Хозяева автоматов - пользуетесь нейтралкой?
Уже лет 8 езжу на автомате. И никогда не использовала нейтралку. А тут кончался бензин и я докатывала на нейтралке до светофоров. Спецы скажите, а это правильно? Это можно? Это дает реальную экономию топлива? Сори, если оч глупый вопрос
А тут кончался бензин и я докатывала на нейтралке до светофоров. Спецы скажите, а это правильно? Это можно?
+++ Настоятельно не рекомендуется включать нестраль на ходу. Автомату оно здоровья не прибавляет, хотя и сразу не сломает.
Это дает реальную экономию топлива?
+++ Нет.
Я нейтраль дергаю в случае длительной остановки, особенно летом (во избежании перегрева коробки). Например, длинная и медленная очередь на заправке, ожидание пассажиров и т.п. Во время движения, на светофорах, в пробках (если они не совсем мертвые) нейтраль не дергаю. Это совсем не та нейтраль, которая в механике :)
Только когда требуется поставить на ручник на уклоне. Профильный форум советует вообще проскакивать этот режим без задержек, чтобы давление масла не снижать.
Т.Е.
1. стоим на паркенге.
2. Переключаем на заднюю- щелчок
3. Нетраль не дожидаясь щелчка сразу на драйв?
У меня коробка идет
1. Паркинг
2.Задняя
3.нейтраль
4 драйв.
Спецом жду, когда щелчок будет между передачами.
Желательно переключать не дожидаясь включения промежуточных передач,по возможности. Но это на прогретой кпп, на холодной все передачи как раз надо повтыкать, чтобы масло по каналам пробежалось.
спасибо. Сейчас, как раз холодно, буду переключать, как уже привыкла, дожидаясь переключения. При прогретой, буду сразу с Д на P ставить
А тут кончался бензин и я докатывала на нейтралке до светофоров.
++ И с чего вы решили, что таким образом экономили бензин? :)
Возможно я и ошибаюсь, но при остановках на светофорах, непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения этого правила, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
По крайней мере у меня в инструкции к авто так написано.
Если на продолжительных ожиданиях переключать на N с D, то машина не будет пытаться ехать и будет экономиться топливо.
При чем тут Ваше упоминание длительных спусков, я вообще не поняла.
Машина не напрягается в попытках тронуться с места, мотор продолжает работать на тех же самых холостых оборотах, расход топлива от переключения изменится менее чем на 0,1 литров в час.
У меня тоже хочет ехать, но обороты 800, как и на N. Расход от переключения не изменяется, пока не надавишь на газ.
Вот и я так же. На нейтралку ставила только когда на эвакуатор грузила, и еще когда с мужем на привязи ехала :)
Я так понимаю, это вопрос был?
Обычно когда ставлю на паркинг, особо не задерживаюсь на нейтрали, и тем более, не дергаю ручник. Исключение - парковка на наклонной плоскости. Вот там да, сначала фиксирую ручник, потом уже паркинг.
почему? У меня ручник не работает, как купила, так руки уже 2 года до него и не доходят, чтоб починить или поддятуть, не знаю, как правильно
То Вы хотите, чтобы я Вам не отвечал, то поминаете почём зря.
Я именно так и делаю почти всегда, сразу в P. Какие ужасы ждут мою машину?
(расчехлил попкорн)
Да, всегда так делаю. Меня так собственно в сервисе научили, когда покупала первую машину с АКПП. Нейтральная передача - только для буксировки, больше она ни для чего не нужна.
Я погуглила. Некоторые оставляют на нейтралке+ручник.
А еще есть какая-то хитрая схема, нейтраль-ручник-отпустить тормоз-паркинг. Вроде так.
Очень интересно увидеть версию Русалки. Ей же кто-то рассказал, КАК надо. Интересно, рассказал ли заодно, ПОЧЕМУ и при каких условиях оно надо:-)
Машина на ручнике сдвинется при отпускании ножного тормоза. Только после окончательной остановки и можно ставить в паркинг.
На ручнике машина уже никуда не сдвигается. Она сдвинется если просто поставить паркинг и отпустить тормоз.
Ошибаетесь. У колодок ручного тормоза есть свободный ход. Примерно на сантиметр всегда откатывается. И дилер и форум утверждают что это нормально и так у всех.
