Что вы думаете о велосипедистах на проезжей части

копировать

Где должен ехать велосипедист из пункта А в пункт Б?

копировать

В зависимости от целей и настроения велосипедиста 3 варианта: крайний правый, крайний левый и встречка.

копировать

Если нет велодорожки, то по проезжей части и должен ехать.

копировать

Я не об этом. Какие чувства у вас вызывает велосипедист на проезжей части, когда вы за рулем?

копировать

Он должен вызывать какие-то чувства?

копировать

Когда дождь и дорога в горку, то жалость, а так зависть к хорошим мышцам:).

копировать

Если велосипедист нормально экипирован(непромокаемые куртка и штаны, очки, кепка с козырьком), дождь ему не страшен. У меня дождевой комплект всегда в рюкзаке.
Дорога в горку - хорошая тренировка.

Мне себя жалко, когда я на веле, только когда приходится ездить с машинами и вдоль пыльных дорог, т.к. легкие забываются прилично.
К счастью, чаще всего, можно найти приемлемый маршрут.

копировать

В дождь очень грязно, доехать чистому нереально.

копировать

А не надо ездить там, где знаешь, что брызгаются.
Мелкая морось не страшно, но если с утра дождь, то я еду на машине, но если уже на веле и вдруг дождь, натягиваю поверх одежды куртку и штаны, которые не промокают и вперед.
Если на веле крылья, даже верхняя дождевая одежда не такая уж и грязная. Плюс, когда она высохла, ее достаточно просто встряхнуть и она чистая и готова к дальнейшему употреблению. Места в рюкзаке ей требуется мало.

копировать

Езжу где не брызгаются, по тратуарам и паркам. От заднего колеса вся спина грязная, от переднего-брюки снизу.

копировать

У меня такого нет. У меня немного штанины немного в песке ниже колена.
Часть пути:
http://youtu.be/53KbggGI66E
Базовый маршрут в одну сторону такой: http://www.strava.com/activities/196123939?ref=1MT1yaWRlX3NoYXJlOzI9dHdpdHRlcjs0PTQ2NTU1NDc%253D #strava
Он же по данным с кардиомонитора(Polar V800): https://flow.polar.com/training/analysis/27677503
Вел такой:
http://bikes.sportiv.ru/p-lento_graphit/

копировать

У меня совсем другой, на мой крыльев жестяных не бывает: http://bikes.sportiv.ru/p-matts_championv/

копировать

Ну горный для езды по городу как-то вообще не айс. ;)

копировать

Как раз очень удобно. Местность более чем пересеченная, покрышки помягче, запас прочности повыше.

копировать

У меня уже за 2100км этого сезона по городу, по более чем пересеченной местности, только каретку поменять пришлось (140р.), и то из-за того, что та, что исходная, была конструктивно неудачная, хрустеть иногда начинала. Один раз по собственной дури камеру пробивала заднюю, притом, те, камеры что покупала после, были бракованными, у меня была неделя под эгидой замены камер :). Я сдуру сразу 3 в магазине купила, все три оказались бракованными или некачественными. Четвертую купила уже другого производителя, до сих пор на ней и катаюсь.
Неудобств на грунтах не испытывала и на своих колесах. Зато, по асфальту на моих удобнее ехать, чем на грунтовых покрышках.
На видео видно, что я и на обычных родных покрышках от моего вела сложностей с ездой по грунтам, песку и щебню в общем то не испытываю. И после дождя и в дождь и по листьям тоже нормально.
На даче горник, там он уместен, но по комфорту они отличаются как Нива и мой Спортаж. ;)

копировать

Крылья бывают какие угодно на что угодно. Для горных предлагается куча полноразмерных крыльев, хоть металлических, хоть пластиковых.

Другое дело, как справедливо заметила Маша, ездить на гусеничном вездеходе там, где легко проезжает Феррари странно, а при использовании горного вела по прямому назначению пространство между колесом и крылом забивается грязью вплоть до заклинивания колеса.

Впрочем, защититься от грязи можно не только именно классическими полноразмерными крыльями, есть и другие решения.

копировать

Цепь тоже должна быть закрыта.
Втулки на моем веле тоже, вероятнее всего, не дают так сильно пачкаться...

копировать

А у меня обычный городской велосипед. Совсем без скоростей.

копировать

Чтобы доезжать чистой, нужны просто крылья :).

копировать

У меня наверное такая низкая скорость, что я только из вашего разговора поняла зачем велосипеду крылья)) Хотя я езжу в любую погоду) Не в театр конечно, поэтому над проблемой брызг как-то не задумывалась)

копировать

Соболезную, тяжко на таком. Тем более на дорогу ни-ни. У меня при 24 передачах средняя скорость 14,2 км/час.

копировать

А где тут разгоняться то?

копировать

Я себя на дороге и не представляю) Но ноги я конечно хорошо натренировала )) Высокие скорости не люблю. Люблю комфортные. Летом практически каждый день по 30 км езжу.

