Машина для новичка
Получила права.Точнее продлила. Не ездила более 10 лет. Да и когда получила впервые, то ездила совсем недолго. Получается - начинай сначала.
Собственно вопрос: стоит ли новичку покупать временную машину, так сказать чтобы научиться?
Очень хочу одну машину, она не из дешевых. Купить ее есть возможность. Но надо ли сразу?
Понятно, что есть страховки и прочее, но мне кажется по неопытности мелких царапин не избежать. Или я ошибаюсь? У всех по -разному?
Как вы бы поступили?
Я купила для тренировки Корсу. Тоже права уже 15 лет, но опыт минимальный: водила в самом начале месяца 3, потом перерыв и редкие попытки водить по Европе во время летнего отдыха. Прошлой зимой купила Корсу и год на ней все вспоминала. Не жалею, что так сделала, так как по деньгам потеряла минимум, зато не боялась, что поцарапаю или на бордюр заеду. Вроде бы каско все покроет, но все равно мандраж... да и жаба бы меня задушила:) Теперь через год машину меняю. Чувствую за рулем себя поуверенней, чем год назад, по крайней мере, тупить и теряться на дороге разучилась, а это уже само по себе хорошо, поскольку причина большинства глупых аварий новичков именно в этом. Сегодня как раз сдаю свою любимую Корсочку в трейд-ин и тут же покупаю другую:)
мужу за долги отдали колымажку старую.Отдал мне учиться.
два года мучала. так и не научилась.
Купила себе Ниссан с коробкой автоматом и поехала как будто всю жизнь умела.
А я начинала водить карбюраторную шестерку. 4 скорости, задний привод и мало газа=заглохла. Только на сцеплении как современные она не едет, сразу глохнет. Отъездила 2 года, сменила на девятку, 99ую, пежо, бмв, потом вольво. Могу ездить на любой машине, с любой коробкой, без парктроников, камер, абс и даже без усилителя руля если надо. Как по Вашему, кто из нас лучше научился?
очень даже синонимы.
Если встаёшь из-за руля потный и злой, то это нельзя назвать "научилась"
Я из-за руля злая не вставала :) И каждый день принимала душ. Меня не напрягало. Иномарку тогда не хотела, мечтала о 99ой, новой. Потому что шестерка у меня еще советская была. Шестерку мне разбили (дальнобойщик заснул и собрал впереди три машины перед собой, моя была вторая). Я до сих вспоминаю о ней с нежностью и теплотой. О 99ой даже вспомнить нечего плохого, кроме как что я разок перепутала первую и заднюю. Хотя мне она тоже очень нравилась... И ух, я гоняла на ней... Вообще я их все очень нежно люблю, и все свои машины водила с удовольствием.
Купите словарь! От того что ваше высочество не могло так страдать и вешало мужу лапшу на уши, что невозможно так научится не значит что так оно и есть. И муж ваш это прекрасно знает, поэтому и отъездили вы на ней все новичковские "два года". А потом сели в ниссан и поехали, потому что научились до этого на другой. И не факт что первое время из-за руля другой машины не вылезали бы потной и злой.
да не ездила я на ней.
не могла.
Два года простояла без дела.
Изредка подходы делала и обратно ставила.
Поверю.
У меня возраст как раз такой, что не только поверю, но и сама много рассказать могу :)
Очень скудный опыт, надо было ещё на газели покататься и на тракторе, для закрепления эффекта. :)
На газели каталась, на трактор прав нету. Водила я больше машин :) это те которыми я владела.
Это, типа, сарказм такой? У меня в правах категория С открыта, я знаю, что такое езда на грузовой машине. Поэтому меня всегда искренне забавляют дурочки, лезущие под правый передний габарит фуры или грузовика. Это обычное "не умеют ездить"
Привет той, кого "мама, меня машина убила! " :)) Тоже думала, что умеет ездить.
Но думаю то время, пока она ехала ожидая увидеть дочку раздавленную фурой в принципе достойное наказание за воспитание такой умной дочки
Там под этим роликом ссылка, где якобы ее мама, тоже водитель. Уж не знаю, правда ли это ее мама https://www.youtube.com/watch?v=0vrnkWHp9XY&feature=youtu.be
Мои мечты чуть меньше в размерах чем Ваши :-), но принципиальны- вначале я вообще седан хотела, а теперь только кроссовер.
почему вы готовите себяк царапинам? поуверенней! Если есть возможность, то берите ту, что хотите и каско естественно. Для тренировки, в крайнем случае, наймите по выходным инструктора, если вообще тяжко с вождением.
Потому что новичок. Который плохо оценивает дистанцию, плохо водит и вообще совершает кучу глупых ошибок. Именно в силу недостаточного опыта. Зачем новичку бить дорогую машину и влетать на деньги, для меня загадка. :) Все нормальные люди учатся на дешевых машинах.
Особую радость вызывают те, кто считает, что вот именно у них будет иначе и они новую дорогую машину бить не будут :) Гордыня, сплетенная с тщеславием.
Нет, есть люди которые не любят б/у и ценят качество, вам не понять, моя первая машина тоже была дорогая и новая, да, красила 3 раза в первый год, 2 раза была виновата сама, 1 раз не я, но получала огромное удовольствие от вождения новой машины, а не того говна, что мне давал в школе инструктор. Так что если можно себе позволить, зачем покупать г? только потому, что планировать заранее убить машину, а себя не жалко? Тогда и вещи надо убитые покупать и детей одевать в обноски, ведь они все равно испачкают, порвут. Так что любовь к качеству и новизне можете называть гордыней и тщеславием, когда сможете купить и не думать наперед о потерях, тогда мнение свое поменяете.
