помогите, очень надо
Первый год вожу детей в сад и школу. И поняла, что пока грею машину, мы сами очень даже замерзаем. хочу поставить автозапуск. Сигнализации на машине нет никакой. ниссан ноут. сколько это может стоить и где лучше делать. диллеры у меня долбоебы полны. деньги берут, а нифига делать не умеют.
Кошмар! Сама сигнализация стоит тысячи три, ну, пусть пять с обходчиком. За что такие деньги, за установку? Соединить 10 проводочков?
Их полно
http://www.realxenon.ru/modules/shop/5261.html
http://galactica-auto.ru/catalog/avtosignalizatsii/850-avtosignalizatsiya-pharaon-v22.php
Я вас удивлю, но я могу купить сигнализацию с автозапуском даже за 1,5 тысячи. :) В салоне вам такую впарят тысяч за 15, это будет, типа, с установкой и "элитный продукт". :) Но в опте они именно столько и стоят.
Нормальная сигнализация с автозапуском стоит не три тысячи.
Автозапуск снижает угоностойкость автомобиля, которую неплохо бы компенсировать хотя бы до стокового уровня.
Впрочем, никто не запрещает купить самую дешёвую сигнализацию с автозапуском и самостоятельно "соединить десять проводочков":-)
Вопрос "нормальности" многогранен и здесь много о чем можно поговорить :) Можно взять Пандору и потом посещать сервисменов как родственников, они будут вас с первого взгляда узнавать, поить чаем и материть за спиной. :) А можно остановиться на какой-нибудь дешевой тайваньской, которая хоть и не имеет налета "нанотехнологичности", зато будет работать четко и без сбоев, не вынося мозг владельцу. Защита похуже, зато поставили и забыли. Не надо разбираться с инструкцией объемом с "Войну и мир", запоминать хитроумные комбинации цифр и кнопочек. Все логично, просто и надежно.
Если до сего времени Автор не озаботился дополнительной защитой, значит она не особо и нужна. Человек хочет дистанционно заводить машину, а вы ему сейчас накрутите тысяч на 50 всего. :) Гаранта на руль достаточно от подростков, наркоманов и т.д., а серьезные люди угоняют мерседесы, бмв и инфинити. :)
Практика показывает, что захотевают угнать почему-то то, что угнать проще. Если ваш ноут будет проще угнать, чем такой же у соседнего дома, нивапрос, угонят ваш. А выйти из детьми и вместо холодной машины не обнаружить ваще никакой машины очень неприятно.
Басенька, не разубеждай, не надо. Захотят — угонят. У меня в этом году не угнали, наверно, плохо хотели:-)
Вопрос "нормальности" многогранен и здесь много о чем можно поговорить :)
+++ Да ладно. Любой продукт должен исправно выполнять возложенные на него задачи и быть удобным для пользователя.
Можно взять Пандору и потом посещать сервисменов как родственников, они будут вас с первого взгляда узнавать, поить чаем и материть за спиной. :)
+++ Явно из категории "слышал звон". Есть Пандоры с детскими болезнями. Есть со странными алгоритмами работы. Видимо, Вы что-то краем уха слышали, но не знаете, о каких моделях речь. К остальным-то какие претензии?
А можно остановиться на какой-нибудь дешевой тайваньской, которая хоть и не имеет налета "нанотехнологичности", зато будет работать четко и без сбоев,
+++ Может быть. А может быть "какая-нибудь дешёвая" сдохнет через год.
Защита похуже,
+++ Да нет там (в какой-нибудь дешёвой) никакой защиты.
Не надо разбираться с инструкцией объемом с "Войну и мир", запоминать хитроумные комбинации цифр и кнопочек.
+++ Угу. Эти люди, которые тут пишут "нажимаю на кнопочку, а машина не открывается" (опционально: утопили на даче брелок в колодце), ездили три часа по пробкам за вторыми ключами, долой правительство, они, конечно, поголовно с Пандорой. С какой-нибудь дешёвой так не бывает. Любую охрану надо уметь загонять в валет, любую охрану надо уметь обезвреживать при неисправности радиомодуля. В Пандоре (да и любой приличной современной системе) это как минимум не сложнее, чем в какой-нибудь дешёвой.
Если до сего времени Автор не озаботился дополнительной защитой, значит она не особо и нужна. Человек хочет дистанционно заводить машину,
+++ Человек явно не понимает, что установив нечто непонятное, лишит машину даже штатной защиты, и уехать на ней сможет любой желающий почти без инструмента.
а вы ему сейчас накрутите тысяч на 50 всего. :)
+++ Даже не думал. Только ответил на вопрос. Да Вы не переживайте, автор явно исповедует религию ЗахотятУгонят, так что поставит какую-нибудь фигню.
Гаранта на руль достаточно от подростков, наркоманов и т.д.
+++ Гарант — отличная защита. У него всего две проблемы: его часто ленятся ставить (я же только на минутку) и его относительно легко подготовить к угону в сервисе или ином месте, где владелец оставляет машину.
, а серьезные люди угоняют мерседесы, бмв и инфинити. :)
+++ Это они Вам сами сказали?:-)
Лень писать трактаты и учить жизни, неблагодарное это дело. Коротенько, тезисами.
Чем проще устройство, тем оно надежнее. К сигнализациям это относится в полной мере.
О косяках Пандоры можно писать трактаты. Из последнего - Аларм Трейду сейчас предстоит решиться на отчаянный шаг, бесплатно поменять всем клиентам NAV-03, где они сэкономили на элементной базе и уже два месяца как навигация на этих блоках массово умерла, блок намертво уходит в спящий режим и не просыпается от штатных запросов. Пока они переписали прошивку и при постановке на охрану ресетят блок по питанию, но это не выход (блок может уснуть уже через 5 минут после этого и в случае угона машины владелец координаты не получит). Понимаю, что решиться на массовую замену тяжело (в условиях кризиса и подавно), но другого выхода нет. Посмотрим :)
Любую охрану надо уметь загонять в валет, любую охрану надо уметь обезвреживать при неисправности радиомодуля. В Пандоре (да и любой приличной современной системе) это как минимум не сложнее, чем в какой-нибудь дешёвой.
