Покупка авто,ваш совет)
Предстоит покупка авто, нужен ваш совет) мечусь между м опелем МОККА, тайотой раф-4, Фольцвагеном Тигуаном (в последнем еще не сидела. Раньше был седан мазда-3( ну ооочень нравилась)..что бы посоветовали по надежности и безопасности.. Сборка теперь вся российская,как я понимаю((( Хочу посадку повыше,но уже и к астре и поло и королле присматриваюсь тоже...хотела бы авто ездить по городу... Да,рост 185! Всем спасибо)
Вы уверены с выбором? После шустрой, низкой, жесткой матрешки - такой выбор, как-то странно. Я бы Ауди A3 седан взяла.
это не так, иначе на ниссан и рено их не ставили, прекрасно ведут себя вариаторы на больших машинах.
Я тоже за Тигуан.
Ходят 100 тысяч-гарантийный срок. Ремонту не поддаются. Б.у. стоят 100 тысяч с коротенькой гарантией.
У меня муж хорошо изучил данную тему, когда брал машину.
Посмотрите ради интереса сколько автокомпаний ведущих используют вариаторы.
Если так рассуждать, то механику проще всего взять :) , и ремонтировать "у Ашота"
Правильно, ведущим автокомпаниям выгодны ненадежные машины. Отъездили три гарантийных года и на помойку, а покупатель в салон за новой деньги понес. Не задумывались об этом? Не просто так Ваген с таким упорством штампует DSG и TFSI, ниссан и митсу - вариаторы, а опель - турбомоторы. На вторичке такие машины хрен продашь, все боятся глобального попадалова.
Ну это целиком Ваши проблемы. :) Мы отказались от машин Ауди - Фольксваген как раз из-за массовых технических проблем. Ауди (А6 как раз) масло жрала ведрами почти как бензин, а гарантийщики коворили, что это нормально. На Пассате все форсунки пришлось поменять на втором году жизни и с электроникой проблемы зимой были. Когда еще и коробка их хваленая сдохла, чаша терпения была переполнена. Пусть сами ездят на своих консервных банках. Сейчас на Лексусе. никаких поломок в принципе нет, от ТО до ТО сервис не нужен. Еще считаю Хонду надежной машиной.
Проблемы? В части машин у нас их нет, совсем.
После слов "считаю Хонду надежной машиной" разговор продолжать бессмысленно. Это тот самый случай, когда машина начинает сыпаться сразу после выхода из автосалона.
Не знаю ни одного владельца Ауди,
+++ Вот Ваша проблема :)
Не подскажете тогда, почему в штатах только две японские марки поделили весь рынок, Тойота и Хонда? :)
Не говорите ерунду. Вот радуют люди, делающие такие заявления, но ни разу на Хонде не ездившие. У меня 3-я Хонда. Эта супер надежные машины. Именно поэтому я им и верна :-) И это не только мое мнение. Почитайте хоть экспертов что ли. Это одна из самых продаваемых марок машин по всему миру. В 2013 году Хонда CR-V - самый продаваемый кроссовер в США.
Дамо, Хонда для японского рынка и те, что по России бегают - две большие разницы:) Можете 4-ую купить и радоваться. Мне эта сыпучка не нужна даром.
Между ними разница только в положении руля. Все остальное идентично, те же узлы и механизмы.
При чем здесь японский рынок только не понятно. :)
Вы под капот хоть раз заглядывали? :) Есть такая штука, глобализация, из-за которой детали машин идентичны во всех странах. Если стартер сделали в Китае, то он будет стоять на машинах для внутреннего рынка Японии точно так же, как на машинах для России или США. Проверяется это просто, нужно всего лишь открыть капот. :)
С Хондой и Акурой проблем нет, надежные машины.
У меня DSG не проходил и 50 тысяч,хотя и 6-ступка была, про которую говорят,что она надежная. А что там с 7-ступками происходит - ойой. Ну на фиг эти инновации, лучше старого классического автомата ничего нету.
Не так? :) Каждый десятый Ниссан и Митсубиши имеют проблемы с вариатором еще в гарантийный срок. Это 10 % брака.
А еще бывает полезно заходить на клубный форум, там информация из первых рук. Вот Вам про Рено
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena-91.html
Не, не знала, но езжу на CVT)
Пробег - 45 тыс., все ок.
У друзей та же марка авто, пробег более 75т, более 90т, и у еще одного товарища 115т. Ни-ка-ких проблем вообще.
Единственную претензию к вариатору, которую я кое-как могу понять - звук) Он действительно специфический и кому-то может не нра.
