лобовое стекло и страховка
Так случилось, что недавно в лобовое стекло моей Шкодочки прилетел камень из-под колес впереди идущего грузовика. Обратилась в Ингосстах по Каско. Они мне дали направление в какую-то контору, что-то типа "Автоспецстекла", которая не является дилером, хотя машина новая, на гарантии. В этой конторе стекла меняют на не оригинальные, но сертифицированные. Но! У меня на оригинальном стекле датчики дождя и света, поэтому дилер обещает снять с гарантии. Позвонила в Ингосстрах, объяснила менеджеру, что на стекле электронные элементы, что гарантийную машину обязаны ремонтировать у дилера, но он мне сказал, что у них есть возможность по условиям страховки именно стекло направить в другой спеццентр.
Дорогие форумчане, помогите советом, что мне делать дальше:
1) писать письмо в Ингосстах и бодаться с ними?
Если у кто-то сможет мне помочь и прислать мне текст подобного письма, буду ооочень признательна :)
2) Скол на стекле у меня небольшой, может быть вообще его не менять?
3) или взять в страховой деньги без ремонта и самой стекло поменять?
Всем спасибо!
Оригинальное стекло отличается только шильдиком, все датчики будут работать точно также как и с неоригинальным. Однако машина с неоригинальным стеклом дешевле аналогичной с оригинальным. Поводом к снятию с гарантии могут служить неисправности, связанные с использованием неоригинальных запчастей. Например датчик дождя работать перестаёт и вы пытаетесь ремонтировать его по гарантии-вам сразу откажут, сославшись на "неправильное" стекло. При возникновении гарантийного случая всегда первым делом ищутся неоригинальные детали, на которые можно сослаться при отказе в гарантийном ремонте.
Отказать в ремонте мотора по причине не того лобового стекла они не смогут.
А если контора и стекло сертифицированные, разве имеют право снять с гарантии?
ПС: сервисная книжка дома, посмотреть сейчас не могу чего там написано.
По условиям гарантии стекло должно быть оригинальным, а не просто сертифицированным. А установщик должен быть аккредитован изготовителем,т.е. официалом.
Оригинальное стекло отличается только шильдиком
++ Не правда. Отличается степенью прозрачности стекла. На неоригинальных довольно часто нет датчиков (света, дождя, SCBS и т.д.) и даже отсутствуют нити подогрева (зоны дворников или всего стекла).
Как вы думаете, кто делает оригинальные стекла? Так вот это же завод продает эти же стекла и под своим брендом.
Я не думаю, я знаю. Не оригиналом вы что называете? XYG, Xinyi Group ? Fuyao Glass ? Которые даже радиус изгиба оригинального стекла повторить не могут? Так, что потом в зазоры вода в салон льется.
Дерьмо все три из названных. Не соответствие геометрии, искажения по краям, кривая шелкография, завалены углы, отсутствие пятаков и штатных датчиков. Иногда установщики даже в проем запихнуть не могут или молдинги не одеваются. Щетки потом не всю поверхность чистят.
Pinkilgton чисто теоретически должен быть лучшим, потому что поставляет стекла на конвейер. Но видимо это какой-то другой pinkilgton :) Тот, который на вторичке, испортился, возможно это подделка, возможно просто брак. На конвейер не пойдет, а в Россию задешево спихнуть можно. Не знаю, меня не интересует механизм, мне важнее то, что это дерьмо и нечего тратить на это деньги. Если у нищеброда машина стоит 400 тысяч, то вариант конечно. :)
AS1 китайцы в принципе делать не умеют, их стекла не атермальные (и это чувствуется !). Дешево, но дерьмо.
Заднее стекло Pinkilgton мне на Саабе в рамку из-за неправильного изгиба не защелкнулось. На кабрике.
Да, ладно. Не думаю, что такую чушь вы сможете повторить на том же авто.ру... У меня на Ноуте стояло после родного 1 оригинальное и 2 не оригинальных стекла. Оригинальным я была категорически не довольна, а ставила 2 раза не оригинальные - визуально были гораздо качественней. Все датчики и нити тоже были и, не поверите, исправно работали.
На мужа машине - все то же самое, датчики подключались и работали.
Что повторять? На Note обогрев лобового есть? Или хотя бы зоны дворников? SCBS есть? Вы о чем говорите, еще о жигулях вспомните. :)
Есть датчики на самом стекле, есть ПОД стеклом. Это немножко разные вещи. Поставите левое стекло с левым датчиком - слетите с гарантии. Если еще этот левый китайский датчик полмашины не спалит.
Никогда не задумывались, почему стекла на некоторые машины больше 60 тысяч стоят? Ну да, это только как Димон говорит, за шильдик. :)
Их нечего сравнивать, Ноут - это и есть жигули от Ниссана. Даже подогрева дворников нет. Дешевая убогая машинешка. Но да, для нищедралов подходит. Которые потом китайские стекла под нее ищут. :) Типа, лучше оригинала. :)
Вам похоже жена не дает, и правильно делает. Хамло хамлом. прощаю вам вашу агрессивность.
