Выбор авто (паркетник за 1,5)
Покупаем мне новую машину (паркетник, 1,5 ляма +-, новая - с этим определились однозначно)))))))))), но дальше я сама уже запуталась и не знаю, что хочу (после тест-драйвов и поездок по салонам), да еще и с мужем разошлись во мнениях.
Сейчас объединенный список выглядит примерно так (тут и мои, и мужа лидеры и аутсайдеры)))))):
куга
срв
рав4
санта фа (ну и 35й за компанию добавим))))))
тигуан
аутлэндер
Чтобы выбрали Вы? Ну или не из списка, но подходящие под критерии...

Ну в списке машины, которые нравятся мне или мужу. Есть правда 1, которая попала в список путем давления друзей и знакомых, и 1, которая и близко не была в списке, но случайно потестив, внесли вот.
Вот про мазду даже не могу сказать, почему... А кашкай мне ну вот совсем-совсем не нравится. Хотя муж вчера до кучи как раз предлагал и эти 2 посмотреть)))))))

Пока у вас в голове винегрет. Как наведете порядок, так поговорим.
Ну или не из списка, но подходящие под критерии...
+ Так где критерии-то? Цена? :)

Критерии: цена тоже, ну и размеры)
Есть машина, которая не устраивает по ряду показателей. В мечтах (у меня так теоретических) - это повыше, попроходимее, понадежнее (в смысле поломок поменьше), не самая дорогая в обслуживании, размер багажника и комфорта "задних" пассажиров имеет значение.
Ну вот примерно как-то так. И лично мне нравятся рав4 и новый (который уже очень относительно новый) аутлэндер.
Но вот муж сказал, что к НГ получает премию в 1,5 миллиона и хочет подарить мне а/м, а мой забрать себе.
Я, конечно, дареному коню в зубы заглядывать не стала бы (да и к таким подаркам я как-то не привыкшая))))))))), но вот муж спросил: "Что хочешь?" Я сказала. Посмотрели. Ему нравятся больше хендаи и санг енги. Съездили...
Прикол в том, что у меня первая машина была тойота, у мужа хендай. Храним о них самые нежные чувства))))) А потом ездили на всяких ситроенах-пыжах и говорили о том, что вот следующая...
Так как к общему знаменателю не пришли, то ездили по всем подряд салонам)))))))))
И все это выглядит каким-то идиотизмом: "Тебе точно нравятся японцы эти твои больше?" "Ну да, но что выберешь - от того и буду от счастья умирать)))" "Ну нет, мне же хочется, чтобы тебе нравилось! Просто вот..."
Вот сейчас у мужа открыто 105 разных вкладок, составляет сравнительные таблицы))))))))))))
Так что в моей то голове никакого винегрета...
Просто думаю, что может я не права, и надо сказать, что я мечтаю о хендае: и муж счастлив и я буду всем довольна))))))))) И зря я тут страдаю)))))

Корейцы гораздо дешевле в обслуживании. Но я бы Субару Форестер купила при ваших вводных. Присмотритесь, и мужу должна понравиться :-)

У вас не то, что винегрет, у вас все гораздо хуже.
Вам бы о машине думать, а не о той надписи, что на ней будет (Тойота, Хендай и т.д. ). Какая разница, японцы или корейцы? Это вообще не важно, а вы именно это обсуждаете и на это время тратите. А как же сама машина, её ТХ и конструкция? Как же стоимость владения, страховки, обслуживания? Такое впечатление, что вы впервые машину покупаете.
Вы не понимаете, что Рав есть 2,5 АКПП, а есть 2.0 CVT и это очень разные машины. Тоже самое про Кугу.
Как можно Санта Фе ставить рядом с ix35 ?
Вы рассматриваете Аутлендер и Тигуан, но не смотрите СХ-5 ! :) Вот что у вас в голове?
Вы собрали в одну кучу все машины и пробуете на зуб их названия? Типа, что лучше звучит, Аутлендер или Куга? :) А тип трансмиссии, КП, мотор вам не важны ? А подвеска? А место сборки (в условиях кризиса) ? А шумоизоляция?
105 страниц вы открыли, что сравниваете-то? :) Габариты? :) Открыли для себя, что Санта Фе больше ix35 ? :)

Я так же выбираю. Жду новый X-трэйл. Красивый по картинкам. Правда ждать до весны, но решила подождать пока. Равы, атлендеры что-то замылили глаз, хочу что-то новенькое.

