обслуживание на 45 тыс км
девочки, евы, вы меня всегда выручаете.
подскажите, дайте контакты, совет.
у меня фольц 1,4 хечбек 2011 года выпуска, polo. надо проходить плановое тех.облуживание. у официального дилера Германика насчитали 10 тыс.
мне кажется, это недешево.
куда обратиться? может дадите проверенные места?
спасибо
Сэкономить можно на расходниках и стоимости нормо-часа.
Расходники желательно покупать, понимая что Вы делаете, то есть знать что конкретно подходит к Вашему авто и в каком количестве, а также надо знать содержание ближайшего ТО - это написано в сервисной книжке. Проще всего покупать расходники в магазинах типа экзиста или автодок, если сами не понимаете, в экзист можно приехать - продаваны подберут нужное для машины.
Стоимость нормо-часа можно снизить, обратившись к неофициалам. Приличных неофициалов по конкретной модели и в вашем районе обычно знают на профильном форуме. Форум находится вводом в гуглопоиске фразы "форум polo".
спасибо, добрый человек
подожду мб кто-то конкретное место по polo посоветует где сам обслуживается
по расходникам там надо воздушный фильтр купить и масло - оба наименования я знаю
а печать в сервисной книжке важна? всегда у дилера обслуживалась.
Подождите конечно, но тут обычно либо "через 3 года пора менять - машина уже все", либо "я к од приехала кофе попить и денег отдать".
А у мужиков местных по моим наблюдениям polo нет.
Печать в книжке важна разве что для самой книжки - возможно, это повышает уровень ее значимости, ну типа "я с печатью круче, чем без печати". Для остального неважно.
Всегда у ОД с volkswagen - это скорее недостаток, чем достоинство.
По расходникам:
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- масляный фильтр
- собственно масло
- свечи (от состояния зависит)
- тормозные колодки (опять от состояния), диски вряд ли к 45 000 умерли.
Это как минимум. А еще надо смотреть, что там по регламенту с маслом в кпп, с охлаждающей и тормозной жидкостями - могут тоже под замену идти.
спасибо за ответ. кофе попить-денег отдать, как раз сейчас такая схема у меня в Германике. больше переплачивать за кофе я не готова.
Вы я вижу разбираетесь в авто? может смогли бы посоветовать хороший центр? я машину аккуратно вожу, все в срок делаю и хотела бы слезть с иглы дилера. Страховка у меня уже давно закончилась.
Здесь объем ТО: http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo-a04.html
обратите внимание, что помимо основных работ по пробегу ниже перечислены еще доп. работы и рекомендации.
Здесь обсуждают неофициалов: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9656
cпасибо, прочла. там большой список. хвалят вот этот. я за 4 года царапок набрала немного, так что...
"Могу посоветовать Автосервис "Внуково-авто" http://vnukauto.ru/ , находятся они на Внуковском шоссе, д. Изварино. Несколько раз к ним обращался, всегда все делали качественно, и по приемлемым очень ценам!
Плюс у них еще огромный, круглосуточно работают, и спектр услуг обширный.
Красил у них бампер и крыло. Плюс кузовные работы по ремонту крыла".
Дельно. Добавлю, что судя по вопросу, лучше покупать оригинальные расходники, дабы не подзалететь.
Только вот, подозреваю, топикстартер хочет, чтобы ткнули пальцем в конкретный адрес где сделают зашибись, по дёшево;-)
Я бы про оригинальное масло засомневалась :) Ну за кастрол по-честному вообще платить грешно, а уж за кастрол в другом флакончике доплачивать просто неприлично. :) Вроде vw еще не перебежал на shell, как конкуренты с ветилятором?
За "дельно" спасибо. Я после развода с мужем и ухудшения фин.ситуации как и автор искала способы сократить расходы на автомобиль. Менять сразу после гарантии - не по карману, да и машина мне нравилась, пришлось вдумчиво анализировать траты. Сначала мучилась, но тогда был важна экономия, а она была очевидна, хотя и не скажу, что затраты сократились в разы, нет. Потом стало интересно, пришло кое-какое понимание того, что нужно машине, чтобы она меня не подводила, и что результат важен только мне - владельцу, остальным в этом процессе важны деньги, и они их уже от меня получили, причем не всегда заработали :)
Здесь кстати почерпнула немало дельных советов и полезных ссылок, в том числе от Вас. Спасибо!
Я бы про оригинальное масло засомневалась :)
+++ Я, конечно, неправ, надо было уточнить, что к жидкостям это не относится. Впрочем, чтобы даже жидкости заменять на неоригинальные, надо понимать, что подходит, а что не очень.
Вроде vw еще не перебежал на shell, как конкуренты с вентилятором?
+++ Понятия не имею, никогда не интересовался.
