[МКМ] Аккуратные водители 2.0beta

копировать

Для людей разумных информация к размышлению. Для остальных повод пофлудить и наговорить каких-нибудь глупостей.

Массовая женская автомобилизация в нашей стране началась относительно недавно. Поскольку на дороги в товарных количествах за короткое время выехало много начинающих девочек, это породило массу шуточек разной степени правдивости на тему их неумелости.

Сами девочки обижались и называли себя аккуратными водителями. Аккуратность обычно означает движение с запредельно низкой скоростью и глазами на капоте. Потому что, в самом деле, учиться некогда, а экзамен вообще такой стресс, такой стресс, что права надо купить, чтобы потом выучиться, а потом другие заботы, поэтому просто ездим, преодолевая страх.

Похоже, это было полбеды. Аккуратные™ водители знаний так и не получили, зато получили опыт. Теперь они считают себя опытными водителями со стажем N лет. Иногда даже без аварий. В бытность аккуратными™ водителями эти люди перестраивались только когда до горизонта не было ни одной другой машины, теперь же, став водителями опытными™, перестраиваются уверенно без всяких проблем. Как они сами думают.

Так вот беда, на мой совершенно субъективный взгляд, в том, что имеется тенденция к устойчивому росту такого рода опытных™ водителей, произрастающих из аккуратных™ путём преодоления страха.

Уверен, это, среди прочих, читают и такие вот опытные™. Не факт, что они идентифицируют себя в приведённом ролике. Просто задумайтесь, понаблюдайте за собой, а вдруг это и про вас тоже. Кто-нибудь когда-нибудь может ведь и не увернуться. Учиться-то никогда не поздно. И не стыдно. Стыдно и позорно вот так ездить. Может оказаться ещё и дорого и больно.

http://www.youtube.com/watch?v=SGI3X42WWps

копировать

Что-то не понял я, где в ролике про перестроения?!
А ничего, что мужик бежал не по пешеходному переходу?!

копировать

плюсую
Мужик влетел в машину, мужик выглянул из машины... а он про перестроения и женщин

копировать

Леш, а ты ту ссылку дал, что хотел дать? :-)

копировать

Явно не тот ролик (не относящийся к тексту выше).
Поправьте, пожалуйста. Интересно же, что должно быть!;)
Сама -начинающий, в меру сил очень аккуратный и пока что крайне боязливый водитель, так что актуально...

копировать

я такой водитель. сдавала на права 11 лет назад. сама! потом не ездила. потом брала несколько частных уроков. за рулем всего 2 года. да боюсь, да перестраиваюсь, когда на горизонте никого. да, без аварий. думаю, что учится смысла нет. опт опыт и только опыт. мне и инструкторы то же самое говорили.
да! и машину мне разбил один козел мужского рода, пожилой и опытный, который въехал в мою припаркованную, по всяким правилам и никому не мешающую малышку!

копировать

Вот и я такой же. Только 15 лет назад на права сдала с первого раза, но потом практически не ездила.
Этим летом начала заново водить. И перестраиваюсь, когда дорога пустая (ну да, торможу и перестраховываюсь, но, думаю, лучше уж так, чем на счет "три" ;) ), и тихо еду по правому ряду всегда, чтобы других не задерживать, ну и т.д. После каждой поездки устраиваю разбор полетов, стараюсь все косяки запоминать и исправлять. Но вроде бы уже получше получается, ТТТТТ. Особенно с таблеточками успокоительными (недавно тут топ даже заводила по этому поводу, очень дельные советы народ дал). ;)

копировать

я такой водитель.

+++ Вы тоже перестраиваетесь в бочину соседу? Или ролик не смотрели?:-)

копировать

Имелось в виду (пара постов выше), что водитель аккуратный и опасливый, возможно (да и наверняка), совершающий какие-то ошибки при езде, и еще недостаточно опытный. Но не в наглую перестраивающийся перед носом, не летящий на поворот через цать рядов и прочее.

копировать

Аккуратный и неумелый — не одно и то же.
Со стажем и неумелый — тоже.
И наглые, которые летят через все ряды — тоже плохо. неправильно противопоставлять одних плохих водителей другим, все они просто плохие и опасные водители.

Насколько я вижу, первые с течением времени перерастают в последних.

Любому делу надо учиться. Невозможно начать программировать, просто купив компьютер и годами топча клавиши. Невозможно научиться играть в шахматы, просто купив фигурки и доску. И совершенно непонятно, откуда у людей уверенность, будто подобным образом можно научиться водить автомобиль.

