Зимнее вождение
Что входит в понятие зимний стиль вождения для вас?
За рулем 1 год.
Сегодня утром рано выезжаю с заснеженного двора, на двухполосной дороге наезжена только одна левая, еду медленно, пока дорогу не чувствую какая и т.п. Скорость ок. 35км/ч. Знаю, что впереди в 100 метрах стоит припаркованная фура справа, поэтому не дергаюсь. Сзади на полноприводном быстро догоняет джип и мигает фарами "Пропусти". Опаснее съезжать на свежий снег и вообще делать лишние ненужные маневры по такой дороге, тихонько смещаюсь вправо, джип обходит слева. Светофор нас уравнял.
У меня вопрос - и чо????????
Это пока не перестукаются такое будет?
Как реагировать?
Сейчас еще пешики начнут поскальзываться на переходах.
Я правильно понимаю, что безопасность зависит от стиля вождения больше, чем от шипов, липучек, полного привода или?????
Переживаю.
У меня вопрос - и чо????????
+++ Прекрасный вопрос, я считаю.
Это пока не перестукаются такое будет?
Как реагировать?
+++ Очевидно, учиться ездить по скользкому.
Я правильно понимаю, что безопасность зависит от стиля вождения больше, чем от шипов, липучек, полного привода или?????
+++ Правильно. А ещё больше от умения водителя.
Переживаю.
+++ Неконструктивно. От этого умений не прибавится.
Ситуацию и собственно вопрос с джипом не поняла. Ну обогнал, ну пропустила, в чем вопрос-то? Как реагировать на что? На то, что не все при малейшем снегопаде едут 35км/ч и боятся задеть свежевыпавший снежок?
Зимний стиль вождения для меня - это по-возможности избегать резкого торможения (вообще-то его лучше и летом избегать), аккуратнее, без тормозов, входить в поворот. Скорость? На обработанном шоссе такая же как летом, в заснеженных огородах-кулуарах по обстоятельствам, но 35км/ч - это жесть :)))
Пешеходы подскальзываются? Да пусть хоть разлягутся на этой зебре, все-равно стоять надо. Меня гораздо больше напрягает, что в темное время их нифига не видно в темной одежде...
Сегодня по свережевыпавшему снегу хотя бы было видно!
Детство кончилось, блин. Я перестала радоваться первому снежку(((((
Не переживайте, психанутые ипанашки тоже достали, которые вдоль дорог стукнутые стоят. Берегите нервную систему.
В 5 утра ни уборочных машин, ни поливалок нет. А я людей везу.
Напрасно Вы огрызаеетсь.
Стукнутые стоят в основном т.н. "аккуратные" водители, которые решительно не понимают, как управлять автомобилем на снегу. Поэтому сначала они тупо едут медленно, путаясь у других под колёсами, а потом торчат из отбойников, ибо даже это тупо медленно не всегда помогает.
Хотите безопасно ездить зимой — учитесь. Тем более, людей возите.
оставьте дорогу полноприводным и неполно, но тем, кто умеет ездить и зимой и летом.
и еще есть курсы всякого разного вождения. некоторые и на льду умеют управлять машиной.
безопасность в большей мере зависит от того, кто сидит за рулем, а не от шипов. снега в городе нет, кста. где вы его взяли?
а вообще ощущение, что и в этом форуме завелся тролль.
Послушайте, ваше сообщение, если почеснаку, точно такое же неконструктивное.
Мне, как и вам, ехать - надо. То, что мой стаж 1 год не означает, что я ну совершенно не умею водить или сильно хуже вас это делаю.
Я вас именно об этом и спрашиваю - что в вашем понимании входит в понятие зимний стиль вождения автомобиля.
Пока что я вижу, что большинство на умняке только рассуждают о прокладках, советую бросить руль, не тошнить... помните о том, что вы были такие же куры, когда начинали водить, вот абсолютно также ссали и ехали и ахали.
Но теперь-то мы нетакие, мыкрутышки.
Если вам жалко делиться опытом или вы такие довольные сидите тут с умным видом полагая, что вы такой офигенный водитель, но дешево себя не продадите, то ваше тошнение тут точно такое же, как у водителя, который чувствует себя неуверенно и "путается у вас под колесами".