+ В Пандоре это вообще невозможно. :) Основной блок сигнализации обменивается командами с подкапотным модулем иммобилайзера по радиоканалу, поэтому в условиях радиопомех отключить иммобилайзер невозможно ни валетом, ни брелком, ни телефоном. Вообще никак. Напомню, что блокировки тоже беспроводные и тоже управляются по радиоканалу (а не по штатной силовой проводке), поэтому в условиях радиопомех их тоже не выключить. Вот так вот, Мистер Всенезнайка. :) Если радиомодуль на Пандоре сдох, то тоже не получится отключить иммобилайзер и блокировки - нечем команды передавать.
У Гаранта муфта ставится на Локтайт, а на головках болтов высверливаются грани. Никакой автосервис ничего не сделает. :)
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
Лень писать трактаты и учить жизни, неблагодарное это дело. Коротенько, тезисами.
+++ Хорошо:-)
Чем проще устройство, тем оно надежнее. К сигнализациям это относится в полной мере.
+++ Частое заблуждение. Будь это так, Жигули прошлось бы признать много более надёдным продуктом, чем Лексус.
О косяках Пандоры можно писать трактаты.
+++ Долго звал в гости, но так и не сказал адрес.
Из последнего - Аларм Трейду сейчас предстоит решиться на отчаянный шаг, бесплатно поменять всем клиентам NAV-03,
+++ Может быть, не слышал. Ничего, что это вообще не сигнализация?
Любую охрану надо уметь загонять в валет, любую охрану надо уметь обезвреживать при неисправности радиомодуля. В Пандоре (да и любой приличной современной системе) это как минимум не сложнее, чем в какой-нибудь дешёвой.
+ В Пандоре это вообще невозможно. :)
+++ Это возможно в любой сколь-нибудь приличной системе, установленной прямыми руками.
У Гаранта муфта ставится на Локтайт, а на головках болтов высверливаются грани. Никакой автосервис ничего не сделает. :)
+++ Высверливаются грани, говорите:-) Тогда конечно. Вообще-то в условиях сервиса ослабление болтов (даже с "высверленными гранями") минутное дело. Всё бы ничего, но это и сам производитель признаёт:
http://flim.ru/product/vzlom
"Ослабление крепления болтов на муфтах"
Ослабление крепления
Способ, основанный на доступе злоумышленника к рулевому валу, применяется на мойках, сервисах и т.д. При этом, достаточно имея ключи ослабить крепление муфты. Подготовительную работу выполняет как правило сотрудник мойки или сервиса, а в последующем при угоне установленный на автомобиль "Гарант" свободно проворачивается, не блокируя рулевой вал автомобиля, и автомобиль, угоняется вместе с "Гарантом" Для реализации этого способа достаточно 10 секунд.
Способ применяется и в настоящее время.
СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
+++ Вы на вопрос не ответили. Они Вам это сами сказали? И кто, по-Вашему, массово угоняет относительно дешёвые автомобили, раз это не профессионалы?
Чем проще устройство, тем оно надежнее. К сигнализациям это относится в полной мере.
+++ Частое заблуждение. Будь это так, Жигули прошлось бы признать много более надёдным продуктом, чем Лексус.
+++++ Пример не корректен. Не надо сравнивать поделку ребенка в детском саду с промышленным изделием. Жигули и Лексус делаются в разных странах, людьми с разным менталитетом и разным подходом к работе.
О косяках Пандоры можно писать трактаты.
+++ Долго звал в гости, но так и не сказал адрес.
+++++ Кто кого куда звал?
Из последнего - Аларм Трейду сейчас предстоит решиться на отчаянный шаг, бесплатно поменять всем клиентам NAV-03,
+++ Может быть, не слышал. Ничего, что это вообще не сигнализация?
+++++ Зато слышали "счастливые" пользователи Пандоры.
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10764-5.html
NAV-03 - часть сигнализации. И изделие Алармтрейда.
Любую охрану надо уметь загонять в валет, любую охрану надо уметь обезвреживать при неисправности радиомодуля. В Пандоре (да и любой приличной современной системе) это как минимум не сложнее, чем в какой-нибудь дешёвой.
+ В Пандоре это вообще невозможно.
+++ Это возможно в любой сколь-нибудь приличной системе, установленной прямыми руками.
+++++ В Пандоре это НЕВОЗМОЖНО. Почему - было объяснено очень доходчиво. Если вы не признаете какой-то факт, он не перестаёт оставаться фактом. :)
У Гаранта муфта ставится на Локтайт, а на головках болтов высверливаются грани. Никакой автосервис ничего не сделает.
+++ Высверливаются грани, говорите Тогда конечно. Вообще-то в условиях сервиса ослабление болтов (даже с "высверленными гранями" ) минутное дело. Всё бы ничего, но это и сам производитель признаёт:
http://flim.ru/product/vzlom
"Ослабление крепления болтов на муфтах"
Ослабление крепления
Способ, основанный на доступе злоумышленника к рулевому валу, применяется на мойках, сервисах и т.д. При этом, достаточно имея ключи ослабить крепление муфты. Подготовительную работу выполняет как правило сотрудник мойки или сервиса, а в последующем при угоне установленный на автомобиль "Гарант" свободно проворачивается, не блокируя рулевой вал автомобиля, и автомобиль, угоняется вместе с "Гарантом" Для реализации этого способа достаточно 10 секунд.
Способ применяется и в настоящее время.
СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца
+++++ Если грани высверлены, как "даже в условиях автосервиса" ослабить муфту за 10 сек? :) OFF, сказки рассказывай детям, мне не надо, я знаю, что единственная возможность - это высверлить болты окончательно и заменить их другими. Это - не 10 сек. И никто не будет ТАК палиться.
Муфту на Локтайте ты не отдерешь даже без болтов. Горелкой греть будешь? :)
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
+++ Вы на вопрос не ответили. Они Вам это сами сказали? И кто, по-Вашему, массово угоняет относительно дешёвые автомобили, раз это не профессионалы?