Тоже недавно голову ломала над этим вопросом. В итоге взяла hyunday ix35 в комплектации travel с полным приводом. Вот уже 10 дней езжу, уже на нулевое ТО надо. Пока нравится. Страховка порадовала - КАСКО 44 тыс. условно без ограничений водителей (можно любому у кого возраст больше 33 лет и стаж больше 12 лет).

всяк, разумеется, будет хвалить свое :)... я, например, похвалю тигуан... у меня - дизельный... отличная машинка, некапризная, послушная, по ровному летит птицей, по колдоебистому карабкается и не кашляет, салон удобный, багажник объемный... до него у меня была бмв-х3, так вот по ощущениям от езды - вообще никакой разницы, вполне драйвовая машинка :)
й, простите за ОФФ. А какой объем двигателя и сколько л.с. у вас? И как вам вообще дизель, реально экономичный? И не ужели никакой разницы с динамикой и управляемостью БМВ?
Я просто тоже с люксового САВа хочу пересесть на САВ попроще. Вот думаю, не буду страдать?)

2 литра, 140 лошадок, реально экономичный... и вот честно: никакой разницы с бэхой не заметила, хотя та была 2,5 литра и под 200 лошадей (кажется)... дизели же очень тяговитые, разгоняются отлично, ну и у моего, как у любой приличной машинки, есть спорт-режим... я вообще люблю ездить быстро и резко, поэтому для меня ощущения от езды - чуть ли не главное в машине :)... и тигуаша мой мне в этом смысле очень нравится :)...
Прошу прощения, а вы с какой именно бэхой сравнивали?)) Мне ооочень тяжело поверить, что не почувствовали разницу с бэхой))
А, я первый пост не увидела.
Просто мне странно, что разницы не чувствовалось. Ну как одно и то же? 2 литра и 140 лошадей (дизель) и 2 литра с турбиной и 184 лошади (тот же дизель) - по мне так нормальная разница. Особенно если не в пробке и есть, где разогнаться. Я просто не помню, когда они 2,5 литров движок делали, потому сравниваю с таким же двухлитровым...
а смысл мне что-то за что-то выдавать? если я и правда практически никакой разницы не ощутила, кроме той, что тигуан полегче бэшки? вы так рассуждаете, будто я вам пытаюсь этот тигуан продать :)
разумеется, ни тигуан, ни бэшку-х3 нельзя сравнивать с настоящими "ездоками"... живи я где-нить в зоне американских автобанов и имей докуя лишнего бабла - ездила бы на лотусе :)... но для дерганья по масковским пробкам кроссовера средней степени проворности за глаза хватает...
Смысл - успокоить себя. Никто не спорит, что для бесконечных пробок и матиз подойдет. Но говорить, что нет разницы, это лукавить очевидно. Если бы вы пересели в обратном порядке, то разница была бы озвучена вами с вероятностью 100% :-)

+100 Дизельный Тигуан вообще овощ. Трогается резво, а к 80 сдыхает. После 100 на трассе ускориться вообще проблема. Опасная машина.

??? успокоить на какую тему? что на предыдущей машине у меня был более "престижный" шильдик, чем на нынешней? сорри, но я уже давно вышла из детского возраста, и для меня машина - просто железная коробка для оперативного перемещения из пункта А в пункт Б, не более... поэтому мне пофиг, в какой последовательности пересаживаться... более того, я юзаю одновременно несколько машин разных классов и категорий цена-комфорт... и если говорю, что по моим ощущениям особой разницы между тигуаном и бэхой не заметила, то я их действительно не заметила...
Да причем здесь шильдик? Но КАК можно не заметить ТАКУЮ разницу в лошадиных силах???? Даже не надо на трассу выезжать, просто по ТТК или более менее широкой дороге проехаться достаточно. На тест-драйве видно разницу, а уж при длительном пользовании.

