развели?
Знающие люди, помогите разобраться: всё правильно или меня развели?
Машине 6 лет, пробег 41 тыща. Загорелась ошибка двигателя: depollution system faulty. Поехала в сервис. Сделали:
- чистка топливных форсунок
- замена свечи (комплект)
- инициализация компьютера
- телезагрузка компьютера двигателя
- снятие - установка защита двигателя
Герметизация датчиков АКПП + контроль уровня масла АКПП, ремонт задней части выпускной системы:
- технологическая очистка агрегата
- снятие - установка теплообменник типаость на акп на автомобиле
снятие - установка нижний картер (двигатель)
Забрала машину из сервиса, сказали, что она в идеальном состоянии, на следующий день заметила, что, стоя с работающим двигателем, машина неприятно вибрирует, как будто на стиральной машинке сидишь. До ремонта такого не было.
Ваши мнения, пожалуйста.
Эта надпись может означать до фига всего. Поскольку Вы не указали ни симптомов, ни кодов ошибок, предполагать можно долго. В общем случае что-то не так с топливной системой или системой зажигания. Такая надпись может появиться даже из-за заправки бодяжным топливом.
Сервис должен был локализовать проблему и устранить неисправность. Сделал он это или нет, мы не знаем, ибо для этого нужны симптомы и коды ошибок.
Зачем полезли в АКПП, непонятно. Зачем трогали выпуск, тоже непонятно. Подозреваю, что это было на фиг не нужно, но не факт, ибо мало воодных данных.
Вибраций быть не должно в любом случае.
кодов ошибок я не знаю, комп показал то, что я написала + загорелся значок двигателя. Симптомы были следующие: за 2-3 месяца до этого машина попросила долить масла, потом еще раз (в сентябре). Офисные водители убедили меня, что проблемы нет, посоветовали долить масла и не париться. Не так давно появились толчки при выезде с парковки на холодной машине задним ходом (машина выезжала не плавно, а рывками), при езде вперед такого не наблюдалось. Всё остальное было ОК
кодов ошибок я не знаю,
+++ Тогда и сказать что-то определённое сложно. Может бензин плохой, может свечи накрылись, может катушка зажигания, может с топливной системой что-то не в порядке. Я правильно понимаю, что речь о продукции Пежо-Ситроен?
Симптомы были следующие: за 2-3 месяца до этого машина попросила долить масла, потом еще раз (в сентябре). Офисные водители убедили меня, что проблемы нет, посоветовали долить масла и не париться.
+++ Проблема есть, двигатель жрёт масло, но это другая проблема, не имеющая отношения к случившемуся.
Не так давно появились толчки при выезде с парковки на холодной машине задним ходом (машина выезжала не плавно, а рывками), при езде вперед такого не наблюдалось.
+++ А это похоже на недостаточный уровень жижи в коробке в хорошем раскладе и приближающуюся смерть коробки в раскладе плохом. Видимо, Вы в сервисе рассказали об этом, и тогда понятно, зачем они полезли в коробку. Поскольку Вы наверняка не узнавали, какой уровень был на момент Вашего приезда, остаётся только догадываться, что там на самом деле и надеяться на лучшее. Почти наверняка эти рывки не имеют отношения к упомянутым лампочкам, как и необходимость долива масла.
правильно понимаете - у меня Пежо.
Двигатель жрёт масло - это лечится?
Про рывки я говорила в сервисе, по окончании работ приёмщик сказал, что от возраста произошла разгерметизация поддона двигателя и чего-там еще, поэтому вытекало масло. Проблему с коробкой вроде как вовремя поймали и теперь всё ОК.
Как думаете, от машины пора избавляться? или это нормально с учетом возраста?
правильно понимаете - у меня Пежо.
+++ Штатные телепаты подсказали;-)
Двигатель жрёт масло - это лечится?
+++ Зависит от причины и степени запущенности. Если оно через щель в поддоне утекало, и Вам её устранили, то и проблемы нет, а если причина в износе ЦПГ, то всё пропало, но ещё довольно много машина проедет, главное — не забывать доливать масло. Его уровень контролировать неплохо бы в любом случае.
Проблему с коробкой вроде как вовремя поймали и теперь всё ОК.
+++ Сервис сказал, в чём эта проблема?
Как думаете, от машины пора избавляться? или это нормально с учетом возраста?
+++ Я думаю, за машиной надо ухаживать, и тогда она будет ездить долго и хорошо. Либо покупать новую и сливать через три года — столько любая должна прослужить. Что из этого выбрать, решать Вам. Как себя чувствует конкретно Ваша машина — да кто ж его знает. Вряд ли сильно плохо, пробег смешной, возраст не страшный, но зуб никто не даст:-)
+++ Вот этому автомобилю 50 лет, ездит, всё с ним хорошо;-)
http://www.dropbox.com/s/ip2wxryt8kd04s4/IMG_0272.jpg
Съездила, приёмщик погазовал до 6 тыщ. оборотов, посоветовал залить 98-го с присадками и пообещал, что всё ОК. Машина врорде "просралась", вибрация заметно уменьшилась.
Мда. Точно свечи меняли и форсунки чистили? Они, похоже, еще хуже все сделали, раз на ХХ так троит, что даже вибрирует и колбасит. :(
Проверьте по последнему пункту (вибрация): выключите зажигание и через 3-5 сек заведите машину снова - будет вибрация?
Это пежо или ситроен, верно? Самое вероятное это погибла катушка зажигания от редкой замены свечей или плохого бензина, обычное дело. Но в любом случае сначала читать ошибку, а потом уже делать выводы. Катушка 3-5 тысяч. Вас развели однозначно, поздравляю.
Я таких мест в Москве знаю четыре, все они висят в шапках всех известных клубов пежо, остаётся только поднять трубку телефона.
у меня впрыск происходил с задержкой в 2,5 раза
+ Приемщик сказал глупость. Что такое "задержка в 2,5 раза"? Задержек вообще не должно быть, впрыск происходит ровно тогда, когда нужно. Поэтому про 2,5 раза говорить нельзя. И что такое с задержкой? :) Не во время впуска, а в начале выпуска? :)
Как же вас, лохов , разводят, это что-то.