Сигналка с автозапуском
Какую посоветуете? Никогда не нуждалась в такой опции, но теперь ребенка в школу возить, а прогреть авто с утра-целое дело.
Старлайновцы, паразиты, сказали, что на мою машину только определенная модель (самая дорогая), и другую ставить не будут. Сейчас у меня центр.замок с 2мя кнопками на простом ключе, а они говорят, что в Ситроенах защита типа встроенного иммобизайзера... В уши дуют?
Иммобилайзер есть. Его надо обходить. Если (ну, мало ли) надо не только автозапуск привинтить, но ещё и охрану сохранить, а не сделать подарок угонщику, придётся заплатить денег.
Вы на какую сумму рассчитываете?
Думаю, если постараться, можно найти варианты, но это не будет просто. Только ставить такое в машину я бы не стал. Разве что Вы исповедуете религии "захотят — угонят" и "КАСКО — лучшая защита".
По-хорошему бюджет надо удвоить при самом благоприятном раскладе в финансовом смысле слова. А лучше утроить.
То есть то, что сейчас, т.е.. центральный замок, т.е. почти ничего - всё равно лучше, чем недорогая сигнализация?
Центральный замок никакого отношения к охране не имеет.
Установив сверхбюджетную сигнализацию, Вы уменьшите сопротивляемость автомобиля угону. Кроме того, качество изделия будет соответствовать цене, вряд ли долго прослужит, а когда оно заглючит и во что это выльется, никто не знает.
Я считаю, чем такое ставить, лучше вообще ничего не делать.
Почему Вы постоянно отвечаете в темах, и очень редко по существу? И мне вот написали кучу букв, а толку от них-ноль(( Зато лезете в каждую тему и везде отмечаетесь. Делать нечего? Вы пенсионер?
Так все правильно написано, я в терминах не сильна, но примерно так: центральный замок - это просто замок, который централизовано работает на все двери-багажники и т.д. он может стоять и на шахе какой-нить древней. А у вас есть еще иммобилайзер, это такая штука, которая кодирует сигнал, поступающий от ключа. Завестись без родного ключа невозможно, там чип.
Вопщем-то говорят, что это достаточно надежная система, потому что взломать дешевую сигнализацию "с рынка" гораздо легче, чем вот этот иммобилайзер.
Сколько раз зарекался анонимам отвечать:-)
Раз мои буквы оказались столь сложны для понимания, вплоть до невозможности увидеть простую суть, упрощаю. За 10-12 тысяч на Вашу машину нормальную сигнализацию с автозапуском поставить прямыми руками нельзя.
Хотите что-то более-менее приличное, удваивайте бюджет. Хотите, чтобы оно ещё и угону сопротивлялос на достойном уровне — утраивайте.
Если и теперь суть не видите, я пас.
Они совершенно правы. Ситроен нашпигован электроникой, управляемой по can-van шине. Электронные блоки разбросанные по машине, "привязываются" к конкретной машине и не захотят слушаться "чужих" команд. Лучший выбор при такой компановке это оригинальная сигнализация.
В том-то и дело, что у них на оф.сайте висят модели сигналок, но проверка по артикулу показала, что это Шерхан, а не оригинальная ситроеновская. Я вообще хотела а91 Старлайн (там и обходчик, и сирена в комплекте)... Говняшка?
Гавно эта оригинальная сигнализация. Шерхан ей поставят за кучу бабла, считай открытой машину оставлять. Ситр правда и угонять никто не будет, кому это говно нужно-то :)
И не усложняйте, ничего сложного ни с Ситроеном, ни с Кан-шиной нет. Пандора ставится и все ваши электронные блоки управляются и слушаются. :) Тоже мне, нашли сложную машину. :)
Спасибо! Посоветуйте модель, а? В Пандорах я не разбираюсь, смотрела StatLine A91
http://camerra.ru/avtosignalizacii-starline/191.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCy0YLQvtGB0LjQs9C90LDQu9C40LfQsNGG0LjRjyBTdGFyTGluZSBBOTEgRGlhbG9nICsg0KHQuNGA0LXQvdCwO0tPcEJmQ2hEOExNX3JTNVBCMFlYZEE7
Что думаете?