Покажите мне нищету с 20к$ в кармане. Про стекло вы не угадали, финское стояло. Про подогрев уже точно не помню, машина уже давно поменяна, кажется был.
Моя жена вполне счастлива со мной, в том числе и в сексуальном плане, не переживайте за нас. Да и не ваше это дело. :)
Ноут машина нищедротов, цена тут не при чем, можно взять б/у. Нищедротство в том, что в машине нет самого необходимого. 4 колеса и руль, как на жигулях. :) Можете пыхтеть сколь угодно.
20k$ - это 600 тысяч руб, это уровень Логана, Соляриса или Рио. Самые дешевые из иномарок в России. Для нищеты. Вы с чем не согласны-то? :)
Вообще-то ноут отличается от логанов-солярисов. И не только по цене. У меня в нем было почти все, что нужно, плюс высокая посадка. Вы в праве думать как вам больше нравится, но я, как бывший пользователь данной машины, не назвала бы ее машиной для нищеты. Довольно достойный представитель бюджетного класса. Нищета скорее купит калину или б/у нексию.
Если вам лично эта машина не нравится, не нужно оскорблять людей, которые на ней ездят и которых машина полностью устраивает (а у меня много таких знакомых).
Вы же сами назвали цену. :) Чем он там от кого отличается, не важно, но столько стоят самые бюджетные иномарки в России. В которых экономили на всем, лишь бы было дешевле. Какие тут оскорбления, это действительность! Оскорбить вы меня выше пытались. :)
Калина и Нексия - плохой пример. Это не иномарки, многим тщеславие не позволяет ездить на отечественной и в надежности сомневаются. Плюс АКПП хочется.
А от Соляриса Ноут конечно отличается. В Солярисе есть то, чего нет в Ноуте. :) Вот ведь петрушка какая :)
Ингосстрах отвратительный стал. Страховалась у них долго. Раньше без проблем ремонтировалась у официалов.
Сочувствую.
Попробуйте Претензию написать. На сайте Отзывы.
Когда гарантия закончится? Вы если позже заявите, а сейчас не отремонтируетесь, то они вам потом стекло ремонтировать не будут.
Можно было бы ездить до конца гарантии, а потом заявить страховой случай:-)
А сейчас уже надо что-то делать.
Ситуация один в один с Вашей, только машина уже не на гарантии, месяц назад поменяли стекло, направление дали к официалам
По каско когда-то давно на новой машине меняла стекло у официалов. Поставили оригинальное. Стекло через пол года затерлось от дворников. На следующий год поставила у неофициалов одно из самых дорогих уже за свой счет - без проблем проездила с ним еще 3 года, хотя у Ноута это стекло одно из самых слабых мест, каждый год ловила камни, а зимой от перепада температур сколы превращались в трещины. Так вот на не оригинальном трещина закольцевалась и я с ней даже ТО прошла самостоятельно. И за эти 3 года стекло совершенно не затерлось.
Так что не зацикливайтесь на печати на стекле, смотрите на его качество и отзывы. А все датчики есть и на не оригинальных стеклах. У меня на не оригинальном тоже стояли датчики света и дождя.
Раз уж не прочитали договор до его подписания и если гарантия заканчивается, я бы в вашем случае вообще не парилась.
Договор прочитали, но у них там он как-то хитро составлен, что именно стекла могут ремонтировать не у дилеров, а мне они так объяснили при покупке, что если стекло с электроникой, то это уже связано с электроникой авто и будет ремонт исключительно в дилерском центре :(
Вообще да, гарантийную машину обязаны чинить только у официалов. Как я ни сопротивлялась, меня отправили в тот салон, где я покупала :(
Лобовое стекло лучше не менять, даже у дилера, тем более на неоригинальное, есть фирмы которые специлизируются на запайке трещин и дают большой срок гарантии на работу, я себе заклеяла так теперь даже найти не могу , не видно ничего и стоит совсем не дорого
Ну надо же, у меня было все то же самое:-D И шкода, и камень в лобовое и Ингосстрах. У меня спросили, где я хочу ремонтироваться. Из списка дилеров, которые с ними сотрудничают. А вы видимо просто не подготовились, не выбрали, поэтому вам дали по их усмотрению.
Я ездила в Пеликан-авто. Потому что я там покупала, на ТО тоже езжу туда, короче я там привыкла. И этот дилер точно есть у них в списке. Вы так же точно можете изъявить свое желание поехать туда. Ну или выберите любой другой из официальных, которые у них есть.
Нет, я выбрала из списка Вентус. Вернее, ситуация такая, у меня кроме стекла камни еще и капот повредили(вмятины, сколы). Сначала они меня направили к приоритетным дилерам: У-Сервис+ и Мэйджер на покраску капота, а на замену стекла не к дилерам. Об этих сервисах плохие отзывы, я с ними пободалась, и меня направили на покраску капота в Вентус, как я и просила, а на замену стекла все-равно в Автоспецстекла. Не хотят меня направлять на замену стекла к дилерам, не выгодно им, наверное. Вот и хочу узнать, может кто-то их все же додавил, я не юрист, мне трудно грамотно письмо составить, я его уже 3 дня пишу :)
Наверное дело в кризисе. Хотят вас куда подешевле отправить.