А кто говорил про 100% брака? :) Вам пока повезло. Могу познакомить с хозяином Х-трейла, у которого уже третий вариатор на машине (пробег 110 тысяч). Поломка стандартная, тысяч через 30-40 пробега машина не может въехать в горку или на бордюр, мотор рычит, а машина не едет. Вот так примерно:
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Меняли по гарантии, долго и с волокитой.
Представительство Ниссана официально признало косяк за вариатором, ищет решение (вариатор делает сторонняя компания-производитель, поэтому формально ниссан не при чем).
http://www.youtube.com/watch?v=JImQYmgpqE4
http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
Ежедневно открываю и не понимаю))
Если Вы о полноразмерном колесе, то расскажу Вам по секрету, что полноразмерка идет не во всех комплектациях. Но и ассоциировать несколько выступающий пол с гробом - это Вам к психологу!
спасибо всем за советы и дискуссию) Сегодня каталась на Тигуане и гольфе,понравилось) теперь думаю....а какие советы будут?
Я все о своем...
Вы где живете? На дачу ездить планируете?
Для меня очень важен клиренс. У тигуана на 4 см точно он больше.
При чем тут Гольф? При том, что на нем покатались? :)
Автор же написала, что хочет машину повыше. Или уже нет? В голове нужно наводить порядок и не валить все в одну кучу.
При чем тут Гольф?
+++ Сегодня каталась на Тигуане и гольфе.
http://eva.ru/topic/44/3259968.htm?messageId=85737133
В ответ именно на этот пост было сказано, что Тигуан выше.
В голове нужно наводить порядок и не валить все в одну кучу.
+++ Дельно. Приступайте:-)
+++ мечусь между опелем МОККА, тайотой раф-4, Фольцвагеном Тигуаном
Где тут Гольф? Ну была в салоне, покаталась на Тигуане, заодно прокатили на Гольфе, И ЧТО? :)
Вот это: http://eva.ru/topic/44/3259968.htm?messageId=85739812
Ответ на это: http://eva.ru/topic/44/3259968.htm?messageId=85737133
Попробуйте осознать этот простой факт. Возможно, получится, хотя я начинаю сомневаться.
Мне вот всегда не совсем понятен сей вопрос)))))) Я живу в МО с не самыми лучшими дорогами. На дачу езжу. И даже в деревню езжу. И о Боже ж мой! по лесам езжу! И на бордюры, при необходимости, лажу... И все это на маздо6. Ну да в грязюку без острой необходимости не полезу. В перепаханное поле после дождя тоже... Но это как надо "водить" что бы при поездке на дачу был ОЧЕНЬ ВАЖЕН клиренс?!
Рискну предположить, это ровно из той же оперы, как и "хочу автомат, потому что на ручке очень сложно". Далеко не всегда люди могут проехать по ухабистой, но всё же дороге на пузотёрке, не приложившись брюхом. Ну вот просто не понимают, как это сделать. По той же причине отрывают бампера о бордюры или и вовсе садятся на них пузом и так далее.
Замена пузотёрки на паркетник не устраняет причину, зато устраняет следствие.
Справедливости ради надо отметить, что бывают дачи, куда на пузотёрке проехать действительно нельзя в некоторые времена года. Сам видел:-) Правда, паркетник решает вопрос лишь отчасти, для радикального решения требуется нормальный вседорожник. Ну и парковаться в условиях снежной зимы на паркетнике проще, конечно.
Не я не спорю что бывают такие дачи... У меня домик в деревне в который в межсезонье можно попасть ТОЛЬКО на тракторе. Ни паркетник, ни вседорожник ситуацию не спасут даже гипотетически... Но покупая домик/дачу в таком месте люди обычно и не планируют туда ездить в таких условиях. А если планируется круглогодичное посещение по любой погоде в любое время суток, обычно на качество дорог и возможность проезда смотрят если не в первую очередь, то уж точно в первой пятерке... И в любом случае у подавляющего большинства не такие дачи))))) А у кого такие вопрос обычно ставят не "планируете ли вы ездить на дачу", а "вы ездите в труднодоступные места куда на седане не проедешь". Да и в любом случае клиренс не самое важное. Куда важнее вид привода, независимая подвеска и прочие радости.