Но КАК можно не заметить ТАКУЮ разницу в лошадиных силах????
+++ Да легко. МАКСИМАЛЬНАЯ мощность — всего лишь один из технических параметров двигателя, который сам по себе мало о чём говорит. Если Вы потрудитесь изучить тему, то для Вас перестанет быть удивительным, что динамические характеристики автомобиля с дизельным двигателем сходны с динамическими характеристиками такого же автомобиля с бензиновым двигателем заметно большей мощности.
Например, дизельный (4.5 л, 235 л.с.) TLC200 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8.5 с, а бензиновый (4.7, 290 л.с.) за 9.2 с. Цифры на память писал, мог слегка ошибиться. Как Вы тут собираетесь заметить разницу в почти те самые 60 л.с.?:-)
Да ни разу. У мужа сейчас 3литровый дизель, у меня 2 литровый турбированный бензин. Разница в лошадях минимальна, едут одинаково, в маневренности моя сильно лучше.

Я ездила на тех машинах, которые мы выше обсуждали. Разница заметна. Про ваши - не в курсе, допускаю, что чем больше л.с., тем сложнее ощутить между ними разницу.

Вы невнимательно прочитали. Попробую ещё раз, коротко совсем.
У дизельного TLC200 максимальная мощность МЕНЬШЕ, чем у бензинового, а разгоняется он БЫСТРЕЕ. Таких примеров тыщи, и каждый из них убедительно показывает, что нельзя судить о динамике только лишь по одному параметру максимальной мощности, тем более, что он имеет к динамике весьма косвенное отношение. Сравнивать в лоб по этому параметру автомобили с разными типами двигателей вообще бессмысленно.
Что касается Тигуана и ХЗ, в части разгонной динамики они очень похожи, хотя в целом действительно едут по-разному. Видимо, уважаемой Самке Подкустовного Выползня преимущества БМВ не нужны. Ну так речь, вроде, именно о динамике.
Помимо большего количества лошадиных сил, даже время разгона этих машин совершенно разное. Мы же конкретный случай рассматриваем?)
Тигуан 2,0л дизель и 140 л.с. - время разгона 10,7 сек, у БМВ Х3 (2,0 литровый бензин) если брать 28i - 6.5 сек. Ну как ни крути, по характеристикам разгона показатели тоже не в пользу Тигуана.
Девушка писала о своих ощущениях и конечно это ее ощущения, с ними тяжело спорить. Мы то обсуждаем вроде как насколько эти ощущения могут быть близки другим людям)) Ибо вот при одинаковой динамике этих двух машин, Тигуан то больше по цене устраивает, нафих тогда этот Х3))
Про динамику других машин - дизеля и бензина и проч.
Помимо большего количества лошадиных сил, даже время разгона этих машин совершенно разное. Мы же конкретный случай рассматриваем?)
+++ Вы — не знаю, а мы пытаемся, чтобы Вы поняли. Этот конкретный случай не очень показателен, но и он сойдёт, а пример с TLC я привёл для понимания, что смотреть только лишь на одну характеристику, называемую МАКСИМАЛЬНОЙ (это слово имеет огромное значение, между прочим) МОЩНОСТЬЮ, мало, эта характеристика имеет ну очень косвенное отношение к динамическим характеристикам автомобиля.
+++ Однако, вернёмся к нашему примеру.
Тигуан 2,0л дизель и 140 л.с. - время разгона 10,7 сек, у БМВ Х3 (2,0 литровый бензин) если брать 28i - 6.5 сек.
+++ Мы же конкретный пример рассматриваем, не так ли? Было заявлено, что двигатель у ХЗ был 2.5. Поэтому совершенно непонятно, к чему помянут 28i. Кузов, очевидно, имелся в виду Е83, на него ставилось два двигателя объёмом 2.5 литра: М54 и N52. С разгоном 0-100, соответственно, 9.8 и 8.9 с. То и другое меньше, чем у Тигуана, причём даже секунда — приличная разница. Но мы ведь люди, у нас есть мозг и мы знаем, чем моментная характеристика дизеля отличается от бензинки, правда?