копировать

Неправильную ссылку что ли дал?

копировать

Автор, громко и с упоением вещающий об аккуратности, сам оказался очень даже неаккуратным:)

копировать

Дорого и больно это так )))
http://www.youtube.com/watch?v=lWrzxI9ggk8
Даже не знаю, кого тут больше жалко...

копировать

Вот Феррари-его водителя - не слишком жалко. Почто налево не посмотрел, когда стартанул со светофора??

копировать

Да ясное дело, что права купил. Только как раз аккуратности и не хватило!!!

копировать

Действительно, только в нашей стране, стартуя на зеленый сигнал светофора, когда двинулся весь поток и пешеходы на др полосе - НАДО смотреть по сторонам. А вдруг какой-нить дятел на шестерке несется на красный свет "заканчивая маневр!".
Жалко его, потому что Феррари у него, дурака, еще и неновый и запчасти на него встанут - это пи*** скока. Решил выпендриться и выпендрился блин(

копировать

Мало того - надо еще и при открытом шлагбауме на регулируемом жд переезде по сторонам смотреть!
Помните случай в Подмосковье?((((

копировать

Угу. Да вообще всегда и везде смотреть приходится и за себя, и за того парня -
и на свой красный свет пешеходы бегут по переходу; и машины типа заканчивают маневр на перекрестке на давно уже горящий красный; и поворот направо из крайнего левого ряда - запросто; ну и т.д.

копировать

Наивно думать, что такое возможно только у нас. Надо помнить всегда и везде, что уступает дорогу не знак и не светофор, а пешеход или водитель соседнего авто. И в это надо убедиться.

копировать

Вот я дятел:-)))
Правильная ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=SGI3X42WWps

Модераторы, можете заменить её в стартовом посте? А то мне уже не даёт редактировать.

копировать

Нет уж.
Пусть пример Вашей неаккуратности в посте об аккуратности останется на веки вечные)))))

копировать

Лайк:-)

копировать

ок

копировать

О, модератор ведомый. Спасибо:-)

копировать

Спасибо тебе, неведомый модератор:-)

копировать

Нипонил одно:
Почему это про девочек? Потому, что в автофоруме евы в основном барышни?
А по сути верно. Только ездят так и мужики-дятлы, и блондинки, и брюнетки.
На самом деле это уже настолько привычно, что поначалу я даже не осознала - ЧТО??? не так :) и для меня давно уже нормой стало пытаться прогнозировать поведение вон того слева и вооон той справа - с готовностью пропустить, ''не дожидаясь перитонита' (с)

копировать

Вот уж точно, к сожалению...
И от пола такое поведение не зависит, и от возраста, и от чего другого.

копировать

Почему это про девочек?

+++ Потому что ещё пять лет назад для девочек подобные маневры были редкостью, а сейчас оно стало массовым.

А по сути верно. Только ездят так и мужики-дятлы, и блондинки, и брюнетки.

+++ Не могу согласиться в том смысле, что среди девочек явление перестроений в неизвестность в боковом направлении потихоньку приобретает масштабы катастрофы. Я вовсе не собираюсь сказать, что подобным образом не поступают мальчики, отнюдь, но тут я не вижу никаких количественных изменений, как их было не очень много, так и осталось. Плюс мальчики чаще реагируют на злобный гудок, девочки же зачастую его игнорируют. Поэтому я и сделал вывод, что это те самые, которые преодолели страх и с каого-то перепуга решили, что они теперь опытные™ водители.

На самом деле это уже настолько привычно, что поначалу я даже не осознала - ЧТО??? не так :)

+++ Пессимистично:-) К счастью, пока такое не стало нормой, но тенденция напрягает.

и для меня давно уже нормой стало пытаться прогнозировать поведение вон того слева и вооон той справа - с готовностью пропустить, ''не дожидаясь перитонита' (с)

+++ Это безусловно правильно! Неправилен факт существования подобных персонажей, явно не понимающих, что они творят. К тому же, если первый персонаж был спереди, а по поведению были понятны намерения, то второй приближался сзади, до последнего не выдавал своих планов и в самый последний момент включил поворотник и тут же смело поехал своей бочиной в меня. Сделай я регулярный зырк в зеркало на секунду раньше, не уверен, что успел бы отреагировать. И тогда в этой Рио в лучшем случае был бы кузов под замену, удар в заднее крыло штука неприятная.