P.S. Машина 2008года, не знаю, если там can-шина...
Пандора любая под ваши требования. Стар Лайн тоже можно. Если боитесь угона, дополните замком на руль, Гарант стоит дешево, но это хорошая линия защиты.
Никаких "оригинальных" у дилера не надо, забудьте про дилера, дорого и ни о чем.
говно - это ты, ходишь тут и воняешь по всем топам.
самО то на чем, на тазике гоняешь поди?))
вчера на ситроен поставила старлайн а94. + докупала обходчик и сирену (хотя есть установщики которые ее дарят, да вот что-то вспомнила про это когда уже договорилась и записалась на установку). попробуйте не напрямую сталайновцам прозвонить, а в сервис, где разные сигналки устанавливают. ситроены действительно мудреные в плане электрики, это их слабое место. у меня ксара ползимы стояла не закрытая - где-то электрика при морозах "отсыревала". проверить - анриал было. благо машина неугоняемая типа. я по первой волновалась, потом плюнула. сейчас у меня с4 пикассо. второй ключч забрали и микросхему в машину зашили. ставила сигналку исключительно из-за автозапуска.
из ключа вытащили личинку (из пластикового корпуса, где всякая электронная хрень), а сам корпус с ключом (который в зажигание вставляется) отдали мне. зашили внутрь салона в торпеду (или как там это называется) под крпусом короче оно.
Что например? :) Это вопрос или утверждение? :)
Это давным давно, на старых машинах в чипе иммобилайзера был зашит один единственный код, который можно было считать и записать в другой чип. Клонирование сложности не представляло, считать и записать в другую болванку. В современных системах все иначе. Каждый раз чип ключа выдает новый код, а уже использованный работать больше не будет. Это как раз защита от клонирования злоумышленниками когда машина приезжает, например, в сервис или на мойку и штатный ключ попадает в чужие руки. Попробуйте склонировать чип в мерседесе. :) Или в мазде скай-актив. Или в бмв. Не получится. Надо заказывать третий ключ у дилера и прописывать его в иммобилайзер. А обычное клонирование не возможно.
Но есть системы, где прописать третий ключ нельзя, максимум два. :) Специально сделано ограничение.
Все, ликбез окончен, супружеские обязанности ждут. :)
угу. есть такое. у меня даже на ксаре (2003 года выпуска) заказанный у официалов ключ-болванка (типа как запчасти заказываете) надо было бы везти к официалам и что-то там мудрить. так и валяеца зараза. машинку без него продала. опасно и с тремя ключами - потерять можно любое количество. у меня какая-то карточка со штрих-кодом есть - по нему можно ключ заказать дополнительный. если я не путаю чего. не пробовала, т-т-т.
Дабы не плодить темы, спрошу тут...
Мальчики и девочки, мож кто знает... Копаться в правилах лень, звонить в страховую вопрошать... не уверена в правильности.
В общем надумала я поменять сигналку. Хочу поставить с автозапуском, причины в общем не важны в контексте... Но вот вопрос - продлила я с месяц назад страховку (КАСКО) и естественно указала что автозапуска нет (потому как нет). Чё мне будет если я поменяю и не дай Бог придется воспользоваться страховкой?
Много всяких "если".
Есть СК, которым на автозапуск пофиг, есть которые от этого расстраиваются и увеличивают ценник.
Модель сигнализации может быть прописана в документах (в анкете) при оформлении полиса, а может и нет.
Думаю, можно позвонить в страховую и попросить посчитать полис для своей машины, не называя имени. Когда посчитают, сказать "ах да, забыла сказать, у меня автозапуск" и послушать, что скажут:-)
По-честному лучше, конечно, добровольно сдаться. А то ведь, если (тьфу-тьфу-тьфу) угонят, потом найдут (всякое бывает), а там опа, могут и с выплатами проблемы начаться. С другой стороны... Я бы сначала позвонил и анонимно поазадавал вопросы:-)
Леш страховая интач. Модель сигналки не указана (потому как они ее не спрашивали, просто есть/нет), ценник увеличивают, потому как один из первых вопросов после марки-модели-гв есть ли автозапуск... Про звонить-спросить опасаюсь т.к. я ж позвоню спрошу что дескать хочу поставить и че делать, они допустим скажут доплатить многА рублей, я проиграю схватку с жабой и либо не поставлю (а сигналку все равно в скором будущем менять и с автозапуском конечно удобнее при таких раскладах) и буду страдать от своей честности либо поставлю молча с понятными последствиями (еще ж и звонила!). В общем маюсь я...