+++ Поэтому из этих цифирков, за неимением других, мы можем сделать вывод, что в номинации 0-60 будет паритет. Мы же знаем, что дизель отлично тащит практически с оборотов ХХ, в отличие от бензинки, которую сначала надо раскрутить. Разница в этой номинации будет невелика и ещё неизвестно, в чью пользу, а уж субъективные впечатления могут быть вообще в пользу Тигуана как раз по причине отличной тяги на низких оборотах. Потом, конечно, ХЗ вырвется вперёт, но впечатляющего ускорения уже не будет.
+++ Более того, в силу того, что дизель уверенно разгоняется с низких оборотов, когда надо слегка наподдать, он это делает на той же передаче, на которой ехал до этого, в отличие от бензинки, которой надо переключиться вниз. И тут реальная разница может быть в пользу дизеля, несмотря на формальный проигрыш в номинации 0-100.
Ну как ни крути, по характеристикам разгона показатели тоже не в пользу Тигуана.
+++ Вы употребили слово характеристики во множественном числе. Их и правда много. 0-60, 0-80, 0-100, 80-120, например. Чем больше данных, тем корректней сравнение. Один автомобиль у другого может выигрывать в одних номинациях и проигрывать в других. Это, кстати, не только от двигателей зависит.
Девушка писала о своих ощущениях и конечно это ее ощущения, с ними тяжело спорить. Мы то обсуждаем вроде как насколько эти ощущения могут быть близки другим людям))
+++ Ну так субъективные ощущения в первую очередь зависят от светофорной динамики 0-60 и от эластичности 60-100. Надеюсь, Вы понимаете, что 0-60 + 60-100 не то же самое, что 0-100;-) Уверен, что в этих номинациях Тигуан от ХЗ не сильно отличается. Что касается субъективных ощущений, они вообще дело тёмное, однако в данном конкретном случае они вполне соответствуют реальности.
Спасибо за развернутый ответ о теории динамики))
У меня простой вопрос: Вы уверены, что по динамике при вождении Тигуан не уступает Х3 (с заявленными для сравнения характеристиками машин)? Ваши теоретически изыскания для сравнения я увидела, интересно Ваше мнение, как водителя.
У меня простой вопрос: Вы уверены, что по динамике при вождении Тигуан не уступает Х3 (с заявленными для сравнения характеристиками машин)?
+++ Разница в этой номинации (0-60) будет невелика и ещё неизвестно, в чью пользу, а уж субъективные впечатления могут быть вообще в пользу Тигуана как раз по причине отличной тяги на низких оборотах.
+++ Чтобы быть в чём-то уверенным, надо иметь результаты измерений. Может, уступает, может наоборот. Вот в чём я уверен, так это в том, что в номинации 0-60 разница будет меньше, чем в номинации 0-100.
интересно Ваше мнение, как водителя.
+++ Я бы не поменял ХЗ на Тигуан. И не потому, что он хуже разгонется:-)
OFF, не умничай, момент дизеля указан в ТТХ на КВ, а на колеса приходит совсем другой момент. И он близок к моменту бензинки.
Динамика дизельного Тигуана 2.0 - никакая. И не смотри что написано в характеристиках, на ХХ там тяги и момента нет. Производитель пишет про статический момент, когда обороты устоялись и постоянны. Но в жизни условия другие и при разгоне обороты растут, а не стабильны. И турбина на ХХ еще не дует. Плюс растянутая КПП и ГП. Поэтому по факту дизельный Тигуан более-менее едет до 60, потом динамика падает, а после 100 её и вовсе нет. Дизельный Тигуан - он не для гонок. :)
Если ездил на СХ-5 дизельной, то сравни, насколько яппы уделали немцев. У них дизель настроен и работает совсем иначе, - Европа просто прется от дизельной Мазды, даже сами немцы. Машины похожи, циферки близки, но как по-разному едут!

автор, я тоже сейчас выбираю, и сегодня ездила на тест-драйв Рав-4, не понравилось - жесткая подвеска, трясет сзади сильно, и шумоизоляция страдает. Как-то разочаровала она меня сильно. Как-то кажется дорого для такого.