Такому новичку в автошколу надо, и учиться, учиться и учиться.
Ни одну из 4 своих машин не била, скоро права менять на новые, 10 лет стажа, со мной что-то не так? Езжу ежедневно все 10 лет, на права сдала с 1 раза.
Все нормальные люди сразу ездят нормально.
Если вам не дано, то и танк не спасет.
Мой личный пример и пример моего окружения не подтверждает вашу теорию - никто машину не разбил, будучи неопытным.
Отвечу сразу всем. То, что вы тут пишете - сказки и ваши фантазии. Страховые не просто так вводят большой повышающий коэффициент на каско для новичков. Это, извините, статистика, а не теория глупых тщеславных куриц. :)
Про автошколу тоже сказки не рассказывайте, уж сколько раз на еве эта тема поднималась, сколько вы часов в школе наезжаете с инструктором? Часов 40 максимум? :) И это - умение ездить? :) Не смешите мои тапочки. :) Умение появится лет через 5 каждодневной езды. И за это время вы обдерете кучу чужих машин и убьете свою. Уж сколько мне попадалось таких вот уверенных в себе крутышек, которые говорили, что они все умеют и свою машину царапать не будут. :) Ага, как же! :) Ни одной не знаю, кто бы машину не красил. :) В прошлые выхи свежий пример, на подругу внезапно забор прыгнул. :) А уж сколько она с инструктором отъездила, тысяч 100 отдала за уроки вождения. И сама тоже прям такая уверенная в себе дамочка. Теперь задний фонарь на замену и крыло с бампером красить. И страховка на следующий год еще дороже будет. Нормальная плата за понты :) Ну а чо, зато новый DS4 в топе. :) Говорили курице, купи Гетс на гол-два, поучись нормально, нет, понты дороже денег, "могу позволить себе новую машину" :) Давай, работай на машину, кто против :)
За 5 лет уже мелведя можно научить ездить. Если вы не освоили за этот срок вождение, то не стоит и продолжать.
Год ежедневной езды - более чем нормальное время для обретения навыков.
Угу, очередной евский бред. На хендае не умею, а дайте мерседес, так сразу все смогу. :) Мужа этими доводами разводите. :)
К дилеру как не приедешь, так вся стоянка забита новыми машинами, ждущими очередь в кузовной цех. Очередь - несколько месяцев. Вот такие вот курочки, которые "на новой машине никогда в аварии не попадают" :) Основной источник доходов дилерского сервиса. :)
+1000.
Новые дорогие машины чаще пропускают (наверняка каско, и из-за царапинки в 5 мм будем полтора часа гаи ждать) но к умению ездить это отношения имеет мало.
Мы сдружились в автошколе. Нас трое. Я купила машину на следующий день после получения прав, б/у, но в максимальной комплектации и прекрасном состоянии, вторая девочка стала ездить на машине родителей, а парень у нас все копил. Только ауди или бмв, только кроссовер. Купил через 9 месяцев только тачку. В итоге езжу по сути одна я. Вторая девочка стала ездить с мужем и дальше пределов района не выезжает, боится. А у мальчика езда заключается в том, что он в понедельник уезжает на работу на машине, ставит ее там на платную стоянку, всю неделю ездит на метро, а в пятницу вечером на машине возвращается и в выходные она тут у дома стоит. То ему на зимнюю резину не хватает, то на страховку, то масло она жрет, то на МКАД он не в ту сторону уехал (наши дома в 1,5 км от МКАДа и выезда с района только 2, в центр по одной улице и на МКАД, все, у нас так минимум все автобусы ездят, чтобы запомнить, где какой съезд)
Вы уверены, что это все "курочки", которые только права получили?
Моя приятельница имеет стаж уже около 20 лет активного вождения, машин было множество, опыт большой. Вот только постоянно у нее что-то случается, то ее заденут, то она заденет. Купила новую машину, через месяц уже в сервисе сидела - на парковке ее зацепили, через два месяца она сама на парковке кого-то задом тюкнула, потом ей фару разбили...
Другая знакомая 5 лет ездит на одной машине, права ей муж купил, ни одной царапины.
Ага, курочки, и среди них мой муж, который в этом году 5 раз в сервис обращался, они уже ржут там над ним. Стаж 20 лет. То охранник железный забор ему на дверь уронил, то маршрутчик зеркало рассадил, то какие-то придурки около дома чем-то провели по крылу, хотя может и случайно. Правда, никаких очередей в кузовной нет, на следующую неделю всегда запись есть.
Вы ответили людям, у многих из которых опыт перевалил за десяток лет :) И которые БЫЛИ новичками когда-то :)
У Вас с логикой проблемы?
Те, кто ездит годами, тоже был когда-то новичком, и если у него не было проблем с "обстукиванием" машины - своей и чужих, значит не все новички бьют машины.
Так понятнее? :)
:) Какая вера словам "этих людей" ? :) Никакой. Тут есть индивидуумы, утверждающие, что зимняя резина не нужна, достаточно всесезонной, им тоже верить? :)
Верить надо фактам. Повышающий коэффициент новичкам на каско - это ФАКТ. Ну и логика, что ничего не бывает просто так и с умением водить машину не рождаются, это следствие опыта. 40 часов в автошколе - это не опыт. :) Получение опыта - это ошибки, ошибки - это повреждения на машине. Поэтому умные люди учатся на дешевой машине, глупые - расплачиваются кошельком. Не за опыт, но за свою глупость.
А самые умные учатся и получают опыт на инструкторской машине, пока его не станет достаточно для того, чтобы не бить свою машину.
