Несколько вопросов

копировать

Я не так давно за рулем, есть несколько моментов которые меня смущают:
-свет: езжу по неосвещенной дороге и заметила, что часто идущая за мной машина исправно переключает ближний/дальний на встречные, но меня, блин, слепит, зеркала просто сияют (у меня не затеняется зеркало, на нижнем режиме неудобно, но приходится ехать опустив зеркало). Просто меня инструктор учил не включать дальний в спину впереди едущему. Случай не единичный, потому интересно, а как правильно?
- разметка: тоже инфо от инструктора, разметку соблюдать надо "точка". Так вот, выезжаешь на полосу разгона, начинаешь перестраиваться, ан нет :) сзади уже торопыга через сплошную выезжает. Не смертельно, но непонятно, на фига? Тоже не единичный случай.
-разьезды на узкой дороге на склоне: пропускаешь машину идущую на подъем или есть варианты? Знаков приоритета нет.

копировать

свет-вы правы,инструктор правильно учил.
разметка-вы правы,но ездят по дорогам, а не по правилам.главное избежать аварии.
разъезды-пропускать того,кто поднимается, кроме случаев когда его проезд затруднит дальнейшее движение.

копировать

Свет. Возможно, дело не в переключении ближний-дальний, а в раскачке задней машины — когда корма приседает, слепить будет и ближний. А так, инструктор прав.

Разметка. Научитесь быстро разгоняться после выезда в полосу разгона, тогда и проблемы такой не будет. Так ещё и проще, как ни странно. Разметку соблюдать надо, но реалии таковы, что она бывает откровенно идиотской.

При затруднённом разъезде согласно ПДД преимущество у того, кто идёт на подъём. По жизни уступает тот, кому проще это сделать для скорейшего разъезда.

копировать

Свет - точно переключение :) моей первой версией была именно раскачка, но я обращала внимание, это реально переключают на ближний при приближении встречного автомобиля и потом дальний включает. У меня есть версия :) что это один и тот же гражданин, я с работы еду примерно в одно и то же время и там такая ситуация повторяется, на одном и том же отрезке :D На днях включила аварийку и пропустила вперед, в следующий раз посмотрю, та же машина или нет. Задумалась о покупке затеняющегося зеркала.
С раз меткой и выездами - согласна что только опыт :( Заметила что я стала бояться выезжать, тк пару раз чуть не словила обочечника сама и видела ДТП когда в авто выезжающее на полосу разгона въехал обочечник. Возможно выезжаю медленно для едущих сзади. Хочу при финансовой возможности поучиться на курсах, должно помочь :)
Про разьезды я так и понимала этот момент, просто обратила внимание, что иногда водители сверху уступают, а иногда нет, условия и возможности уступить одинаковые в данной ситуации.

копировать

Пропустите его и врубите так же дальний, сместившись чуть левее, чтобы водителя слепило боковое зеркало и переключая его на ближний при приближении встречных. Возможно, чему-нибудь научится...

копировать

девушка новичок, а вы такие советы даете, пока она будет переключать туда-сюда, а ДТП может попасть. Я например 2 года за рулем, и не знаю, где у меня дальний.

копировать

Сочувствую: за 2 года не удосужиться прочесть мануал к машине.

копировать

мануала к машине у меня нет. Да и ездить с дальним мне не куда.

копировать

Мануал к любому автомобилю есть в интернете. А Вам не интересно знать все приборы, кнопочки? Меня, к примеру, мои мужчины просто заставили прочитать инструкцию к авто и проверяли еще :)

копировать

Нет мне не интересно изучать мануал к машине, все что мне надо знать, я знаю. Ага, читала мануал в интернете, только когда нужно. Мужчин, которые мне помогают с машиной у меня нет. Сама и масло проверяю, и незамерзайку зазаливаю, и давление в шинах проверяю и качаю колеса. И о ужас, сама заправляюсь и знаю где залит антифриз.

копировать

И при этом не знаете где свет переключается и регулируется? А вы уверенны что едете на ближнем? :)

копировать

конечно уверена, что на ближнем езжу. Днем вообще фары не включаю, чтоб аккумулятор не разряжать. Я в темноте очень редко когда попадаю на дорогу и когда попадаю, то это не трасса, а город с освещением.

