Идеальная автошкола. Как Вы себе ее представляете?
Здравствуйте! Мой вопрос адресован тем, кто уже вышел из автошколы, возможно брал дополнительные уроки (а может и не брал) вождения и уже уверенно ездит. Оглядываясь назад, как бы Вы описали то, через что прошли в период обучения и какая школа была бы идеальна. Как Вы ее себе представляете? Я все жду, когда меня кто-то об этом спросит и когда дождусь, буду знать, что предложить. Это так... В преддверии Нового года хочется помечтать. Если Вы не против конечно.
Про "не дано" - давние и очень глупые предрассудки!!
Вопрос в качестве и количестве занятий с грамотным инструктором. Кому-то поменьше занятий нужно, кому-то больше, но "не дано" - это если человек безрукий-безногий-слепоглухой инвалид!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Все ждут от автошкол каких-то чудес. Ну чему там учиться? Теорию дома можно изучить и не тратить свое время на дорогу туда-сюда, а вождение зависит только от конкретного инструктора. Попадется такой, что научить не может...
Нужно отзывы от учащихся собирать каждый раз. И гнать таких балбесов-инструкторов в шею.
Мне в свое время хватило 5-ти занятий воэждения, дальше уже самаездила. Стаж у меня 15 лет уже. Тут пишут про 30-40 уроков. Мне не понятно,чему так долго можо учиться. Видимо, нструкторы просто не объясняют ничего.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да канешна, нечему ваще учиться. Права купил, цвет обложки книжечки с ПДД посмотрел - и достаточно, можно на дороги выезжать.
А не дорого - это сколько по-Вашему? Если конечно логически подумать, что автошкола - это и обслуживание автомобилей, и аренда, и налоги-шмалоги, пожарные, бензин, зарплата инструкторам, аренда площадки и многое-многое другое заложено в стоимость. Понятно, что хочется подешевле всегда, но дешево часто бывает только на распродажах, а будет ли работать за дешево отличный специалист-автоинструктор?
Если вам дорого в автошколе, то как вы потом собираетесь ездить, обслуживать машину платить штрафы? Дорого? не ходите.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если не выучиться, т.к. дорого, то без штрафов не реально. Не лукавьте. Кругом камеры понатыканы. А да, еще платные парковки. Так что все что связано с автомобилем, дорогое удовольствие.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"Торг здесь не уместен!"с Я считаю, что если уж ввязался в это дело, то дешевизна вряд ли первое, на что нужно вестись.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я выучила, на 100т накатала(ниже писала), сдала с 3-его раза, теорию и площадку с первого без единой ошибки, инструктор был профессионален и терпелив.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Так а толку если не ездите. Можно было бы и так купить и положить на полку. Это на дороге умения нужны, а на полке все равно чему лежать. Ну это прямо если очень надо, чтобы лежали. А то можно и вообще не тратиться.
Может еще поеду. Возьму еще несколько занятий с инструктором и буду ездить. Школа, где я училась была рядом с домом, а теперь не работает, получает новую лицензию. И правила сдачи изменились. Я успела запрыгнуть в последний вагон))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если ученик хочет и готов обучиться, то здесь скорее все зависит от инструктора. Каждого можно научить. Если человек профессионален.Конечно деньги и время влияют, но тем не менее это всегда возможно.
1. Каждодневные покатушки с инструктором. Так лучше усваивается) Я пробовала и каждый день, и пару раз в неделю. Небо и земля.
2. Побольше сложных участков на маршруте.
3. Возможно какие-то тренажеры с "экстримом".
4. Ездить со скоростью потока:) У меня в этом отношении инструктор был идеальный)) Однажды он ушел в отпуск, и я занималась с другим. Он заставил ВЕЗДЕ ехать 40 км/ч. Это жесть! Как для ученика, так и для окружающих.
Понятно, что в город выезжать уже после освоения площадки (у нас так и было).
5. "механику" изучить уже после того, как поездили на "автомате". А то слишком много инфы одномоментно надо переварить))))
Да. Тоже интересно. Сколько людей, столько и мнений. Все же люди очень разные, часто ученикам нужно не больше 2-3 раз в неделю, потом "передозировка" наступает от страха. Это просто особенности людей. А кого-то вообще в детстве сбило машиной, тогда вообще долговато получается. Но получается. Некоторые более бесстрашные, некоторые более опасливые... Спасибо.