копировать

А вот сегодня, за рулем авты, мне себя и правда было жалко. Да и вообще жалко чем дальше, тем больше.
Если попал в пробку, пипец, стоишь. Если впереди дебил раскорячился на все полосы после поворота до следующего светофора и встать тебе негде, стоишь, ждешь следующий светофор и т.д. и т.п. Если дорога позволяет разогнаться, а в конце участка камера, едешь ровно + 20, а скоро и +10. Давно в прошлом крейсерская по кольцам 140-160 и радость от "Аааа... я ксару по GPS разогнала до 175 по дороге на дачу!" по спидометру там все 180 были, благо мимо Внуково была широкая дорога с мало машин и те со скоростью за 140, по большей части ехали и хорошим асфальтом.
Сейчас возможности для маневра часто ровно 0. Либо стоишь в пробке, либо тошнишь в потоке.
Да еще и зону платных парковок расширили... У меня просто слов нет, что на Марьиной роще теперь забабло машину оставлять придется, да еще и время терять на оформление.
На веле всегда есть выбор и все зависит только от тебя.

копировать

По тротуару он должен ехать, если нет велодорожки (а их в подавляющем большинстве городов у нас нет). Если ему жизнь дорога. ;-)
Сама на велосипеде летом часто езжу, и таки меня сбили почти рядом с домом недавно, проезжала по небольшому проезду, где тротуара не было. Автомобилисты в нашем городе в принципе почему-то велосипедистов не пропускают, вот пешеходов - да.

копировать

потому что надо спешиваться, а не изображать из себя пулю, ловко пересекающую проезжую часть

копировать

Хм, так наоборот, пулю-то никто не изображал, я вообще медленно предпочитаю ездить. И ехала не поперек проезжей части, а по самому краю. Тем не менее, небольшого толчка машиной в заднее колесо уже хватило, чтобы получить сильное сотрясение мозга от падения и потом полтора месяца восстанавливаться... ;-(

Добавлю: т.к. сама на машине тоже часто езжу, то полностью согласна с мнением, что велосипедисты на дорогах - потенциальные смертники. ;-( При таком интенсивном движении, как сейчас, это просто-напросто нереально опасно.
Плюс у нас действительно почему-то водители не пропускают велосипедистов, которые пересекают дорогу перед ними, хотя по правилам должны это делать, как и пропускать пешеходов. У нас в городе есть одна велодорожка, идущая параллельно дороге и, соответственно, пересекающая несколько въездов во дворы. Пока мне только пару раз удалось увидеть, как автомобиль пропускает велосипедиста, и все, остальные машины мчатся не притормаживая, хотя велодорожка открытая полностью, с любой стороны видно метров по 300, что на ней происходит...

копировать

велосипедисты на проезжей части практически невидимые, мотоцикл хотя бы слышно издалека, а вот это вихлястое привидение впереди почти не видно!!!
отражатели маленькие, одежда тусклая, плюс погодные условия, ландшафт

вы думаете мне их не жалко и я такая злая на них?????? нет!
просто за этого придурка сяду я, понимаете???

копировать

Угу, полностью согласна. И саму сбивали на ровном месте, как выше писала, и сама же за рулем езжу и зацепить велосипедиста, иногда скачущего поперек полос (особенно этим грешат приезжие, к слову) - раз плюнуть. ;-( И огребать последствия всего этого тоже крайне не хочется.

Лично я не понимаю, что мешает велосипедистам не по оживленной дороге ехать, а по рядом расположенному тротуару, даже если это в принципе против правил. Если уж есть тротуар, и по нему не демонстрация идет - ну так поезжай по нему, целее будешь и сам, и водитель ни за что не сядет!

копировать

Он придурок только до тех пор, пока на его месте не окажешься сам. Очень много препятствий приходится обьезжать по проезжей части. За прошедшее лето дважды сдавал колеса в веломастерскую после прыжков на тратуары-с тратуаров.

копировать

пока еще ни один велосипедист не сбил насмерть автомобилиста

копировать

Меня в этом году тоже сбивала машина. Дама во дворе очень торопилась припарковаться и сдать ребенка в кружок и побибикав мне, попросту подтолкнула сзади бампером. Мне удалось не упасть, хотя заднее колесо пришлось выбросить. Приехавший гаишник выписал ей штраф 1000 рублей, у меня целая детская площадка свидетелей. К сожалению по каско ничего не выплатили, потребовали документы на велосипед, которых у меня быть не может.
Езжу по тратуарам на работу, проезжую часть пересекаю пешком. Машины пропускают редко, стараюсь пересекать с пешеходами.

копировать

если бы вас сбил другой велосипедист, то было бы не так обидно, да?

копировать

Он бы меня обьехал,для него я не препятствие.
Он бы не проявлял такого дикого стремления обогнать, разница в скоростях велосипедистов минимальная.
Это не привело бы к таким последствиям, весовая категория одна.
Напомню что она сделала это намеренно, после бибиканья. Типо наказала, за это одного штрафа маловато, по моему мнению.

