жаба душит
пришла пора продлевать каско. сижу думаю, а оно мне надо? стоит оплачивать каско или осаго достаточно? дайте пинка, а то жаба душит.
Я вот думала-думала, оставалось до конца КАСКО дня 3. И въехал в меня на дороге дядечка - гость столицы, машина моя в капиталку. Чего бы я без КАСКО делала?
Атас... Шевроле Лансер, далеко не шедевр зарубежного автомобилестроения (да простит меня владелец), еще и 7-летний...
А у большинства страховых какой максимальный возраст иномарки для страхования?
Вы конечно знаток зарубежного автопрома , но Шевроле Лансер - такой машины еще не придумали. Есть Шевроле Ланос и Митсубиси Лансер. Прежде чем пернуть на форуме - хотя бы поинтересуйтесь названиями авто.
Стесняюсь спросить, что есть Шевроле Лансер??? ))) Митсубиси Лансер знаю, надо сказать очень угоняемая машина))
Ага, бес попутал :) Все Ланос перед глазами стоит :) В свое время поездила на нем полгода, уж очень он мне не понравился. Потому и удивилась - неужели кто-то на него позарился? :)
Ваши воспоминания устарели)
ТО-45 на днях проходила - 13тыс. со скидкой персональной. Не сказала бы, что это дешево. Прошлой осенью за ТО-30 +зимняя подготовка отдала 20 тыс. Рольф. Понятно, что у неофициалов дешевле.
ха, если бы я за 13 проходила я бы плясала от радости, когда у меня был лансер я больше 10 не отдавала, а сейчас у меня минимум 25 выходит, вот где жаба душит, а иногда и 35 и под 40 выходит
чтобы жаба не проквакала перед очередным оформлением каско, я например каждый месяц в специально заведенный конвертик откладываю с получки по 5 тыщ. Накопленной суммы хватает на каско,осаго и ТО. Страхуюсь в одном месте и имею скидку хорошую. Можно так делать.
Как можно говорить о дорого-недорого, не зная о какой машине речь? Это все равно что сказать "2000 за пару обуви - это ппц как дорого/дешево!", не зная, идет ли речь о резиновых шлепанцах или зимних сапогах на меху.
К сожалению, не могу. На заднем бампере царапка, еле-еле видная. Красить целый бампер из-за этой фигни не хочу и не буду, а вот при переходе в другую страховую бампер вмиг станет "нестрахуемой" деталью :(
локальную покраску почему не сделать? Это недорого. Вы переплачиваете за страховку Ингоссу гораздо большую сумму. Зачем красить всю деталь целиком? У меня была пара небольших совсем царапин в разных местах, мастер сделал локальную покраску - не смогла потом найти, хотя место помнила. Металлик правда сложнее в покраске, чем обычная
Дык не делают у дилеров локальную покраску, только деталь целиком :( А машина пока на гарантии. Краска - серебристый металлик.
Не поделитесь контактом мастера по локальной покраске? В этом же случае не надо бампер демонтировать? Личико надо открыть... :)
у меня тоже каско и в договор входит однократная покраска детали без документов, но я предпочла покрасить прару царапин за наличные, мне обошлось это кажется в 3-4 тыс. Мастера нашла через близких знакомых, он работает частным образом и я полагаю он такой не один, поспрашивайте у знакомых. Локально не только частники работают
я вас успокою,у меня в Ингосе дороже за 4летнюю машину,но она считается 6летка,с года выпуска
Под словом "Тотал" в страховании понимается конструктивная гибель транспортного средства, т.е. когда в результате происшествия автомобиль технически невозможно или экономически нецелесообразно восстановить.