Ну так а нейтралка-то зачем? Естественно паркинг втыкается после полной остановки автомобиля, с этим никто и не спорит.
ну я иногда включаю ее, если в бордюр уперлась.Тогда не R включаю, а нейтралку, чтоб чуть откатилась.
Никогда не замечали что машина "приседает" при отпускании педали тормоза когда стоит на ручнике на уклоне? Это происходит потому что оси машины не прикручены к ней намертво, у них есть свободный ход, разинки всякие, пружины. Если просто дернуть ручник и минуя Р, сразу поставить D,то ручник не будет держать машину, он будет держать только одну заднюю ось. А машина будет висеть на коробке передач.
Я делаю так - приехала, ручник, потом отпускаешь тормоз, потом паркинг.
Когда отпускаешь тормоз на ручнике, машина как бы "проседает". Особенно если на сильном уклоне.
Я сейчас поездила, вопщем сама все перепутала, потому что видимо все на автомате происходит :)
Делаю так же как Вы.
Я тоже погуглила. Это (нейтрал+ручник, а потом паркинг) рекомендуется делать во вполне определенных конкретных случаях, а отнюдь не всегда. Зачем каждый раз такую свистопляску устраивать - загадка.
Вот тут много интересного на эту тему
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-603792.html
Не, ну это форум с кучей субъективных суеверий, примерно как у нас тут :-) В общем, я склонна доверять специалистам из сервисов, которые мне четко и недвусмысленно сказали и показали в свое время, как именно пользоваться акпп.
Ну вот спецы из Тойота-центра как раз на ТО объяснили, что к ним часто обращаются с подобными проблемами.
Хорошо вам, у вас не осталось к специалистам вопросов. А у меня они в процессе знакомства с конструкцией возникают. Можно ли например греть коробку не давя на педаль, а на ручнике?
Что полезнее для коробки в сильный мороз, D или W?
Греть на N надо?
Почему при заводе машины в P, она чуть дергается вперед?
Почему когда трогаешься на D и сразу останавливаешься, время реакции коробки на следующее нажатие на газ увеличивается?
Если учесть, что машины мы в семье эксплуатируем три-четыре года и наезжаем максимум 40 тысяч километров, меня честно не интересуют все эти мелкие вопросы :-) коробка по-любому не успеет износиться.
Ну да, вспомнила что упустила ножной тормоз.
Интересно, что со второго раза перечислила нормально то, что делается на автопилоте.
Т.е. визуально у меня ряд только с ручником... а ножной тормоз .. на подкорке что-ли засел???:-)
так в итоге как правильно то? столько вараций у всех.
если я останвливаюсь, включаю паркинг, отпускаю тормоз, и все. на ручник в 90% не ставлю, только если уклон, тогда после установки паркинга, поднимаю ручник и отпускаю тормоз.
это не правильно?
Мозги включать нужно, а не тупо копировать комбинацию, сказанную кем-то. Когда будете понимать, что и как работает, вопросы отпадут.
ущербные могут проходить мимо.
когда будете понимать, что ваши комментарии, не несущие никокой информации, никого не интересуют, может перестанете их постить
мы с вами на брудершафт не пили и друзьями не являемся, чтобы обращаться на "ты". или вы плохо воспитаны?
а вы предыдущий пост на свой счет приняли? :-о обиделись? ;-)
я точно уже не помню, может и остановка, тормоз, ручник, паркинг - так делала, просто делала так 1 р. в месяц и то только летом ставила на ручник на горке. Больше ручником не пользуюсь.
Не претендую на исключительную правильность, но при парковке делаю так:
- если парковка на ровной поверхности - просто паркинг, без ручника
- если парковка на наклонной плоскости - тормоз, нейтраль, ручник, машина качнулась и замерла, потом уже паркинг.
Что бы понять и запомнить это, достаточно понять сам процесс.
Что происходит в положении P (ПАРКОВКА) в АКПП:
Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом. Если машина стоит на уклоне, то она всей своей нихилой массой висит на этом зубе. Потом бывает нелегко этот самый зуб вытащить, тоесть, перевести селектор из Р в рабочий режим.
Если мы втыкнем ручник, то машина повиснет на ручнике, разгрузив стопорный штифт.
Можете погуглить сей процесс :))) например, здесь - http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?t=6630