Ну, фантазировать вы можете сколько угодно. :) А жизнь такова, что абсолютное большинство даже в гаи экзамен сами сдать не могут и права покупают. И даже считают это нормальным, тут открыто признаются. Типа, я права куплю, а потом сама потихоньку ездить научусь на своей машине. А то ведь гаишники всех валят на экзамене, сдать невозможно, а у них столько дел, столько дел, что ездить на пересдачи невозможно. Приходится покупать.
Два - три года с инструктором никто ездить не станет.
А я про умных, а не про большинство. Научиться ездить, не сшибая углы, можно и меньше, чем за 2-3 года.
Получение опыта - это получение опыта, которое никак не связано с ошибками и повреждениями машины. Не судите всех по себе.
Бывают куры, которые хоть 10 лет ездят, а у них все равно вся машина по кругу покоцана :))) Таким ни время, ни опыт, ничего не поможет.
Умные люди просто учатся, ездят внимательно и осторожно на любой машине, а не покупают колымагу, чтобы учиться парковаться "на звук".
Получение опыта - это получение опыта, которое никак не связано с ошибками и повреждениями машины.
+ Получение опыта и умений ВСЕГДА связано с ошибками. Это азбучная истина. Это как малыш, который не может научиться ходить не набив шишек. Извините, но азбуку учите где-нибудь в другом месте. :)
Не судите всех по себе.
+ А при чем тут я и мой опыт? Обо мне тут только вы талдычите, и никто больше. Ну нравится брехать, брешите дальше, мне-то что. :)
Умные люди просто учатся, ездят внимательно и осторожно на любой машине, а не покупают колымагу, чтобы учиться парковаться "на звук".
+ Если вы свой бред будете повторять из поста в пост, он бредом быть не перестанет. Вам уже все сказали и все доказали, есть четкая статистика аварийности в зависимости от стажа. Есть пики аварийности. Первый пик приходится на конец первого и до конца второго года вождения. Это - максимальная аварийность любого водителя вне зависимости от возраста и половой принадлежности, риск выше минимум в 5 раз. СК эту статистику учитывают, поэтому каско для новичков такое дорогое. Есть зависимость от возраста, от пола, социального статуса и т.д.
Вы конечно можете думать, как угодно, и любых своих подруг описывать. Но я вот смотрю на свое окружение. Очень мало тех, кто как-то поцарапал машину по неопытности. Почти совсем таких нет.
Зато опытные царапают только так. Усталость, невнимательность, торопились и т.п. Я сама за рулем часто засыпаю. Вполне допускаю, что и в забор могу врезаться. А новички наоборот трясутся, бдят, боятся, вот и не царапают в основном.
Какая прелесть, все вокруг вруны, машины свои били-красили :-)
Про повышающий коэффициент вообще песТня, у меня половина знакомых, у которых права куплены в 18 лет, а ездить они начали в 35. Никакого повышающего коэффициента, но ездить они не умеют.
Поверьте, если у вас на начальном этапе были проблемы с вождением, то далеко не все такие же. Есть и такие, кто всю жизнь машины бьёт, независмо от стажа, и не парится. Но есть и другие. Все люди разные. Если вы не понимаете такой простой вещи, вас жаль. Не стоит на основании своего окружения делать далеко идущие выводы. Так зависть у вас из каждого смайлика и прёт, что вы себе хорошую машину даже с опытом позволить не можете.
Какое отношение имеют ваши знакомые, купившие права в 18 лет и не ездившие до 35 к тому, что неопытный новичок чаще попадает в аварии? Вы эту фразу вообще зачем написали, какую великую мысль донести хотели? :)
И не надо мне пытаться чего-то рассказать о "моих проблемах с вождением" :) Вы вообще откуда взяли, что у меня права есть? Нафантазировали? :) А про мою "нехорошую" машину во сне увидели? :)
Жалкие курицы, им про науку статистику, про психологию, про отчеты СК, про научные труды мировых светил, а они дальше собственного носа ничего не видят, все с собственным опытом сравнивают и его в пример приводят! :) Ппц просто.
Ааа, так вы представитель страховой компании с теоритическими знаниями???? Как мило :-) Статистика, КАСКО, бла-бла-бла. К тому, что ваши ограничения для якобы новичков не отражают реальности. Кто-то без прав ездит с 12 лет и к 18 имеет уже немалый опыт, а у кого-то права лежат 10летиями. Для вашего КАСКО первые новички, а вторые с опытом. Статистика, ха-ха-ха. Иди уже лесом, пиши страховки и зарабатывай на приличную машину. Советы потом будешь раздавать.
О, как у вас фантазия-то разыгралась! :) Я уже "представитель страховой компании" ??? :) Очередные сны Веры Павловны ? :)
Вы путаете ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ. Неумение новичка - это ПРИЧИНА. Повышающий коэффициент - это СЛЕДСТВИЕ. Каким тут боком ваши разглагольствования про тех, у кого права 10 лет лежат на полке? Вы вообще понимаете, о чем мы говорим? :)
Мы говорим о том, что никакую временную машину покупать специально не надо. Покупать надо ту, которую вы можете себе позволить. Аварийность совершенно не зависит от опытности. Все люди разные. Правила страховых компаний, придуманные минимум 50 лет назад, имеют мало общего с реальностью. Страховым компаниям надо содрать побольше денег, это их основная миссия, а не статистика аварийности. Или вы элементарных вещей не понимаете? Повышающий коэффициент следствие жадности компании, а не неумения новичка.