Если вам жалко делиться опытом
+++ Не жалко. Делюсь. Я сначала научился, потом поехал. И считаю этот подход единственно верным, а любой другой ущербным и опасным.
+++ Более того, я как минимум ежегодно, а обычно несколько раз в год освежаю навыки управления автомобилем на скользкой дороге.
+++ Руль бросать необязательно, а учиться надо. И просьба не путать обучение с преодолением страха и прочей ересью.
а что в нем неконструктивного?
вы спрашиваете, что делать, я отвечаю - учитесь!
мы, когда за город переехали жить, я ночами тренировалась выходить из ледяной колеи, потом прошла курсы зимнего вождения, хоть и до этого не сыковала особо, но это реально помогает понять, что произойдет с машиной в каждую следующую секунду заноса, например.
идите и учитесь, вот мой вам совет! а уж потом за руль.
Ну то есть, учиться Вы не хотите, зато хотите, чтобы к Вашему неумению другие относились с пониманием? Хотите чуда, Вы всенепременно будете вызывать справедливое раздражение у других участников движения.
Учиться или искать отговорки, почему этого не делать — Ваш выбор. Ответственность за последствия тоже Ваша. Вы же взрослый человек, думайте сами.
Если подобная тема про первый снежок и "и чо?" возникла, значит, вам объективно не хватает знаний и умений вождения в зимних условиях. Лучше всего - поскорее научиться, как вам и посоветовали уже несколько человек. Курсов именно зимнего вождения в Москве много, опять же с инструктором хорошим можно позаниматься. Достаточно большая разница между летним и зимним вождением есть для новичков, и если не хотите ни себе, ни своим близким, ни другим участникам движения проблем зимой - учитесь!!
"помните о том, что вы были такие же куры, когда начинали водить, вот абсолютно также ссали и ехали и ахали."
Ссали, как Вы выражаетесь, далеко не все, вам не приходит в Вашу светлую голову, что есть люди, которым дано хорошо ездить, а есть такие, как Вы - которые ссут. Причем думаю, что зимой, что летом, для вас нет разницы, иначе бы Вы тут так не злились.
Всем дано, просто всем нужно разное количество времени для обучения. Но да, ссущими курами даже в начале вождения были не все.
Т.е. вы ползли по раскатанной части дороги 35 км/ч и недовольны тем, что кто-то вам поморгал? «На свежий снег съезжать опаснее и вообще делать маневры» — так может еще безопаснее будет вообще отложить поездки до лета? Тошнить 35 км/ч по асфальту, потому что выпал аж сантиметр снега — это же жесть ваще.
Безопасность зависит от мозгов водителя. Шипы, липучки, приводы составляют только приятное дополнение к мозгам.
Как реагировать вам уже объяснили — просто научиться ездить зимой. Либо не ездить вообще.
Обоснованно переживаете. Если вы можете ехать левее-вы это сделать обязаны. А вы с такой скоростью можете безопасно ползти и по нечищеному ряду. Никогда не забывайте о существовании гораздо более совершенных машин, чем ваша. Их владельцы имеют право приближаться к богу гораздо быстрее вас.
Сегодня на редкость все с пониманием ездили, никому не хочется стоять на морозе и терять полдня, и я понимаю тех, кто летит, пусть даже 50м до ближайшего светофора, где наши шансы уравниваются.
Я просто надеюсь, что и меня можно понять в такой ситуации))))
Прошлую зиму ездила по снежной чаче, тепло было, подзабылось чувство)))
Я просто надеюсь, что и меня можно понять в такой ситуации))))
+++ Не надейтесь. Никто не хочет понимать неучей. Проблема ведь далеко не только в том, что Вы двигаетесь 40 там, где можно спокойно ехать 80. Главная проблема в том, что Вы не понимаете, где, что и как можно. Поэтому поедете 40 и там, где быстрее 20 опасно. А дальше лотерея, повезёт или нет.
Зайка мой, вы на себя много не берите по части судить где и сколько я ехала, ладно?
Я ехала со скоростью потока, и на спидометр смотрела не постоянно, а когда позволяла ситуация.
И не въехала ни в кого и не подрезала и не подставила на дороге.
И там где можно ехать 80 я ехала 55 потому что весь поток ехал 55. Или лично вы в таком потоке летите 80???
Не тупите.
К счастью, я не зайка и уж тем более не Ваш.