В нормативно-методической литературе для экспертов-оценщиков дорожных транспортных средств существует четкое определение случаев, когда сумма убытка равняется стоимости ТС до происшествия, что по-сути можно считать "конструктивной гибелью":
а) когда стоимость восстановительного ремонта не меньше рыночной стоимости ТС до происшествия;
б) когда стоимость восстановительного ремонта с учетом износа плюс сумма утраты товарной стоимости не меньше рыночной стоимости ТС до происшествия;
в) когда ТС невозможно восстановить с технической точки зрения, например,
требуется замена детали, которая не выпускается ни одним предприятием;
невозможно выполнить замену несущей части кузова в результате обильной коррозии в районе сварных швов
Если речь идет о добровольном страховании (КАСКО), то определение "Тотала" указывается в договоре. Обычно это если затраты на восстановление поврежденного при наступлении страхового случая транспортного средства превышают определенную часть от его рыночной стоимости на момент наступления события или страховой суммы, предусмотренной договором. Что страховщик берет за основу для расчета (рыночную стоимость или страховую сумму) зависит от условий конкретного договора. Соотношение стоимости восстановительного ремонта и страховой суммы (рыночной стоимости) так же является договорным условием. Обычно это 70-80% рыночной стоимости или страховой суммы. В СК "Просто-страхование" признаком тотала является случай, когда стоимость восстановительного ремонта, определенная независимым экспертом-оценщиком превышает 70% рыночной стоимости ТС на момент события.
http://domyurist.ru/strakhovanie/kasko/pochemu-strahovshhiku-vyigodna-totalnaya-gibel-avtomobil
А я тоже сделала КАСКО новое для меня. 50% при заключении и еще 50% при наступлении страхового случая.
Я вот тоже думаю. Надо бы. Последние 2 года не страховала, т.к. практически не ездила. А сейчас езжу активно очень...
Только что знакомый звонил - в ДТП попал, машина под списание. Хорошо каско есть, что-то получит все-таки за нее. А так бы...
покупаю расширеную осагу страхую жисть свою и семьи. каско считаю ненужной переплатой, сколько бы она себя не оправдывала. поправлюсь для ясности: авто в сегменте 1мнн, предыдущее было 700тыс.
У золовки угнали 10 летнюю машину через три месяца после отказа от каско....В Германии....
Блин, надо тикать из Ингоса куда подальше. Через 2 месяца заключать новое Каско, тоже надеялась на регресс, а тут такие сказки... Вернуться в Росгострах что-ли? /задумчиво чешу затылок/
куда метаться то?От марки машины и года выпуска зависит.У друзей новая Акура,БВМ 3летка дешевле,чем моя 4летняя в Ингосе.
я все время в разных компаниях страхуюсь. Машина ффьюжн (ок.550тр первоначальная цена)- ни разу больше 40тр не платила
Я бы тоже переметнулась, но очень(просто очень) не хочется красить целиком бампер из-за царапки 5мм х 5мм. Царапка видна, локальную покраску дилеры делать не умеют, а новая страховая вцепится в нее, как утопающий за соломинку... :(
Посоветуйте что-нить, а? /с надеждой в голосе/ У вас опыт большой...
Ага, покрасьте, локально....
Позвонила, узнала цены - локальная покраска бампера около 8тыщ. Смысл выкидывать такие деньги, если есть КАСКО и покраска всего(!) бампера у дилеров(!) около 12тыщ?
Это лучше тогда напрячь Ингос на бессправочный ремонт и на следующий год уже точно от них тикать, ибо заломленная сумма будущей Каски точно будет заоблачной....
Потопала страховаться, надеялась, что можно, как раньше 50% сейчас, остальное через пару месяцев. а фигу. все сейчас и сразу.нету денег сейчас. прям хоть плач :(
я в ВСК месяц назад страховалась с рассрочкой в 50%. 37тыс вышло с угоном и прочими делами, как и в прошлом году. У дилера получилось дешевле, чем напрямую
Знаю 3 случая, считая собственный, когда люди влетали в серьезную аварию, не проездив и месяца без КАСКО. Кто-то решил, что она больше не нужна, кто-то ленился продлить, кто-то прихода денег ждал.
После своего случая - отдала примерно пол-цены машины за ремонт - страхуюсь всегда.
Но у меня и по-божески - Ингосстрах 22 тыс. за пятилетний Гольф. И это они тарифы в 1,5 раза в этом году подняли. В прошлом платила 17,5 за естественно большую страховую сумму.
Что-то я почитала, сколько платят за каско, некоторые, и начинаю понимать, что плачу не так много, как думалось. За свой аутлендер (пятый год пошел) заплатила 64000+рассрочка (50+25+25%), причем так дорого мне обходится именно эта марка, когда зондировала почву Nissan Pathfinder за 2000000, сказали, что за новый возьмут всего 60000. Тоже думала, стоит на этот год каско оформлять или зажать, Бог вразумил, за два дня до окончания поймала собаку на скоростной, КАСКО окупилось с лихвой.