Какой же мусор в вашей голове! :)
Просто так повышать тарифы (как вы говорите, от жадности), для СК чревато тем, что полис просто не станут покупать. Не думали об этом? Кроме того в лагере СК довольно жесткая конкуренция, как только начнешь перегибать палку с ценами, клиенты тут же уйдут к конкурентам. Но повышающий коэффициент есть везде и у всех, страховые тут абсолютно едины. И никакие правила 50 лет назад не придуманы, каско в России относительно молодой продукт, правила довольно долго менялись, подстраиваясь под интересы как клиентов, так и самих СК. И даже сейчас никаких единых правил нет, поэтому каждый конкретный договор нужно читать внимательно и пристально, в нем может быть много замаскированных "подводных камней", которые позволят СК уйти от выплат. В СССР автострахование было, но с нынешним каско это имело мало общего.
И вы опять путаете причину и следствие. СК опираются на статистику (а статистику дает ГАИ), на исследования психологов и т.д. У СК есть и своя статистика по выплатам. Факты таковы - у новичка вероятность попадания в ДТП в 6 раз выше, чем у опытного водителя. Разного рода таксопарки, автокомбинаты и автоперевозчики тоже не берут на работу новичков без опыта (попробуйте устроиться на работу, получив права неделю назад :) ) по этой же причине. Нужен стаж минимум 5 лет, если меньше, то будут нос воротить и предпочтение будет более опытным.
Мусор в вашей голове. Страхование не ограничивается Советским Союзом, придумано оно давно. И согласованность действий страховых компаний, как и любых других коммерческих компаний, нацелено только на выгоду, ни на что более. Иначе в страховании должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту. Вероятность и реальность - это разные вещи, но вы пытаетесь их уравнять. Более опытным отдают предпочтение абсолютно в любой сфере. Но даже при вероятности стеремящейся к 100% авария может не наступить никогда, а уж при 50% :-) Так же существует вероятность, что человеку упадет на голову кирпич, а еще случится кризис в стране, в отдельной семье и поездить на приличной машитне не придется уже никогда. Так зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Из боязни попасть в статистику? ;-)
Не, ну если вы запланировали умереть через год-два, тогда конечно новую покупайте. :) Можно и еще кучу глупостей наделать, оправдываясь тем, что "вдруг умру и так и не попробую" :)
Особенно доставляют такие вот уверенные, что они-то уж точно ни в какую статистику не попадут, ибо особенные. :) Потом, правда, оказывается, что самые обычные, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ. :)
Спасибо, сделали мой день. :)
Это радует :-), а то от вас негатив один :-) Я в вашу статистику не вписываюсь, хотя самая обычная. На права сдала сама с первого раза, стаж безаварийного вождения 10лет :-)
Ну я ни разу свою машину сама не ударила и не поцарапала ни в первый год вождения, ни в последующие. Все коцки были исключительно по вине других людей (парковочные царапины и два легких дтп, в которых моей вины не было совсем, то есть абсолютно). Так что не надо про всех новичков :-) Брать дешевую машину "для учения" - это совершенно неправильный настрой. Нельзя изначально настраиваться на происшествия и тем самым авансом выписывать себе индульгенции вида "я же учусь, я - новичок".
"Дали установку"??? Еще одна женская фантазия. :) Вы еще скажите, что раз каско купил, значит "дал установку" машину разбить. :)
Зачем передергиваете? Вам же указали источники информации. Если, конечно, у людей отсутствует здравый смысл и им нужны источники. :)
Соответственно, вопрос дамам. Раз вы утверждаете, что новички водят так же хорошо, как и более опытные (скажем, со стажем в 20 лет), то какие ваши доказательства? Чем вы можете это доказать? Пока это лишь ваши голословные утверждения, которые противоречат, например повышающим коэффициентам СК на каско.
Вам неизвестна разница между понятиями "все" и "некоторые"? И что вы называете моими голословными утверждениями - утверждение, что нет ничего невозможного в том, чтобы не сшибать углы, будучи новичком? Ну-ну ;)
ну я по неопытности попадала в аварии, в которых виновата была не я. И тележкой мне машину ударили на парковке супермаркета (причем совершенно ровно запаркованную). А с опытом, я ухожу от аварий по вине других людей, мою машину не стучат на парковке телегами и дверями других машин. Опыт же, он не только в определении габаритов своей машины,но еще и в скорости реакции и возможности предвидения нештатных ситуаций
Вы под опытом развитие экстрасенсорных способностей что-ли подразумеваете? :-) Потому что в моих случаях (я же про себя писала), никакой другой опыт мне бы ничем не помог. Когда в стоящую машину прилетает пьяный до невменяемости придурок без прав или замечтавшийся водитель в пробке - тут как бы ничего особо не поделаешь, судьба-с. Или когда машина стоит на размеченной парковке, а рядом останавливается девушка на трехдверной машине, далеко причем останавливается, но порывом ветра у нее распахивает дверь (а у трехдверок она больше обычных дверей) - и вот, свеженькая коцка.
А у меня номера пару лет назад стырили, крышку багажника помяли рядом с номером. А я тогда уже новичком не была, хнык!
Вот видите, вы настолько тупы, что даже не прослеживаете зависимости. Вы даже не поняли и не сделали выводов, как надо парковаться чтоб на твою машину деревья не падали и чужие двери не открывались. И еще что-то пытаетесь кому-то объяснить и доказать!
ну хамить-то зачем?
Дерево на каждого может упасть.
У моего подъезда их много растёт.
Либо пешком ходить, либо предполагать, что дерево-таки имеет шанс упасть.
А в гараже у меня вторая машина стоит.
Эта, у подъезда нужна чтобы троих детей с сумками выкидывать с комфортом. А главное младшенькую в автокресле.