Даже не знаю, что сказать. С одной стороны обманывать нехорошо, с другой СК сами те ещё обманщики, а с третьей установленный прямыми руками вменяемый охранный комплекс с автозапуском защищает машину куда лучше, чем какой-нибудь Шерхан воткнутый ОД без автозапуска.
сколько обойдется примерно автозапуск на ниву?и вообще, что это? сигнализация с функцией зажигания? а у меня уже есть обычная сигнализация,ее снимать?
сколько обойдется примерно автозапуск на ниву?
+++ Начиная от 15-20 тысяч.
и вообще, что это?
+++ Нажимаете на кнопочку в квартире, а машина на улице заводится. Опционально может и сама заводиться по датчикам температуры, по времени и т.п.
а у меня уже есть обычная сигнализация,ее снимать?
+++ Не факт. Можно приклячить модуль автозапуска. Не с каждой сигналкой такое возможно, надо разговаривать с установщиками.
Да что там заводить, с машиной общаться по телефону можно:-)
Боюсь, вопрошающий на другой бюджет рассчитывает.
О! Помню дочка произвела фурор в классе, когда одноклассникам рассказала, что " мы забыли поставить будильник, но не проспали, потому, что мамина машина ей позвонила сказать, аккумулятор сел".
Я когда пришла её встречать после уроков никак не могла понять, что от меня требует толпа первоклашек :) Требовали показать говорящую машину :)
Ценник сильно зависит от машины. Приличные продукты с установкой начинаются где-то от 25 тысяч.
Если поставить что попало и как попало, может оказаться, что угнать машину станет проще, чем вообще без охраны.
карбюраторная? инжекторная?
если инжекторная то 5 сигналка и 5 установка, может чуть меньше. у меня ценмакс, раньше старлайн был, с автозапуском.
Установленный правильно и без специальных идиотских действий владельца просто не сработает.
Установленный как попало, очевидно, может запустить двигатель и поехать.
Не должен так срабатывать. Разработчиками сигнализации предусмотрено же все. У меня, например, для того, чтоб автозапуск потом сработал, машину нужно поставить на нейтральную и на ручник, т.е. это вроде как "программа подготовки" к автозапуску.
если ставил нормальный мастер, сигналка не ВКЛЮЧИТСЯ если вы вытащите ключ. Вы вытаскиваете ключ, двигатель продолжает работать при условии поднятого ручника, работает 30 секунд(хватает чтобы выйти и взять вещи), выинажимаете кнопку закрывания двери и двери блокируются, а двигатель глохнет. утром вы нажимаете кнопку, машина "знает" что все ок и заводится. Если в течение ночи открыть дверь(например взять что-то) не заводя двигатель, автозапуск утром не сработает. Напомню, это правильная установка сигналки с а/запуском
А помогите и мне , пожалуйста! У меня вольво S40 - 2011, в обухове сказали, на мою машину нет у них ничего. Готова за автозапуском обратиться в другое места, но вычитала, что на Вольвы нифига нормально не встает.
Кто-нибудь сталкивался? Дайте советов, куда обратиться и в какие деньги это выйдет. Надоело мерзнуть, хочется комфорта.
Брехня. Тут читайте: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=113020
Советую к asmoscow обратиться, у него в Отрадном сервис.
Моя модель не определяет. В остальном свои функции выполняет исправно. Управлять можно через телефон и через программу в инете выставлять все настройки. Можно выставить запуск по дням недели в определенное время, у меня запуск за 15 мин до выхода в школу с ребенком. Ключа в машине нет, стоит обходчик иммобилайзера. Никаких проблем со страховкой нет.