копировать

Не соглашусь. Столько "мальчиков" всех возрастов аналогично перестраиваются, и встраиваются перед носом (одни водители маршруток чего стоят!!), и грубейшим образом нарушают всевозможные правила, что "девочки" скромно курят в сторонке...
И на гудки и прочие сигналы возмущения подобным поведением на дороге или попыткой обратить их внимание на опасные маневры - "мальчики" или не обращают внимания, или потом еще могут счесть себя обиженными и начать тебя же "наказывать".

копировать

Давайте, я буду подобные случаи с девочками выкладывать со своего регистратора, а Вы аналогично с мальчиками со своего, потом посчитаем:-)

Мальчики тоже совершают опасные маневры. Но это ДРУГИЕ маневры, я тут говорю именно про перестроение в бочину.

копировать

Да, с ростом числа женщин за рулем растет и число неадекватных водительниц.
Все закономерно.
И они будут и дальше :(
ЗЫ: А в кие тетко была?

копировать

Да, с ростом числа женщин за рулем растет и число неадекватных водительниц.
Все закономерно.

+++ Я не про количественные изменения, а про качественные. Раньше просто боялись, теперь вот так вот.

И они будут и дальше :(

+++ Судя по всему, партия и правительство озаботилось наконец вопросами качества обучения водителей и купли-продажи прав. Тут на Еве уже даже плачь был на тему увеличения размера взяток:-)

ЗЫ: А в кие тетко была?

+++ Ага. Симпатичная:-)

копировать

Не вижу гендерных отличий

копировать

Между чем и чем?

копировать

между колич-вом "опытных" мyдаков женского и мужского пола

копировать

Так я и не говорил, что эти отличия есть. Если сравнивать тупо количество этих самых, как ты выразилась, удаков, наверно, оно будет примерно равным. Выражается только мудачество по-разному.

А поскольку у меня есть большое подозрение, что существенная часть тех, кого ты назвала удаками, просто не в курсе, что они таковыми являются, они просто ездят как умеют, а также по той причине, что Ева — женский форум, написал об одной из характерных, как мне кажется, проблеме девочек — перестроении в неизвестность.

Ни секунды не сомневался, что основная реакция будет "мужики тоже козлы" и вообще "сам дурак", но продолжаю надеяться, что здесь есть люди, которые задумаются и, возможно, скорректируют свою манеру езды, раз уж так сложилось, что научиться сразу не вышло.

копировать

Очень импонирует, как все излагаете. ;)
Постараюсь быть еще внимательнее при перестроениях и вообще любых маневрах (я как раз начинающий водитель).
Выкладывайте, пожалуйста, побольше интересных и поучительных роликов, ждем!!

копировать

Сам себя не похвалишь? :-)))))))))))))))))))))))))

копировать

Водитель кирюхи - придурок, вне зависимости от половой принадлежности.
Водитель свифта, ИМХО, проспал съезд, но его манёвр был виден заранее и предсказуем.
Первая ситуация ваще банальна. Я бы её не то что постить не стала бы, но даже внимания особого на "наглость" свифтовода не обратила:-)

копировать

Водитель кирюхи - придурок, вне зависимости от половой принадлежности.

+++ Несомненно. Я о тенденции:-)

Водитель свифта, ИМХО, проспал съезд, но его манёвр был виден заранее и предсказуем.

+++ Водитель Свифта вполне мог совершить свой маневр без торможения. В этом случае я бы действительно внимания не обратил. Версия с просыпанием в данной конкретной ситуации маловероятна.

копировать

Почему "маловероятна"?
ЗЫ: Лёш, а те так редко приходится притормаживать, пропуская кого-то, что это непременно надо выкладывать на ютуб?:-)

копировать

5 баллов! :) :)

копировать

+1000! ;)

копировать

Почему "маловероятна"?

+++ Потому что я хорошо знаю это место. Там регулярно всякие разные граждане поворачивают из каких попало рядов. Только они обычно поток не тормозят.

ЗЫ: Лёш, а те так редко приходится притормаживать, пропуская кого-то, что это непременно надо выкладывать на ютуб?:-)

+++ В бочину мне перестраиваются редко.

копировать

"Потому что я хорошо знаю это место. Там регулярно всякие разные граждане поворачивают из каких попало рядов. Только они обычно поток не тормозят" - абсолютно не означает, что данный свифтовод не мог проспать съезд.
И Свифт те в бочину не перестраивался абсолютно;-)

копировать

абсолютно не означает, что данный свифтовод не мог проспать съезд.