Про сугробы... Ну да ИНОГДА(сильно иногда) возникают моменты когда пару-тройку сантиметров клиренса были бы НЕ ЛИШНИМИ. Но, согласись, это далеко от ОЧЕНЬ ВАЖЕН))))))
А если уж говорить о людях которые не могут и не понимают ИМХО для них паркетники противопоказаны)))))) Потому как они слегка улучшат ситуацию на раздолбанных дорогах, но никак не отменят прекрасных мест где они таки капитально застрянут когда-нибудь. Ну просто потому что не знают, не умеют и вообще не поняли как они с таким клиренсом умудрились застрять)))))
Я же ж с тобой не спорю ни разу. Если дорога на дачу выглядит как в ролике, тогда да. http://www.youtube.com/watch?v=FDO6szFmDXw
Обычно это всё же дорога.
Знакомый как-то рассказывал, как они на Ниве героически преодолевали страшное бездорожье от асфальта к домику лесника, а когда приехали, увидели рядом с оным домиком припаркованную Киа Рио, на которой этот самый лесник в сельпо через день ездит по тому самому ужасающему бездорожью:-)
Я только лишь предположил, почему т.н. клиренс столь важен. Лечение следствия. И ты совершенно права в том, что покупая приподнятую пузотёрку, неплохо бы понимать не только её достоинства, но и накладываемые такой конструкцией ограничения. Не говоря о том, опять ты права, что полным приводом тоже надо уметь пользоваться. Я тут, кажись, писал года два-три назад, как одна девочка на РАВ4 спалила муфту в месте, которое условно можно назвать сугробом. Местные анонимы тогда всесторонне изучили обстоятельства и пришли к выводу, что во всём виноват её муж-козёл:-)
Вы оба-двое допускаете часто распространенную ошибку, почему-то сравниваете пузотерку с водителем-асом за рулем с лохом-новичком на Ниве. :) И делаете потрясающий вывод о том, что Нивы и кроссоверы не нужны. :) Фейерично :)
А если лесника вытащить из Рио и посадить за руль Нивы, результат будет таким же? :) Или все же на Ниве лесник проедет там, где он на Рио не может проехать в принципе? :)
Ошибку допускаете Вы, отвечая, не прочитав. Я сразу именно это и написал, люди пытаются компенсировать отсутствие навыков "клиренсом".
Я не спорю совсем.
Мне просто нравится на высоких (относительно) машинах ездить. Просто нравится. Субъективно.
Люблю фигачить по трамвайным путям, по лежачим полицейским, колдобинам на даче, в сугробы заезжать. Ну, по настроению. Не всегда, конечно.
Привыкла за много лет, поэтому и очень важно. Не охота привычки менять.
Объективно - машины выше удобнее. Поэтому и советую автору тигуан. Исходя из собственного опыта и предпочтений.
"Фигача" на паркетнике по трамвайным путям и по лежачим полицейским убьете всю подвеску.
Если автор любит гонять, ей лучше пузотерку: она устойчивей на поворотах. Что хорошо вам, не значит, что подойдет и другим.
Кстати о клиренсе и колдобинам на даче. Ездила на ноуте 5 лет подряд на дачу глубокой осенью и ранней весной, когда наши дурацкие грунтовые дороги все были размыты, ни разу не было такого, что мне не хватило клиренса. Не хватало полного привода, чтобы подъехать к самой калитке, а потом оттуда выехать - это да, но об увеличении просвета ни разу не задумалась. Ни на даче, ни на лесных технических дорогах, ни в самом лесу.
Это да, про пузотерки и погонять. У мужа этот, как его кличут - паркетник наверное. Ему (мужу) место много надо, повыше быть, ну и говна естессна в машину побольше пихать. А вот на поворотах не особо машина, мой маленький седан их лучше проходит.
И про проходимость тоже прикол как-то был, в снегопад. Джипы, типа крузака и лехуха в снегу увязли (на обычной московской парковке). И клиренс у них круче и полный привод, а я единственная смогла выбраться из этого снега - на маленьком и легком хэчбеке. Правда у меня еще и механика была, я в раскачку смогла выползти, с хорошим, но автоматом так не получится.
О паркетниках и джипах задумываюсь только в разрезе вместимости скарба в эту большую машину)) Так вроде клиренса тоже хватает. Но многие привыкли быть повыше, они так безопаснее себя чувствуют.
"Просто нравится" это аргумент)))) А вот патамучтодача - для меня нет. Отсюда и вопрос.
"Объективно - машины выше удобнее". Субъективно наверное? Потому что ДЛЯ МЕНЯ машина выше НЕ удобнее.
Аргумент? Какой аргумент?
Аргументы - они в спорах.
А первое мое предложение - что я не спорю.
Я просто высказываю автору своем мнение))
Что ж такое)
Все посты на уровень споров пытаются перетащить)
Вам удобнее на низких - здорово!