Где и сколько Вы ехали, Вы тут рассказываете сами. Из Ваших же слов прямо следует, что ездить Вы не умеете, и учиться не желаете. С таким раскладом приезд в кого-то — просто вопрос времени. Встретите такого же с не совсем типовой обстановке и превед.
Напрасно вы надеетесь на понимание. Можно понять когда ползешь по единственной полосе, но совершенно непонятно когда занимаешь очищенную и не уступаешь дорогу догоняющим заранее. Вы вели себя слишком эгоистично, на дороге так нельзя. Главное это не создавать помех другим.
Ага, у нас каждый снег и дождь - это стихийное бедствие и стояки на дорогах. Словно все, подобно автору, в первый раз этот самый снег увидели.
Автор, сегодня снега было столько, что смело можно было ехать, как обычно, а не 35 км/час. Даже на летней резине. Это вообще не снег, тут говорить пока не о чем.
Я сегодня по Волгоградке тошнила ок. 55км/ч в центр вечером.
Левая полоса была с наледью, средняя нормальная.
А на улочках поменьше ПОЧТИ ВСЕ ползли не больше 30 км/ч - и мужики и бабы. Что-то смелых я дай Бог 5 человек насчитала за все время, из них 4 на Еве сидят.
Я сегодня по Волгоградке тошнила ок. 55км/ч в центр вечером.
+++ Ужос:-)
Левая полоса была с наледью, средняя нормальная.
+++ Не было там никакой наледи.
А на улочках поменьше ПОЧТИ ВСЕ ползли не больше 30 км/ч
+++ Ну да. Думаете, Вы одна талантливая? Вас таких тыщи. Остальные вынуждены тошнить за вами. Но это ничего страшного, самые талантливые к новому году перебьются, поставят машину в жестянку, и по дорогам некоторое время можно будет проехать:-)
Вы о какой части Волгоградки пишите и в какое время дня?
1 января ваша мечта исполнится, поездите, гениальный вы наш и безупречный.
О той же самой. На всём протяжении в центр никакой наледи в левом ряду не было.
Моя мечта исполнится, когда на право зимнего вождения надо будет сдать отдельный экзамен, за сдачу экзаменов перестанут брать взятки, а за более, чем два ДТП в год будут отбирать права с последующим принудительным обучением и повторными экзаменами. Чтобы, значить, неподготовленные водители в принципе на дороги не попадали.
Вы чего-то выдумываете. Ездила сегодня практически как обычно, ну может быть чуть спокойнее нажимала педальки, да и то только в первой половине дня.
Вы очень сильно преувеличиваете. Вечером дороги были уже практически сухие, везде. Все ехали, как обычно. Какая наледь? Где эти волшебные улицы, по которым все ползли именно сегодня и именно из-за снега, которого к вечеру уже и не осталось? Мы как-будто в разных городах живем. С утра народ еще тупил, да, ибо снег падал, а вечером все было совсем как обычно.
Увереннее себя чувствовать на льду мне помогли курсы контр аварийного вождения, потом в городе уже гораздо легче -нет такого напряжения от неизвестности.
А по поводу джипов, которым всегда надо быстро, так это давно известно -ддд.
И еще - делайте все в своем ритме, не позволяйте себе волноваться, спешить и подстраиваться под этих ддд.Придет опыт, а с ним не рождаются, придет и скорость реакции. Пока ваша цель - перемещаясь из точки А в точку Б доехать живьем, никого не подставить и себя не убить)
Плохой совет. В таком случае лучше посоветовать не мешаться на дороге. А самая безопасная скорость - это скорость потока.
Вам не только зимой, а вообще нельзя садиться за руль с такой психикой. Не понимаю чего вы беситесь-то? Вам правильно сказали: учитесь водить. Наймите инструктора. Или запишитесь в школу контраварийного вождения. Тогда и на обочину не придется съезжать, пропуская спешащие машины.
К слову, сегодня намотала по городу прилично. Ни одной аварии не видела. Тупящих чайников, как вы - навалом, а аварий - ни одной. Реально взбесили. Поток идет с нормальной рабочей скоростью, а они держатся метров за 20 и резко тормозят когда далеко впереди на соседнем ряду машина включает поворотник. А ведь еще снегопада не было...
А вот лично вы не тупили и летели 79 км/ч сегодня?
