Новый Аутлендер или б\у Вольво XC90?
Не могу неделю принять решение, посоветуйте, плз, что взять новый Аутлендер или б\у Вольво ХС90?
В одну цену выходит новый аут и вольво 2-3 года. Новый аут страшно во дворе ставить, вдруг угонят. Стоянок рядом нет.
Вольво - не знаю как проверить машину на предмет аварий.

Я перед похожим выбором :) только между новым икстрейлом или 3-х летним хайлендером. Склоняюсь больше к новой машине, хотя до этого было 2 бу все отлично с ними.

Из двух машин мне Вольво больше нравится. Но у меня к ним предвзятое отношение, я на вольво 5 лет откатала)) С одной стороны, у б\у вольво ничего не должно сыпаться в таком возрасте (кстати, а пробег какой?), но новая машина все равно есть новая...
А Вы их обе катали? Какая больше понравилась, чем? Все же у всех требования разные, в основном на моменте покатушек становится понятнее, к чему душа лежит.
Я свой Вольвешник никогда ни на что не променяю :-) Во-первых, машина очень комфортная, во-вторых, безопасная, в-третьих, большая. Нашему 6 лет. За это время ходили на нем дважды под Саратов, дважды в Крым, в Сочи ездили. При этом, ТТТ, денежных вливаний минимум.

У Вас есть информация о том, где машина была застрахована и на каком сервисе обслуживалась? Если есть - напишите в личку.
Вольво XC 90 такая устаревшая машина, больше 10 лет уже кузову, он настолько морально устарел, да и ненадежные они, в плане поломок. Друг с новой мучался, по истечении гарантийного срока продал.

Ни хренасе "спорно"!
Вольво - вообще-то свой центр по исследованию безопасности имеет, у них цель чтоб через сколько-то лет ни один человек в их автомобиле не погиб. На их испытания другие производители ссылаются, бывает.
А комфорт - это просто почувствовать надо, хоть разок посидев в авто :-) даже в самой дешевой клмплектации - вас удивит :)
Конечно спорно.
Они работают над всякими электронными примочками, которые многим просто не нужны! Это как раньше тойота получала 3 балла по безопасности сразу за то, что у нее пищала напоминайка о не пристегнутом ремне безопасности :)
Ценник на новый XC90 просто конский, от 3 млн. за базовую версию. Зато есть примочки по безопасности, как торможение при проезде перекрестка. Нафиг она мне нужна? я и без них знаю где тормозить, а где наоборот на газ нажать, и вмешивающиеся электронные мозги мне тут ненужны! А вот краш тесты машин действительно интересны, и тут не сказать что Вольво особенно чем то отличается от других!

+1 про бензин и налоги. С тем что творится сейчас, скоро это будут основные приоритеты, которые будут рулить при выборе машин.