Есть люди, которым оно реально надо. Среди моих знакомых таких есть.
Есть люди, которые без этого могут обойтись, но не хотят. Понимаемо.
Есть люди, которые ездить не купили и лечат следствие. Ну вот такая объективная реальность.
Что касаемо большого дорожного просвета и полного привода, это надо распробовать, а потом делать выводы. Я тоже не понимал, на фига оно надо;-)
Про привод я ничего не говорила. Охотно верю, что и необходимость, именно необходимость в большем дорожном просвете, чем у меня, тоже бывает, но бордюры?.. Высокие бордюры, на которые нельзя залезть седаном как правило там, куда залезание машинами вообще крайне нежелательно. Ну и «наша зима» применительно к Москве тоже забавно, да.
Ты знаешь, я тут общался с одной дамой, которая в вялотекущем процессе выбора автомобиля. И вот мы обсуждаем тему, а у меня настроение какое-то тухлое было, и я по каждой модели выдавал недостатки относительно заявленного ТЗ, прибавляя в конце "но можно и на этом ездить". В конце концов дама почесала репу и сказала "тебе, по-моему, вообще пофиг на чём ездить", что в определённой степени так и есть:-)
Однако, есть нюансы. Прошлой (2012/13) зимой в некоторых московских дворах я проклял всё на предмет парковки на разноприводных пузотёрках. Особенно сильно это раздражало по причине наличия знания, что даже на каком-нибудь чахлом паркетнике с поддельным полным приводом всё было бы куда проще. Не будь этого знания, не было бы и раздражения.
Меня другое удивляет. Местный народ почему-то уверен, что в паркетниках багажники большие. Откуда это поверье взялось, решительно непонятно:-)
Ты знаешь так визуально кажется. Особенно в сравнении 5-ти дверки (любой в принципе. И хеч и универсал и паркетник) и седана. При том ты прекрасно понимаешь что этот объем идет за счет высоты, но "визуальный обман" почему-то срабатывает и на длинну-ширину... Я вот действительно была удивлена когда с трудом впихивала коляску которая со свистом помещается в моей маздо6 в багажник мужниного аутлендера. Самое смешное что это знание до сих пор работает только в сознании. Подсознательно мне все равно КАЖЕТСЯ что в ауте багажник шире и глубже)))))
Ну да, оптический обман зрения. Но ведь в ТТХ циферки указаны, на которые никто не запрещает посмотреть.
Справедливости ради стоит заметить что в ТТХ обычно указан объем))) И он большой за счет как раз высоты. Если покопаться можно найти ДШВ, если очень покопаться можно даже найти макс и мин этой ДШВ... Но при запихивании "холодильника", если он полностью не укладывается в минимум все-таки важно где именно расположены точки минимума.
В том-то и дело, что он НЕбольшой. И никакой особенной высоты в большинстве паркетников нет. Скажем так, паркетник и пузотёрка сравнимых габаритов имеют сравнимые же багажники, причём отличия обычно в пользу пузотёрок как раз.
У паркетника - нет. У багажника - есть. Паркетник, как и любая 5-ти дверка будет иметь бОльший объем багажника в сравнении с классическим седаном. Хотя бы потому что багажник у него заканчивается под крышей, а не под задним стеклом. Это разница в 1,5-2 раза обычно. Ну и сравнивая мои личные сравнилки)))) М6 против аута. М6 - 504 л. Аут - 771 л. Сухие цифры в пользу аута))))) А реальность - нет.
Вы просто понятия не имеете о методике измерения литража багажников производителями машин.
Отвечаю. В Москве многие бордюры сделаны не по ГОСТу, они выше. Это касается и колодцев, и лежачих полицейских, которых делают из асфальта и произвольного размера, при том что можно только из специальной резины и определенной высоты. Ну и народ у нас в большинстве тупой, может машину запарковать так, что без заезда на бордюр одной стороной просто не проехать. Вот делать в этом случае что? У нас въезд на парковку сделан через бордюрный камень, не всякая низкая машина въедет. Вот так сделали :( И снег у нас зимой убирают через раз, но это я понимаю, припаркованные машины мешают уборочной технике.
Вы сейчас будете рассказывать, что Вам никогда подобное не встречалось и Вы на своем малыше никаких проблем не испытываете. :) И на Ноуте не хватает только полного привода, а просвета хватает всегда. :) Я не стану спорить, когда сможете купить нормальный кроссовер и поездите с годик, понимание придет само.