Меня никогда никуда не отправляли насильно, а первоначально спрашивали, куда я сама хочу.
Может, это от менеджера зависит?
У меня с Ингосом разные случаи были. Один раз мне дали список сервисов, но моего там не было. Я спросила, а можно ли туда поехать, мне без вопросов дали направление. Второй раз долго рассматривали мою заявку, чтоб дать направление в мой сервис, в итоге, отклонили и послали куда-то к черту на кулички, где еще в добавок очередь на два месяца :( А последний раз опять же без вопросов сразу направили в тот сервис, который я просила. Я логики Ингоса с этими направлениями так и не поняла.
Аналогичная ситуация произошла со мной. Мое гарантийное авто на КАСКО СК "Согласие" направила в конце января для замены лобового стекла в левую СТОА, о которой я вычитала в Инете много нелицеприятных отзывов. Но самое главное - там ставят дешевые стекла подозрительных производителей, а в российском подразделении "Ниссан" мне четко ответили, что если стекло меняет не официальный дилер, то моя машина слетит с гарантии. Я категорически отказалась от этой СТОА и попросила дать направление к ОД. При этом по электронке отправила в страховую сканы сервисной книжки. Страховая думала почти три недели, наконец позавчера мне позвонили и дали направление к моему ОД "Автомир". Ура! Еду в субботу менять лобовое.
Мой совет: настаивайте на своем, аргументируйте, не соглашайтесь с их направлением. На будущее: прежде чем подписывать договор КАСКО, внимательно его прочитайте, обратите внимание, вы выбираете СТОА или страховая.
в российском подразделении "Ниссан" мне четко ответили, что если стекло меняет не официальный дилер, то моя машина слетит с гарантии.
+++ Наврали. Заклинивший двигатель всё равно должен быть отремонтирован по гарантии, за исключением ситуации, когда ОД сможет доказать, что причина заклинания именно в неоригинальном стекле.
Другое дело, что ДО подписания договора с СК неплохо бы его прочитать. И если хочется всё менять строго на оригинал строго у ОД, именно это должно быть прописано в договоре.
Фигню он написал. Речь шла про лобовое стекло, а он приплел гарантию на двигатель. Весна, наверное :)
Он написал совершенно правильную мысль: ОД может сколько угодно угрожать, но "снять с гарантии" автомобиль, либо отказать в гарантийном ремонте он не может, если не докажет, что поломка вызвана установкой "неродной" запчасти, дополнительного оборудования или вмешательства сторонних специалистов. Несколько саркастично, но совершенно верно по сути: в случае возникновения проблем с двигателем ОД замучается доказывать, что причина кроется в неоригинальном стекле, и ремонт будет негарантийным. Именно потому, что стекло никак не связано с мотором. :)
Так что весну в себе ищите.
Какую правильную мысль о гарантии может написать человек, у которого никогда не было новой машины? :) Вкус устриц можно обсуждать с теми, кто их пробовал. :)
Поставите вы левое стекло с левым датчиком, от датчика сгорит блок управления двигателем (надо рассказывать, как SCBS работает? ). Вот и будете рассказывать дилеру, что "стекло не при чем" :) Дилер вам отказ напишет и пошлет. В суд. А в суде вы умоетесь. Так как вы лично в автомобилях и их электронике ничего не понимаете (понятно из того бреда, что вы тут понаписали с OFFом), а никакая экспертиза с заключением дилера спорить не будет, потому что у дилера диагностическое оборудование, сертифицированные автопроизводителем специалисты и карты диагностики, а у "эксперта" в лучшем случае мультиметр и знание закона Ома. :)
Вы живете в такой иллюзии, что мне вас даже жалко. :) Начитались законов и думаете, что жизнь знаете? :) Да нет, в жизни все иначе. :)
Скока понтов, самодовольства и хамства на пустом месте. :) В жизни действительно все иначе, только жизнь прошла мимо вас.
Какую правильную мысль о гарантии может написать человек, у которого никогда не было новой машины? :)
+++ :-)))) Вообще-то, всезнающие анонимы должны быть в курсе, что машина у меня новая, на гарантии, и это велосипед. А автомобилей нет, ну их:-)
+++ А как сгорит блок управления двигателем от левого датчика, расскажите, интересно. Только предметно, где взять такой датчик, на какую машину поставить, и что там дальше произойдёт настолько страшное.
Примерно тоже самое мне сегодня и сказали у дилера в автосалоне и написали письмо с аналогичными формулировками в страховую. Так что зря на Вас наезжают, Вы абсолютно правы.
было подобное, от камешка и скола потом пошли лучи в разные стороны по всему стеклу,поменяли.
А сейчас езжу с маленьким сколом от камешка и нет времени менять,страховку продлеваю у Ингосса.Решать Вам.