ежегодный вопрос.
как думаете переобуваться пора. езжу только днем и только по городу, но к концу недели снег обещают вот и задумалась?
ИМХО рано еще... Но у меня резина на дисках, переобуваюсь когда вздумается, поэтому не парюсь... Как будет снег так и буду думать...
Рано, в начале ноября в самый раз. Я раз для интереса подняла все бАмажки за переобувку за последние несколько лет и посмотрела, когда это было (я всегда переобувалась исключительно смотря на погоду): стабильно на зимнюю в начале ноября, на летнюю - в середине апреля. Т.е. погодные условия радикально не меняются, всякие аномалии - не показатель..в этом году весной в оттепель все дружно понеслись летнюю резину ставить, а я подождала - и правильно сделала, ибо оттепель кончилась, и снег еще выпал.
переобуюсь в следующие выходные, потому что потом улечу на 2 недели, и здесь неизвестно что будет с погодой. Лучше подготовлюсь
Одну сегодня переобула (липучка), вторую - записалась на пятницу (шипы).
Обычно переобувалась в конце ноября и в середине-конце апреля.
Товарищи паникёры! Ежегодный ответ. Нравится вам думать, что переобувшись раньше времени, вы что-то делаете лучше — на здоровье. Просто помните, что в такую погоду, как сейчас (и даже при нуле и небольшом минусе) на асфальте, повторяю для идиотов (не относящиеся к этой категории могут пропустить), на асфальте ваш тормозной путь увеличивается по сравнению с летними шиными.
Ежеосенне любители ранней переобувки внезапно оказываются в корме у ни в чём не виноватых коллег.
"Раньше" далеко не всегда синоним "лучше".
Весной спешить надо. А на ваши советы - наплевать и забыть, вы всегда всякую фигню говорите.
Вот поэтому и надо спешить. Зимняя резина нифига не держит, при любой возможности (отсутствие снега и льда) нужно переходить на летнюю. Уже говорено-переговорено сотню раз, каждые осень-весна одно и тоже. :(
Этой весной многие знатно так перешли на летнюю резину при первой же оттепели. А потом посыпал снежище, и была куча аварий. Думаю, они это запомнили..и в следующий раз на советы перейти на летнюю "при любой возможности", когда "отсутствие снега и льда" - ну при той же оттепели - дружно скажут: тьфу на ваши советы.
И откуда сведения, что попавшие в аварии были именно на летней резине? :) Вам не надоело бред писать?
Дело было в 2001 кажется, когда весна была холодная, а на 1 мая наконец то потеплело. Коллега отремонтировал и покрасил свою беху и для понта поставил летние катки... а на 9 мая в Москве вдруг случился "-" и по дороге с работы домой, весело стартовав со светофора на спуске с моста в крылатском... он обеспечил своим автомастерам призовую игру по кругу. И с чего это вдруг с наветренной стороны при лёгком минусе наледь образуется?
У вас? Не знаю :)
У меня речь шла о том, что весной нужно спешить с переходом на лето. Но спешить - не значит менять её в феврале.
Какие тупые собеседники, да.
Не берусь на расстоянии оценивать вашу тупость, вы в этом вопросе более компетентны. Про февраль исключительно ваши какие то неизвестные никому истории, у меня речь шла о гололеде в мае.
Гмм..в этот раз я написала точно то же, что ваш вожак (OFF, в смысле) пишет. Интересно, почему до него не докопались, а на меня очеННо неадекватно среагировали? Может, таки до вожака мЭстных умниц тоже докопаетесь? А то я буду сомневаться в вашей объективности.
Люди добрые, а научите, меня, пожалуйста, как переобуть машину..? Я первый месяц за рулем, купила машину вместе с зимними шинами, вон ездят пока в багажнике. КАк это делается?
1. Надо записываться на шиномонтаж? Или заехать в выходные когда буду мимо проезжать?
2. Машину там надолго остается на переобувку?
3. Ключи им оставить? А со мной договор какой-то заключается, мол я оставила машину переобуваться на шины такие-то?
4. А летние шины они мне обратно в багажник положат, или надо как-то выдумывать самой закидывать?
Спасибо-пожалуйста!!
