Бабочки

копировать

Добрый вечер. Наверное глупый вопрос, но как проезжать развязки бабочки правильно? 1- если я съезжаю с эстакады на главную дорогу, то я должна пропустить тех кто на эстакаду въезжает? Разметка прерывистая, стрелки показывают движение вправо, а за въездом на эстакаду прерывистая и стрелки влево. Или уступают те кто пере страивается на въезд? Не судите строго, хочу разобраться как правильно :) И если нет стрелок на разметке, то тогда как?

копировать

При чем здесь стрелки вообще? На знаки смотрите, они вам всё расскажут.

копировать

А если нет знака?

копировать

На таких развязках знаки есть всегда. Кроме того, если вы не можете определить, на какой вы дороге, считайте, что вы на второстепенной.

копировать

И в танке!

копировать

Какая конкретно развязка и какой конкретно съезд на ней интересует?

копировать

Если конкретное место :) то киевское шоссе с бетонкой. Там часто придется ездить. А вообще хочу логику понять, тк в одном и том же месте вижу что иногда уступают те кто съезжает с шоссе, а иногда те кто выезжает.

копировать

Издеваетесь? С какой из бетонок? Какой именно съезд? Их на каждой бабочке восемь штук.

копировать

Малое бетонное. Вроде не издеваюсь. Я правда хочу логику понять. Если совсем конкретно то: съезд на Киевское с МБК в сторону Москвы, если я еду от Минского шоссе. Знака там нет. Я всегда проезжала уступая тем кто с Киевки съезжает на бетонку, тк киевка главная дорога, но вот вижу что съезжающие на бетонку уступают, вот и не поняла, с чего вдруг. Ну и полоса разгона там прорисована так как в первом сообщении я написала.

копировать

Знак там есть: http://maps.yandex.ru/-/CVCUmWIp
Толку от него, правда, никакого, поскольку выезжаете Вы ровно в свою полосу. Пока двигаетесь по ней, никому уступать не должны. Когда начнёте перестраиваться, естественно, должны уступить, как при любом перестроении.

копировать

С моей стороны серьезный косяк тогда :( несколько раз проезжаю самостоятельно эту развязку, а знак не видела (по ссылке тоже не увидела, может я с мобильника просто).
Если я выезжаю на свою полосу, то я уже на главной или все таки я на полосе разгона? (Простите, возможно я туплю, но мне жизненно важно разобраться, как оказалось с инструктором это не отработали) И все таки, стрелки указывающие направление движения там зачем? Если по стрелкам ориентироваться, то выезжая на киевку я двигаюсь в по крайней правой (разгона) проезжаю съезд с киевки и только потом пере страиваюсь?

копировать

Если я выезжаю на свою полосу, то я уже на главной или все таки я на полосе разгона?

+++ Главной дорога просто так не бывает, она может быть главной только по отношению к другой дороге. Формально говоря, пока Вы двигаетесь по своей полосе, никому уступать не надо, а развязка типа клеверный лист — это вообще не перекрёсток, поэтому там нет ни главных, ни второстепенных дорог.

+++ По факту, выезжая не глядя, есть риск получить в бочину от любителя ездить по обочинам, что неприятно. И виновной запросто могут признать Вас в силу наличия знака "Уступи дорогу".

+++ После выезда с лепестка Вы перестраиваетесь левее. Естественно, надо уступить дорогу тем, кто двигается по соседней полосе, что явно прописано в Правилах. Никакая помеха справа тут не работает. При совершении попутного столкновения бортами виновным будет признан тот, кто стоит между рядами, и неважно, слева он или справа.

(Простите, возможно я туплю, но мне жизненно важно разобраться, как оказалось с инструктором это не отработали) И все таки, стрелки указывающие направление движения там зачем? Если по стрелкам ориентироваться, то выезжая на киевку я двигаюсь в по крайней правой (разгона) проезжаю съезд с киевки и только потом пере страиваюсь?

+++ Ориентируйтесь по разметке. Перестраиваться можно везде, где это разрешено.

копировать

Спасибо :) знак есть, да и я всегда выезжаю оглядываясь. Перестраиваясь смотрю в зеркала, бо страаашно))) Просто обратила внимание, что именно при одновременном перестроении некоторые уступают, а некоторые просто режут перед носом и уходят на развязку. Вот и задумалась, а как правильно?

копировать

Как правильно что именно? Одно дело правильно с точки зрения ПДД, другое с точки зрения приёмов вождения. Это разные вещи. Мне показалось, Вы о первой говорите, не?

копировать

Да, я о ПДД.
Честно скажу, что я не понимаю когда слева обходят машину и уходят вправо (я сейчас не имею ввиду себя, часто такое вижу на дороге).

копировать

Всегда правильно ездить по знакам. В жизни - по обстоятельствам. Видите, что при съезде с главной тупят - ничто не мешает поддать газу и перестроиться.

копировать

Пока такие маневры не для меня :) Чаще я туплю и еду медленно, соблюдая скоростной режим (моя полоса - правая)

копировать

:)
Еще научитесь. Лучше всего ехать со скоростью потока и не мешаться.

копировать

"Крыло" практически всегда второстепенная. Уступаете, съезжая с крыла. В ссылке Леши- уступаете тем, кто по обочине едет :-), т.к. ваше крыло переходит в отдельную полосу

копировать

Ок :) спасибо, с въездом на полосу все ясно. А вот эта полоса, на которую я выезжаю, это киевка? И при одновременном перестроении уже руководствуемся правилом правой руки, или все таки я на полосе разгона и тот кто пере страивается на эту полосу имеет преимущество? (Просто частенько видела на этих бабочках догнавших друг друга товарищей, те не для меня одной эта развязка сложная)

копировать

Выезжаете, уступая тем, кто едет по главной, в т.ч. тем из них, кто едет на лепесток.