я на всех на них покаталась:))) и вам советую. еще мазду можно добавить в список.
сата фе стоит больше 1,5 вроде бы...
если у вас есть столько берите санта фе.
я взяла аут.
но у аутов как-то с цветами бедненько...
почему: больше места сзади - у нас двое детей в креслах, умеренный расход бензина.
все примерно одинаковое, нюансы на любителя.
У Аута:
а)Вариатор (одной этой причины достаточно для вычеркивания из списка)
б)Большой расход топлива
в)Никакая динамика (даже с 2.4 )
г)Ужасный дубовый салон
д)Митсу = дорогие запчасти, дорогая страховка

и еще добавлю: отсутствие балки сзади.
Но: мне для перевозки себя в офис и детей в кафе динамики просто зауши-залейся.
вариатор: и чЁ? я на букву D ставлю его и поехала тихонечко, главное не механика с этой палкой - брррр:)
салон по большому счету как везде в машинах за такие деньги...я ее мыла в начале лета...мне чхать на салон - я в нем не живу :)
и про запчасти: я ремонтировать не планирую..будет капризничать - продам-куплю новую..
как-то так....
у каждого своя философия...соответствует доходам....
я с вами ) машиной довольна. Расход то может и большой, как выше отмечают, но кушает машинка 92. На трассе 8-9 мне кажется не так и много. Я например вообще не понимаю, как можно сравнивать мазду сх5 и аут, она ж крошечная совсем, если только с axs. Если б бюджет позволял я б взяла Санте Фе, но почти 2 ляма на мой взгляд перебор.

Я полгода назад выбирала по таким же критериям Но список был немного другим. Итог: езжу на Мазде cx-5, довольнаааа!

Убирайте CRV из списка. Машину реально испортили по сравнению с предыдущими моделями. Взяла летом, т.к. ездила до этого 7 лет на CRV в старом кузове, откаталась месяц и продала нафиг. От паркетника в ней осталось только название и полный привод. Мои субъективные ощущения подтвердили мастера в диллерском автоцентре. Поменяла на Grand Cherokee, но это уже совсем другой класс машин...

1. Клиренс стал еще меньше, он ежемодельно уменьшался, но сейчас ппц, это легковушка. На этой машине уже не проедешь даже по легкому бездорожью, не влезешь ни на один бордюр. Только асфальт, желательно без колдобин.
2. Шумоизоляция. Она просто отсутствует. Через неделю езды пришлось сделать полную шумку.
3. Очень тонкий металл,фольга. Пластиковые крылья, которые прогибаются при нажатии пальцем. Надавила случайно и сама обалдела.
4.Ходовая. По мнению мастеров сервиса однозначно проигрывает по надежности предыдущим кузовам.

Ну если уж увеличились, то куда спешить?
Машина и в лучшее времена в последние пол-года не особо продовались, а сейчас вообще глухо будет.

вы еще обратите внимание на железо(кузов)...сайенг и аут рядом не стояли в этом плане. если бы у меня было 1,5 ляма и еще 300 на навороты со страховкой, то я бы выбирала или санта фе, или саййенг.
У меня муж работает механиком в автосервисе оф.дилера Сайенга, да, очень хвалит их внедорожники. Сами еще не накопили на них, ездим на киа-рио :(

Его еще ждать и ждать. Запись на следующий год. В концепте он был намного интереснее, чем оказался в реале. И при нынешнем курсе, думаю, что цена возрастет.
я вижу, что в прошлом году мин.цена за лексус паркетник была 1,8 (коробка-автомат, ес-но. Мы же не предлагаем автору механику, если она ей не нужна?)
Рав в той комплектации, что меня устраивал, стоил 1,4. У лексуса изначально в минимальной комплектации кайфов больше, чем у рава в минимальной. Поэтому даже если к 1,5 добавить немножечко комфорта, то получится не намного дороже рава при условии приблизительно одинакового комфорта.

Поток сознания какой-то. RAV4 и NX с похожими моторами стоят сильно по-разному. С бензинкой 2.5 литра разница полмиллиона.
Лексус-паркетник — это что, RX? Так он изначально дороже, а NX в прошлом году ещё не было.
NX, конечно, интересней, чем RAV4, но стоит ли это шестизначной суммы — вовсе не однозначный вопрос.
тогда какой лексус предлагается за 1,5? Механика в минимальной комплектации? И как это соотносится с запросами автора?
п.с. без оскорблений разговаривать корона мешает или уровень интеллекта не позволяет?