По МКАДУ?
У меня АБС-ка срабатывала каждые 5км, волшебные ощущения тупящего чайника.
По МКАДу я сегодня не ездила. Но, судя по времени, за которое мой рабочий доехал с объекта до мастерской - местами там летело. И не 79 :)
АБС у вас срабатывала... Может пора резину поменять?
По МКАДу сегодня можно было прекрасно ездить на летних шинах. Срабатывание АБС говорит только о чрезмерно резком торможении. Срабатывание через каждые пять километров — о вождении в состоянии нирваны или чём-то в этом духе.
Я сегодня спецом в каждый свободный заснеженный поворот пыталась войти с заносом. Нифига. Ни дрифта, ни треска абс...
Приезжай в гости. Счас выходил на балкон, народ дрифтует на всю катушку. Ещё час назад такого не было. Видимо, только что полили:-)
Снега пока маловато нападало. Ждём-с. Не мог же весь снег на Нью-Йорк выпасть, должно и нам что-то достаться:-)
Я живу с четвертой стороны :) Дом - примерно так же, как жилые на Эйзенштейна. Ничего не слышно. Если бы там не проезжала во время покатушек - так и не узнала бы :)
Да. Но постоянно на проветривании и когда на ВДНХ гремит музыка (особенно в Зеленом театре), у нас очень хорошо слышно.
Вы не додумывайте ситуацию за меня.
Я однажды почувствовала, как машину слегка несет на повороте как на катке, скорость перед вхождением на поворот была ок. 20 км/ч и перед другой машиной, которая затормозила перед пешеходом моя машина не сразу остановилась, я действительно резковато нажала тормоз, коротким шагом, но резковато.
И наледь была на левой полосе на Волгоградке, которая блестела под фонарями и не было наледи на средней полосе, она не отражала свет. Начиная прим. от Кузьминок в центр дорога была уже нормальная.
И большинство машин сегодня тащились еле еле. И вы это видели. И не надо считать всех лохами, а себя крутым парнем, потому что едете быстрее всех.
Блестит не наледь, а реагенты, которыми поливают.
На основных шоссе я наледи не видела уже очень давно, даже лютой зимой.
Заливают асфальт до скрипа этими реагентами.
Послушайте, я сужу исключительно по тому, что Вы пишете. Частое срабатывание АБС говорит только о том, что Вы не понимаете, что у Вас под колёсами, ибо торможение под стрёкот АБС говорит о максимальном замедлении в данных условиях. И это как раз то самое, о чём было раньше, Вы тошните, но тормозить при этом приходится резко ДЛЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ по каким-то причинам.
Никакой наледи на Волгоградке не было. Сухой/влажный асфальт. Влажный — да блестит.
Большинство тащилось за меньшинством, которое боялось неизвестно чего. ВСЕХ я лохами не считаю. И даже этот термин не употреблял. То, что Вы ездить не умеете, следует из Ваших же постов, причём каждый новый добавляет уверенности в правильности этой версии. Понимаю, читать такое про себя неприятно. Ну так учитесь, что мешает?
Вот лично я сегодня ехала по ТТК со скоростью 80-90 км/час в местах, где не было пробок, разумеется. Я почти всегда так езжу (быстрее просто не хочу), и сегодняшний день исключением не являлся.
Ой-ой, если у Вас столько проблем из-за вот этой пороши, как же Вы зимой ездить будете?
Найдите чтоль какую-нибудь пустую дорогу или площадку, чтобы там снег был и попробуйте погазовать и потормозить, чтобы понять, как машина себя ведет на снегу.
Но только не сейчас, а когда снег будет, потому что сейчас - это смех.
А у нас дороги никто не чистит и утром был каток, припорошенный снежком. Меня занесло нехило на выезде из двора, пока везла ребенка на занятия видела аналогичные пируэты еще двух машин, все и даже таксисты ездили медленно. Вечером на выезде из двора уже обломки чьего-то бампера валяются, еще одна авария произошла на моих глазах.
Я кстати и ездила около 30 км/ч, и так ехали все, кого я видела.
Ну вот какой каток может быть, если больше недели стояла сухая морозная погода и снег выпал на сухой асфальт при минусовой температуре? Вы на какой резине ездите?
Мда... Тяжелый случай.
При ваших умениях и вводных данных шипы были бы гораздо безопасней и актуальней.