Приезжаете в монтаж (по записи или явочным порядком, зависит от), просите переобуть. Вся процедура занимает минут 20, оставлять машину незачем.
Несезонные шины в багажник положат, а если монтаж нормальный ещё и пакетов дадут.
Долго возить шины в багажнике — не очень хорошая идея, особенно если их с улицы видно. Шины недёшевы, вполне себе соблазн побить окна и стырить.
Добавлю. Машину оставлять - не хорошая идея. Лучше понаблюдать, чтоб гайки не перетянули и шпильки не поломали.
После окончания работы этого уже никак не определить, надо наблюдать за процессом и слушать звук.
напишите пожалуйста, что именно вы им говорите, конкретную фразу. чтоб они поняли, что я хочу от них)
А балонным ключом в заднице они у вас не проворачивают? Я бы на месте директора вашего постоянного сервиса дал бы указание провернуть пару раз, потому как пневмо-гайковёрт имеет ограничитель момента затяжки и перетянуть им невозможно.
А балонным ключом в заднице они у вас не проворачивают?
+++ Если для Вас сия процедура привычна, это не значит, что со всеми так делают.
Я бы на месте директора вашего постоянного сервиса дал бы указание провернуть пару раз,
+++ Выходите из сумрака, дам телефон директора, предложите. Мне даже интересно, что он ответит:-)
потому как пневмо-гайковёрт имеет ограничитель момента затяжки
+++ Далеко не любой, а те, что имеют, обладают точностью плюс-минус километр.
и перетянуть им невозможно.
+++ Как нефиг делать.
Вы точно идиот. Перетяжка гаек при работе пневмогайковертом - общеизвестный факт. Об этом знают все. Даже на еве это регулярная тема. Шпильки вытягиваются и при следующей смене колес при откручивании они обламываются. Вот тут и начинается геморрой.
Так же общеизвестным и регулярно обсуждаемым является факт вырастания волосяного покрова на ладонях у онанистов.
Геморрой начинается у сломавшего и владельца он никак не касается. Вы что же, сами себе ломаете шпильки, чисто из удовольствия?
Так же общеизвестным и регулярно обсуждаемым является факт вырастания волосяного покрова на ладонях у онанистов.
++ Да вы опытный :) Не попадалась мне эта тема на форумах евы.
Геморрой начинается у сломавшего и владельца он никак не касается. Вы что же, сами себе ломаете шпильки, чисто из удовольствия?
++ Как меня радуют идиоты-теоретики. :) Приезжаете вы весной в шиномонтаж переставить колеса на летние. Шиномонтажники заявляют, что несколько гаек перетянуты, отвернуть они их не могут, боятся сломать шпильки. Могут попробовать большим рычагом, но могут сломать. И? Ваши действия? :) Поедите в другой шиномонтаж? Так там тоже самое будет. Хорошо, попробовали, шпильки отломали, дальше что делать? Шиномонтаж ничего не исправит, у них нечем выкрутить из ступицы обломившиеся остатки, они не умеют это делать. И шпилек новых у них нет. И колесо не закрепить - на трех оставшихся стремно ездить. Надо везти машину в сервис, к тем, кто умеет, у кого есть инструмент и опыт. Возможно придется заказывать и ждать шпильки, их в наличии нет. А можно и на замену ступицы попасть. Это еще время. Поехали переставить резину и остались на неделю без машины. Плюс эвакуатор, и деньги на ремонт. И фиг вы кому чего докажете.
Я это все так хорошо знаю потому что попадала уже. У меня эта тема ВЫСТРАДАНА.
Гениальное конструкторское решение - шпильки! Прокалываете колесо, останавливаетесь на дороге для замены. Рвёте шпильку - ВУАЛЯ! Больше ехать нельзя, машину бросаем, едем к назначенной точке Б на такси.
"Я это все так хорошо знаю потому что попадала уже. У меня эта тема ВЫСТРАДАНА." - видимо даже неоднократно и стали получать от этого удовольствие.
Я же как лох, применяю болты и до сих пор, за 20 лет ни разу не порвал... печалька!