тогда какой лексус предлагается за 1,5?
+++ http://lexus.ru Не?
Механика в минимальной комплектации?
+++ Двухлитровый мотор, передний привод, вариатор. Аналогичный по железу RAV4 предлагают за лям.
И как это соотносится с запросами автора?
+++ Вы меня спрашиваете? Я про Лексус ничего не говорил. NX — вполне себе вариант и небезынтересный при бюджете ОТ двух миллионов, что, как Вы внезапно осознали, не соответствует ТЗ.
п.с. без оскорблений разговаривать корона мешает или уровень интеллекта не позволяет?
+++ Когда разговариваете с зеркалом, необязательно транслировать беседу в форум.
вот как всегда встрял, всех обосрал, и в конечном итоге вернулись к тому, с чего я начала.
"NX — вполне себе вариант и небезынтересный при бюджете ОТ двух миллионов"
От 2-х миллионов - это то, что хочет автор??? Поэтому и спросила - с чего так дешево, имея ввиду, конечно же, запросы автора.
И рав за лям - это механика (горазды вы врать, когда вам выгодно), а с вариатором (и заметьте, не передний привод, а полный. Нет там только переднего) - 1,1 в минималке.
Не надрывайтесь с ответом, уже все понятно и так, без ваших дурацких выпердов (про зеркало - просто шЫдевр, как остроумно, и себя, главное, списано :)) Я, пожалуй, примкну к тому большинству, у которого вы давно в игноре (да-да, мы просто все дуры))))

Ты одна тупишь в этой ветке. Автор пишет +-. Со скидкой уложится:-)
Езжай отсюда на своем Какашкае.

Спасибо всем за ответы. Все читала.
В итоге понимаю, что список сейчас выглядит так:
1. рав 4 (за него голосую я)
2. куга (за нее муж)
В целом мы оба готовы уступить друг другу при малейшем давлении, но, как не странно и не похоже на нас по сути, друг на друга не давим вообще))))) Видимо, все еще сомневаемся)))
И поэтому периодически в списке появляются еще пункты, но потом вычеркиваются.
Периодически муж вообще пытается посмотреть на а/м более высокой ценовой категории (2-2,5), я выдаю свои аргументы против, и выбор продолжается))))) Точнее, затягивается и затягивается)
С предыдущими машинами определялись куда как быстрее, а тут прям смех и грех)))

Счас усложню Вам задачу;-)
Куга меня убила странностью набора силовых агрегатов. По мне самый интересный мотор — атмосферная бензинка 2.5 литра, но она бывает только с передним приводом.
Дизель второй по интересности, с полным приводом бывает, зато не бывает с гидромеханической АКПП.
Полный привод + гидромеханическая АКПП комплектуется только турбовым бензомотором.
У RAV4 с этим проще. 2.0 с вариатором, остальные моторы с АКПП.
Куга едет собранней и чётче, зато RAV4 комфортней.
Шумоизоляция там и там посредственная, что обычно для машин этого класса, только в дизельной версии RAV4 уж очень турбину слышно. Зато этот дизель великолепно работает в паре с АКПП-6, очень понравилось. Да и бензинка 2.5 тоже хорошо.
Геометрически RAV4 понравился больше Куги, по крайней мере в номинации "заезжаем на высокий бордюр".
Организация багажника в Куге ещё более бестолковая, чем в РАВ4.
Салон мне больше тойотовский понравился, но это уже вкусовщина.
Ооооо, спасибо огромное! Вот Ваше мнение всегда мне очень интересно прочитать (и уже помогало).
Господи, надо мной уже муж ржоооот: "Выбирай как девочка: "Хочуууу красненькуюююю!" Я и вопросы то тут так задаю, аки девачкО)))))))))))
Да, смотрим на АКПП, полный привод. Ну вот с дезелем и бензином тоже пока не пришли к "общему знаменателю". Но думаю, это не будет решающим фактором в выборе.
Спасибо еще раз!
