А производитель про Ваши мечты тоже в курсе? :)
11. В плане технологий есть разница, не так ли?
12. Еще раз перечитайте пункт. Особенно внимательно про "автоматическую адаптацию". Разницу с 3 положениями ручного переключателя осознаете?
13. Ничего!
14. Безусловно. Как и в остальных пунктах.
Я Вам привела технологии, которые ЕСТЬ в мерсе. И не из рекламного проспекта, а из мужниной сулжебки, которая каждый день рядом и в доступе. И муж увлеченно ковыряет новую игрушку.
В кворисе я каталась всего неделю назад за рулем, занесла меня нелегкая с подругой в салон на Петушкова, пока она оформляла машину дочери, я взяла тест-драйв.
А что с навигацией? У квориса карты марса?
На все Ваши вопросы ответы даны. :) Просто Вы обе эти машины знаете только по картинке и из обзоров типа колеса ру а клаксон ру. Это видно по тем мелочам и нюансам, которые может знать только тот, кто реально сидел за рулем. Скажу больше, даже черпая информацию из интернета, Вы умудряетесь делать ошибки и не задумываетесь над теми противоречиями, которые озвучиваете. :) Для примера - объем салона. Он не зависит от длины машины, он зависит от её базы. А база больше как раз у Квориса. :) И только если перед нами удлиненная версия мерседеса, база (и салон) будет чуть больше. Для Вас же это все мелочи, потому в результате получается чушь. Которую, правда, смешно читать. :)
Про Кворис Вы вообще ничего не знаете, не удосужились даже брошюрку почитать внимательно. Поэтому ничего не знаете ни про адаптивный круиз, когда авто само видит другие машины вокруг себя и принимает решение о снижении скорости или остановке, ни про слежение за полосой движения на дороге, ни про круговой обзор 4-я камерами и радаром, ни про алгоритмы пневмоподвески, ни про программы массажа. :) И мультимедийную систему Квориса Вы тоже своими ушами не слышали, зато нашли это в отзывах автожурналюг. :) И мой намек про навигацию Вы тоже логично не поняли, потому что СВОЕГО опыта у Вас нет, а в интернете об этом не написали. :) Извините, но Вы врунишка. :) Мелкая и пакостная при этом.
Привет мужу, успехов ему в катании богатых поп. :)
Да-да, на все вопросы даны ответы: у квориса оно есть. Где оно есть? Что оно? У какого квориса? В РФ не поставляются короткобазные версии, так что речь изначально идет о L. И именно спецификации L были мною указаны. Так что пукайте дальше.
РФ - не весь мир. :) В Европе в ходу именно короткие версии.
Все, что Вы перечислили про мерседес, есть на Кворисе. Того, чего нет, Вы не указали, просто не знаете. :) Из Вашего списка нет только полного привода, который на мерседесе опционный.
А в Африке вообще черти на чем ездят и что с того? Мы в РФ сравниваем машины.
Про отличия: среди них был мотор, которого кворису сильно не доложили в сравнении с мерсом, и это не кроется ничем.
Я наверняка не все знаю про кворис и мерс, не моя это специальность - автомеханик.
Она вполне нормальная, в чем-то даже лучше, чем у мерседеса. Разводят меньше. И vip-сервис для каждого владельца Квориса есть.
В чем-то это в чем? Я поняла, что Вам очень понравился кворис, но извините, пока это не мерседес. Его тут кстати в каком-то издании с ешкой сравнивали, потому что на представительский не тянет. С ешкой сравним, да, правда все равно ешку выберут из этих машин. Кворис - это замена камрям, мондео, теанам, тому, на чем чиновники средней руки ездят.
Это мерседес пока не киа. :) В плане надежности.
Кворис и Эккус как замена Камри? :) Ну да, кто-то где-то что-то написал. :) Я ж говорю, у вас корейцы это акцент, вы не понимаете, о чем говорите. :) Еще с короллой сравните.
Да, вы правы, мерс - не киа в плане надежности, уступает немец по данному пункту. А в остальном кворис - это замена камри, да. Как бы Вам ни хотелось видеть там что-то иное. У меня корейцы разные, я на многих ездила, в том числе на оптиме и кворисе, но покатавшись на новом s-классе мужа "почувствовала разницу". Да, машина у мужа служебная, наша личная скромнее.
Бла-бла-бла :) Если лично вы факты в упор не видите, то это лично ваши проблемы. Тот, кто нацелен на Камри, Кворис не купит, денег не хватит. Конкурент Камри - это Оптима, если вы не знали :) Кстати Оптима представляется более выгодной и интересной покупкой, чем Камри.