Какое же это хамство?? Это называние вещей своими именами, не более того. Умный человек понимает, что под деревом машину парковать чревато. И не только тем, что дерево может упасть. :) Ну а... не умный :) выводов не сделает даже после того, как дерево уже упало. :) Вот скажите мне, как назвать человека, который упорно топчется по граблям, получает по носу, по лбу, но все равно топчется? :)
Про двери - все тоже самое. Парковка ТЦ обычно вся пуста, но зато все забито у самого входа. Стаду лень пронести свою ж опу лишние 10 метров до входа в ТЦ, поэтому машины ставят вплотную к другим, но главное поближе к входу! :) Флаг в руки, трахайтесь потом с покраской и ремонтом или ездите на покоцанной машине. :)
Большинство ваших невзгод вызвано отсутствием мозгов в голове, а совсем не "судьбой" и расположением звезд в небе. :) Вы не умеете думать, логически рассуждать, сопоставлять факты и считать деньги.
ну какие грабли? Деревья вокруг парковки есть.
Значит могут упасть. И упасть могут на каждый из автомобилей. По глупостям выпендриваетесь.
Ну если нет, то придется, конечно, ставить туда, где есть место. Но при этом если, Вы 5-6 дней в неделю ставите в безопасное место, а 1 день поставили в опасное, то вероятность того что дерево упадет именно на Вашу снижается на 70-80%. А если Вы постоянно паркуетесь под деревом, то в тот момент когда оно решит упасть, оно упадет на Вашу 100%
Оправдание собственной глупости ведь всегда найти можно, не так ли? :)
Не верю, что нет мест, где нет деревьев, мы ведь в городах живем, а не в лесу. :) Если лень пронести свою ж опу лишние 20 метров, то это именно лень, а не "нет места не под деревьями". :)
Ну и когда в школе в окно смотрят и воробьев считают, а не статистику и вероятность изучают, это тоже именно "лень", а не "судьба".
Но признать виноватой в своих бедах себя, а не судьбу и звезды в небе, тяжело да. :))
Мы не в лесу живем, но и не в пустыне. Вся наша улица усажена деревьями, в конце улицы вообще небольшая роща. Перпендикулярная улица - остановка запрещена, параллельная улица ближайшая - остановка запрещена, еще две улицы в 600-700 метрах, там тоже или запрещено стоять или надо очень постараться найти место и не факт, что рядом не будет дерева.
О каких 20 метрах идет речь вообще? :)
Я, например, живу в старом и очень зеленом районе, у нас реально везде деревья. Живя в каком-нить ЮБутово, наверное, можно считать, что ты ахуенно хитроумный и так клево спасся от деревьев ;)
вот именно, что "если есть возможность"
если нет, то зачем человека оскорблять?
У нас вдоль всего дома стоят штук 30 тополей.
Только вариант пешком ходить.
Аналогично. У нас весь двор в деревьях. Рядом с каждым парковочным карманом хоть одно дерево, да есть. Сейчас конечно начнутся рассуждения умных анонимов о том, что надо тогда парковаться на платных стоянках или в гаражах, но... У нас тут во время последнего московского урагана здоровенное дерево упало на гаражный кооператив и раздолбало два гаража. Так что...
Про двери, это в мою сторону что-ли камень был? При чем тут ТЦ вообще? Меня царапали исключительно на домашней или рабочей парковке, где у меня имелось собственное выделенное расчерченное место.
Куда туда? У меня выделенное место на рабочей подземной парковке, закрепленное только для моей машины. С соответствующей разметкой и табличкой. И именно там мне три раза притирали бампер. Я даже виновников знаю и поимела с них контрибуцию, а что толку? Чтобы не попадать на те же грабли, как вы выразились, мне надо ездить на работу на ОТ :-) Только это и поможет. Но, спрашивается, при чем тут водительский опыт?
Действительно! При чем тут водительский опыт, если жизненного нет? :) Инфантилизм просто зашкаливает!
Теперь совершенно однозначно ясно, что вы теоретик, у вас ни авто, ни даже удостоверения нет.
Во время получения мною первого высшего образования, был препод по дисциплине типа ОБЖ, он нам однажды выдал гениальную фразу: В лесу надо держаться подальше от деревьев!
Почему-то сразу мне этот шедевр вспомнился, как ваш троллинг прочитала.
Ваши советы столь де гениальны: на дороге держитесь подальше от автомобилей :)
Хотя доля правда тут есть - от автомобиля, которым управляет такая нервная особа, чьих постов в теме не менее половины, лучше держаться подальше.
+1 Вообще смешно когда дама на мелкой бздюльке дает совет купить нормальную машину владельцу шевроле аваланша. :)
А откуда вы узнали чем владею я ? :) Однако каждая прошлась по поводу недостатка денег, машины-помойки, неумения водить, Бутово и прочего. Ну так что удивляться, что в ответку прилетит? :)
Чем она владеет, узнается легко, сами ведь свое грязное белье сюда вываливаете. :)
Мою машину, стукнули 2-ды на перковке как раз опытные водятлы. Первый раз я припарковалась так, что вокруг меня камаз мог бы проехать. Спецом подальше ото всех, чтоб им всем было удобно, чтоб никто ничем не задел. Мне же пришлось как раз лишние 10 метров топать. Хотя я мне надо было букваь туда-обратно... НО. На моих глазах прям опытный товарищ, не посмотрев по зеркалам хотя бы, тупо газанул назад, чтоб лихо так вывернуть с парковки и аккурат в мою машину. Бампер под замену.
Оптыный водитель решил, что ему срочно надо направо повернуть в проезд. Из левого ряда. Ехал чуть позади нас и повернул как раз нам в заднюю пассажирскую дверь.
