Правила Ингоса, рассрочка по КАСКО, вопрос
Брала КАСКО в рассрочку. Произошел страховой случай . На сто сказали, что скорей всего попросят все заплатить.
Ремонт уже согласован страховой, в сто есть согласование, заказаны детали. Звонила в страховую по одному вопросу, она мне в том числе сказала, что я должна оплатить всю сумму . Я спросила, где это написано, мне ответили, что в правилах. Просчитала Правила, там написано , что они могут Письменно попросить все заплатить, и я должна в течение 10 дней это сделать. А девочка пугала , что я ремонта не увижу , договор со мной расторгнут.
Вот и не знаю, что делать , вроде по Правилам я права, спокойно жду ремонт, либо письмо от страховой.
Вы бы пошли платить остаток ( 40 тыщ)))?
Мне позвонили с СТО и сказали, что не будут ремонтировать, пока не уплачу премию. Спросила, когда ремонт. Примерно 23-24 февраля. А гарантии? Нет ответа.
С Ингосстраха требования письменного нет. Неприятно жутко. Уже столько месяцев не ремОнтят. И после уплаты неизвестно сколько пройдет.
Ну уплачу я, но, чувствую, легче мне не станет еще долго.
Может в суд подать?
Или не платить?
В 2 раза дешевле отремонтить самой.
Подать в суд на что? "Я уплатила только половину стоимости полиса, но ремонт хочу сейчас и по полной"?
В Правилах написано, что они могут попросить заплатить всю часть премии, попросить письменно. Меня не просили. Я жду ремонт, уже сроки ( 30 дней в Правилах) вышли.
Попросили бы в ноябре, без проблем уплатила бы. Жду я не из-за этого. А из-за СТО этого, с кем у Ингосстаха договор. Я ниже описала, как в течение определенного времени меня кормили завтраками, по поводу заказанных деталей.
Я вообще не понимаю, кто вам звонил с СТО и зачем. Они по поводу своей оплаты общаются напрямую со страховой, а не с клиентами. А страховая дает направление, или не дает. Может вы просто не поняли, кто вам звонил?
Короче, обычно дело обстоит так. Вам дают направление, и это означает, что по поводу оплаты все уже согласовано с СТО и вас это вообще не касается. После этого вы звоните в СТО и спрашиваете, на какое число вас могут записать, чтобы детали были и т.п. Записываетесь и едете. Какие месяцы вы ждете и зачем?
Мне звонили точно с СТО. Звонили на мобильный, номер определился, сказали, что их руководитель попросил сказать, что страховая сказала не ремонтировать пока, так как не уплачена вся премия. Не по поводу оплаты за детали они звонили.. От страховой письменного уведомления не приходило! В Правилах написано, что должны письменно уведомить! Причем, в их же Правилах написано, что они Могут попросить уплатить всю премию. Я и не знала, что Надо уплатить. Так как они почти 3 месяца не просили. Попросили бы 20 ноября, я бы уплатила без проблем. Из-за этого ремонт затягивается, думаете?
Направление на ремонт мне дали 18 ноября, 19 я уже съездила на Сто( Ингос имеет с ними договор).
Позже звонила , мне сказали, что страховая $согласовала ремонт. Ждите, мы заказываем детали. Но до НГ они не успеют прийти.12 января звонила, стали говорить, что в течение 2 недель прийдут. И так постоянно кормят завтраками.
Какие месяцы я жду и зачем- мне тоже очень интересно!
Блин, а вы не пробовали просто заплатить?! Я не понимаю, почему вы так упираетесь-то? Ну ждите тогда, не платите. Ждите, пока вас попросят. Вас вроде попросили уже неоднократно, но вы все чего-то ждете. А вообще да, это скорее всего некомпетентность сотрудника, вам и направление не должны были давать.
И зачем вы туда сразу поехали? Время некуда девать? Для заказа нужных деталей достаточно послать скан направления им по почте, согласовав отправку с мастером, конечно.
К последнему пункту ; я в шоке от вопросов. Зачем туда поехала ? Было направление на ремонт. Поехала, осмотрели снаружи, на внутренние повреждения . Сто сделало калькуляцию, отправила страховой, они утвердили ремонт. Мне сказали ждать, пока сто закажет детали .
Зы, если бы я не знала вас много лет по форуму, подумала бы, что вы тролль. Уж извините.
Отвечаю на вопрос почему не плачу : о том, что обязательно надо заплатить, я узнала неск.дней назад. Ремонт затянулся не из-за этого, вот теперь и боюсь, что после уплаты , еще 3 месяца ждать.
Пока всем пока. У меня кое-что решается.позже все напишу )))))
Вот только читая Еву, начинаю понимать анекдоты про женскую логику) Они не ремонтируют машину, т.к. нет полной оплаты. Но вы из принципа не хотите платить, т.к "жутко неприятно, долго не ремОнтят"! Замкнутый круг, чО уж))))) Чего делать думаете?