копировать

тогда не имеет значения на чем она была
она и на велике будет хамкой и пешеходом-ебанашкой

чья жизнь в опасности? велосипедиста
кому больше бояться? ему
кто сядет? автомобилист

В Европе есть памятник сбитому пешеходу.
На нем надпись:
"Ты был прав, как и верно то, что ты лежишь здесь"

Я велосипедистов и пешиков, когда за рулем не то чтобы не люблю или не уважаю, нет, я лично их тупо боюсь!!!
Но это меня ну никак не защищает от них.
И ответственность за их безопасность должна быть только обоюдной.

копировать

Начинать надо с организации движения в любом случае. Напоминаю, меня сбили во дворе, где скорость движения для всех ограничена. Я ехал 20 км/час. По проезжей части я езжу только там, где этого не позволяют тратуары, а они мало где это позволяют. В день я проезжаю 25 км. и прыгать вверх-вниз задолбался нереально, хочется,очень хочется ехать без препятствий.

копировать

вас не сбили даже, а боднули намеренно, это другое

копировать

Для группы разбора это не имеет ни какого значения. Для них мы равноправные водители.

копировать

Удовольствие, когда я на велосипеде.

копировать

В соответствии с ПДД и с учетом личных навыков.

копировать

По тратуары, а переходить дорогу как пеший. Какой на фиг идиот выдумал эти правила.
Один раз чуть не сбили дамочку которая выскочила из- за поворота на велике не останавливаясь, так самое плохое рядом дитё ехало таким же макаром. Ну да я конечно пропускают пешиков, но я их по крайней мере ДОЛЖНА ВИДЕТЬ, а не как не догадываться, что она выедет на скорости из-за поворота. Хоть за рулём была не я, трясло потом от этого долго, и сейчас воспринимаю велосипедистов на дороге,как потенциальных самоубийц.

копировать

Если хочет жить, то не по проезжей части. Либо велодорожка, либо тротуар.. Говорю как хирург-трансплантолог.. раньше у нас донорские органы от мотоциклистов были, в этом году и велосипедисты пошли(((...

копировать

Я думаю, что они смертники. И несколько раз уже встречала трупы.

копировать

Хорошо знаю, что взрослые велосипедисты должны ехать по проезжей части, но движение в Москве стало в последние годы такое... На тех, кто всё же едет по дороге, смотреть из машины просто страшно. Считаю эту норму ПДД устаревшей, сейчас место всем велосипедистам - на тротуаре, но им стоит помнить, что пешеход - главнее и не пугать-разгонять пешеходов.

копировать

Я в ТД создала тему про велодорожки. Там много противников велосипедистов, которые считают что место велосипеду на проезжей части(

копировать

Конечно, пешеходам велосипедисты на тротуарах совсем не нравятся. Но в данном случае придется их недовольством пренебречь, чтобы целее быть. Что поделать, раз в нашей стране велодорожки только в ПДД встречаются как класс, а реально их практически нет. В свою очередь, конечно же, по тротуарам велосипедисты должны ездить крайне аккуратно, не задевая людей.

;-) Зато в нашем городе по единственной, недавно сделанной велодорожке очень полюбили пешеходы гулять, особенно бабушки с тележками и мамы с колясками - т.к. дорожка новенькая, ровненькая... А параллельно велодорожке идущий тротуар уже более корявый, им там не так интересно.;-) И куда деваться бедным велосипедистам?? ;-)

копировать

В Москве велодорожки есть в парках, там тоже прогуливаются(

копировать

Именно так :). Лично я в хрусты не стремлюсь и по дороге стараюсь с машинами не ездить, но и с пешиками предвигаюсь максимально возможно деликатно.
Если есть велодорожка, еду по ней и рассчитываю, что пешеходов на ней не будет.
Если нет, то с пешеходами, стараюсь выбирать помалолюднее.
Если тротуаров нет, по дороге, по крайней правой или обочине, если обочина позволяет.
Дорогу пересекаю по пеш. переходу спешившись.

копировать

+1000!!! Все аналогично.

копировать

+2. Езжу так же. Правда у нас на велодорожке обычно ездят дети на самокатах и порой между ними лавировать очень сложно. У нас в городе очень много велосипедистов и очень много аварий с ними, даже со смертельным исходом. Чаще всего страдают неспешившиеся на пешеходном переходе.
Как автомобилист едущих по обочине или краю проезжей части велосипедистов боюсь.

копировать

Так они там хают по принципу: хороший индеец = мертвый индеец.

копировать

Я удивляюсь, что автомобилисты не столь агрессивны, в отличие от истинных пешеходов из другой темы)

копировать

они мне нравятся гораздо больше мотоциклистов. вот этих терпеть не могу.

копировать

Теоретически взрослые - по обочине, дети (и один сопровождающий взрослый если есть) могут по тротуару.
Практически скакать по бордюрам и лавировать на узких тротуарах меж пешеходов, особенно с велокреслом - задолбаешься, да и навернуться запросто можно. А по дороге ехать- собьют и не заметят. Вот и стоит вел на приколе, только в выходные в лес ездим кататься. А так мне по городу было бы быстрее на велосипеде передвигаться, чем на машине (пока вырулишь из двора, пока припаркуешься - можно за это время на веле доехать).

копировать

Я их боюсь