Ну как? Как можно судить о моих умениях по интернету?
В этом вся Ева((
Вы меня не знаете лично. Только видите часть слов, делаете такие вот выводы.
Не будут шипы безопасней. Это моя вторая зима. Я за рулем каждый день, по 50-70 км наматываю. Возможно, излишне эмоциональна.
По вашим постам сужу. И о вашем не умении водить зимой не только у меня сложилось мнение. У вас еще нет достаточного опыта в вождении. Я за рулем более 10 лет. Накатываю в год по 25-30 тыс (у вас меньше). И то не считаю себя асом.
Откуда у вас уверенность в безопасности липучки? Я ездила на шипах и липучке. Уверяю, даже в городе шипы зимой безопаснее. Я сравниваю основываясь на собственном опыте. А вы? Муж или друзья сказали?
У вас сейчас появилась типичная для большинства новичков самоуверенность. Как раз одна из первых приходится на год вождения. Чем грозит - сами догадаетесь?
У нас среди автолюбителей тенденция последние года 3-4 хаять шипы и активно агитировать за липучку. Даже офисный водитель мозг мне весь вынес, когда я шипы себе очередные поставила.
"У нас" - это где? Ни разу не слышала, чтобы агитировали за липучку.
Офисный водитель скорее всего профессионал, которому пофигу на чем ездить и для него приоритет - тишина, а о безопасности он не задумывается потому, что уверен, что в случае чего среагирует правильно. Я бы на вашем месте послала такого советчика. Не он же будет за вас ремонтировать машину и лежать в больнице.
Я часто слышу. А всякие «профессиональные водители», про моему опыту общения с ними — просто набор расхожих штампов, типа обсуждаемого, причем высказывается это всё с очень безапелляционным видом :)
"У нас" - это в моем круге общения - работа+знакомые и родственники. Географически - в Москве.
Я в общем то давно всех слала - ибо у меня свое мнение и я его никому не навязываю. Просто каких-то конкретных плюсов липучки мне не озвучили, только утверждение, что шипы по Москве не нужны и все. Интересно стало, с чего такая мода то пошла?
А вот профессионалы со мной никогда не спорили, доказывая, что их мнения единственно правильные)) В основном изложат свою точку зрения и дальше сама думай))
Я сегодня подумала... И чего это мы вас переубеждаем и переживаем за ваше (и свое) здоровье?... Катайтесь на своей всесезонке и липучке без опыта вождения. Чем быстрее вы и такие же как вы улетите в кювет, тем быстрее на дорогах останутся только нормальные водители.
Лучше? Хм... Даже пошла перечитывать что написала. Нету там "тем лучше".
Да и чего автору еще пожелать, если ей все в один голос твердят, что ей надо учиться водить в зимнем режиме (нанять инструктора, посмотреть ролики, пойти в школу контраварийного вождения), а она утверждает, что у нее уже есть права и поэтому она все уже знает и умеет. Это же ее вторая зима! При этом стаж вождения - год.
Вот и зачем такие водители нужны на дорогах? Тем более зимой.
А это бесполезно. Автор пришла чтобы ее пожалели и сказали какой водитель джипа козел. А ее никто не поддержал и не пожалел. А в советах она и не нуждалась.
Э-э-.... это мне было про убеждение, липучку, опыт вождения и кювет?)) В любом случае желать кювета любому, даже новичку - ну как-то не по человечески что ли...
Вам, конечно. Вы не понимаете элементарных вещей на дороге:
http://eva.ru/topic/44/3313303.htm?messageId=87862650
Вы даже не в состоянии показать сзади идущей машине, что сейчас проедете припаркованную фуру и уступите дорогу, не дожидаясь, пока вам начнут сигналить.
А может тот водитель рассчитывал проскочить на светофоре на зеленый, а из-за вас пришлось оттормаживаться и доехал только на красный.
Одно небольшое уточнение - я не автор топа))) Я в принципе никогда анонимно не пишу. Сейчас посмотрела, видать ники все же похожи.
Я лишь размышляла вслух, откуда пошла повальная мода на липучку среди достаточно большого круга моих знакомых. Себе я уже больше 10 лет ставлю на зиму шипы, несмотря на критику со стороны более опытных водителей.