Я во всем такая. Чтобы что-то усвоить, надо подольше посидеть, чтобы ничего не отвлекало. Пока было 2 раза в неделю, к следующему разу все полученные кое-какие навыки улетучивались до нуля. Полутора часов, кстати, тоже было мало. Хотелось еще каких-то "домашних заданий", чтобы то же, что и на уроке, попробовать сделать самостоятельно, без инструктора в машине. Но это же невозможно:) Вот если бы какой-то тренажер был. Симулятор.
потом "передозировка" наступает от страха
---
Какой страх может быть, если рядом сидит инструктор?;)
Страх появился уже потом, когда одна выехала. Тогда да, сначала только через день решалась ездить)))
Совершенно верно. Страх и его "передоз" как раз и возникал от увеличивающегося знания и понимания, что в какой-то момент инструктора рядом не окажется. Бывают смелые, о них и говорить не о чем вроде. Откатались, поблагодарили, ушли. Все.
Я думаю, я в такой училась:)
Оплачивала сначала только теорию полностью.
Вождение платила лично инструктору, причем кол-во занятий никем не ограничивалось. Хочешь 10 бери, хочешь 50. Сколько нужно.
С первого занятия - выезд в город.
Сами занятия со второй кажется недели теории.
В нашей группе было пять инструкторов, каждому ученику давалась возможность поучиться у каждого инструктора хотя бы раз. Таким образом, ученик водил несколько разных авто, т.к. внутренний экзамен сдавался на одной из этих машин и другому инструктору (не на "своей"). Т.е. как репетиция экзамена в гаи. Поменять инструктора тоже можно было спокойно и без обид.
Первая сдача в Гаи - на тех машинах, на которых учился . След. пересдача - через неделю уже! а не через две, три и т.д. И в школе тебе дают возможность позаниматься с теми инструкторами, на машинах которых будет сдача в след. раз.
И посещать занятия по теории можно было в течение какого-то длительного времени повторно и бесплатно, если что-то надо вспомнить, повторить и т.д.
В общем, там было очень комфортно учиться. Инструкторы получали премию от школы, если ученики с первого раза сдавали площадку или город. Т.е. в их интересах было вас научить:)
Спасибо за ответ. Вам очень повезло, как думаете, от директора автошколы только зависело какова она будет и есть? От чего?
Школа отпочковалась от другой, кажется Кабриолет. Там , как нам рассказывали, была похожая система. Директор Перспективы придерживался той же политики. Тогда это была женщина , имени не помню. Да, я думаю, что от директора конечно же зависит. И как процесс организован, и как конфликты решаются, и какие приятности для учеников будут (типа сдачи в гаи каждую неделю). Как там сейчас я не знаю. На сайте посмотрела, вижу несколько инструкторов еще с тех пор работают:)
Ага. Вот я вижу подход какой-то, не призванный высосать максимальное количество денег из ученика, не правильный. Относительно деятельности других автошкол конечно.Это качественный бизнес, когда и автошколе хорошо, и ученику.
Главное что нет необходимости оплачивать определенное кол-во часов вождения. И можно спокойно поменять инструктора. я ездила с пятью разными и в тоге поняла, что тот, который у меня был основным, мне по характеру, по темпераменту, по процессу обучения наиболее подходящий) т.е мне повезло сразу)) кто-то из моей группы менял совсем инструктора.Ничего, все нормально:)
Ну открытость и доверие вообще творят чудеса, вот Вам и повезло с первого раза. А в принципе если инструктор опытный, то он сможет подстроиться под любого ученика так, что с ним будет комфортно любому.
В моей тоже была такая же система оплаты и практики, очень удачная, считаю. И вообще всё написанное очень похоже на мою - и на разных машинах с разными инструкторами можно было ездить, и пересдачи через неделю, и всё остальное. Вишенкой на торте был трансфер до экзаменационной площадки на школьном автобусе и возможность греться в нем в ожидании своей очереди.