Решение правильное. Гайки лучше, чем болты в этом узле. Ну а усилие нужно соблюдать, это удивительно? Резьбу у болта сорвете - что делать станете? Или у вас горсть запасных с собой? :) А если кусок болта в ступице окажется, то какое отличие от шпильки? В общем, не аргумент ни разу.
И про 20 лет вообще вранье, как можно проездить 20 лет и не знать, что колеса крепятся гайками в большинстве машин???
+++ Гайки лучше, чем болты в этом узле
А лучшесть имеет какие либо критерии измерения, или это ваш субъективный параметр.
Резьбу сорвать можно только при закручивании. Срыв резьбы при откручивании это фантазии диванных теоретиков. А вот шпилька с прикипевшей гайкой при откручивании рвётся даже ручным ключом. Шпильки рвал - болты ни разу.
Со шпильками можно делать ступицу тоньше. Для болта нужна толщина для резьбы.
Удобнее насаживать на шпильки, не веришь, могу дать поиграться тяжелым колесом.
Чинится тоже легче - заменить шпильку или заменить ступицу, что дешевле и быстрее? Один болт не по резьбе зашел - ступица в минусе. Головку болта оборвал, задолбаешься высверливать, а выбить шпильку легко и быстро.
Когда шиномонтажники кидают выкрученные болты и гайки прямо на землю, гайки загрязняются меньше.
Не в каждой ступице есть место под длинные болты. А длина у них разная, в т.ч. под разные диски (стальные/литье). Стальной диск закрепил болтом от литого диска, а с другой стороны ступицы он вылез и в суппорт уперся. Частая ситуация (зимняя резина на стальных дисках, летняя на литье).
Болты - это архаизм.
---------------------------------------------------
Срыв резьбы при откручивании это фантазии диванных теоретиков.
+ Резьбовая часть болта прикипела к ступице (особенно если пара ниток из ступицы выходит с внутренней стороны) за зиму от соли и окислений, будешь весной отворачивать - сорвешь головку болта. Это - практика.
"Со шпильками можно делать ступицу тоньше. Для болта нужна толщина для резьбы."
Высосано из пальца или из где пониже. Ступица в этом месте толстая не для того чтобы вкручивать болты, подумайте о подшипниках, креплении тормозного диска. 3 витка резьбы хватает чтобы гарантировать прочность соединения, 6 витков для 3х кратного запаса прочности.
"Один болт не по резьбе зашел - ступица в минусе"
Чтобы загнать болт м14 не по резьбе нужно упороться в хлам или быть кретином чтобы отдать свою машину шиномонтажнику передвигающемуся на карачках.
"Когда шиномонтажники кидают выкрученные болты и гайки прямо на землю, гайки загрязняются меньше."
На болт дунул, ветошью протёр - песок слетел. В гайку грязь попала - не вынешь, особенно из глухой.
"Не в каждой ступице есть место под длинные болты" Элементарно - к каждому комплекту свои болты
"Резьбовая часть болта прикипела к ступице"
я бы посмотрел на это за доллар!
Я - да. А для вас могу ссылку дать.
Вы у нас - диванный идиот. Лично меня ночью разбуди, я скажу каким моментом нужно затягивать колесные гайки на моем авто. Мне хватило одной "прекрасной" весны, когда обломилось три шпильки. Теперь слежу и в шиномонтаже и в автосервисе на ТО.
Если я скажу, что я женщина, вас это окончательно расстроит? :)
Что же за автохлам вам достаётся? Весь мир крепит колёса болтами, а у вас всё шпильки да гайки.
Весь мир - это кто? :) Ну, пример приведите. Колеса болтами крепит только АВТОВАЗ. Так что не надо про автохлам. :)
Например все. Сколько в ШМ ни приходилось глазеть в ожидании очереди, ни разу не встречались АМ с колёсами на гайках. И европейцы, и американцы, и японцы - все на болтах. Может быть вы любитель-Газелевод?
Назовите конкретные модели машин, где болты. Не надо говорить "все". На "всех" как раз гайки.
Итак, жду модели машин, где болты. :)
Странно, а на (Мицу)Галанте, Лансере, (Хонде)Цивике, (Ниссан) Альмера, Примьера у моих знакомых - болты.