+++++ Да, сказали сами. Вопрос исчерпан? Дешевые машины угоняют продвинутые подростки и гопота. Или учатся угонять начинающие.
Чем проще устройство, тем оно надежнее. К сигнализациям это относится в полной мере.
+++ Частое заблуждение. Будь это так, Жигули прошлось бы признать много более надёдным продуктом, чем Лексус.
+++++ Пример не корректен.
*** Вы выдали некое общее утверждение, я его опроверг наглядным примером.
Не надо сравнивать поделку ребенка в детском саду с промышленным изделием. Жигули и Лексус делаются в разных странах, людьми с разным менталитетом и разным подходом к работе.
*** Совершенно верно. Поэтому не надо валить в кучу непонятные продукты, спаянные на коленке с говнокодом внутри и приличные системы.
Из последнего - Аларм Трейду сейчас предстоит решиться на отчаянный шаг, бесплатно поменять всем клиентам NAV-03,
+++ Может быть, не слышал. Ничего, что это вообще не сигнализация?
+++++ NAV-03 - часть сигнализации. И изделие Алармтрейда.
*** Это дополнительный модуль. Можно его ставить, можно не ставить. И это не сигнализация. Кстати, до сих пор непонятна причина глюка и степень вины АТ. Или понятна?
Любую охрану надо уметь загонять в валет, любую охрану надо уметь обезвреживать при неисправности радиомодуля. В Пандоре (да и любой приличной современной системе) это как минимум не сложнее, чем в какой-нибудь дешёвой.
+ В Пандоре это вообще невозможно.
+++ Это возможно в любой сколь-нибудь приличной системе, установленной прямыми руками.
+++++ В Пандоре это НЕВОЗМОЖНО. Почему - было объяснено очень доходчиво.
*** Вот только что. Подошёл к машине с Пандорой. Включил глушилку. Брелок не работает. Открыл ключом, отключил сигнализацию, завёл двигатель. Объясните доходчиво, почему Ваше доходчивое объяснение не соответствует объективной реальности.
Если вы не признаете какой-то факт, он не перестаёт оставаться фактом. :)
*** Безусловно. Поэтому давайте исходить из фактов.
У Гаранта муфта ставится на Локтайт, а на головках болтов высверливаются грани. Никакой автосервис ничего не сделает.
+++ Высверливаются грани, говорите Тогда конечно. Вообще-то в условиях сервиса ослабление болтов (даже с "высверленными гранями" ) минутное дело. Всё бы ничего, но это и сам производитель признаёт:
+++++ Если грани высверлены,
*** Если Вы ещё раз повторите эту фразу, я со смеху помру:-)
как "даже в условиях автосервиса" ослабить муфту за 10 сек? :)
*** Если я правильно догадался, что Вы называете высверливанием граней;-), придётся потратить чуть больше времени, 2-4 минуты.
OFF, сказки рассказывай детям, мне не надо, я знаю, что единственная возможность - это высверлить болты окончательно и заменить их другими.
*** Это как раз сказки и есть. Такой инструмент знаком?
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
+++ Вы на вопрос не ответили. Они Вам это сами сказали? И кто, по-Вашему, массово угоняет относительно дешёвые автомобили, раз это не профессионалы?
+++++ Да, сказали сами. Вопрос исчерпан?
*** Врёте же:-) Ну ладно. Мы же договорились на факты смотреть.
Дешевые машины угоняют продвинутые подростки и гопота. Или учатся угонять начинающие.
*** Что Вы называете дешёвыми машинами? В рублях озвучьте, пож.
Чем проще устройство, тем оно надежнее. К сигнализациям это относится в полной мере.
+++ Частое заблуждение. Будь это так, Жигули прошлось бы признать много более надёдным продуктом, чем Лексус.
+++++ Пример не корректен.
*** Вы выдали некое общее утверждение, я его опроверг наглядным примером.
++++++ Это не наглядный пример, это некорректный пример. И вы не опровергли, вы притянули за уши. Это называется демагогией. Чем сложнее устройство - тем оно менее надежно, это объективная реальность.
Не надо сравнивать поделку ребенка в детском саду с промышленным изделием. Жигули и Лексус делаются в разных странах, людьми с разным менталитетом и разным подходом к работе.
*** Совершенно верно. Поэтому не надо валить в кучу непонятные продукты, спаянные на коленке с говнокодом внутри и приличные системы.
++++++ Так и не валите. :) Говнокод на надежность вообще не влияет, он влияет на защитные функции. Немного влияет. А вот три блока вместо одного, беспроводные блокировки и сложный алгоритм работы надежность рубят на корню.
Из последнего - Аларм Трейду сейчас предстоит решиться на отчаянный шаг, бесплатно поменять всем клиентам NAV-03,
+++ Может быть, не слышал. Ничего, что это вообще не сигнализация?
+++++ NAV-03 - часть сигнализации. И изделие Алармтрейда.
*** Это дополнительный модуль. Можно его ставить, можно не ставить. И это не сигнализация. Кстати, до сих пор непонятна причина глюка и степень вины АТ. Или понятна?
+++++++ Это как это его не ставить, если он ходит в штатную комплектацию?
http://www.ugona.net/img/thumb/gallery_22492.jpg
http://minibus.su/components/com_jshopping/files/img_products/full_cbe8c2fb180020757c12b1c852ea9aa5.jpg
Там половина заявленных функций работать не будет. :)
Косяков со всем остальным у Пандоры тоже хватает, те же прошивки они обновляют раз в неделю. А уж про качество изготовления брелков и меток лучше даже не начинать. Замена батареи в метке, простая задача, но у Пандоры метка разлетается на три части и фиг соберешь потом. О том, чтоб поставить влаго и пыле защиту (копеечные силиконовые прокладки и уплотнения) Аларм Трейду даже в голову не пришло. Изделие за 30 тысяч, а пластмасса отстойнейшая, на ЛЮБОЙ китайской дешевке (APS-2000) в разы лучше. Да еще и чехол для брелка пожалели в комплект положить, надо отдельно за 150 руб покупать. Вообще бред.
