Хозяева автоматов - пользуетесь нейтралкой?

копировать

Уже лет 8 езжу на автомате. И никогда не использовала нейтралку. А тут кончался бензин и я докатывала на нейтралке до светофоров. Спецы скажите, а это правильно? Это можно? Это дает реальную экономию топлива? Сори, если оч глупый вопрос

копировать

А тут кончался бензин и я докатывала на нейтралке до светофоров. Спецы скажите, а это правильно? Это можно?

+++ Настоятельно не рекомендуется включать нестраль на ходу. Автомату оно здоровья не прибавляет, хотя и сразу не сломает.

Это дает реальную экономию топлива?

+++ Нет.

копировать

Я нейтраль дергаю в случае длительной остановки, особенно летом (во избежании перегрева коробки). Например, длинная и медленная очередь на заправке, ожидание пассажиров и т.п. Во время движения, на светофорах, в пробках (если они не совсем мертвые) нейтраль не дергаю. Это совсем не та нейтраль, которая в механике :)

копировать

Только когда требуется поставить на ручник на уклоне. Профильный форум советует вообще проскакивать этот режим без задержек, чтобы давление масла не снижать.

копировать

Т.Е.
1. стоим на паркенге.
2. Переключаем на заднюю- щелчок
3. Нетраль не дожидаясь щелчка сразу на драйв?

У меня коробка идет
1. Паркинг
2.Задняя
3.нейтраль
4 драйв.
Спецом жду, когда щелчок будет между передачами.

копировать

Куда Вам вот сейчас надо, туда и переключаете. Не надо ничего нигде ждать.

копировать

мнения Ваше и Димона- 2 совершенно разных.

копировать

Вообще-то, мы написали ровно одно и то же.

копировать

Желательно переключать не дожидаясь включения промежуточных передач,по возможности. Но это на прогретой кпп, на холодной все передачи как раз надо повтыкать, чтобы масло по каналам пробежалось.

копировать

спасибо. Сейчас, как раз холодно, буду переключать, как уже привыкла, дожидаясь переключения. При прогретой, буду сразу с Д на P ставить

копировать

А тут кончался бензин и я докатывала на нейтралке до светофоров.
++ И с чего вы решили, что таким образом экономили бензин? :)

копировать

В пробках и на доооооолгих жд переездах и светофорах.

копировать

Возможно я и ошибаюсь, но при остановках на светофорах, непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения этого правила, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
По крайней мере у меня в инструкции к авто так написано.

копировать

Если на продолжительных ожиданиях переключать на N с D, то машина не будет пытаться ехать и будет экономиться топливо.
При чем тут Ваше упоминание длительных спусков, я вообще не поняла.

копировать

Машина не напрягается в попытках тронуться с места, мотор продолжает работать на тех же самых холостых оборотах, расход топлива от переключения изменится менее чем на 0,1 литров в час.

копировать

Моя машина на D начинает ехать вперед, поднимает обороты и ускоряется и надо держать тормоз, чтобы движение не начиналось.
На N на ненаклонной поверхности стоит на месте.
На обычном светофоре не переключаю, только на переездах и в мертвых пробках.

копировать

У меня тоже хочет ехать, но обороты 800, как и на N. Расход от переключения не изменяется, пока не надавишь на газ.

копировать

При включении кондея Вы увеличившийся расход сразу видите? ;)

копировать

Через несколько секунд.

копировать

Нет.

копировать

Ни разу за 10 лет.
Даже не знаю и не понимаю, зачем эта штука нужна

копировать

На автоматической мойке просят поставить на нейтралку.

копировать

а почему на паркинг нельзя?

копировать

На мойке вручную перекатывают машину для мойки колес. Паркинг не даёт катить машину.

копировать

Рабочие сами говорят ставьте на "N".

копировать

Пользуюсь каждый раз при паркинге.

копировать

Опытная :)
+1

копировать

Т.е.припаркованная машина стоит на N ?Зачем?Почему не на Р?

копировать

Стоит на Р.

копировать

Тогда в какой момент на N...непонятно))

копировать

На Нейтраль надо после Драйв ставить, потом- ручник, потом -Р. Соответсвенно, все переключени я-через ножной тормоз.
При постановке на Нейтраль надо отпустить ножной тормоз.

копировать

пользовалась 1 раз-когда на эвакуатор ее затаскивали

копировать

И я только при эвакуации. Правда бОльшее количество раз)

копировать

Вот и я так же. На нейтралку ставила только когда на эвакуатор грузила, и еще когда с мужем на привязи ехала :)

копировать

Интересно, все, минуя Нейтраль+Ручник, встают на Паркинг.

