как нас чуть не кинули в салоне
Расскажу о нашем печальном опыте, может кому и пригодится. Итак, поддавшись общему ажиотажу на тему падения рубля, и имея хоть и не сильную, но необходимость купить в семью второе авто начали искать. Сразу скажу, что машину искали конкретную, не самую дешевую (2011-2012 года до миллиона рублей). Поехали в автосалон. Уж не буду говорить в какой. Видим - стоит прям то, что нам надо. И год выпуска соответствует нашим требованиям, и пробег небольшой и цвет оочень красивый. Посмотрели сначала снаружи, потом сели внутрь. Все шикарно. Спрашиваем у продавца: документы все сеть? Второй ключ есть? Он: да, все есть.
Просим показать сервисную книжку, он начинает плести: ее нет, она электронная и посмотреть ее можно только при т.о. у официалов. Ну ладно, говорим продавцу, поехали на тест-драйв. Он нас повез. И тут начались косяки. Во-первых, выянилось, что не работает один ксенон - это мелочь, ладно, заменим. Во-вторых, нашли в бардачке бумажку, какую-то смятую, формата А4, на которой был написан более старый год и больший пробег. Мы говорим, что за фигня? Скручивали? Продавец стал запинаться, что мол я ничего не знаю, год и правда более ранний, а пробег я не скручивал. И тут бы нам умным людям уносить ноги. Но нет, решили испытать судьбу дальше. Пошли оформлять. И тут выянилось самое интересное: нет в наличии свидетельства о регистрации и второго ключа. Причем продавец все время твердил: ну давайте уже деньги. Хорошо, у нас с мужем хватило мозгов сказать: пока не найдете второй ключ никаких денег. Естественно его не нашли, как и свидетельство. И мы начали уносить ноги. В дверях, меня еще пытались развести на 300 р за мойку машины, естественно я этого делать не стала, потому, что и так кучу времени потеряли.
Вообщем, машину мы купили. Более свежую, навороченную, и с рук. И нормального русского мужика, который предоставил нам все документы, сервисную книжку, ключи, подробно рассказал про т.о., и не поленился приехать на этой машине и показать ее нашему знакомому мастеру, который поднял ее на подъемник и все проверил. В довес отдал нам летнюю резину на дисках, и кучу всякой мелочевки. Так что я для себя усекла: б.у. авто можно покупать только с рук, где есть возможность вот так показать своему мастеру, все проверить. А не кота в мешке в автосалоне. Кто его знает, может эта красивая надраенная машинка в аварии побывалал и перекрашена вся. Или ходовая изношена, а это тлько на подъемнике можно выяснить.
зачем к серым то поехали, столько уже говорено про эти салоны, но люди все едут к ним и едут,а потом жалуются.
К сожалению, не только бу, но и "новую" в салоне так можно получить. Я покупала машину - оказалась на год старше и с пробегом, хоть и небольшим (10 000 км) - но пробег они потом сами скрутили, а мне сказали, что
это "ошибка системы", ничего там вроде не было, заменили "неисправный" одометр. И вот теперь прошло 5 лет, я ее меняю, а то, что она на год старше, ооооочень сказывается на цене
Меня вот постоянно удивляет. Написать отзыв, но не написать, про кого именно этот отзыв. Что это за бред про "упоминать название не буду"? С чего такие тайны? Чтобы салоны (да и не только салоны, а вообще все) нормально работали, надо писать про них и про их деятельность. И хорошее и плохое.
Или вы за то, чтобы другие люди в этом салоне накололись? Самим повезло, на других плевать, так что ли? Или как? Не пойму, зачем вы их покрываете.
Отвечаю: мы же уже собирались покупать, составили договор купли-продажи, там мои паспортные данные, не хочу, чтобы потом пришли ко мне домой и дали по башке за антирекламу. Скажу только, что это недалеко от м. Динамо.
ну и какой вывод можно сделать из вашего отзыва?
Что вы лохушка и всё.
Причём такое впечатление, что лохушка, которой лет 15.
что за такой салон? "у ашота?" Ни один нормальный салон так не накосячет, все очень строго проверяется и машины принимаются только в полном комплекте (и птс и ключи и сервисная книжка (за исключением электронной) и криминалистическая экспертиза и диагностика. Так что не надо ля-ля, надо салон выбирать, как и частного продавца очень внимательно.