Любую охрану надо уметь загонять в валет, любую охрану надо уметь обезвреживать при неисправности радиомодуля. В Пандоре (да и любой приличной современной системе) это как минимум не сложнее, чем в какой-нибудь дешёвой.
+ В Пандоре это вообще невозможно.
+++ Это возможно в любой сколь-нибудь приличной системе, установленной прямыми руками.
+++++ В Пандоре это НЕВОЗМОЖНО. Почему - было объяснено очень доходчиво.
*** Вот только что. Подошёл к машине с Пандорой. Включил глушилку. Брелок не работает. Открыл ключом, отключил сигнализацию, завёл двигатель. Объясните доходчиво, почему Ваше доходчивое объяснение не соответствует объективной реальности.
+++++++ А чем докажете что было так, как вы рассказали, а не иначе? Чем докажете, что вы забили радиоканал? Чем и на какой частоте работает ваша "глушилка" ? :) OFF, разводите лохов, радиоинженера - не надо. :)
Потеря связи радиомодуля с подкапотным блоком - реальность, которую ощутили уже многие пользователи. Алармовцы ведь не просто так сдвинули рабочую частоту в самый край разрешенного диапазона 2,4ГГц. :) И увеличили время на опрос меток - тоже не от безделья. Даже без всяких глушилок в городах эфир забит помехами. В чистом поле Пандора метку видит за 10 метров, а в городе её иногда на торпедо приходится класть.
Если вы не признаете какой-то факт, он не перестаёт оставаться фактом.
*** Безусловно. Поэтому давайте исходить из фактов.
+++++++ Факт в том, что подкапотный блок управляется основным блоком по радиоканалу. Реле блокировки управляются по радиоканалу. Извините, но больше тут говорить не о чем.
У Гаранта муфта ставится на Локтайт, а на головках болтов высверливаются грани. Никакой автосервис ничего не сделает.
+++ Высверливаются грани, говорите Тогда конечно. Вообще-то в условиях сервиса ослабление болтов (даже с "высверленными гранями" ) минутное дело. Всё бы ничего, но это и сам производитель признаёт:
+++++ Если грани высверлены,
*** Если Вы ещё раз повторите эту фразу, я со смеху помру
как "даже в условиях автосервиса" ослабить муфту за 10 сек?
*** Если я правильно догадался, что Вы называете высверливанием граней, придётся потратить чуть больше времени, 2-4 минуты.
++++++ О чем тут надо догадываться? Муфта крепится на вал болтами с отверстием в головке болта под шестигранник. Вот грани этого внутреннего шестигранника и рассверливаются после установки муфты.
OFF, сказки рассказывай детям, мне не надо, я знаю, что единственная возможность - это высверлить болты окончательно и заменить их другими.
*** Это как раз сказки и есть. Такой инструмент знаком?
+++++++ Этот инструмент здесь не применим, в головке болта нет глубины для его вворачивания. Вы, мистер OFF, теоретик. :)
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
+++ Вы на вопрос не ответили. Они Вам это сами сказали? И кто, по-Вашему, массово угоняет относительно дешёвые автомобили, раз это не профессионалы?
+++++ Да, сказали сами. Вопрос исчерпан?
*** Врёте же Ну ладно. Мы же договорились на факты смотреть.
+++++++ У нас с вами разные факты. Вы отвергаете даже зависимость надежности от сложности устройства. Для меня это факт, меня этому учили, а вы мне про жигули начинаете рассказывать. :)
Дешевые машины угоняют продвинутые подростки и гопота. Или учатся угонять начинающие.
*** Что Вы называете дешёвыми машинами? В рублях озвучьте, пож.
++++++ :) Вы не поняли подход. Неважно сколько стоит сама машина. Важно, сколько можно заработать на угоне машины. Чем выше прибыль с машины, тем более знающие люди этим занимаются. Заработок с Кайена и с Лады отличается на порядок, а потраченное время и статья одна, 166. Так зачем профи размениваться на Лады?
Для примера, угнать Ленд Крузер 200 стоит около 500 тысяч. Это только угнать.
Чем сложнее устройство - тем оно менее надежно, это объективная реальность.
+++ Только при прочих равных. Сложность — один из критериев. Не главный, не единстенный и к тому же косвенный.
*** Совершенно верно. Поэтому не надо валить в кучу непонятные продукты, спаянные на коленке с говнокодом внутри и приличные системы.
++++++ Так и не валите. :)
+++ С добрым утром! Вы предлагаете ставить китайские ноунеймы, не я.
Говнокод на надежность вообще не влияет,
+++Это не так. На качество опознания тех же меток влияет напрямую. Не говоря об алгоритмах, которые у разных производителей разные, и от них в огромной степени зависит надёжность. Ну, например, метка опрашивается один раз при включении зажигания и потом больше не опрашивается. При наличии бесключевого доступа есть риск уехать без ключей. Другой вариант. Метка опрашивается слишком часто. Отсюда велик риск ложных срабатываний и обездвиживания автомобиля посреди дороги, что попросту опасно.
он влияет на защитные функции. Немного влияет.
+++ Чтобы снять некторые сигнализации с охраны (относятся к категории тех самых дешёвых и потому якобы очень надёжных), достаточно просто нажать кнопку валет (как вариант кнопку на ББ). Просто нажать один раз. Меняем это условие на набор пин-кода, защитные функции волшебным образом изменяются. Запрещаем вводить пин-код без пауз, опять меняется. Одно дело тупо нажать на кнопку и уехать, другое подбирать пин-код. Чисто программные отличия, радикально меняющие степень защиты.
*** Это дополнительный модуль. Можно его ставить, можно не ставить. И это не сигнализация. Кстати, до сих пор непонятна причина глюка и степень вины АТ. Или понятна?
+++++++ Это как это его не ставить, если он ходит в штатную комплектацию?
+++ Не ставьте модель, в комплектацию которой он входит, раз боитесь глюков. В чём проблема?