В общем, когда вырастите из акцентов в кредит и дорастете до дорогих машин (сомневаюсь, что водитель-персональщик дорастет, но ладно :) ), то тогда и будем разговаривать, а сейчас для вас это тема сродни вопросу "есть ли жизнь на Марсе" :)
Спасибо за содержательную беседу и уважение к собеседнику. ну илит понятнее для Вас: иди, зарабатывай на кворис, курица!
Большего бреда в жизни не читала! Вы спросите любого РЕАЛЬНОГО владельца мерседеса S класса, GL, BMW x5 или 7ки, ну или GT. Да хотя бы меня, владелицу скромной Ауди Q7, НИКТО из них не поменяет свое авто на ваш кворис!!!! Только если реально нужда заставит.
Не знаю, о каких понтах речь, но премиум многие покупают осознанно: БМВ прощают все за рулежку, за ощущение драйва. Мерс - это комфорт, это самые удобные сиденья, как ни сядь, это отличная подвеска airmatic, делающая мерс кораблем на дороге. А что такое кворис?
Я тоже не поняла вброса такого. Что такое кворис? Набор букв. Ну сделали хорошую машину, ну апплодисменты. Но сравнивать ее с бэхой, ауди или мерседесом - за гранью разума. Всен равно, что сумку от Шанель с фабрикой Медведково (последняя тоже не рвется и кожаная, 150 лет гарантии)
Что такое кворис? Набор букв. - Весьма точное определение. В переводе звучит примерно как "качядрос", отдает чем-то мало приличным.
Мне жаль, что Вы не получили даже среднего образования. Вообще-то "расшифровывается" иначе
"В названии этого флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля. Quoris означает надежность, роскошь и высокие технологии, гармонично соединившиеся в одно целое."
Цитатку из инетной статейки дернули, а дальше?
QUality + cORe + IS (корейская подъебка под латынь) = QU-OR-IS
КАЧество + ЯДРО - (без латыни) = КАЧ-ЯДРО.
Хотите с латынью? Качядрис - не сильно лучше. Вот и гармония в этимологии.
Это не статейка, это цитата из оф. релиза. Ну да, вы-то больше знаете, чем производитель машины, давшей ей имя :) Сочиняйте дальше :)
Что я "больше знаю"? О чем Вы? Не способны прочесть написанное? Этимология слова на английском показана, показан русский перевод составляющих, дана русская аналогичная этимология. Получается Качядрис/ Качядро. Это не я так придумала, это в оф. релизе написано.
Выдержка из оф релиза приведена мной. А ваши безграмотные рассуждения - всего лишь рассуждения недалекого человека с интеллектом гопника из подворотни.
Бесполезно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не пробовал. :) Вы несете откровенную чушь, - какая рулежка, кому она нужна, если за рулем все равно водитель на зарплате? :) У вас все смешалось в голове, говорите штампами. Пневма в кворисе отменная, кожа получше мерседесовской. Бросайте познавать жизнь по картинкам в интернете. :)
Похоже в отличие от Вас я пробовала и тех, и этих. В том числе мерс не в базе с кожзамом, а в приличной комплектации с кожей наппа. Владела ML350 Edition One, если Вам это о чем-то говорит.
В БМВ, даже в 7-ке Li владельцы любят погонять за рулем, если они не совсем импотенты, так что давайте не будем говорить за всех: Вам кажется, что в киа Вы нашли идеал - ура, окружающие сильно рады за Вас, Вы сэкономили кучу денег. Надеюсь, Вы когда-нибудь почувствуете разницу в управлении бвм и киа, хотя не желаю этого, это реально плохое чувство разбившихся иллюзий.