копировать

Я так понимаю, это вопрос был?
Обычно когда ставлю на паркинг, особо не задерживаюсь на нейтрали, и тем более, не дергаю ручник. Исключение - парковка на наклонной плоскости. Вот там да, сначала фиксирую ручник, потом уже паркинг.

копировать

Полагаю, нет :) Вы слишком многого хотите от местных курочек :)

копировать

Тююю, вон в соседнем топе и меня таковой считают: дурочкой и прочия и прочия. Однако же ш -пользуюсь.

копировать

я нейтраль и ручником вообще не пользуюсь.

копировать

Где ОФФ? Бегите...сейчас придет и всех курицами обзовет.

копировать

почему? У меня ручник не работает, как купила, так руки уже 2 года до него и не доходят, чтоб починить или поддятуть, не знаю, как правильно

копировать

Почитайе ветку вниз, там написали почему- однажды Вы просто не сможете включить Д.

копировать

То Вы хотите, чтобы я Вам не отвечал, то поминаете почём зря.

Я именно так и делаю почти всегда, сразу в P. Какие ужасы ждут мою машину?

(расчехлил попкорн)

копировать

Мне отвечать не надо,я не с Вами в ветке общалась.

копировать

Да, всегда так делаю. Меня так собственно в сервисе научили, когда покупала первую машину с АКПП. Нейтральная передача - только для буксировки, больше она ни для чего не нужна.

копировать

Я погуглила. Некоторые оставляют на нейтралке+ручник.
А еще есть какая-то хитрая схема, нейтраль-ручник-отпустить тормоз-паркинг. Вроде так.

копировать

Очень интересно увидеть версию Русалки. Ей же кто-то рассказал, КАК надо. Интересно, рассказал ли заодно, ПОЧЕМУ и при каких условиях оно надо:-)

копировать

Она все верно делает. Чтоб не было закусывания стопорной собачки. И справедливо это даже на очень слабом уклоне. Вообще, даже на горизонтальной поверхности будет лучше, если машина заторможена ручником, а не стопором АКПП. А то въедут в стоящую машину, выковыривай потом рычаг.

копировать

Нейтралка зачем?

копировать

Машина на ручнике сдвинется при отпускании ножного тормоза. Только после окончательной остановки и можно ставить в паркинг.

копировать

На ручнике машина уже никуда не сдвигается. Она сдвинется если просто поставить паркинг и отпустить тормоз.

копировать

Ошибаетесь. У колодок ручного тормоза есть свободный ход. Примерно на сантиметр всегда откатывается. И дилер и форум утверждают что это нормально и так у всех.

копировать

Ну так а нейтралка-то зачем? Естественно паркинг втыкается после полной остановки автомобиля, с этим никто и не спорит.

копировать

ну я иногда включаю ее, если в бордюр уперлась.Тогда не R включаю, а нейтралку, чтоб чуть откатилась.

копировать

Никогда не замечали что машина "приседает" при отпускании педали тормоза когда стоит на ручнике на уклоне? Это происходит потому что оси машины не прикручены к ней намертво, у них есть свободный ход, разинки всякие, пружины. Если просто дернуть ручник и минуя Р, сразу поставить D,то ручник не будет держать машину, он будет держать только одну заднюю ось. А машина будет висеть на коробке передач.

копировать

За шкафом. :) Изучите устройство автомобиля, конкретно АКПП и ручного тормоза, тогда вопросов не будет.
Толку вам рассказывать, все равно ничего не понимаете. :(

копировать

Именно так и именно по этой причине и делаю.

копировать

Я делаю так - приехала, ручник, потом отпускаешь тормоз, потом паркинг.
Когда отпускаешь тормоз на ручнике, машина как бы "проседает". Особенно если на сильном уклоне.

копировать

Т.е. "ручник" прямо на Драйве????

копировать

Угу.

копировать

Смысл?

копировать

В смысле?

копировать

Зачем в положении Д ставить на ручник?

копировать

А у меня, чтоб передачу переключить, надо тормоз нажать.
Поэтому, я когда припарковалась, не отпуская тормоза, ставлю на Р, а потом на ручник. И только после этого отпускаю тормоз. Машина тоже "приседает" после этого.

копировать

Я сейчас поездила, вопщем сама все перепутала, потому что видимо все на автомате происходит :)
Делаю так же как Вы.

копировать

:)

копировать

Я тоже погуглила. Это (нейтрал+ручник, а потом паркинг) рекомендуется делать во вполне определенных конкретных случаях, а отнюдь не всегда. Зачем каждый раз такую свистопляску устраивать - загадка.

