попала в аварию
Занесло на трассе, машину всмятку, восстанавливать нечего. Была только я с ребенком, мы обе в порядке. Мне так стыдно, что не справилась с управлением, что машину разбила. Конечно, я понимаю, что все могло кончится самым печальным образом и нам еще повезло, но блин... такая досада. Муж у меня не из числа болтунов. Приехал с эвакуатором, нас забрал, дома обнял. Родителям не могу пожаловаться, они и так переживают (к ним как раз и ехала и на середине пути такое приключилось). Вобщем, так чего-то тяжко, год начался...

Живы, да. Я очень рада, когда ребенка из машины вытащила, огромное счастье почувствовала. Даже не понимала, насколько сильная была авария. А вот потом, когда машину вытащили и я на нее посмотрела - тут мне стало страшно и тошно.Сама ведь за рулем была, винить некого.

Радуйтесь! Благодарите Бога! Не жалейте, это всего лишь груда железа, заработаете и еще купите! Я бы вас тоже обняла:) Вы просто еще шок не пережили, пройдет время оцените!:)
Радуйтесь, что сами с дочкой целы остались, очень-очень вам повезло!! Машина - всего лишь железка, купите новую при желании, а здоровье, не говоря уж о жизни, отнюдь не всегда можно купить...
Так что постарайтесь разобраться спокойно в причинах аварии и сделать нужные выводы, чтобы впоследствии подобного не повторять; возможно, пойдите на курсы, чтобы отработать нужные навыки и - радуйтесь жизни! ;-)

Чуть больше года назад меня занесло на льду в городе.
Мы с сыном ок, с машиной пришлось расстаться.
Свои ошибки осознала, радоваться, что живы... да, очень рада. Машину жалко, конечно. Стыд за то, что не справилась... тоже присутствует :) на то мы есть перфекционисты :)
Держитесь. И прекращайте себя пожирать. Направьте свою вот эту отрицательную энергию на осознание ошибок и действия по их предотвращению в будущем. Раз Бог дал жить, значиь надо жить :)
12 декабря прилетела, в начале января поняли какую машину хотим, 10 января купили, на работу после каникул поехала на ней.
Езжу. Боюсь изгибов дороги. Тогда ехала не больше 50, сейчас сбрасываю еще сильнее. Резина была зимняя, шипы, но... лед + моя ошибка - немножко резко довернула руль :(
Первые месяцы боялась любых предметов, приближающихся к машине спереди - впередиидущих машин, например. Я ж мордой в столб прилетела. Сама я могла контролировать это дистанцией, а вот с мужем за рулем было страшно :) Потом поотпустило.
Постарайтесь сесть за руль. Если есть возможность, то курс контраварийного вождения был бы отличным вариантом
Так это хорошо год начался, после страшной аварии вам даже врач не понадобился! Нет ничего важнее здоровья и жизни, все остальное - ерунда. У евреев есть отличная поговорка: потерю деньгами взяли. Поставьте свечку и поблагодарите ваших ангелов-хранителей.
И гладких вам дальше дорог!
Не поддержу и по головке не поглажу. Ишь ты, досада у нее. И пожаловаться некому. Да, выдрать вас некому.
Вы радуйтесь, что все так кончилось. Что сами живы и ребенка не покалечили. У вас не плохо, у вас, наоборот, отлично просто год начался. Ангел-хранитель видимо сильный. Вы, главное, урок извлеките, зачем и для чего это с вами приключилось.
И выводы делайте на будущее. Вон выше советовали курсы выбирать - прислушайтесь. Сколько вижу таких, несутся, не разбирая, мокро, скользко, снег, еще что-то. Ага, у них стаж, у них АБС, у них стабилизатор, резина крутая и прочая хрень, голову включать не надо. Пока вот так вот "не справилась". Не садитесь больше за руль с ребенком пока не научитесь справляться и правильно скоростной режим выбирать .

Считайте, что вам сверху вынесли (пока) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - вам очень повезло.
Если вы это поймете, все у вас будет хорошо.

Не соглашусь с Вами, у нас "зима прям зима" бывает редко, так что мастерство оттачивать не получается. Читаю много "советов по вождению", но как отреагирует мозг даже представить не могу. Конечно. можно придерживаться рекомендации "не уверен- не садись за руль", но как быть утром выехал солнышко, а вечером снег . У нас такое бывает, и не всегда прогноз погоды совпадает. Стараюсь , конечно, аккуратно ездить, выбираю "малолюдные" участки дороги, но всё равно "занести" может, конечно на маленькой скорости не так страшно и для машины и пассажиров, но при нынешних пластмассовых машинах от обычного столба может груда мусора остаться, главное "правильно удариться". У меня машина не новая, иномарка, но из "настоящего железа" тяжёлая и менять не собираюсь.

С чем вы не согласны? ездить хочется, а не умею, но буду, потому что сколько той зимы? С заносом справляться не умею, заносит даже на маленькой скорости, мозг реагирует непредсказуемо...но что делать?
Ну, вперед, что тут скажешь. Тяжелая и железная вам в помощь.
Вам, видимо, тоже предупреждение требуется, иначе не согласны...