*** Вот только что. Подошёл к машине с Пандорой. Включил глушилку. Брелок не работает. Открыл ключом, отключил сигнализацию, завёл двигатель. Объясните доходчиво, почему Ваше доходчивое объяснение не соответствует объективной реальности.
+++++++ А чем докажете что было так, как вы рассказали, а не иначе? Чем докажете, что вы забили радиоканал? Чем и на какой частоте работает ваша "глушилка" ? :) OFF, разводите лохов, радиоинженера - не надо. :)
+++ Не вопрос. Приезжайте с глушилкой, которую считаете правильной. Убедитесь, что сигнализация работоспособна, потом, что глушилка работает (это уже Ваша забота), потом убеждаемся, что с включенной глушилкой и отключенной охраной автомобиль заводится, а потом я, пользуясь только штатным ключом и руками, открою автомобиль, сниму его с охраны и уеду. Чтобы ни у кого сомнений не возникло, снимем это дело на видео. Если у меня получится, дарите мне бутылку приличного коньяка. Если не получится, я Вам вручаю что пожелаете стоимостью в пределах миллиона рублей. Выкручивайтесь:-)
Потеря связи радиомодуля с подкапотным блоком - реальность, которую ощутили уже многие пользователи.
+++ Нормальная охрана, установленная прямыми руками, может быть обезврежена владельцем в условиях в том числе радиошума. Это одно из основных требований как раз по надёжности. Вы же инженер, Вам это очевидно должно быть. Если это не так, либо система кривая, либо руки.
OFF, сказки рассказывай детям, мне не надо, я знаю, что единственная возможность - это высверлить болты окончательно и заменить их другими.
*** Это как раз сказки и есть. Такой инструмент знаком?
+++++++ Этот инструмент здесь не применим,
+++ Этот инструмент здесь применим. Привозите машину с гарантом, продемонстрирую. Условия те же, что выше, только тут возни больше и пачкаться придётся, поэтому не одна, а две бутылки по-прежнему хорошего коньяка. Восстановление Гаранта обратно — Ваша забота.
в головке болта нет глубины
+++ :-))))
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
+++ Это Ваши слова.
*** Что Вы называете дешёвыми машинами? В рублях озвучьте, пож.
++++++ :) Вы не поняли подход. Неважно сколько стоит сама машина.
+++ Я задал вопрос. Вы сказали, что профессионалам неинтересны дешёвые машины, я спросил, что, по-Вашему, является таковыми. Просто чтобы отделить мух от котлет. Выдайте критерий, по которому можно сделать вывод, является ли конкретный автомобиль дешёвым и, соответственно, неинтересным, либо наоборот.
Заработок с Кайена и с Лады отличается на порядок, а потраченное время и статья одна, 166. Так зачем профи размениваться на Лады?
+++ Вы серьёзно уверены, что угнать Кайен столь же просто, как Ладу? Нет, правда? Ок. Берём Кайен и Ладу (любую, на Ваш выбор) без дополнительной охраны. Я не угонщик, просто немного знаю устройство автомобилей. Берусь при Вас за разумное время запустить на Ладе мотор. Подробно расскажу, что и как делаю. Потом Вы, обладая полученными знаниями, заводите Кайен за то же время. Условия те же, но три бутылки:-) Сразу говорю, что заводить Кайен не возьмусь. Возможно, эта задача вообще не имеет решения без штатных ключей. По крайней мере, мне такое решение неизвестно.
Чем сложнее устройство - тем оно менее надежно, это объективная реальность.
+++ Только при прочих равных.
+++++++ А вы собрались сравнивать как-то иначе? :) Сложность — один из критериев. Не главный, не единстенный и к тому же косвенный.
+++++++ Скажите, у вас профильное образование какое? Самоучка?
*** Совершенно верно. Поэтому не надо валить в кучу непонятные продукты, спаянные на коленке с говнокодом внутри и приличные системы.
++++++ Так и не валите.
+++ С добрым утром! Вы предлагаете ставить китайские ноунеймы, не я.
+++++++ Где я это предлагал? :) Я говорил о тайваньских. MSI давно ноунеймом стал?
Говнокод на надежность вообще не влияет,
+++Это не так. На качество опознания тех же меток влияет напрямую. Не говоря об алгоритмах, которые у разных производителей разные, и от них в огромной степени зависит надёжность. Ну, например, метка опрашивается один раз при включении зажигания и потом больше не опрашивается. При наличии бесключевого доступа есть риск уехать без ключей. Другой вариант. Метка опрашивается слишком часто. Отсюда велик риск ложных срабатываний и обездвиживания автомобиля посреди дороги, что попросту опасно.
++++++ Надежность - это способность объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, сохраняя свои эксплуатационные показатели в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки на отказ. А метки может вовсе не быть в составе сигнализации. :)
он влияет на защитные функции. Немного влияет.
+++++++ Да.
+++ Чтобы снять некторые сигнализации с охраны (относятся к категории тех самых дешёвых и потому якобы очень надёжных), достаточно просто нажать кнопку валет (как вариант кнопку на ББ). Просто нажать один раз. Меняем это условие на набор пин-кода, защитные функции волшебным образом изменяются. Запрещаем вводить пин-код без пауз, опять меняется. Одно дело тупо нажать на кнопку и уехать, другое подбирать пин-код. Чисто программные отличия, радикально меняющие степень защиты.
++++++++ Вы правда считаете, что число нажатий на кнопку влияет на надежность системы? :)
*** Это дополнительный модуль. Можно его ставить, можно не ставить. И это не сигнализация. Кстати, до сих пор непонятна причина глюка и степень вины АТ. Или понятна?
+++++++ Это как это его не ставить, если он ходит в штатную комплектацию?
+++ Не ставьте модель, в комплектацию которой он входит, раз боитесь глюков. В чём проблема?
+++++++ Т.е. ставить модель заведомо проще и надежнее? :) И не от Пандоры. :)
*** Вот только что. Подошёл к машине с Пандорой. Включил глушилку. Брелок не работает. Открыл ключом, отключил сигнализацию, завёл двигатель. Объясните доходчиво, почему Ваше доходчивое объяснение не соответствует объективной реальности.