+++ Безусловно. Но в таком случае придётся предположить, что он и поворачивал, не приходя в сознание, ибо вся его траектория ещё метров за 150 говорила о намерении туда повернуть. И даже если вдруг проспал, тормозить зачем?

И Свифт те в бочину не перестраивался абсолютно;-)

+++ Свифт нет, Рио да.

копировать

Тормозить незачем, но, повторюсь, ситуация банальна и не аварийна. Зачем это постить - ХЗ.
Про Рио я и грю - ..удак евонный водитель.

копировать

Тормозить незачем,

+++ Я именно об этом.

но, повторюсь, ситуация банальна и не аварийна.

+++ Банальна, к сожалению. Аварии, когда подобные персонажи насаживаются на отбойник или об них тормозит тот, кто ехал следом, вполне себе случаются.

копировать

Ну да, свифт проспал свой сьезд, бывает сплошь и рядом. Ну да, чуток притормозил офф, чай не рассыпется. Да таких ситуаций каждый день целая корзина, я на них даже особого внимания не обращаю.
Кирюха наглая, но в златоглавой тоже частенько встречается, его маневр можно было предусмотреть. Короче, криминала не вижу абсолютно.

копировать

Раз уж появился "повод пофлудить и наговорить глупостей" просто грех им не воспользоваться.
Интересно, каким образом автор сего опуса выделяет из потока тех аккуратных дамочек, которые раньше ездили с глазами на капоте, а теперь с ними бяда приключилась - они получили ОПЫТ, а знаний не получили ?...но в одночасье заборзели в "товарных количествах" и пустились во все тяжкие. Созрели девочки...
Почему у меня не настолько зоркий глаз и чуткое ухо, шоб такие тенденции уловить.
С глазами на капоте и сейчас вижу, ну и что, есть и всегда будут, и не только девочки, но девочек, наверное, больше (как-то они не стесняются свою неопытность демонстрировать :)) А вот среди подрезальщиков, на мой субъективный взгляд, как-то больше мужеского полу наблюдается. Какой там у них опыт и амбиции сказать не берусь, тем более не берусь сказать когда они вылупились из автошкол и крылья расправили и бывали ли в прошлой жизни "аккуратными". И видео как-бэ на это тоже не намекает. Правильно выше кто-то заметил, по сто раз на дню таких ситуаций, даже не замечаешь. А вот кто-то, оказывается замечает, фиксирует и обобщает. И делает выводы, из которых, мы, олухи, если получится, должны извлечь полезные уроки.
Спасибо вам, заботливый автор, несете мудрость и добро в неразумные массы, призываете идентифицировать себя и задуматься...ибо "стыдно и позороно", а еще может быть "дорого и больно". Шоб мы без вас делали. Здоровьичка вам крепкого.

копировать

Вы новенькая? Только новенькие на этого голослоффа реагируют. Это он от непризнанности.

копировать

Старенькая :) И чаще не реагирую. Но вот грешна, не сдержалась :) не смогла пройти мимо очередного бреда, выдаваемого с глубокомысленным видом. Впечатляющее супер-экшн видео добило окончательно.
Тоже мне, пастырь нашелся.

копировать

криминала не увидела,люди не знают дороги,поэтому возможны такие перестроения.

копировать

Вы серьёзно считаете, что перестраиваться в бочину соседу нормально, если не знаешь дороги?

Кто Вам сказал, что они дорогу не знали?

Зачем знать дорогу на МКАД, когда там указатели в ассортименте висят?

копировать

для новичков кмк это трудно,а особенно для иногородних,я боюсь их.

копировать

Что трудно, обходиться без перестроений в соседа?

копировать

опыта нет,пока в бочину не въехал.

копировать

Возникают сомнения о целесообразности вождения автомобиля автором в принципе, если такие рядовые дорожные "события" вызывают у него столько эмоций/размышлений/выводов и прочего.

Пользуетесь ОТ.

копировать

Читала недавно мнение известного гонщика, там примерно так: "Если произошла авария, ты практически всегда в ней сам тоже виноват, даже если у тебя преимущество и т.п. Ты в любом случае должен стараться предвидеть ошибки других водителей и их исправлять".
Так что в ролике - типичные примеры подобных ошибок, которые автор как раз и исправил. И так ездить следует всегда, т.е. всегда быть готовым к чужим ошибкам, неожиданностям и прочему, и без лишних слов. ;)