Тогда не вам :) Это автору топа. Обычно начинают писать анонимно, а потом случайно забудут поставить галочку и продолжают писать под ником. А так как имена одинаковые и ответили в тред, поэтому и сомнений не возникло, что вы - автор :) Пардон.
Не знаю как, но каток был. Люди подскальзывались и падали.
У меня шипы, а машина скользила всё равно.
Я тоже поскальзывалась. Но не падала. Но не потому, что был каток, а потому, что хожу в осенней обуви на гладкой подошве.
Так же и с машинами.
Дистанцию побольше, скорость потока, нога на газе , как бы это сказать...типа-внатяг, чтоб сцепление с дорогой всегда чувствовать и контролировать.
Если все ехали 35-то фиг с ним с мигающим, а если все уехали, а Вы претесь и впереди 100 пустых метров- то сдвиньтесь.
Если АБС срабатывает каждые 5 минут-то Вы точно не контролируете ситуацию и дорогу. Я сегодня проехала около 280-300км- АБС срабатывала раза 4.
Автор, не слушайте вы их. Вполне понятно и разумно ваше желание как-то подготовится к предстоящей зиме в плане информации к размышлению, сама такая была :)
А тут вместо конкретных советов - "иди и учись сама на своих ошибках".
В свое время мне ооооочень помогла вот такая статейка - http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/26385-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%86%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d0%bd/page__view__findpost__p__636947
Почитайте, много полезной информации, я и сейчас заглядываю периодически в нее...
А тут вместо конкретных советов - "иди и учись сама на своих ошибках".
+++ По-моему, как раз на своих ошибках никто учиться не предлагал.
В свое время мне ооооочень помогла вот такая статейка
+++ Дельно. Но это из другой оперы, не менее полезной, но другой.
Друзья, кто давно за рулем, а вас никогда-никогда не заносило? Вы всегда безупречны?
Меня заносило 4 раза. Первые три в начале моей водительской жизни и один раз года два назад... Все разы из-за моего неправильного поведения в начинающемся заносе-торможения. Первые три- по неопытности, последний- по усталости.
Конечно заносило, причем последний раз прошлой зимой, на скорости 5-10км/ч при плавном повороте всего лишь на 90 градусов. Просто на дороге такая каша была, после которой вчерашний снежок просто детский лепет....
Надюш, тут какая штука. Умелый водитель выбирает скорость и ведёт себя адекватно дорожным условиям. Чтобы понимать, какая скорость должна быть вот сейчас, надо несколько (много) раз улететь с траектории в похожих условиях. После каждого улёта надо разобрать почему он случился, и как его можно было избежать. Не на дороге, естественно. Это часть обучения.
То же самое относится к выходу из заноса. И этот элемент надо многократно отрабатывать, чтобы руки-ноги "сами" делали всё правильно.
Необученный водитель попросту не умеет ни скорость правильно выбирать, ни в заносы не попадать, ни выходить из них без потерь. Хочу обратить внимание, что опыт тут почти не роялит. Люди хорошо умеют делать только то, что приходится постоянно повторять.
В силу сказанного, умелый водитель реже попадает в ситуации, когда автомобиль начинает двигаться не по намеченной им траектории, и даже если такое случается, обычно без проблем на первоначальную траекторию возвращается. Для неумелого же то и другое просто вопрос вероятностей.
Моё мнение — в стране, где полгода отрицательные температуры, обучение зимнему вождению должно быть обязательным со сдачей отдельного экзамена. То, что зимнему вождению надо учиться, почему-то очевидно лишь небольшому колличеству водителей. Остальные, включая топикстартера, рассчитывают на авось и думают, что уж с ними-то ничего не случится. К сожалению, случается.
Помнишь, тут ролик был, где (белый?) Х-Трейл, завершая обгон, цепанул обочину и улетел на встречку? Тут подробно его разбирали. Его водитель совершил целый ворох ошибок, а ведь было достаточно не допустить хотя бы одной из этого вороха, чтобы продолжить двигаться по своей полосе. И ему сказочно повезло, что на встречке никого не было. ПОВЕЗЛО. Могло не повезти. От него ничего не зависело, потому что не умеет.
Так что, можно учиться, знать и уметь, а можно просто надеяться, что повезёт.
Так ить и в городе есть зима, как ни странно. Хотя запестрит наверняка. «У нас на раёне чистят, а больше я никуда не езжу».