Оптыность определялась по правам: типа сколько лет имет право управлять авто и какие категории открыты. В первом случае у товарища были открыты все, кроме А. Во втором - В и С.
Опытный водитель незаметил, что моя машина рядом припаркована и вырулил мне в задний бампер сбоку. Я же, когда меня, еще и года не отъездившую припирали так, что выезжать было сложно (мало места для маневра на мой взгляд малоопытного водителя), с криво припаркованной машиной разъезжалась буквально в 1-2см...
Мое первое повреждение машины по моей вине произошло, когда я, казалось, стала уже опытной (стаж 7 лет, более 120тыс км наездила): наехала на бордюр так, что порог помяла, а через пару дней притерлась к припаркованой машине. Расслабилась...
Машину покупали новую. Муж был против, т.к. считал, что как раз по неопытности будем бить. Ну вот как он настроился, так с ним и было: то дерево не заметил, то еще что по мелочи.
По поводу деревьев. Не в тему, но все же...
Были мы в походе. Спали в палатке в лесу. Ночью слышим, дерево падает. Все в шоке. Рядом с палаткой парней упало. Чудом их не задело. Так вот, они опытные туристы, в шоке были от того, что они все деревья осмотрели, это дерево не должно было упасть! А воть.....
А мне надысь передний номер помяли... фаркопом, похоже. Наверное около Леруа.
Что-то не то в моей консерватории, видимо. Надо учиццо на облаке парковаться - там фаркопов нет
Пусть и эсктрасенсорные. Я это считаю опытом. И автоматом смотрю не только на размеченные места на парковке, но еще и на то что если кругом все стоят криво, а моя машина нормально, то проедет ли при этом кто-нибудь еще, особенно если этот кто-нибудь будет на чем-то большом и длинном и ошибочно решит что он проедет.
И держаться подальше от неадекватных водителей на дороге. И бибикнуть замечтавшемуся...
Это делает любой нормальный человек, вот только от всего на свете это не спасает, и опыт тут вообще ни при чем.
От всего на свете не спасает, но минимизирует риски.
А новички ездят и дальше своего носа не видят. Можете сколько угодно бить себя пяткой в грудь, но вообще это норма, угол зрения расширяется постепенно. Они реже смотрят в зеркала, потому что на этот момент теряют контроль над дорогой. С рулем в руках никто не родился, им сложно оценить габариты чужого авто пройдет-не пройдет, так же как почерк навыки езды вырабатываются ГОДАМИ.
В начале очевидны только очевидные вещи. С опытом становятся очевидны и другие, понеочевиднее.
Пока вы перечисляете только очевидные вещи, вам потребовался пятилетний опыт, чтобы это понять?
Это не я перечисляю. Я вообще про другое писала. Это мне написали, что для того чтобы "замечать эти очевидные вещи" нужны экстрасенсорные способности и их перечислили.
Да, для этого нужен опыт. И еще мозг.
Подтверждение этому - на дорогах, каждый день. Стада безмозглых идиотов, которые " не подумали, что кому-то можем помешать"
Неа, они не не подумали, им просто насрать. Большинству. На других.
А нужен просто мозг и воспитание.
И что? :) Эти 7 лет окружающим удавалось благополучно от вас уворачиваться. Это их заслуга, а не ваша. :)
От кого "от вас"-то? :) Это ведь вы были неопытной и без стажа. :)
Ппц, что в головах у этих людей? :)
Поясню, мне не сложно.:-), раз у некоторых в головах ничего нет, от этого после автошколы водить не умеют:-)
Когда я начинала водить, я была опытной еварушницей. И советы из этого раздела мне очень помогли. Водила аккуратно, так как с маленьким ребенком ездила. Сразу, да по загородной трассе. Неплохо, считаю, ездила. Никто не уворачивался от меня, само собой.
Вам покупать срочно Корсу лохматого года:-)
Пока :crazy
Если бы у меня была финансовая возможность купить себе машину на чисто "поучиться" и желание возиться потом со всеми этими продажами/покупками, то я бы обязательно купила на первый год, а лучше два, старенькую юзаную машинку типа Лады/Логана, только не Матиза.
Все-таки подавляющее большинство начинающих автоводителей в первый год куда-нибудь втюхиваются/цараются/вьезжают.... :)))
А финансовая возможность есть. Вы просто не считали. Новичок за первые 3 года сильно переплатит за каско (из-за нулевого стажа и повышающих коэффициентов). При продаже сильно потеряет на стоимости машины (новая машина сильно теряет, да еще после кузовного ремонта).
А купив подержанную трехлетку, можно хорошо сэкономить на страховке, подождать увеличение стажа и перепродать свою машину почти без потери стоимости.
Ну и на новой машине еще куча расходов, которых нет на подержанной (зимняя резина, охранная сигнализация, коврики, тонировка и прочее). ТО не у дилера тоже стоит гораздо дешевле. Это тоже надо учитывать.
Мне кажется теперь, что в России можно сразу брать любую машину.
Я в Москве только в автошколе училась, а осваивать вождение пришлось уже в Италии через 3 года. Тут такие узкие улочки, что на джипе в некоторые места просто физически не пролезешь. Длинная машина тоже неудобна.
В общем, взяли фольксваген ап. Узкие улочки двусторонние с горными городскими серпантинами. Довольно быстро научилась чувствовать габариты - 3 см между моим правым зеркалом и припаркованной, 5 см между левым зеркалом и зеркалом встречной машины, 10 см от левых колес - запас по левому борту до края дороги, дальше слева обрыв вниз на 30 см, а справа припаркованы другие машины. Утрирую, наверное :) Но тут точно эквелибристом себя чувствую.