У меня на 6 и 3 Мазде - болты.
У соседа на Пассате и Тигуане - болты.
У друга на Форде Мондео - болты.
Вы точно отличаете болт от гайки? :)
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=mitsubishi&model=lancer&filter=1
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=mitsubishi&model=galant
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=honda&model=civic
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=nissan&model=primera
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=nissan&model=almera
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=mazda&model=3
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=mazda&model=6
http://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search.php?mark=ford&model=mondeo
Говорите, у "вас на мазде" болты ? :))) Может у вас ВАЗ, а не Мазда? :)))
Чето ерунда какая-то. Заинтересовалась дискуссией, заглянула на этом сайте посмотреть крепеж под ниссан микру, тоже нарисованы гайки в основном. У меня были болты на обоих комплектах колес. Субару моя сейчас с болтами, на сайте тоже гайки.
так как же увидеть невооруженным глазом, чтоб и не перетянуто и не недотянуто было?? вот ведь вопрос..
Шины на дисках, т.е. "готовые" колеса? Или просто шины, которые надо ставить на Ваши диски, на которых сейчас летняя резина стоит? Если первое, то таки быстро, те самые 20 минут, если второе, то может быть подольше, а иногда и очередь.
Вообще сейчас почти во всех шиномонтажах, как правило, записываются; им же самим так легче, чтобы не приезжало 10 человек в одно время.
А еще некоторые шиномонтажи оказывают услуги хранения колес. Переобул, летние они забрали, положили до весны. Весной за пару деньков позвонили им, записался, они к этому времени шины летние достали, переобули машинку по приезду в назначенное время, зимние опять на хранения убрали.
4000 за сезон - вроде ничо еще цены.
Когда варианты есть, можно и посылать)) Если помощников и места для хранения не до фига, то в общем то неплохой вариант. У меня шины никогда не теряли.
записалась на вторник в шиномонтаж, что-то меня напугал прогноз погоды на следующую неделю, решила не ждать ноябрьских
В том году была первая зима за рулем. Летнюю сменила на шиповку кажется в октябре, может и позже, но до наступления постоянных холодов точно, просто мне так удобнее было по разным причинам. Не заметила настолько сильной разницы в тормозном пути, как об этом говорят.
В этом году тоже буду менять в зависимости от своих обстоятельств скорее. Неделей раньше\неделей позже - без разницы. Зимой в Москве тоже достаточно бывает дней с сухим асфальтом без снега, особенно учитывая, что в прошлом году снег выпал уже в новом))
В советские времена вообще круглый год на одной резине ездили, потому что зимней не было) и ничего, отец ни разу в аварии не попадал
Первый год за рулем, что вы вообще можете заметить? :) О разнице тормозного пути говорит рулетка и секундомер. Даже 5 м - это очень много.
В советские времена машин на дорогах было немножко поменьше. :)
А вы считаете, что что-либо замечать можно только спустя энное количество лет за рулем? :) Даже новичок может заметить разницу поведения машины на различной резине, если эта разница действительно существует.
Тоже считаю, что вся эта беготня с резиной сильно преувеличена. На своей первой пятерке в те самые советские времена круглый год ездила на одной и той же, без всяких АБСов :) Да, машин было значительно меньше, но всяких идиотов - столько же. Никто не мешает в сложные погодные условия держать больше дистанцию, аккуратнее входить в поворот, не злоупотреблять скоростью....
Глупости говорите. Новичок вообще ничего не замечает, у него опыта нет и не с чем сравнивать.
Дистанцию вы где собрались держать? :) Кто вам даст-то? :) Будут бибикать, обгонять и "учить", кончится все ДТП. И медленно ехать вам не дадут, все тоже самое будет.
В общем, пустая болтовня новичка.
Соблюдать дистанцию-не значит ехать медленно. Лично мне удаётся держать дистанцию. Если пара нервных меня обгонят и упадут на хвост впереди идущего, от меня не будет. Даже рада буду. "Учить" меня как-то в голову никому не приходило, ибо я еду со скоростью потока.
Если у вас хуже резина, ехать со скоростью потока вы априори не сможете.
Соблюдать дистанцию-не значит ехать медленно.