Вау, а вы видимо прям с рулём родились автоассом.Везде нужен ОПЫТ, а где его получать-то на тренажёре?И почему Вы решили, что заносит на маленькой скорости?А мозг конечно реагирует непредсказуемо. недавно смотрела передачу на одном развлекательном канале, там одному из партнёров глаза завязывали и за руль садили, а второй партнёр должен быть штурманом и машину на скорости загнать на едущую платформу. так большинство мужчин с завязанными глазами путали право и влево, а потом и удивлялись, как такое может быть...Дай Вам Бог , чтобы у вас всё было хорошо на дороге

нет, я не родилась автоассом. И хоть и с первого раза сдала на права, не скажу, что мне с ходу далась эта наука. Что заносит на маленькой скорости, вы сами написали выше. Кстати, согласна, занести может и на маленькой, если постараться.
Я не ходила на курсы контрааварийного вождения, когда водить начинала таких и не найти было. Так что, да. У меня только опыт. И за мозг я свой спокойна (пока :), хотя с возрастом не поручусь), он у меня реагирует в экстремальной ситуации как надо - проверено не раз. Я довольно быстро научилась и поняла, что да как. Уже за первую зиму знала, как тормозить (а начинала водить на 8-ке, училась и вовсе на копейке ), как выходить из заноса, а лучше в него не попадать, как трогаться на обледеневшей горке или выгребать из сугроба или хляби. Как-то повезло - усвоила сразу, серьезных предупреждений не потребовалось
+ я действительно осторожно вожу в соответствии с погодными условиями, чем старше становлюсь, чем осторожнее, не смотря на то, что в машинах сейчас столько всего придумано для облегчения задачи, но головой-то думать тоже надо.
Поэтому я "злой аноним", злой на тех, кто носится без понятия, подставляя других и меня в том числе, не уверен в своих реакциях, а ребенка в машину сажает и едет, типа куда ж деться.
А еще хуже вариант - я все умею, все могу, у меня машина крутая, чего вы там все тошните еле-еле.
Вам тоже желаю без происшествий на дорогах. Вы, уверена, адекватный водитель. Единственное, хоть и зимы нынче не те, можно найти возможность отточить навыки в которых не уверен, было бы желание.

Меня занесло на маленькой скорости потому, что дорого была не равномерной, т.е. небольшая надель или как там правильно назвать или колея "набита", едешь в тёмное время суток и не подозреваешь о подвохе. Я живу в Краснодарском крае и зима у нас сама по себе полный неадекват. Рекомендуют на моей машине при заносе руль поворачивать в сторону заноса, но блин как отследить если занос случается пару раз за год? Да и вспомнить потом куда руль поворачивала? Тьфу, тьфу вроде пока реагировала адекватно, но ненавижу всплеск адреналина в кровь, он меня просто бесит, это дурацкое состояние. А носятся чаще, на мой взгляд мужики со стажем и юнцы, женщины более осторожны, по крайней мере из моего опыта. Удачи Вам!

Раз Вы считаете, что не имеете возможности научиться, не ездите в такую погоду.
Чтобы улететь, носиться необязательно. Уже в этом году знакомый улетел с дороги на скорости 30 (!) км/ч.
Кстати, те, которые "носятся", зачастую понимают, что они делают, и они-то как раз без проблем доезжают до точки Б, в отличие от представителей секты аккуратных водителей.
Я что-то Вас не пойму, мне чтобы пару раз за ГОД отработать автоматическое движение при заносе надо ехать на курсы. например, в Воронежскую область? У нас погода такая, в краснодарском крае утром солнце светит +10 , а вечером ожет мокрый снег пойти, да такой , что машина в сугроб превратиться, а утром опять солнце будет. А на работу я могу добраться только на авто. если уж совсем заметает. то тогда с коллегами кооперируемся и едем на "вездеходе". И не согласна, что те кто носится понимают, что делают. У меня есть один знакомый водитель обладающий нескромной суммой денег, так на его счету УЖЕ 3 труппа в трёх авариях , а мелких аварий не сосчитать. Мужчине за 50, на вид адекват, но в авариях винит кого угодно , но не себя.На мой взгляд, уж пора задуматься, если есть аварии, то ТЫ не асс. Но это понимают окружающие, а не он.Скорость и расстояние по секундам разбивает, буду , например через 8,5 минут,и не пытается учитывать разные ситуации на дорогах. И , к сожалению, он такой не один.