При таких условиях я только один раз чье-то зеркало справа сложила (у припаркованной машины на маленькой скорости, в первые 2-3 дня вождения).
А поначалу тоже думали: движение страшное, надо разбитую тарантайку купить, чтоб не жалко было. Но до покупки пока дошло дело, уже новую захотела. Размеры ограничивались не столько моими способностями, сколько возможностью комфортного протискивания машины в стесненных пространственных условиях.
Так что автор, берите то, что нравится. Поездите поначалу с инструктором на его машине с педалями, потом для смелости с ним же на своей машине. Ну и все будет хорошо. И сразу будет приятно ездить на машине мечты, а не когда-нибудь, да еще зря деньги выбрасывать.
сразу покупала хорошую машину. не пожалела не минуты. да были и легкие царапины и коцки на бампере, но я не делаю из машины священной коровы, поэтому отношусь к ним спокойно, пару раз отдавали машину по каско закрасить царапины. продала машину через 5 лет за на 30% ниже стоимости покупки. купила классом выше, о первой вспоминаю с большим теплом.
Всем огромное спасибо за мнения!!!
Скорее всего возьму то что хочется.;) Очень нравится VW Тигуан. О ней собственно и речь. Но все равно буду брать не новую, а 2-х летнюю.
По страховке, наверное, выйдет дешевле, чем совсем у новичка, т.к за плечами 10 лет (якобы) вождения.
А кто уже водит, подскажите,бытует мнение, что чем меньше машина, тем меньше уважения на дороге? Так ли это в жизни?
Я бы не сказала :)
Когда ездила на матизе, уступали даже чаще, чем на минике до него. Вероятно, действовало правило, высказанное как-то одной еварушницей: не пропустить матизика все равно, что обидеть ребенка :)
Сейчас vw, все как обычно: машины с немосковскими номерами часто ведут себя по-хамски. На Поварской не пропускают ни водителей, ни пешеходов... аццкое место :)
Конечно, БЧД, лезущий куда-приспичит будет иметь преимущество, бо с муд@ком мало кто захочет связываться.
Тигуан хорошая машинка, я на него посматривала год назад... и вчера в салоне посидела, пока ждала мастера из сервиса
У меня первая машина тоже была фольксваген, но жук. Вот это отличная первая машина. Шустрая.
Большая машина не добавляет уважения. Добавляет уважения хорошая техника вождения. С большой намучаетесь парковаться. Нафиг не нужно.
Забыла упомянуть об одной очень важной детали) Я высокого роста и маленькие машины мне не подходят. Рассматривала, как вариант научиться - Сузуки SX 4, но когда села в нее, колени вылезли в руль, что сидеть было неудобно не то что ездить.
Поэтому есть брать машину на первый год, то нужна попросторнее, а то и дети сзади не поместятся.
Высокий - это больше двух метров? Тогда проблема.
Если метр семьдесят-восемьдесят, то отрегулируйте, блин, вылет и высоту руля, и настройте силенье! Ну как маленькая, чесслово.
Высокого - это какого?
Вы что-то придумали, по-моему. :)) SX 4 - совсем не маленькая машина, к тому же, она еще и высокая.
Где написано, что она большая?
И с каких это пор, она стала такой маленькой, что человек со средним ростом туда не помещается?
Это написано в вашем сообщении:
"SX 4 - совсем не маленькая машина, к тому же, она еще и высокая. "
Вы скоро на еве займете почетное второе место по уровню глупости. Внешние размеры машины очень мало коррелируют с внутренним объемом. Лучший пример - Хаммер, огромная машина с крайне тесной кабиной.
В SX4 внутри совсем не просторно, а если спереди сидит длинноногий высокий человек, то сзади места катастрофически мало. Автору, вроде это важно.
Она считает, что она высокая, высокая женщина - это вряд ли больше 185, что является не уникальным ростом для человека (мужчины в том числе). Чтобы при таком росте не хватило места для ног в обычной машине, чтоб аж коленки торчали... не верю.
Вам уже несколько человек написали, что коленки упираются в руль. Не у всех рост Дюймовочки. :)
У Вас размножение личности? Давайте ссылки на "несколько человек" :)
У меня рост почти 180, у мужа 191. И?
http://eva.ru/topic/44/3338629.htm?messageId=89000947
http://eva.ru/topic/44/3338629.htm?messageId=89014083
http://eva.ru/topic/44/3338629.htm?messageId=89013934
Что и? :) У вас длинное тело и короткие ноги, вот они в руль и не упираются. И вообще это ваши слова, может вы врете, откуда я знаю? У меня упираются и мне тесно, ваши слова это не изменят волшебным образом. :) В Ленд Крузере мне просторно и ногам тоже.
Несколько человек и все писали мне? :) Ага, и после этого я должна верить в Ваши слова об упирающихся коленках?
Да Вы просто бредите :)
Они писали в топик, при чем тут вы? Не страдайте манией величия :)
И мне лично похрен, верите вы в то, что мои ноги упираются или нет. Вы редкостная дура, что-то вам доказывать не вижу смысла.
Ой, какой же у вас рост???
Я - 178, в sx4 помещаюсь свободно. Там регулировка сиденья в двух направлениях и руль регулируется.
А сзади тесновато, да. Мы ее из-за этого не купили
Мой муж 2метрового роста помещается во все машины. Достаточно отрегулировать рули и сиденье. Тигуан не едет ни фига, мне не понравилась. Правда, я смотрела года 4-5 назад, может сейчас лучше.
Citroen DS3, MB A-Klasse, BMW 1, Audi A1 – все они отлично приспособлены для 2х метровых, ога.