+ Бгг :) Вы свой пост выше перечитайте внимательнее :)
Вас смутило слово "обгон"? :-) дальше не осилили прочитать и осмыслить?
Тема качества резины и скорости всего потока не раскрыта:-)
Не заметила настолько сильной разницы в тормозном пути, как об этом говорят.
+++ Разница в торможении, разгоне и прочих номинациях вылезает в предельных режимах. То есть при торможении в пол. И это тот самый случай, когда разница в три метра при отсутствии понимания наличия этой разницы может означать наличие или отсутствие серьёзного ДТП.
+++ А при обычной спокойной езде никакой разницы и не будет. Можно ездить на любых шинах с любой степенью износа.
В советские времена вообще круглый год на одной резине ездили, потому что зимней не было) и ничего, отец ни разу в аварии не попадал
+++ Плотность потока была другая, скорости были другие. И тем не менее аттракцион "закрутило на перекрёстке" был весьма популярен. Как и многие другие аттракционы, например, "вытолкни соседа из сугроба во дворе". Сугроб мог быть глубиной 1 см и с маленьким кусочком льда. Я те времена и езду на летних шинах зимой помню. И помню, какое было счастье, когда появились нормальные зимние.
+++ Вот в чём Вы правы, так это в том, что несмотря на убогие по нынешним временам автомобили, отсутствие норльмальных шин и всё остальное, аварий было мало. Квалификация водителей получше была. В среднем по больнице, конечно.
Переобулась неделю назад. У меня липучки. Не хочу стоять в очередях и не хочу чтобы "зима, как всегда пришла неожиданно")
Да и в хранении сменились хозяева-еле колеса нашли. А уж пока нашлись, пришлось сразу и обуться.
Переобулась сегодня. На дорогах лед... На Подольских курсантов утром просто каток был.
И-да, как всегда, мне затянули болты пневмо.
В вианоре, где мои колеса на хранении, второй день подряд все телефоны заняты)))
Вот так захочешь переобуться - так не дадут же. Ну и фиг. Буду ждать, когда ажиотаж спадет тогда.
у меня тоже в вианоре на б.грузинской. дозвониться не смогла, сегодня съездила. по записи на 27 октября. договорилась, что шины с хранения во вторник привезут, поеду в живой очереди ждать.
Надо же, я тоже тут меняю. Никогда не записываюсь. По воскресеньям почти никого нет, даже в самый пик сезона.
у меня, к сожалению, шины на хранении, поэтому все равно надо заранее договариваться, чтобы со склада привезли. завтра обязательно надо ехать, иначе они шины опять на склад увезут и обратно привезут не раньше, чем через неделю. может, я зря паникую, но по субъективным ощущениям в воскресенье ехать было не комфортно
и я у них,третий раз уже.
отлично работают ребята! быстро,аккуратно. очередь была огромная(мы 20е), но нас всех быстро переобули. и очень недорого.
Я тут живу просто в 2-х минутах. Поэтому обычно сначала пешком захожу на разведку. Кстати там через несколько раз скидку дают, 10% кажется.
Ну дороги же разные бывают. На моем маршруте, по которому я вожу в 7 утра детей в школу между деревней и городом (Моск.обл) есть речка в низине, и от влаги туманной очень часто дорога покрывается коркой. Есть очень коварный круг, там тоже крайне неприятно и часто скользко, надувает ветрищем снег. Обратно в 8.30 утром еду уже раскатывают колесами эту наледь, но в семь утра страшно реально, пока еще мало машин проехало. Надеюсь, что сегодня привезут резину и переобуюсь.
((( А мне зимние колёсья только в следующие выходные светят. Как эту неделю ездить? Еще и жидкость в бачке летняя, интересно если не слить, то в -8..-10 это очень критично для машины?
Жидкость замерзнет где-то в -6..-8, до этого будет мерзлая каша. В принципе ничего страшного, потом отмерзнет, но вот если срочно понадобится помыть стеклышко, то будет ахтунг :)
Да разбрызгайте ее и всего делов... :)
Я утром выскочила, забыла в кладовке взять щетку.
Снег сметала картонкой от старого блокнота :) Потеря времени минуты 1,5