Вот автобуса у нас не было) но на перекус ходили в ближайшую столовку, которую нам показали инструкторы)))
У нас площадка была рядом с гаи. Там и туалет был. А вот еды никакой не было, надо было идти прилично очень. А еда очень не помешала бы, потому что мы стояли с 8 часов в этом гаи... а сдавала я последняя, если не ошибась села за руль в 19.45. А многие из нашей школы вообще не дождались в этот день чтоб на город вызвали
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Еду можно с собой взять, если что:) бутеры те же)) и чай в термосе))) а вот туалет - ну не памперсы же надевать))))
Хотя , конечно, ни еда, ни туалет - лишними рядом с площадкой не будут)
Так девать то тоже некуда это все было. Все эти термосы, чаи.. со всем своим барахлом в машину гаишную и садиться надо было. Оставить с одногруппниками тоже не вариант был, т.к. всех вызывали в разнобой и еще ждать надо было. Т.е. можно было вернуться, а их всех вызвали сдавать. (нас осталось человек 8 всего, кому не повезло иметь фамилии во второй половине алфавита,нас так на теорию уже ближе к обеду только вызвали. Некоторые наши (кто в первой половине алфавита и повторно сдающие) уже город сдали/не сдали, а нас еще на площадку даже не вызвали. Я так с сумкой на коленях и сдавала :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну так это от гаи зависит, не от школы. С туалетом было все ОК, поесть мы сходили в обеденный перерыв куда-то на авторынок к МКАДу (инструктор показал куда), при этом один парнишка у нас провалился ногой в лужу и промок весь насквозь, т.к. целый день шел ливень (на следующий день мы приехали с девчонкой за правами, а это оказалось не просто лужа, а открытый люк ничем не огороженный, который в середине огромной лужи не видно было).
По мне было бы здорово, чтоб в ГАИ самом был бы автомат по продаже кофе и печенек, чтобы можно было когда ждешь что тебя назовут перекусить слегка.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я в гаи с рюкзаком ездила, там все и термос и бутеры. Только в последнюю сдачу ездила без еды, но там было время ограничено перед новым годом, поэтому проголодаться бы не успела) Рюкзак ставила на заднее сидение.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
О, вот трансфер - это нереально круто. И греться... Вот у учеников и остается позитивное отношение и они потом с удовольствием рекомендуют другим. Причем сами и добровольно. Спасибо.
Второй год стажа, воспоминания, что называется, свежи.
Идеально, когда с первого же занятия выезжаешь в город, а не наматываешь метры с километрами по площадке. Когда машины не раздолбанные, инструкторы вменяемые. Когда занятия каждый день, но чередуются площадка-город. Когда есть возможность сменить инструктора и выбрать машину, на которой будешь сдавать в ГИБДД. Ну и адекватная стоимость тоже входит в список) В такой АШ и училась.
У меня на все про все вышло где-то около 100т. Но я брала много уроков до и много после. За руль не села, не хочу стоять в пробках.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И я заметила, что далеко не каждый учится для того, чтобы потом ездить. Кто-то вкладывает деньги, чтобы использовать знание, навык для езды, чтобы ездить, а много и таких, и мне так и говорили, что для того, чтобы, например, подстраховать мужа, если что не так в пути будет (здоровье подведет, например). Кто-то учился на спор с самим собой (все говорили, что не смогу, а и не угадали, выучилась, но это не интересно человеку).
Ясно, что у каждого человека свои возможности, мотивация. Ведь когда дело ставится на поток, нужно учитывать, чтобы всем дать какую-то основную базу. Другое дело, как сделать так, чтобы туда люди приходили и приходили? Кто-то хочет за 25 тысяч учиться, а для кого-то за то же самое и 100 будет нормально. Мне кажется, что дешевизна и качество - два разных понятия все же. Нельзя экономить на своей будущей безопасности. Хотя, как говорилось выше, многие вообще имеют склонность к саморазвитию и получают даже еще лучший результат в итоге.
Я перебрала множество инструкторов. Если видела, что "гуру от руля" хочет протянуть время, дабы учить меня неспешно, долго, каждый раз, естественно, получая бабло, второй раз уже с этим члк не договаривалась о вождении. Очень много недобросовестных, ленивых, у которых катаешься, например, минут 20, потом перерывчик минут 15. Этих тоже в сад.
Не бойтесь качать права, вы ведь платите свои кровные, так пусть инструктор отрабатывает по полной. Еще настоятельно советую не отдавать всю сумму авансом, потом набегаетесь за своими деньгами.
Всегда пересиливайте себя, твердите: я смогу, у меня получится! НЕ отлынивайте, будьте на дороге предельно собранны, аккуратны, тормошите своего наставника, пусть не восседает рядом молча, а все подробно рассказывает, например, как рулить, каковы ПДД, почему здесь надо пропускать машины, а на этой дороге - нет.
Я начала ездить зимой, потом летом мне было гораздо легче водить машину. Удивительное дело, но я люблю больше ездить ночью. Вообще, я заметила, что быстрее учатся и лучше водят машину те, кто был поставлен в затруднительное положение, говоря образно, подобно щенку, которого швырнули в водоем: или выплывай, или иди ко дну.
Удачи всем курсантам!
Да, согласна с Вами, то, что Вы говорите, действительно очень важно. Ведь право обучать получить можно, но там нет экзамена на лень. :) Точнее, на ее отсутствие. :)