Да ладно, что, ДАЖЕ наппа?!!! :) Ну а МЛ-ка, это вообще нереально круто! :)
Как же смешны и жалки нынешние обитатели евы. :) Даже если вы Бентли купите, это, увы, не прибавит веса вашим словам. :) Я вот спрошу у вас, чем принципиально пневма Квориса отличается от пневмы 222-го, ну-ка ответьте мне на этот несложный вопрос, коль вы такой знаток и даже ML350 Edition One владели :) Давайте, не разбейте иллюзий :)
Вы хоть ради интереса то сами погуглите немного, мож чего нового про ваш кворис узнаете. Вот например тест драйв колеса.ру
"Мы уже выяснили, что дотянуться до великой немецкой тройки Кворису не под силу. Но! Корейцы, собственно, и не питают иллюзий «подвинуть» S-class или BMW 7-series – не тот уровень. Зато вполне серьезно рассчитывают переманить на свою сторону покупателей из менее дорогого премиум-класса. Того, что зовется E-class…
Т.е. не можете ответить на мой вопрос? :) Не помогли вам Гугль, Яндекс и "Колеса.ру"? :)
Понтовались-понтовались, хвастались-хвастались, а на деле обычный пустобрех, который ничего не знает. :)
И давно на S-классе кожзам появился? :) Или Вы ради красного словца? :)
Не хочу , мадам , Вас расстраивать, но разница в управлении подобных машин интересует только теоретиков подобных Вам. Эти машины покупаются совсем для иных целей и ценятся в них совсем иные качества. Например, по какому классу можно сделать бронирование машины и как это воспримет кузов и подвеска. Лонг версии покупаются не для драйва. :) А лично садиться за руль можно так вообще только водителю, хозяина за руль охрана просто не пустит.
А Вы так боитесь жить, что охрана нужна? Но я раджа, оказывается, владельцев кворисов интересует бронирование этой тележки. Чота в отзывах владельцев видела только одного наемного водилу, остальные сами-сами :)
Да что вы? Это у вас шаблоны в голове! У нас два водителя и четыре машины, один водитель возит детей, другой мужа, я свое авто рулю исключительно только сама, и для меня важна и рулежка, и устойчивость, и подвеска и много чего еще! Муж в выходные всегда сам за рулем, это для него удовольствие. Ему на Кворисе это удовольствие получать? Есть двухсотый крузер, Q7, бэха GT и порш, что из этого нам поменять на Кворис??? Я просто балдею от таких наивных людей как вы! Вы реально думаете, что люди, сумевшие заработать себе состояние, пробиться в этой жизни, не отличат Г от конфетки???? Люди, которые зарабатывают своим трудом большие деньги, ОЧЕНЬ хорошо их умеют считать! О каких понтах идет речь? Нет, Кворис конечно не Г, но вам правильно писали, это лишь более дешевая альтернатива, когда возможности купить лучшее НЕТ, не более, не обманывайте себя
Бгг :) Вам бы лучше было промолчать, чем написать ПОДОБНУЮ чушь :)
Вот вам домашнее задание, напишите по пунктам, чем конкретно двухсотый крузер превосходит Кворис? Будут общие слова, расценю как слив и пустомельство, так что пожалуйста КОНКРЕТИКУ и ФАКТЫ. :)
Я в свой Крузер посажу всех своих детей с мужем впридачу и даже бабушка влезет с котом и загружу пятьсот чемоданов и буду плыть по дороге как на корабле не чувствуя ни одной ямищи на дороге. А вы колзыхайте сзади на Кворисе)))))) Вот вам и Бу га га.... Сравни ли попу с пальцем. Кстати Кворис выпускался как конкурент Ешки, на большее они даже не покушались. Кворис это машина для водителя. Служебка короче....и вы свое ДЗ для себя оставьте, вы вообще в машинах ни фига не понимаете
Это вы славно пукнули :)
Во-первых салон квориса просторнее LC200, потому что колесная база на кворисе больше на ЦЕЛЫХ 20 см :) Это представительский класс все таки. И весь этот роскошный объем для пары-тройки пассажиров. Это не рейсовый автобус, куда набиваются как сельди в бочку. :)
Во-вторых, Крузер - это Уазик в сравнении с кворисом. :) На кворисе пневмоподвеска, она дает недостижимый для Крузера уровень комфорта. Можно стакан с водой поставить, вода при движении даже не шелохнется. А отличная шумоизоляция и пятислойные стекла обеспечивают полную тишину в салоне.
В-третьих, на кворисе такие активные системы безопасности, в сравнении с которыми Крузер - всего лишь консервная банка. :) Как LC200 превосходит запорожец, так Кворис превосходит LC200.
И я молчу про вывод информации на лобовое стекло, про доводчики дверей, про круговой мониторинг пространства, про 8-скоростную АКПП, про интеллектуальный адаптивный круиз, про полностью светодиодную оптику, про вентиляцию и регулировки сидений в 14 направлениях... Хоть что-то из этого есть на LC200? Так что да, попа с пальцем. :) УАЗик и космолет. :)
Пукайте в лужу дальше, на бОльшее вы неспособны :)
Любопытно услышать унц-унц в исполнении сабвуферов. Сцена и детализация - вещи сильно более субъективные, чем пустота руля в повороте, и тупые тормоза, как у квориса.