+++++++ А чем докажете что было так, как вы рассказали, а не иначе? Чем докажете, что вы забили радиоканал? Чем и на какой частоте работает ваша "глушилка" ? OFF, разводите лохов, радиоинженера - не надо.
+++ Не вопрос. Приезжайте с глушилкой, которую считаете правильной. Убедитесь, что сигнализация работоспособна, потом, что глушилка работает (это уже Ваша забота), потом убеждаемся, что с включенной глушилкой и отключенной охраной автомобиль заводится, а потом я, пользуясь только штатным ключом и руками, открою автомобиль, сниму его с охраны и уеду. Чтобы ни у кого сомнений не возникло, снимем это дело на видео. Если у меня получится, дарите мне бутылку приличного коньяка. Если не получится, я Вам вручаю что пожелаете стоимостью в пределах миллиона рублей. Выкручивайтесь
+++++++ OFF, я давно не в том возрасте, чтоб метаться по городу с целью окунуть очередного неуча. :) Неучей слишком много, а я у себя один. Что там установлено у вас, я не знаю и мне не интересно искать ваши ПРОВОДНЫЕ блокировки и ловить вас за руку. В штатной Пандоровской конфигурации управление идет по радиоканалу, этого вполне достаточно для понимания того, что этот канал возможно подавить. Практика это подтверждает, на алармовском форуме долго искать не придется. Машину из определенного района вывозили эвакуатором и она сама собой "починилась". :)
Потеря связи радиомодуля с подкапотным блоком - реальность, которую ощутили уже многие пользователи.
+++ Нормальная охрана, установленная прямыми руками, может быть обезврежена владельцем в условиях в том числе радиошума. Это одно из основных требований как раз по надёжности. Вы же инженер, Вам это очевидно должно быть. Если это не так, либо система кривая, либо руки.
+++++++ Может или должна ? :) Пандора вот должна, но не всегда может.
OFF, сказки рассказывай детям, мне не надо, я знаю, что единственная возможность - это высверлить болты окончательно и заменить их другими.
*** Это как раз сказки и есть. Такой инструмент знаком?
+++++++ Этот инструмент здесь не применим,
+++ Этот инструмент здесь применим. Привозите машину с гарантом, продемонстрирую. Условия те же, что выше, только тут возни больше и пачкаться придётся, поэтому не одна, а две бутылки по-прежнему хорошего коньяка. Восстановление Гаранта обратно — Ваша забота.
в головке болта нет глубины
+++ )))
+++++++ 3 мм глубина, плюс, конусное отверстие. Поэтому мечик вы туда не вкрутите.
Чем выше уровень профессионализма, тем выше оплата труда. Профессионалам не интересны дешевые машины, нет смысла работать бесплатно. Это азбука.
+++ Это Ваши слова.
*** Что Вы называете дешёвыми машинами? В рублях озвучьте, пож.
++++++ Вы не поняли подход. Неважно сколько стоит сама машина.
+++ Я задал вопрос.
+++++++ Я на него ответил. :)
Вы сказали, что профессионалам неинтересны дешёвые машины, я спросил, что, по-Вашему, является таковыми. Просто чтобы отделить мух от котлет. Выдайте критерий, по которому можно сделать вывод, является ли конкретный автомобиль дешёвым и, соответственно, неинтересным, либо наоборот.
++++++++ А вы сначала определите критерий "профессиональности" угонщика. Определите грань, за которой начинаются профессионалы.
Заработок с Кайена и с Лады отличается на порядок, а потраченное время и статья одна, 166. Так зачем профи размениваться на Лады?
+++ Вы серьёзно уверены, что угнать Кайен столь же просто, как Ладу? Нет, правда?
+++++++ С чего такой вывод? :) Где я говорил про просто?
Ок. Берём Кайен и Ладу (любую, на Ваш выбор) без дополнительной охраны. Я не угонщик, просто немного знаю устройство автомобилей. Берусь при Вас за разумное время запустить на Ладе мотор. Подробно расскажу, что и как делаю. Потом Вы, обладая полученными знаниями, заводите Кайен за то же время. Условия те же, но три бутылки Сразу говорю, что заводить Кайен не возьмусь. Возможно, эта задача вообще не имеет решения без штатных ключей. По крайней мере, мне такое решение неизвестно.
+++++++ Зато известно тем, кто зарабатывает деньги угонами машин. С чего вы решили, что я угоняю Кайены? :) Я тоже об этом где-то заявлял? :)
Чем сложнее устройство - тем оно менее надежно, это объективная реальность.
+++ Только при прочих равных.
+++++++ А вы собрались сравнивать как-то иначе? :)
*** Как раз я — нет.
+++++++ Скажите, у вас профильное образование какое? Самоучка?
*** Если желаете обсудить мою личность, без труда найдёте тут желающих поболтать на эту тему собеседников. Я к ним не отношусь, простите.
+++ С добрым утром! Вы предлагаете ставить китайские ноунеймы, не я.
+++++++ Где я это предлагал? :)
А можно остановиться на какой-нибудь дешевой тайваньской, которая хоть и не имеет налета "нанотехнологичности"
Я говорил о тайваньских. MSI давно ноунеймом стал?
*** Чем замечателен этот производитель на рынке охранных систем?
Говнокод на надежность вообще не влияет,
+++Это не так. На качество опознания тех же меток влияет напрямую. Не говоря об алгоритмах, которые у разных производителей разные, и от них в огромной степени зависит надёжность. Ну, например, метка опрашивается один раз при включении зажигания и потом больше не опрашивается. При наличии бесключевого доступа есть риск уехать без ключей. Другой вариант. Метка опрашивается слишком часто. Отсюда велик риск ложных срабатываний и обездвиживания автомобиля посреди дороги, что попросту опасно.
++++++ Надежность - это способность объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, сохраняя свои эксплуатационные показатели в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки на отказ.
*** О, прекрасно! Ложные срабатывания, очевидно, не вписываются в это определение — система не работает должным образом. Уезд без ключей имеет следствием невозможность дальнейшего использования объекта, что опять противоречит определению.