За "дельно" спасибо.
+++ Совершенно не за что. Вы же дали ответов по делу. Непонятно только, зачем анонимно.
Сначала мучилась, но тогда был важна экономия, а она была очевидна, хотя и не скажу, что затраты сократились в разы, нет.
+++ В полтора-два раза уменьшить расходы вполне реально. При как минимум не худшем качестве:-)
результат важен только мне - владельцу, остальным в этом процессе важны деньги, и они их уже от меня получили, причем не всегда заработали :)
+++ Вот!:-)
Здесь кстати почерпнула немало дельных советов и полезных ссылок, в том числе от Вас. Спасибо!
+++ Спасибо за спасибо:-)
Лично мы в этом году обошлись ТО в Туле и Серпухове (дача находится за Серпуховым и до Тулы даже ближе чем до Москвы :-))) Все делали у местных официалов - разница с Москвой почти в 3 раза в Туле и в 2 в Серпухове
В пятницу на дачу приехали-переночевали, в субботу с утра на ТО поехали с мужем, пока ТО делали по Туле погуляли (приятное с полезным)
Две машины (не VW) - кризис, трат и так много.....
В Туле кстати отличный салон и мастера чудесные!!! Можно присутствовать при всем процессе ТО. По уровню салон похож на дженсер (обстановка, масштаб и пр)
да, я в этом убедилась, когда полгода назад в Германике мне поменяли лампочки в фарах и взяли за это 3600 руб.
тогда я много на этом форуме для себя почерпнула.
3600 не предел для стоимости замены лампочек. Я менял отцу на сценике лампочки через снятие бампера и фар. Развлечение часа на 3, половина работ под машиной.
Где то слышал что в евросоюзе законодатели хотят запретить такую компановку, которая исключает замену перегоревшей лампочки на дороге.
У опеля астра замена лампочек через лючки в подкрылках, но залезть туда надо по локоть и произвести действие, для которого необходимо еще пара суставов на руке. А для замены лампочки в правой фаре, просто необходимо быть левшой.
мне здесь в прошлый раз салон на Мосфильмовской рекомендовали, наверное заеду к ним. по телефону сказали что 7 тыс. с диагностикой (уже не 10 как Германике)
Все-таки выбрали подход "поездка на кофе, только кофе подешевле" :) Ну что же, Ваш выбор, Ваша машина.
У меня официалы иногда предлагают ТО дешевле, чем неофициалы, причем кофе у ОД лучше безусловно. Но не тянет что-то, продолжаю ездить к тем, у кого не кофе лучше, а руки прямее.
В клубных форумах опыт гораздо обширнее и регулярнее. Там пользователи все поголовно на этой марке и знают друг-друга, в отличие от анонимов на еве.
Ну чем может подкрепить ева?
Здесь: http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=1836576&m=75 поло светится 1. Вероятность того, что владелец знает хотя бы как капот в нем открывать, есть, но не стопроцентная. А клубные форумы - это место тусовки тех, кому про их машину интересно.
вправьте мне мозги. брат предложил все сам сделать. а я ему говорю, а как же печать в сервисной книжке?
С момента написания первого поста прошла неделя. Вы за это время хотя бы список работ, которые надо выполнить на ТО45, посмотрели?
Сложно общаться с людьми, у которых в голове пустота. :( Неделю обсуждали, а у вас так ничего не отложилось.
Зачем вам печать в сервисной книжке? Для чего?
Следующий владелец увидев вашу сервисную книжку проштампованную на 10 лет официальным дилером, побежит другую машину искать. Догадаетесь почему?
Поверьте, сервисная книжка при продаже ни на что не влияет, влияет реальное состояние машины. Все равно в сервис загонять будут и смотреть. Если машина в хлам, то никакая книжка не поможет.
+1,когда гарантия закончилась, то лучше делать в проверенном сервисе( если таковой имеется), а не у официалов
Если уж честно до конца, то вне зависимости от гарантийности авто лучше делать в грамотном сервисе, а не у официалов.
Ну если ориентироваться на того, кто потом купит вашу машину, то наверное надо заботиться об отметках в сервисной книжке. А если думать о машине, о качестве выполнения работ, о своих расходах, то о сервисной книжке вспоминаешь в последнюю очередь.
Кстати, а что может понять покупатель из отметок о прохождении ТО в сервисной книжке?
Кстати, а что может понять покупатель из отметок о прохождении ТО в сервисной книжке?
+++ От покупателя зависит. Один подумает "вау, машина обслуживала у целого официального дилера, а не в гараже у дяди Васи, это круто, беру", а другой, что продавец успешно выпил литр-другой кофе на диванчике, пока с его машиной делали неизвестно что. Покупателей первого типа, как видно из этого форума в том числе, больше.