Пестрителям можно выдавать водительское удостоверение с правом управления только с апреля по сентябрь:-)
Почему? ВУ даёт право на управление в летнюю половину года. Что считать таковой на данной территории, решается местным начальством. Или ограничить температуру воздуха и наличие снега хоть где-нибудь. А вобще, согласен с тобой, не надо им права давать:-)
Ни разу не заносило. Один раз только попу снесло - рельсина на оказалась очень высокой, а под ней резиновое покрытие. Вопщем непонятно как, но там очень многих так носит, недавно видела, как мужик чуть в припаркованные машины не влетел.
Это светофор на ул. Дурова, на пересечении с Щепкина.
1 раз. Не разглядела пресловутые рельсы по свежевыпавшим снежком (еще и темно было). Причем проезжала там пять (!) раз за тот день, четко не по рельсам ехала (я ж умная, знаю, чем это чревато:-)), а в шестой раз на пути домой расслабилась и от усталости все ж таки наехала на рельсы. Такая свистопляска началась! Впереди и сзади застыли трамваи, машины остановились и глядели, как я вальсирую на путях. Хорошо вспомнила, как передний привод из заноса выводить - в результате остановилась в сантиметре от сугроба сбоку дороги. Повезло, что все вокруг остановились на приличной дистанции и не было припаркованных машин.
2 раза. Оба раза была такая тончайшая ледяная корочка на дороге. Внешне - совершенно не заметно, и в этом вся засада. Едешь, как бы по обычному расчищенному асфальту - и вдруг ррраз! совершенно неожиданно. И скорость была невысокая.
На нешипованной резине.
Я так поняла, что шипы хорошо спасают именно от этой тонкой ледяной гадости. Потому что на толстом таком хорошем льду я на нешипованной прекрасно ехала, ничего не заносило.
Автор,думаю, Вы уже поняли, что ценных советов-тут пара-тройка. Прислушайетесь к ним, посмотрите видео-уроки чтобы представлять о каких проблемах идет речь и как они преодолеваются.
Из сильного заноса практически никто не способен выйти правильно, проще его не допустить. Для этого нужно правильно понимать ситуацию, знать как ведет себя зимняя резина в зависимости от покрытия.Этого в нете тоже полно.
Естественно, никто не побежит на курсы зимнего вождения, хотя вещь полезная, если найду время, то в Москве и на них похожу, но курсы-курсами а ездить надо.
Да, все поняла уже)) Я именно о предотвращении и профилактике спрашивала.
К сожалению, здесь по большей части все свелось к выпендрежу, умным вбросам и измерениями опыта(((
К сожалению вы не поняли главного-на дороге надо никому не мешать.
Не ждать когда обсигналятся сзади, а постоянно следить что не мешаете.
Знаете, если в следующий раз мне "будет предложено" въехать в фуру, я все же помешаю машине позади меня.
Да в Финляндии может и так, не знаю, там ЕЩЕ не была, но хочется.
Мне после Москвы все кажется странным.
Но тут ничего не тает, гололед не становится меньше.
И то-мелкую крошку ближе к горам раскидывают и по дороге на горнолыжные склоны, а в городе если пара машин проедет снегоуборочных- красота.
Правда, тут и минус , в городе, не так часто бывает.
Вы упоминали соль в качестве второго реагента. Так вот соль (хлорид натрия) отлично уничтожает не только обувь, но и гололед в силу своих химических свойств.
Ну почему-то весь этот "коктейль" работает хуже. Я сегодня в таких местах и так не газовала, но, все равно разок "шлифануло" при трогании с места.
Соль и гравий - вообще не коктейль и работает очень предсказуемо. Не смешивайте вашу езду и их работу.
Гы... я их работы не вижу. Ее нет. Как был сегодня "накат" с утра, так и остался.Каши сверху добавилось и все.
Что утром ехала, что вечером, после "коктейля"- одинаково.
В Москве все хотя бы подтаивало и дорога проступала.
В свое время просто поразили их чистые! зимние дороги, только этой крошкой посыпанные. Говорят, по весне эту крошку опять собирают, чистят и хранят до следующего зимнего сезона.
Почему же наши дороги в зимнее время и при любом минусе - мерзкая коричневая грязь?? ;-(( Зима из-за этого всю прелесть потеряла, т.к. грязи больше, чем в распутицу...