А метки может вовсе не быть в составе сигнализации. :)
*** Может. Это просто пример, каким образом говнокод влияет на надёжность.
++++++++ Вы правда считаете, что число нажатий на кнопку влияет на надежность системы? :)
*** Не количество нажатий, а требования, которым эти нажатия должны удовлетворять. Если достаточно ткнуть в кнопку валет, охрана взламывается этим самым нажатием, такая система не может быть признана надёжной, поскольку плохо выполняет одну из основных функций. Если надо набирать пин-код, ЭТИМ сопособом охрана не взламывается.
+++ Не ставьте модель, в комплектацию которой он входит, раз боитесь глюков. В чём проблема?
+++++++ Т.е. ставить модель заведомо проще и надежнее? :) И не от Пандоры. :)
*** Может, проще, может сложнее. Можно и не Пандору, благо на рынке есть приличных систем. Я, естественно, не о дешёвых ноунеймах из Китая Тайваня. Система должна удовлетворять запросам владельца.
*** Вот только что. Подошёл к машине с Пандорой. Включил глушилку. Брелок не работает. Открыл ключом, отключил сигнализацию, завёл двигатель. Объясните доходчиво, почему Ваше доходчивое объяснение не соответствует объективной реальности.
+++++++ А чем докажете что было так, как вы рассказали, а не иначе? Чем докажете, что вы забили радиоканал?
+++ Не вопрос. Приезжайте с глушилкой, которую считаете правильной. Убедитесь, что сигнализация работоспособна, потом, что глушилка работает (это уже Ваша забота), потом убеждаемся, что с включенной глушилкой и отключенной охраной автомобиль заводится, а потом я, пользуясь только штатным ключом и руками, открою автомобиль, сниму его с охраны и уеду. Чтобы ни у кого сомнений не возникло, снимем это дело на видео. Если у меня получится, дарите мне бутылку приличного коньяка. Если не получится, я Вам вручаю что пожелаете стоимостью в пределах миллиона рублей. Выкручивайтесь
+++++++ OFF, я давно не в том возрасте, чтоб метаться по городу
*** Вы просили привести доказательства. Я предложил убедиться собственными глазами, поставив на кон кругленькую сумму и почти ничего не прося взамен. И что же? Слив с банальной отмазкой. Фи. Ну ладно, Вы дико занятой человек. Давайте я приеду на тех же условиях, только с Вас оплата дороги в случае проигрыша. Как теперь выкручиваться будете?:-)
В штатной Пандоровской конфигурации управление идет по радиоканалу,
*** Я Вам предлагаю не только громогласно на весь форум наглядно доказать, что это так, но ещё и кругленькую сумму заработать. А Вы придумываете, почему не желаете. Вряд ли причина тому — уверенность в своей правоте.
OFF, сказки рассказывай детям, мне не надо, я знаю, что единственная возможность - это высверлить болты окончательно и заменить их другими.
в головке болта нет глубины
+++++++ 3 мм глубина, плюс, конусное отверстие. Поэтому мечик вы туда не вкрутите.
*** Ясно. Вы не в курсе. Инструмент для нарезки резьбы называется метчик, и это не он. Какие там у отверстия форма и глубина, значения не имеет. Предложение по демонстрации в силе, а то Вы даже выкручиваться не стали, просто проигнорировали, так неинтересно.
Вы сказали, что профессионалам неинтересны дешёвые машины, я спросил, что, по-Вашему, является таковыми. Просто чтобы отделить мух от котлет. Выдайте критерий, по которому можно сделать вывод, является ли конкретный автомобиль дешёвым и, соответственно, неинтересным, либо наоборот.
++++++++ А вы сначала определите критерий "профессиональности" угонщика.
*** Простите, Вы пользуетесь некими терминами, я прошу дать им определения. Будьте так добры их дать.
Заработок с Кайена и с Лады отличается на порядок, а потраченное время и статья одна, 166. Так зачем профи размениваться на Лады?
+++ Вы серьёзно уверены, что угнать Кайен столь же просто, как Ладу? Нет, правда?
+++++++ С чего такой вывод? :) Где я говорил про просто?
*** Из того, что потраченное время одно и то же на Кайен и на Ладу.
Ок. Берём Кайен и Ладу (любую, на Ваш выбор) без дополнительной охраны. Я не угонщик, просто немного знаю устройство автомобилей. Берусь при Вас за разумное время запустить на Ладе мотор. Подробно расскажу, что и как делаю. Потом Вы, обладая полученными знаниями, заводите Кайен за то же время. Условия те же, но три бутылки Сразу говорю, что заводить Кайен не возьмусь. Возможно, эта задача вообще не имеет решения без штатных ключей. По крайней мере, мне такое решение неизвестно.
+++++++ Зато известно тем, кто зарабатывает деньги угонами машин. С чего вы решили, что я угоняю Кайены? :) Я тоже об этом где-то заявлял? :)
*** Я не говорил, что Вы что-то угоняете. Раз не знаете, зачем рассуждаете об этом? Считаете, что Кайен можно взломать теми же методами и с той же скоростью, что и Ладу, продемонстрируйте.
Муж недавно автозапуск вместе с сигналкой себе наконец поставил, спрошу у него, что и как, он в этом хорошо разбирается. Было порядка 15 тысяч.
5 тысяч. Сигналка ценмакс, обходчик и сирена.
Ставила сама с товарищем, бесплатно.
На всех остальных машинах стоит старлайн, 5 сигналка и 5 установка
Во, уважаю таких людей! :)
Отдавать 25 тысяч только за установку, - а это максимум 5-6 часов работы, да вы опухли что ли???
у меня СтарЛайн. Всё вместе: сигналка, блок автозапуска, gsm-модуль, услуги установки - получилось 20 тысяч.
Это просто кайф какой-то! Выходим с детьми в тёплую машину, снег с окон сам стаял, внутри тепло - красота.
Если брелок не добивает - завожу с мобильника. Из метро очень удобно.
Примерно так же получилось, но 4 года назад и в эту цену еще парктроники с установкой.