Я на кроссовере езжу 1,5 года. До этого - 5 лет ноут и 3 года седан. Клиренса мне всегда и везде хватало. Включая бордюры. А уж чтобы объехать по бордюру не правильно припаркованную машину - вообще не понимаю как вы не в состоянии заехать одной стороной машины на высокий бордюр и проехать?
А если у вас так сделали парковку и машины перегораживают дорогу - вы сами в этом виноваты. Не миритесь, если вы в Мск, оставьте жалобу на (495)777-77-77, проблему можно решить бесплатно, а не покупая паркетники от 1млн. Или вы из Рокфеллеров?
У нас высота бордюра 26 см. Специально измеряла, делая фото для мос.города.ру. С прошлого лета ничего не изменилось, хотя жалоба висит. Не каждая легковая машина вскарабкается на такой бордюр. И по Москве это не единственное место. А парковочные карманы сделали 4 метра с копейками таджики-автодорожники. Поэтому когда паркуются большие машины, они задом свешиваются и перегораживают дорогу, объехать можно только по бордюру.
Я не склочница и времени у меня не так много чиновников преследовать на предмет переделки улиц Москвы. Мне проще кроссовер.
Позвонить и повторно оставить жалобу - дело 5 минут. Для этого ехать никуда не надо. Мне хватило 2 раза позвонить и сказать что улицу не чистят должным образом от снега. Уже который год ее выскабливают до асфальта :) В понедельник буду оставлять повторную жалобу о парковке на улице. И, хотя, я тоже не склочная и не располагаю достаточным временем, но честно, уже ДОСТАЛО что чиновники не хотят поднять свою задницу с кресел и посмотреть какой откровенной фигней они занимаются.
Мне проще порядок на улице, на которой я живу. Я не хочу приезжать домой и искать свободное место, наматывая по 2-3 круга вокруг квартала.
На Ноуте я не езжу, на малыше тоже, но да, за несколько лет езды в Москве еще ни разу не было такого, чтобы мне вот прям позарез надо было на бордюр, а я не могла на него заехать. По полицейским и люкам тоже ни разу не скребла брюхом.
На бордюры и на дачу мне не надо. просто хочется купить надежный новый авто...но по отзывам,чувствую,это ОООчень сложно. И гольф, и тигуан, и короллу с рав-4 рассматриваю...и ни на чем не могу остановиться,после изучения по нету( Да,нелегкая это работа....из болота тащить ...поняла,что старенькие надежнее,но с рук боюсь покупать. Что купить новое??? Воз и ныне там)
Чем новее машина, тем менее она надежна. Да, гарантия есть. Вот и радость по гарантии ездить по сервисам и доказывать что у тебя страховой случай. :(
Это шутка сейчас была такая неудачная? Да-да. Берите б/у. Перекрашенную, со скрученным пробегом и другими радостями. ВСЕ! Все мои знакомые, которые покупали б/у потом ловили радости жизни. И все "радости" были по пол-ляма.
Ну это значит только то что ваши знакомые не умеют выбирать бу. У меня-мужа-папы 90% машин покупались бу. НИ РАЗУ не были перекрашены, один раз со скрученным пробегом (но мы об этом знали до покупки) и ни разу не возникло никаких проблем которые не были очевидны при покупке... А так да - не умеешь выбирать переплачивай за новую (в данном случае речь не идет о покупке новой патамучтохочу и патамучтонравицца)
Полностью с Вами согласна. Да, есть умельцы, которые их *овна сделают конфетку и продадут, и есть те лохи, которые это купят. Вот первые умельцы - гораздо более ушлые, чем вторые. Это очень хорошо, когда умеешь найти недостатки в б/у машине, либо имеешь такого знакомого. Но вот простые смертные, офисный планктон, покупает то, что ему показывают. За последние 2-3 мес у моих знакомых:
1. Ренж Ровер. На МКАДе загорелся чек двигателя. Эвакуатор. Новый двигатель - 400-500 тыр.
2. Октавиа. Загорелся чек двигателя. Но товарищ сам доехал и поставил машину. Сейчас не знает что с ней делать.
3. Альмера. Три раза меняла заднее стекло. На кочках оно рассыпалось на молекулы. Машина-перевертыш с поехавшими стойками.
Это все б/у, купленные по объявлениям.
Если я буду покупать себе б/у, то только у знакомых.
Если я напишу "мягкий", это будет равнозначно "сладкий"?
Не путайте понятия.
Страховой случай наступает при ДТП или ущербе, нанесенном третьими лицами. Ущерб возмещают по страховке, а не по гарантии.
Гарантийный случай наступает при выходе из строя той или иной детали в сроки, обозначенные производителем пробегом или временем, без участия третьих лиц.