Я что-то Вас не пойму,
+++ Жаль.
мне чтобы пару раз за ГОД отработать автоматическое движение при заносе надо ехать на курсы. например, в Воронежскую область?
+++ Это Вам решать. Не хотите учиться — не ездите, когда это опасно. Умение заключается не только в умении бороться с заносом, но и, причём в гораздо большей степени, в умении в этот занос не попадать.
У нас погода такая, в краснодарском крае
+++ Я прекрасно знаю, какой климат в Краснодарском крае. У вас ещё и ветры дуют, которые усугубляют ситуацию, когда подмораживает. Плюс многочисленный клуб любителей езды на летней резине.
И не согласна, что те кто носится понимают, что делают.
+++ Те, кто понимает, знают, с какой скоростью они могут безопасно двигаться в данных условиях. Представители секты аккуратных водителей обычно про таких говорят "носятся". Обратное, естественно, не всегда верно.
Когда правильно делаешь, то машину как будто за передний бампер из заноса вытягивает. А против адреналина мне помогает хорошенько выматериться и/или громко рычать. :) АРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

Меня очень редко, тьфу- тьфу заносит, за эти секунды я не успеваю сообразить, да и заносы минимальны. А адреналин именно от заносов просто зашкаливает. Мне нравятся "острые ощущения", экстремальные карусельки.Но от ощущений от заноса даже мысли хочется гнать, чтобы не вспоминать.Ругань, рычание это всё позже, но это сердцебиение :-o. Как-то класс возили на экскурсию и наш автобус попал в небольшую аварию. Я оказалась самой адекватной : быстро водителю, молодой парень, сказала достать знак аварийной остановки, второго участника упокоила, вызвала ГИБДДшников, учительницу успокоила. В общем сама от себя не ожидала такого спокойствия и чётких действий. Только уже позже когда продолжили движение тихонечко плакала у окошечка.:-)

И ещё у них 4х4, вы забыли. :) А переобувать машину им дорого, они же за 4х4 и АБС заплатили.
4х4 против зимней резины (4х4 проиграл) - https://www.youtube.com/watch?v=mfuE00qdhLA
https://www.youtube.com/watch?v=7l2cMlNRX_A
АБС и без АБС
https://www.youtube.com/watch?v=xjptycPi9L8

Ни в коем случае не отрицая необходимость резины по сезону (к лету тоже относится), замечу, что от машины тоже многое зависит. Полноприводность Куги, в частности, довольно условная. Пример: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E2-ASL7qZKA
Что касается АБС, в зависимости от условий она может как сократить, так и удлинить тормозной путь. В любом случае водителю безмозглому типовому, каковых большинство, АБС помогает, а не мешает, поскольку помогает сохранить прямолинейное движение, а оставшемуся меньшинству помогает рулить в процессе торможения. И уж совсем меньшинству она просто не мешает, поскольку они не тормозят до срабатывания АБС:-)
Автоматически подключаемый полный привод на большинстве легковых машин и паркетников работает, скажем так, с разным качеством.
Чтобы корректно ставить такого рода эксперименты, машина должна быть с честным полным приводом, а не китайскими подделками, иначе ценность всего эксперимента весьма сомнительна.
Я проходила курсы зимнего вождения,резина зимняя,скорость минимальна.Недавно занесло на выходе из поворота.Дорога была пуста,никуда не врезалась,но вот потом трезво оценивая ситуацию поймала себя на ряде ошибок.Потому как да же на курсах говорили что психологически очень трудно когда машину заносит нажать газ а не тормоз,и руль вывернуть в ту сторону куда несёт.Да всё знаем,но в аварийной ситуации мозги инстинкты срабатывают по другому.Что бы этого избежать курсов мало,нужно как минимум каждый выходной ездить и отрабатывать навыки сносов,заносов,ритмических заносов.Когда эти навыки дойдут до автоматизма.А так это всё бла-бла.В критической ситуации мы действуем инстинктивно.
Я по правде говоря очень очень рада за вас с дочкой.И за мужа вашего.
Но злой аноним прав, делайте выводы.
Поздравляю со вторым рождением.

Господи! Вы живы! Это счастье, плюньте на железо. У моего знакомого в такой ситуации жена погибла, дочь выжила.. Вам повезло!

Я в ноябре тоже ушла в занос при обгоне на трассе с 2 детьми, вырулила, слава Господу, но у меня за спиной курсы контр аварийного вождения 4 года назад, мышечная память сработала и паника не накрыла, все навыки автоматически включились, плюс машина выянула , прадик на зимней нормальной резине, скорость была относительно небольшой ( обгоняла грузовик 60 км), дорога пустой, но узкой. До сих пор очень страшно. Рада за вас, идите на курсы, легче должно стать психологически, с новым рождением.

и я к Вам. 10 января тоже занесло на трассе, упали в кувет, 3 метра примерно. Машина перевернулась, но встала опять на колеса, все произошло мгновенно. Все живы, Слава Всевышнему! 2 детей сзади, были пристегнуты. Спасло то, что было много снега, упали как в пуховую подушку. Мы еще потом смогли доехать до Москвы, около 200 км, примотав зеркала обратно скотчем. Из повреждений, помята дверь со стороны водителя, разбита фара, крыло, стойка со стороны пассажира покорежена, стекло все в паутину. Но в автосервисе сказали, что повреждения минимальны при такой аварии, сейчас ремонтируемся. Я реально считаю этот день вторым днем рождения, радуюсь, что все живы. И еще больше радуюсь, что на свете столько добрых людей, я еще не успела выйти из машины, а на обочине уже люди помощь предлагают, с детьми очень помогли, взяли с собой, на лошадях покатали, развлекли и потом привезли обратно. Так что, не расстраивайтесь, Вы живы, это главное. Удачи Вам!