копировать

Господи, откуда такая информация, что фары аккумулятор разряжают??? На древних машинах да, бывало, но не на современных же!
И по ПДД вообще ближний свет\дневные ходовые всегда включены быть должны. Особенно актуально сейчас - машины цвета той же грязи, что и дорога, и увидеть ее без фар вообще сложно даже среди дня.

копировать

а кто сказал, что у меня не древняя машина?

копировать

Хорошо, даже если древняя, по ПДД фары ближнего света должны быть включены всегда.

копировать

пусть я буду нарушителем.

копировать

Угу, собьете кого, кто вас не увидит, ттт, и сядете.

копировать

как можно не увидеть автомобиль днем?
В темноте без фар я не езду, самой ничего не видно.
Раньше фары включали только в темное время суток :-P

копировать

как можно не увидеть автомобиль днем?

+++ Вы правда думаете, что такого не бывает? Серьёзно? Тогда Вы в группе риска.

копировать

Запросто, особенно в пасмурную погоду\в сумерках и когда грязь и на дороге, и на машине.
Странно, что не слышали о таком, сколько уже обсуждалось.
И беречь аккумулятор, но не беречь ни свою, ни чужие машины, а то и жизни - просто глупо и опасно.

копировать

Я новичок, конечно, но не кретин :D Свет переключается движением пальцев и никаких помех для маневров не создает. Другой вопрос, что я не собираюсь никого учить, это само по себе опасно игры на дороге устраивать и не несет никакой смысловой нагрузки.

копировать

Вы сначала попробуйте на темной дороге на большой скорости попереключать туда сюда, сами увидите, что это не так и легко.

копировать

Именно переключать? Вообще не проблема :) Я, конечно, не с большой скоростью еду, по отрезку вне населенного пункта - не больше 80, по населенному пункту 60-40. По трассе ездила 110-120 но я в принципе с большей скоростью не езжу.

копировать

По трассе 110-120 зимой в темноте и это не быстро?
Я только летом в светлое время и при сухом асфальте суток могу поехать 100-110 не больше.
Зимой в темноте не выше 60-70. 80 езжу только в светлое время суток на разрешенном МКАДЕ и то, если дорога позволяет.
Если для Вас 120 не большая скорость, то это жесть так гонять новичку еще и в темноте.

копировать

Я не совсем новичок-новичок :) У меня стаж 5 лет, перерыв 5 лет, сейчас снова за рулем.
Я не говорю что 120 это небольшая скорость :) небольшая это 80. На МКАД до 100, не?

копировать

если все 5 лет ездили до этого, тогда уже и новичок.
Я вот только 2 года отметила.
Да на МКАДЕ когда он едет, поток летит и со скорость 110-120. В темноте вообще видимость хреновая, я выше 80 на МКАДЕ не езжу, встаю в правый ряд и потихоньку никому не мешая.
Я всегда в машине с ребенком, так что думаю не о скорости, а о том, чтоб если что успеть среагировать.
Летом под 120 ездим на дачу, но не более 2х км, урывками (там везде камеры, я пока точно не помню где именно),потом снижаю скорость. В основном всегда на поток ориентируюсь. Все снизили скорость, значит камера стоит.
Вообще для себя сделала выводы.
Погодные условия, темно и зима, то не выше 60-70.
80 только в светлое время суток.
Лето и светло не выше 100.

копировать

Не поняла про новичка :) Я себя приравниваю к малоопытным/новичкам, тк перерыв все таки большой, несмотря на хороший стаж перед перерывом.
Я тоже не о скорости думаю :) могу в одном и том же месте ехать и 100 и 20 км, в зависимости от условий. Просто вы сказали что переключать свет на скорости тяжело, а я вам возразила, что сложностей нет.

копировать

Про разьезды я так и понимала этот момент, просто обратила внимание, что иногда водители сверху уступают, а иногда нет, условия и возможности уступить одинаковые в данной ситуации.

+++ Послушайте, тут вот полный форум людей, которые ездят на автомобилях, что не мешает иметь им о ПДД весьма приблизительное представление. Десять лет назад права купили, что знали, забыли, а об изменениях в правила они вообще не в курсе. И на дороге такие же.

