Сдох аккумулятор на сигналке
ДД!
Сдох аккумулятор, открыла ключом, начинаем прикуривать включаетс сигналка и вырубается зажигание:-((( Нажимаю на кнопку отключаю сигналку, опять прикуриваем, опять завожу, опять сигналка, опять дохнет. Чего делать товарищи?? Пока единственное, что я придумала, это вести сам аккумулятор в сервис и там его как-то заряжать, потом ставить его и разбираться с сигналкой. Блин, ни разу не снимала, справлюсь я как думаете? :-) И ехать на чем на такси?
оооо
я б позвонила какому-нибудь знакомому мужику, расслабилась бы и со стороны наблюдала, как он решает эту проблему....
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Бгг :) Правильно, бабы ж тупые с рождения, батарейку с машины снять ни за что не смогут. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А вот ничего смешного :)
На своей машине я акк снимаю за две минуты, никаких вопросов. Пришлось недавно снимать батарею на мазде, думала сама-одна справлюсь, а вот фик. Крышку снять, гаечки открутить - не проблема, а вот вытащить его из корпуса... я реально не смогла сама. На аккумуляторе том ни ручки нет, ничего, за что зацепиться, тяжеленный он, как пипец, еще и стоит глубоко в поддоне. Я просто физически не смогла его поднять!
Попросила мужика, соседа какого-то, причем он начал вытаскивать, уронил, со второго раза вытащил.
Ведомо, матушка, но это не от авто зависит, а от наличия мозгов в черепушке. Многие ведь голову используют не иначе как для надевания шапочки, и более ни для чего.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Штатная сигнализация обязана выключится с включением зажигания. Нештатная может делать все что угодно, одному всевышнему известно как ее подключили. Когда вы подсоединяете провода, не торопитесь сразу заводить, выключите сигнализацию, дайте аккумулятору прийти в чувство. В нишпигованных электроникой машинах вообще лучше зарядить свой аккумулятор, а не прикуривать. А какая машинка то?
Если я всё правильно понял, то делаете так:
1. Цепляете провода.
2. Если машина заорала, нажимаете кнопку "Снять с охраны", сигналка заткнётся. После этого ЕЩЁ раз нажимаете ту же кнопку.
3. Заводите двигатель донора.
4. Курите.
5. Глушите двигатель донора.
6. Пытаетесь завести свой мотор. Если машина заорала, выполняете п. 2, потом заводите.
7. Курите два раза.
8. Глушите свой мотор.
9. Отцепляете провода.
10. Заводите свой мотор.
Всё.
Цеплять/отцеплять провода можно только когда заглушены двигатели на обеих машинах.
"Цеплять/отцеплять провода можно только когда заглушены двигатели на обеих машинах." а это почему так?
Я в морозы всегда с проводов завожусь, донор заведенный.
Отцепляем тоже когда все машины заведены и моя и донора.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
батарея - это аккумулятор?
Он новый, года еще нет.
Просто поездки маленькие 2 раза в неделю.
Завела, доставила ребенка до кружка, доехала до дома и заглушила двигатель = 6 минут он работает.
Потом через час опять завела поехала за ребенком, забрала его и опять заглушила двигатель.
Итого - 12 минут в день, 2 р. в неделю.
Печка, фары и музыка в эти 6 минут дороги туда и обратно работают. Как мне сказали, что аккумулятор не успевает зарядится, поэтому мороз -10 ночью, все уже не заведусь. Сегодня вот сигналка орала, как сумасшедшая, а мороз был -2 ночью. Вчера ездила 30 минут, поэтому и завелась сама, а сигналка замерзла.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Класс, с таким упорством убивать собственное имущество. А потом кому-то убитую машину будут продавать, как "реальный маленький пробег, женщина каталась".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
батарея - это аккумулятор?
Он новый, года еще нет.
+++ С такой эксплуатацией он уже мёртвым может быть.
Вчера ездила 30 минут, поэтому и завелась сама, а сигналка замерзла.
+++ Не должна она замерзать при -2. Либо неисправна, либо установлена кривыми руками.
оставляла машину в автосервисе, месяц назад, они аккумулятор ставили на зарядку на ночь, да и морозов не было. Поэтому заводилась 2 раза в неделю нормально.
Но при -10 гр стояла 4 дня и уже не завелась.
Чтоб он заряжался сколько надо ездить и по скольку минут?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
20 минут каждый день ездить по району или достаточно 20 минут раз в 3 дня?