А вы тоже же женщина?:-) Вы написанное не понимаете:-) Не ремонтит машину СТО, так как не могут получить детали уже почти 2 месяца( может денег нет поставщиком заплатить?). Ингосстрах согласовала ремонт еще 9 декабря, без Уплаты мной всей премии.А сейчас непонятные сотрудники стали чего-то требовать. Уведомления письменного от Ингосстраха нет.
Пожалуйста, читаем внимательно и включаем анализ. А то еще скажете : " вы же писали про 3 месяца ".:-)
Я написанное прекрасно понимаю. Вы одного не понимаете - вам дал направление некомпетентный сотрудник, который этого не имел право делать, т.к. вы не оплатили полную стоимость полиса. Как вы об этом могли не знать? Я сама страхуюсь в Ингоссе и они ВСЕГДА говорят об этом при подписании договора. Значит вам и там попался некомпетентный сотрудник (2 раз, что уже немного странно).
Вот только страховая решила разбираться не с вами, не со своими сотрудниками, а просто не оплачивает ваш ремонт СТО, которому зачем-то и выпала участь разбираться со всем этим.
И вы реально не понимаете, что вы ждете СЕБЯ? Все это время! Кто вам будет что-то в долг ремонтировать, кому это надо? Начальнику СТО уж точно нет, а страховая не платит ему почему?...
Ну сидите, ждите письменного уведомления) Что тут еще можно сказать :-#
До этого мне аварийный комиссар давал направление на ремонт сразу, я спокойно ремонтировалась ( страхуюсь уже 6 лет). Ну раз там такие некомпетентные сотрудники, то точно я больше свое имущество , свой бизнес не буду там страховать.
Я подписывала , что Ознакомлена с Правилами страхования. Еще раз напомнить, что написано в Правилах?
Покажите мне, что вы подписывали. ЧТО именно они говорили у вас записано?
Я сейчас вам кое-что скажу, вы поверите или прочтете договор?
Теперь я понимаю, что жду себя. Но это незаконно, так как в Правилах страхования не написано, что мою машину не будут ремонтировать, пока я все не уплачу.Написано, что страховая Может попросить уплатить всю премию в случае наступления страхового случая.
Меня не просили, направили на ремонт, согласовали ремонт, Сто заказало детали. Вроде все шло гладко. Но вот только Сто долго не может по какой-то причине получить детали. А о запрете ремонта они узнали только вчера:-)
Зы.Понимаю, вам очень смешно. Ну удачи, чего уж))))
Я не отдавала. Я езжу на покоцанной машине, что меня не устраивает. Я по КАСКО страхуюсь 6 лет , в первый раз рассрочка, и, считаю, не заслужила ездить так долго на неотремонт.машине за свои де деньги , так как, напомню, ремонт затягивается не из-за того, что я не уплатила остаток. Об этом попросили неск.дней назад ))) Дело в Сто, некомпетентных сотрудниках Ингострах .Я свои обязанности выполняла в срок, согласно договора!
Добро на ремонт было дано еще 9 декабря )))) но ремонт обещают ( уже в какой раз переносят сроки) после 23 февраля. Вам бы не страшно было еще месяца 3 ждать ремонт? У вас где КАСКО ?
Дамы, вы поймите, ремонт затягивается не из-за того, что я не оплатила премию, они сейчас только очухались. Ремонт страховая согласовала еще 9 декабря!
Тут дело в СТО этой.
Написала Претензию в страховую, все описала: напомнила про их Правила, что они ничего не просили , что я уплачивала очередной платеж вовремя( уже после ДТП , 13 января ), , что звонили непонятные люди, что жду ремонт долго.
Планирую уплатить, конечно. Не знаю, может и от ремонтит 24 февраля, как СТО обещает( после уплаты премии). Очень страшно, что и после уплаты могу ждать 3 месяца. Поэтому и задаю вопросы здесь.
У меня с ними еще 5 договоров( строит.риски в бизнесе, машины, квартиры) Если не дождусь нормальных объяснений, буду голосовать рублем .
Ответственность за ремонт авто несет страховщик. Предъявляйте претензию страховой.
Да, кстати! А вы знаете, что направление на СТО действует определенное время ( в моей страховой, например, 20 дней). И то, что вы не пригнали авто на ремонт на СТО в этот период - это исключительно ВАША вина. Вы должны тупо пригнать и сдать автомобиль по направлению и вам должно быть пофиг наличие очереди и отсутсвие деталей. Ибо после того, как вы пригнали авто на СТО, начинает течь 30-дневный срок ремонта. Не успели СТО отремонтировать - далее неустойка.