+++ После внесения "изменений" в правила проезда круговых перекрёстков я год (!) по ним ездил, независимо от направления, не тормозя. Потому что никто не понимал, кто кому уступать должен и на всякий случай тормозили. А уж сколько тут фреймов было, не счесть. Хотя, казалось бы что может быть проще, взять и прочитать действующую редакцию ПДД. Даже если она не менялась, просто освежить в памяти.

копировать

+++ После внесения "изменений" в правила проезда круговых перекрёстков я год (!) по ним ездил, независимо от направления, не тормозя. Потому что никто не понимал, кто кому уступать должен и на всякий случай тормозили.

Гыыы, тебе повезло со мной не встретиться :))) У меня есть привычка идти на таран и тормозить в самый последний момент.

копировать

Ты тогда на Ноуте ездила? Это тебе повезло:-)))

Лен, я не иду на столкновение, если могу его избежать. Даже когда я на главной и по всем параметрам прав. Ну на фиг, порог поцарапается, бампер отмывать потом.

А народ да, тупил со страшной силой, думаю, ты помнишь:-)

копировать

После внесения "изменений" в правила проезда круговых перекрёстков я год (!) по ним ездил, независимо от направления, не тормозя" - а разве круг везде главный?
В г.Дзержинский, точно есть круг, где нет знака уступи дорогу, но все на этом кругу пропускают.

копировать

Кто Вам сказал, что "круг везде главный"? Вы бы ПДД на досуге перечитали.

копировать

это я не говорю, а спрашиваю.
Офф никогда не нарушает, а пишет " "изменений" в правила проезда круговых перекрёстков я год (!) по ним ездил, независимо от направления, не тормозя""

копировать

Ну потому что "идиёты", не читавшие ПДД, а читавшие вместо этого дерьмописцев из разных сми, тупили на круговом "после внесения изменений" по страшному и уступало всем, кто едет.

копировать

а разве круг везде главный?

+++ Нет.

копировать

Свет - точно переключение :)

+++ Значит, дятел. Если, конечно, он двигается не в 200 метрах от Вас.

С раз меткой и выездами - согласна что только опыт :(

+++ Я ничего не говорил про опыт. Я сказал "научИтесь";-)

копировать

Как научиться? Теорию то я знаю :( Но вот затык с выездом именно. С перестроениями все нормально, с выездами на главную тоже, только с этими чертовыми бабочками :( Наблюдаю как выезжают впереди меня машины, большинство соблюдая разметку, те притормаживают перед выездом на полосу, потом перестраиваются на главную; но я также делаю, я не медленно выезжаю, не торможу (точнее сейчас начала тормозить, появился страх и начала тупить) Ситуация когда сзади идущая машина выскакивает не единичная, но и не в большинстве случаев.

копировать

Как научиться?

+++ Лучше всего с учителем, естественно. Кто-то же должен контролировать Ваши знания и умение их применять.

Теорию то я знаю :(

+++ Уверены? Основной постулат "теории" в том, что водитель в КАЖДЫЙ момент времени должен представлять, что происходит вокруг его машины на 360° _И_ что там МОЖЕТ произойти, пока он смотрит в другую сторону.

Познавшие сей постулат не только в теории, но и на практике сталкиваются с очень небольшим количеством неожиданностей на дороге (а тут фура кааак выскочит, чо они так носятся?) и получают возможность передвигаться с удобной им скоростью безопасно.

При выезде на дорогу важно быстро набрать скорость двигающегося по этой дороге потока, не создав аварийной ситуации. При выполнении упомянутого выше постулата ничего сложного в этом нет.

копировать

Уверенна :) Ничего нового вы мне сейчас не написали, это все я в теории знаю. И на практике применяю не безуспешно. Но вот так. Даже вот съездила глаза проверить (не смейтесь, но я начала сомневаться в том что я правильную картинку вижу, те неправильно оцениваю ситуацию по зеркалам) поставили астигматизм, жду линзы на заказ. Насчет инструктора тоже не оставила идею, это обязательно при первой же возможности.
Кстати, в дневное время мне легче в разы, особенно трудно в сумерки.

копировать

А самое главное забыла :) Спасибо :)