Нормы по разрядке/зарядки аккумулятора

копировать

Так получается, что сейчас стало удобнее ездить на общественном транспорте. Авто пользуюсь редко.
Вопрос. Сколько надо ездить, чтобы аккумулятор не разряжался?
Осложняется все тем, что на авто стоит спутниковая сигнализация, которая, как я понимаю, разряжает аккумулятор очень сильно.
Хотелось бы конкретных цифр. Сколько в неделю часов ездить, например.
Спасибо.

копировать

Конкретные цифры зависят от конкретного авто с конкретной сигнализацией и конкретным оборудованием, которое конкретно жрёт электричество, а также от ТТХ и состояния конкретного аккумулятора. Без конкретной постановки задачи конкретного ответа нет и быть не может.

Тыкая пальцем в небо, можно сказать, что километров сто без пробок раз в неделю должно быть достаточно.

А вообще, раз автомобиль стоит без движения, поместите его на охраняемую территорию и отключите АКБ. Ездить на машине только ради зарядки батарейки того-сь, странновато.

копировать

Авто и так стоит на охраняемой стоянке. Новое. Месяц как купила. Отключать/ включать задолбаюсь и не удобно, так как Могу поехать в любой момент.
Странно- не странно, но я могу так свои дела распределить, чтобы ездить по часу например, три раза в неделю.
100 км в неделю - это уже хоть какая-то конкретика для меня. Спасибо.

копировать

Для зарядки АКБ километраж не важен. Важно время зарядки. 100 км - это 2 часа. Этого мало.

В сигнализации нет функции автозапуска по разряду батареи? А возможности контролировать состояние батареи? Напряжение на батарее падает, как упадет до 12.2В, так заряжайте.

копировать

Если уж занудничать, важно не время, а ток, который будет достаточным на ходу, но не факт, что его хватит на холостых.

Мало два часа или не мало, зависит от. Вводные неизвестны. Скорей всего, этого вполне достаточно для приведения ёмкости батареи к нормальному значению.

копировать

Снять какую-нибудь необходимую деталь и отключить аккумулятор совсем.

копировать

Пока моя машина ждала когда хозяйка научится водить- ездили с мужем раз=два в неделю минут по 30-часу.
Но, думаю, муж больше меня " привыкал " к ней.)))

копировать

у меня сигнализация сливала аккумулятор. Теперь если уезжаем,то на сигналку в гараже не ставлю.

копировать

Это прям "моя тема":). Мне с включенной сигналкой хватало 2-х раз в неделю (не подряд, естественно) по 30мин, езда без остановок, на любой скорости. Что 100км по трассе, что 15км в городе со светофорами. Но это в теплое время, от +10 и выше. "Подзаряжалась" перед холодами, потом через пару месяцев, потом по необходимости. Зимой иногда не ездила, а просто прогревала минут 10. В морозы - прогревала чаще (+1 раз в неделю).
Пробовали поставить неродную АКБ. Стало гораздо лучше.
Если сигналку отключить, то конечно, разряжается медленнее.

копировать

Ок, спасибо)

копировать

Если ставите машину на охр стоянке, то поговорите с охраной, может есть у них услуга по зарядке АКБ. Допустим раз в неделю на три-четыре часа подключать АКБ к зарядному устройству.

копировать

Там такая охрана. Тетки полупьяные((((
Но это единственная стоянка более менее вблизи от дома.
Так что с подзарядкой на стоянке тема не пройдет, к сожалению(