Сигналка такая же.
А почему вы не выключаете климат? Мне в салоне рекомендовали включать климат-контроль только после прогрева двигателя автомобиля до 90 градусов. У меня тоже автозапуск, такой же как у Вас, но климат я всегда выключаю, когда выхожу из авто. Для того, чтобы прогревать салон, как мне объяснили в салоне, нужна другая система, не помню как она называется. Суть в том, что после прогрева двигателя, включается климат, обогрев зеркал и все такое прочее. Но она стоила как-то очень дорого, около 140 тыс, меня жаба задушила.
Климат - он не во всех машинах, в некоторых обычная печка, которая стоит в том режиме, в который ты ее поставишь и включается как только автомобиль заводится.
В этом-то весь смысл автозапуска. Завести двигатель, сесть в теплую машину.
А Вы попробуйте климат не выключать и посмотрите, заработает он в режиме автозапуска или нет. Если нет, установщики просто поленились сигналку подключить к нему, это не 140 тыщ стоит, более того, по умолчанию нормлаьные установщики так и делают.
Если не выключать, то заработает конечно. Просто мне в салоне сказали ,что климат не включать, пока двигатель не разогреется до 90 градусов. Поэтому я и выключаю. Прогреваю машину на автозапуске, а когда в нее сажусь, то включаю климат. Это не правильно?
Это бессмысленно с точки зрения комфорта — Вы садитесь в холодную машину.
К тому же, если включать печну на уже горячем двигателе, увеличивается риск получить трещины на лобовике.
Оставляйте климат в Авто и не парьтесь фигнёй.
Это имеет смысл с точки зрения быстрого прогрева мотора. Пока мотор холодный, какой смысл гонять холодный воздух, все равно салон греться не будет. А мотор, да еще на ХХ, греться будет много дольше.
Риск трещин на лобовом справедлив, ну так направьте теплый воздух в другое сопло :)
В общем, на "Авто" я б точно не советовала оставлять. На 1 или 2 скорости вентилятора.
Это имеет смысл с точки зрения быстрого прогрева мотора.
+++ Если стоит именно такая задача, да. Но зачем?
Пока мотор холодный, какой смысл гонять холодный воздух, все равно салон греться не будет.
+++ Никакого. Поэтому сколь-нибудь приличный климат даже не пытается включить вентилятор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.
А мотор, да еще на ХХ, греться будет много дольше.
+++ Да и фиг с ним.
Риск трещин на лобовом справедлив, ну так направьте теплый воздух в другое сопло :)
+++ А если на стекле слой льда, что делать прикажете?
В общем, на "Авто" я б точно не советовала оставлять. На 1 или 2 скорости вентилятора.
+++ Это имеет смысл при использовании предпусковых подогревателей, чтобы не высадить аккумулятор. И то я не парюсь, оставляю климат в Авто. Потому что меня интересует температура в салоне, которая будет максимальной именно в режиме Авто и включенной рециркуляции. Если кому-то по каким-то загадочным причинам надо греть именно двигатель, а не салон, тогда, конечно, вентилятор лучше не включать.
Это имеет смысл с точки зрения быстрого прогрева мотора.
+++ Если стоит именно такая задача, да. Но зачем?
++++ Странный вопрос, ну давайте будем жечь бензин пару часов.
Пока мотор холодный, какой смысл гонять холодный воздух, все равно салон греться не будет.
+++ Никакого. Поэтому сколь-нибудь приличный климат даже не пытается включить вентилятор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.
++++ Оказывается приличных климатов не так уж и много. :)
А мотор, да еще на ХХ, греться будет много дольше.
+++ Да и фиг с ним.
++++ Так пока мотор холодный, салон-то тоже не греется!
Риск трещин на лобовом справедлив, ну так направьте теплый воздух в другое сопло
+++ А если на стекле слой льда, что делать прикажете?
++++ Ставьте в теплый гараж. :)
В общем, на "Авто" я б точно не советовала оставлять. На 1 или 2 скорости вентилятора.
+++ Это имеет смысл при использовании предпусковых подогревателей, чтобы не высадить аккумулятор. И то я не парюсь, оставляю климат в Авто. Потому что меня интересует температура в салоне, которая будет максимальной именно в режиме Авто и включенной рециркуляции. Если кому-то по каким-то загадочным причинам надо греть именно двигатель, а не салон, тогда, конечно, вентилятор лучше не включать.
++++ Причины неимоверно загадочные. :)
Это имеет смысл с точки зрения быстрого прогрева мотора.
+++ Если стоит именно такая задача, да. Но зачем?
++++ Странный вопрос,
*** Уж какой есть. Так зачем?
ну давайте будем жечь бензин пару часов.
*** Вот именно.
Пока мотор холодный, какой смысл гонять холодный воздух, все равно салон греться не будет.
++++ Оказывается приличных климатов не так уж и много. :)
*** Полно.
А мотор, да еще на ХХ, греться будет много дольше.
+++ Да и фиг с ним.
++++ Так пока мотор холодный, салон-то тоже не греется!
*** Даже дизельный двигатель на ХХ прогревается до определённого предела. И даже дизель начинает отдавать тепло в салон. Так что салон вполне себе прогревается, что и подтверждается практикой фиговой горы народу, в том числе здесь.
Риск трещин на лобовом справедлив, ну так направьте теплый воздух в другое сопло
+++ А если на стекле слой льда, что делать прикажете?
++++ Ставьте в теплый гараж. :)
*** Очень "полезный" совет человеку, который спрашивает, как пользоваться автозапуском.
Если вас не заботит безопасность авто и преследуете только цель выйти из дома с детьми и плюхнуться в теплую машину - выйдите, заведите двигатель и топайте домой одевать детей. С сигналкой за 3 тыс и автозапуском будет примерно то же самое, только еще и за дополнительный геморрой.
С сигналкой при этом будут хоть какие защитные функции (просто так сесть и уехать не получится, придется блокировку искать), будет оповещение сиреной и на брелок, и не придется дважды ходить к машине.
Да уж, совсем отличий нет :)