Просто первый аккумулятор у меня сдох, первой моей зимой, когда я его заводила на 20 минут и никуда не ездила. Всю зиму почти не ездила, только завела, прогрела 20 мину и глушила. Сдох за 3 месяца.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Специально заводить не надо. Когда куда-то поехали, дайте мотору возможность помолотить 20 минут в общей сложности. Если машина нормально заводится и исправна, этого достаточно.
Когда не ездите, то и заводить незачем. Правда, в такой ситуации лучше вообще снять батарею, поскольку на машине она всё равно потихоньку высаживается.
Поаккуратнее там со снятием аккумулятора. Пежо-ситроен обнуляет запись о ключе иммобилайзера если сутки без аккумулятора постоит. Заново привязать ключ-дилерский сканер+секретный код по запросу.
Вольво тоже потребует обнуления счётчика заряда сканером. Нафиг такие неприятности?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а вот у меня еще когда ключ ставишь в зажигание, не всегда показывает "машинка с ключиком", если машинки нет, то и не заведется. Электрик сказал "что надо грохнуть ядро иммобилайзера", но цена 15 тыс. руб.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Поставьте дистанционный запуск. Блин, откуда столько инфантильных людей с идиотскими вопросами?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
оспидя, если машине 11 лет, думаете у меня есть деньги на дистанционный запуск
Да и окна у меня не во двор, чтоб с брелка ее заводить
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я чужие деньги не считаю. А машина с ДЗ заводится с телефона, брелок не нужен. Телефон-то у вас есть?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
телефон есть, но не суть. Зачем старушке 11 летней, еще автозапуск который стоит не 2 рубля, да и криворукие установят так, что она не дайбоже поедет сама.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
от разных. Смотрю наш автопром и подхожу просить мне помочь, а что? Машина стоит во дворе.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну и геморрой.
А если в это время вокруг не будет кого-то, чтоб помочь вам?
И почему именно наш автопром?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
да вроде всегда везло. Большие черные машины у них вроде аккумулятор закрыт и за мозги свои они боятся, поэтому дорогие машины мне уже отказали, к ним и не подхожу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вообще, конечно, засада, если каждый раз так мучиться с прикуриванием. Я бы плюнула, и пошла пешком :)
Вам, наверное, какие-то неадекваты на дорогих машинах попадались :) Обычно, если что-то случается, сразу на дороге находятся те, кто готов помочь, и на дорогих машинах в том числе. У меня одна зима была, машина постоянно глохла, я пять раз ее в сервис возила. Вот так едешь едешь, хлоп и встала, и все - не заводится. Так сколько раз меня всякие дяденьки толкали на парковку, предлагали прикурить или на сервис отбуксовать :) При чем, я их и не просила даже, сидела тихо, ждала эвакуатор. А они сами останавливались и предлагали всяческую помощь. Только гаишники один раз подъехали, узнали в чем дело, сказали, что надо на стоянку оттолкать. Я говорю - поможете? - нет, это не наша забота. Была неприятно удивлена :(
да поэтому в крещенские морозы даже не брали абонемент на бассейн, идти пешком домой, как то не очень.
Когда я ехала в сервис, метель и мокрый снег, то заглохла в левом ряду через 10 минут, меня отталкали на обочину. Вот там была паника, один прикурил, не завелась, остановила еще одного, готов был на тросе за тыщу отвезти до сервиса, только троса у меня нет- уехал. Третий прикурил и поехала, заглохла опять через 10 минут, хорошо хоть на заправку свернуть мозгов мне хватило. На заправке, опять прикурили и уже до сервиса доехала, только повернула к автосервису и опять заглохла. Пока ехала, дворники не работали, фары тоже. Оказалось аккумулятор был на нуле, электрик впал в шок, как я вообще до него доехала. Оказалось сдох генератор.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Странно, раньше постоянно ездила в таком режиме, ни разу не было проблем с аккумулятором. Начал сдыхать, как ему и положено было, к пяти годам жизни. И то, потом отлично работал на четверке.
да мне тоже обещали что он 7 лет будет работать, а с проводами бегать уже устала.
Я сейчас даже ключ зажигания не вытаскивала, возила кошку на уколы неделю в морозы -10 -12 ночью на сигналку ставила и шла в клинику.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Всем спасибо! Правда я не дождалась ваших ответов, вызвала мастера из ближайшего сервиса он продал мне БУ аккумулятор за 2,5 (прошу не говорите мне ничего, у меня не было вариантов на тот момент). теперь все ок:-) не считая потери 2,5 тыс, но учитывая, что новый акк. все равно пришлось-бы покупать, я считаю, что если этот пару лет прослужит будет прекрасно. Визуально он новый :-)