Ха! Вам все не уняться? Да не буду я тратить свое драгоценное время выписывая тут опус о подвесках. Мне это нафиг не нужно. Я писала выше что у меня есть Q7 и GT, так вот НЕ пневмо подвеска крузака лучше! Да я была в шоке сама, но в крузаке комфортнее ехать в миллион раз как оказалось. Крузер был вынужденной покупкой у нас с мужем, я их органически не переносила, но теперь это любимая моя машина! На этом закруглимся, покупайте Кворис, парьте дальше всех, что КИА круче 222го, Ауди и БМВ вместе взятых. Над вами все будут тихо смеяться. Но такие люди как вы нужны, иначе жить скучно)))) всего вам хорошего, вам и вашему Кворису))))))
У меня была 3 года, очень довольна машиной. Сейчас поменяла на 5-ку помощнее, но это в принципе одна и та же машина, другую не хотела, всё мне в ней удобно и по душе.
Мне тоже она нравится)), а еще там акция началась на них, вот и хотела разузнать про эту модель)
Хорошая машина и красивая :-) Дорогу держит великолепно, на обгон идешь уверенно, надежная, добротная, люблю в общем :-)
ОФФ
Автор, просто расскажу про ауди. Была у нас давно А4. Новая. Прожила пару недель. Успели сделать КАСКО и поменять резину на зимнюю. Попали на ней в жуткую аварию (в нас въехал в слюни пьяный товарищ). 79% ущерба, т.е. под списание. Машина реально спасла нам жизнь. 3 человека без единой царапины, у водителя сломана кисть руки была. Гайцы приехали и обалдели.
Просто так написала, из уважения к марке.
Чем? Чем киа! :)))
Чем лучше? Ценой? Надежностью? Риском угона? Гарантией? Нет, по этим статьям Ауди позорно сливает :) Так что кому что :)
вот уж точно- кому что )))) . ездила на хюндай санта фе . сейчас езжу на ауди ку5 .
Обратно на корейца пересяду только в случае крайней нужды . По мне - эти автомобили сравнивать как-то странно , ауди- совершенно другой уровень ощущений от автомобиля . Это как сравнивать дорогой , стильный , со вкусом сделанный интерьер и интерьер "под евроремонт". Второй вроде и выглядит прилично , но при ближайшем рассмотрении понимаешь что это лишь имитация интерьера. Все имхо .
Q5 - жесткая поповозка с жрущим масло мотором и хрупкой подвеской. Строго говоря, эта машина вообще не должна была пройти сертификацию в России.
Лично меня это не парит . Хрупкость подвески пока не заметила ( пробег 70 тыщ)
А вот жоповозка под названием санта фе да , была аморальна со всех сторон .
Ну а мне жалко свой позвоночник, а лить постоянно масло банально лень. :) Санта Фе вполне достойный автомобиль, именно поэтому при сопостовимой цене его продажи гораздо выше.
Вы знаете, еще полгода назад я бы согласилась с Вами безоговорочно.
Но сейчас не могу ))) санта был не плох по своим ттх , но достаточно сесть внутрь каждой из этих машин и все станет ясно без слов. Я ж говорю - это как настоящий изысканный интерьер и интерьер " под евроремонт". Разницу ощутишь когда начнешь жить в нем каждый день. А что касается продаж - это не удивительно- примерно за одни и те же деньги , покупая санту, человек получает сильно больше автомобиля. Но лично я на корейце больше ездить не хотела бы, потомучто в машине помимо всего прочего мне важна эстетика и комфорт.
Эстетика и комфорт тут не причем, по комфорту Санта даже получше будет. :) Что касается экстерьера и интерьера, то и тут Санта получше. Я про нынешнюю Санту, которая вот прям сейчас продается. Старые Санты внешностью не блистали, да, а нынешние просто лапочки, корейцы очень хорошо поработали.
В чем Ауди выигрывает, это в эргономике и в ездовых качествах. Едет Q5 гораздо интереснее. Но погонять, у меня для этих целей седан есть, да и негде в Москве гонять. А Санта - семейная спокойная комфортная машина. Она надежная, уверенная, на ней зимой нигде не застрянешь и летом на шашлыки без проблем. И никаких поломок, от ТО до ТО с ней ничего делать не нужно. А с Ауди постоянная тревога, то за мотор, то за масло, то за коробку, то угнать могут... Судя по количеству продаж, далеко не одна я так думаю. :)