Ничего подобного, когда посыпали песком, это был просто песок. А реагенты дают странную липкую мерзкую субстанцию, которую хрен отмоешь от обуви.
И не только боковые, даже щетки с омывайкой плохо справляются :(
И ведь можно обойтись без этого, я знаю город в очень даже снежном регионе, где жители собрали подписи за отмену реагентов (определенный процент от общего числа жителей надо было набрать) и реагентами там больше не пользуются, просто чистят. И все прекрасно ездят, и стекла чистые, и обувь цела.
В нашей стране такой город?? Мы тоже так хотим!!! ;-) А, если в нашей (РФ т.е.), то это как организовывается (сбор подписей), через мэрию или еще как-то?
В Козельске (Калужская обл.) тоже чистят. Каждый год езжу туда на НГ - ни разу не видела реагентов. Максимум - кирпичная или гранитная крошка.
Заинтересовалась темой, а то ну так эта слякоть надоела на дорогах! Услышала мнение, что у нас не посыпают гранитной крошкой или даже песком дороги из-за того, что:
1) стоки забиваются напрочь (интересно, а в Скандинавии как стоки устроены??);
2) если даже песком дороги посыпать (что для стоков не так критично), то при нашем уровне чистки дорог - укатанная дорогая становится очень неровной...
А я знаю города в зимний регионах, где дороги вообще не отчищают до конца, а просто укатывают снег. По нему прекрасно ездится всю зиму и чистота везде. Но отличие от Москвы там в том, что не бывает зимой плюсовых температур, и это уезженный снег не превращается в кашу, а потом в корку, как у нас в Москве. Поэтому тут реагенты и льют.
Что вчера под вечер, что сегодня с раннего утра, ездить по столице и окрестным трассам - просто жуть! Поналили не пойми чего в огромном количестве. Видимость порой нулевая, даже если не переставать брызгать незамерзайкой. Будьте бдительны и осторожны, особенно дорогие дамы! ИМХО
Машина перед ней встала на желтый. Она успела притормозить, задние нет. Так бы она влетела. Провокатор уехал, а этим трем пришлось разбираться.
Тогда жалко ее. Но ей тоже надо было заранее начать притормаживать, не в пол же тормозила перед желтым та машина?
Она говорит, что еле остановилась, Витара у нее, если бы первый не начал опять ехать, то точно бы воткнулась((
Это шутка)) в Москве такое вождение и такой трафик, что иногда на зеленый еще стоят из-за неуспевших с перпендикулярной дороги уехать или перестроившихся, на желтый едут, на красный опять набиваются в кучу, и очень часто влетают на перекресток уже на последнем мигании желтого, чтобы "успеть", ну и "успевают"))
Исправляю текст))
Желтый горит несколько секунд, 2-3 машины проехали, остальные закрыли глазки и представили, что как будто едут на желтый, ну а чем дольше горит, тем и оранжевее свет)))
Где это желтый несколько раз мигает, интересно? Ни разу не встречала. Зеленый мигает 3 раза перед желтым, а желтый просто секунду (или 2) горит без миганий, перед красным.
а...точно)) ну, простите, я на самом деле мысленно на автомате отсчитываю себе эти секунды, что оценить ситуацию))
по времени он столько же горит, сколько зеленый мигает)) внутренний таймер такой
Ох, какая мокрая каша была сегодня в 7-30 у нас...
Обратно ехала в 9-30, уже почистили, но один товарищ все равно лежал в кювете...
Ну да, снег выпал, как всегда, неожиданно :)
Вчера дороги были почищены, регионы на стареньких машинах тупили во всю, еле плелись по двуколейке со скоростью 20-40км/ч, держали приличное расстояние, стараясь не делать резких движений и тормозили на мигающий зеленый. И таких было довольно много на дороге.
Не везде почищены были. У Воробьевых гор меня даж занесло немного. На Мосфильмовской все плелись аккуратно (хотя конечно не 40 км, а 60-65). Про спальные районы вообще молчу))) Но расстояние все выдерживали больше приличного.
Вот интересно, сейчас многие на зиму машины зачехляют и не ездят никуда? Помню, что раньше таких полно было. А в последние годы кажется, что никто больше на зиму на прикол свое авто не ставит.