копировать

Вот тут много интересного на эту тему
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-603792.html

копировать

Не, ну это форум с кучей субъективных суеверий, примерно как у нас тут :-) В общем, я склонна доверять специалистам из сервисов, которые мне четко и недвусмысленно сказали и показали в свое время, как именно пользоваться акпп.

копировать

Я с Вами согласная :)

копировать

Ну вот спецы из Тойота-центра как раз на ТО объяснили, что к ним часто обращаются с подобными проблемами.

копировать

Хорошо вам, у вас не осталось к специалистам вопросов. А у меня они в процессе знакомства с конструкцией возникают. Можно ли например греть коробку не давя на педаль, а на ручнике?
Что полезнее для коробки в сильный мороз, D или W?
Греть на N надо?
Почему при заводе машины в P, она чуть дергается вперед?
Почему когда трогаешься на D и сразу останавливаешься, время реакции коробки на следующее нажатие на газ увеличивается?

копировать

Если учесть, что машины мы в семье эксплуатируем три-четыре года и наезжаем максимум 40 тысяч километров, меня честно не интересуют все эти мелкие вопросы :-) коробка по-любому не успеет износиться.

копировать

Не так- нейтраль-ручник-отпустить тормоз-тормоз-паркинг-отпустить тормоз

копировать

Вы ничего не перепутали? :)

копировать

А что Вас смущает? ;-)

копировать

Ну, в первоначальном виде у Вас другое было написано :) Вы уже исправили :)

копировать

Ну да, вспомнила что упустила ножной тормоз.
Интересно, что со второго раза перечислила нормально то, что делается на автопилоте.
Т.е. визуально у меня ряд только с ручником... а ножной тормоз .. на подкорке что-ли засел???:-)

копировать

Тормоз-паркинг-ручник-отпускаю тормоз. Как-то так, в режиме нейтрали даж не задерживаюсь.

копировать

Я так же)

копировать

так в итоге как правильно то? столько вараций у всех.
если я останвливаюсь, включаю паркинг, отпускаю тормоз, и все. на ручник в 90% не ставлю, только если уклон, тогда после установки паркинга, поднимаю ручник и отпускаю тормоз.
это не правильно?

копировать

Мозги включать нужно, а не тупо копировать комбинацию, сказанную кем-то. Когда будете понимать, что и как работает, вопросы отпадут.

копировать

ущербные могут проходить мимо.
когда будете понимать, что ваши комментарии, не несущие никокой информации, никого не интересуют, может перестанете их постить

копировать

Вот и вали мимо. Ущербная тут ты.

копировать

мы с вами на брудершафт не пили и друзьями не являемся, чтобы обращаться на "ты". или вы плохо воспитаны?
а вы предыдущий пост на свой счет приняли? :-о обиделись? ;-)

копировать

Вы еще напрашиваетесь на выпить с вами?? Ппц

копировать

я тоже один в один так делаю.
Остановка паркинг и отпускаю тормоз.
Если уклон, то остановка, паркинг, ручник.

трогаюсь с горки - машина на Р и ручнике.
Нога на тормозе, переключаю на Д, нога на тормозе, опускаю ручник и газу.
Зачем нейтраль, так и не вкурила.

копировать

Очень мне так кажется, что сначала надо ручник, а уж потом, в самом конце паркинг.....
Почему? См. пост ниже.

копировать

я точно уже не помню, может и остановка, тормоз, ручник, паркинг - так делала, просто делала так 1 р. в месяц и то только летом ставила на ручник на горке. Больше ручником не пользуюсь.

копировать

Неверно делаете

копировать

Не претендую на исключительную правильность, но при парковке делаю так:
- если парковка на ровной поверхности - просто паркинг, без ручника
- если парковка на наклонной плоскости - тормоз, нейтраль, ручник, машина качнулась и замерла, потом уже паркинг.
Что бы понять и запомнить это, достаточно понять сам процесс.
Что происходит в положении P (ПАРКОВКА) в АКПП:
Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом. Если машина стоит на уклоне, то она всей своей нихилой массой висит на этом зубе. Потом бывает нелегко этот самый зуб вытащить, тоесть, перевести селектор из Р в рабочий режим.
Если мы втыкнем ручник, то машина повиснет на ручнике, разгрузив стопорный штифт.

Можете погуглить сей процесс :))) например, здесь - http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?t=6630

копировать

Я ставлю ВСЕГДА на ручник так , как Вы описали.

копировать

Аналогично. Я всегда ставлю на ручник через нейтраль.

копировать

Правильный алгоритм.

копировать

Не пользуюсь. Один раз автомеханики попросили поставить при смене шин.