На подружкином мерсе Ашке как-то ехал по необходимости, поместился легко, в остальных не сидел, врать не буду. Думаю, что для девушки даже 185см вообще проблем не будет.
В 2012 была пересменка модели, так что может быть как старая, так и новая. На моих глазах в салоне МБ в Беляево мужик ростом под 190 и комплекцией за 100 кг не смог влезть за руль Ашки. :)
Не правы. Примеров куча. Большинство Субар сделаны для коротконогих и длинноруких невысоких людей. Вообще, японки и корейцы больше подходят для невысоких людей, даже если модели машин для европы или штатов. Санта Фе I имеет низкий потолок, высокий человек упирается головой, как кресло не регулируй(если только лежа ездить :) ). На Мазде 6 сзади потолок тоже давит. На Аккорде и Цивике высоким тоже не комфортно. В Кашкае высоким тесно везде, и впереди и сзади. В Акценте вообще как в консервной банке. В большинстве машин А и В класса тесно коленкам на втором ряду, упираются в спинку сидений 1 ряда.
У Тигуана турбина, поэтому тяга специфическая. На низких оборотах он не тянет, а большие обороты вы давать побоялись. Поэтому такие выводы.
У Тигуана слишком много технических проблем и низкая надежность, он не интересен на вторичном рынке. Будет деньги сосать.
Ха-ха-ха. У мужа был и Форестер, и Аккорд, ни на одну не жаловался. Единственная машина, где было некофортно реально, это Бэха 5-ка лет 12 назад. Там вот реально как-то не удавалось удобно отрегулировать. При чем здесь второй ряд, не понимаю. Речь о водителе.
То, что ваш муж не жаловался, ни о чем не говорит.
http://www.auto-most.ru/auto/review,subaru,forester,36034
http://forums.drom.ru/subaru/t1151166147.html
Кроме водителя в машине еще 4 места и там тоже ездят люди. Кроме того если водитель высокий, то он свое сиденье отодвигает дальше от руля и позади него места остается только для ребенка.
Это говорит о том, что если мужчина 95 кг и 2м росту может отрегулировать сиденье, чтобы не испытывать дискомфорта, то любая девушка сделает это априори. Сзади мы никого не возим. У всех свои машины. Возим только себя любимых.
Никаких априори тут нет. Может мужчина ездил только в жигулях, он и не знает, что такое комфорт. :)
Антропометрические данные разные, у кого-то все в туловище ушло, у кого-то в ноги. У кого-то живот большой или грудь, близко к рулю сиденье не подвинешь. У кого-то руки короткие, если сиденье далеко, то не дотягивается, а близко, так ноги упираются.
Вроде азбучные истины, а кому-то непонятно. Надо же :)
Погодите-погодите...
>>> Антропометрические данные разные, у кого-то все в туловище ушло, у кого-то в ноги.
В этом случае применяется регулировка сиденья по высоте и по горизонтали. Вряд ли найдется человек ростом 2 метра с длиной ног 1,5 метра. И наоборот - с ногами 50 см. Разница в 10-15 см при заданном росте несущественна с точки зрения регулировок.
>>> У кого-то живот большой или грудь, близко к рулю сиденье не подвинешь. У кого-то руки короткие, если сиденье далеко, то не дотягивается, а близко, так ноги упираются.
Регулируем наклон и вылет руля, плюс наклоном спинки помогаем
Вроде азбучные истины, а кому-то непонятно. Надо же :) :) :)
Хотя соглашусь во многом: большие снаружи машины оказываются достаточно тесными внутри. Не то, чтобы не удалось отрегулировать водительское место, но частенько эти регулировки приводят к совсем_тесноте сзади. А у каких-то машин заднее сиденье вообще для гномиков
Погодите-погодите...
>>> Антропометрические данные разные, у кого-то все в туловище ушло, у кого-то в ноги.
В этом случае применяется регулировка сиденья по высоте и по горизонтали.
+++ Не получается регулировками. Ноги длинные - упираются в руль - поэтому сиденье приходится отодвигать дальше. Ок, отодвинули сиденье - недотягиваются руки (запястья на обод не ложатся) - поднимаем вертикально спинку - а я так не люблю, мне не комфортна табуреточная посадка. На некоторых машинах при вертикальной посадке у меня голова в потолок упирается (мало мне метра между подушкой сиденья и потолком), а если подушку ниже опустить, то обзор страдает.
>>> У кого-то живот большой или грудь, близко к рулю сиденье не подвинешь. У кого-то руки короткие, если сиденье далеко, то не дотягивается, а близко, так ноги упираются.
Регулируем наклон и вылет руля, плюс наклоном спинки помогаем
+++ Про наклон спинки выше, а вылет руля есть далеко не на всех машинах. У меня часто колени даже не в руль упираются, а в накладку приборной панели и в рулевой кожух. На Ленд Крузере нормально, на Туссане хорошо, на Рендж Ровере упираются. :( Чтоб голова в потолок не упиралась, приходится спинку откладывать более горизонтально, но тогда обзор страдает. У подруги другая беда, у нее рост небольшой и в больших высоких машинах с высокой линией остекления (сейчас мода пошла) она видит только небо. :) А если сиденье выше поднять, то педали на полный ход не достает нажимать. Хотя у нее рост около 160.
Я теперь спать не смогу, пока рост не напишете :)
И длину брюк (хорошо бы в джинсовом эквиваленте - 36, 38...).
Пожааааалуйста!!!
Знаю 100500 случаев, когда говорили нечто похожее о якобы невозможности отрегулировать сиденье. За редчайшими исключениями типа рост 210 + Ниссан Микра удавалось человека посадить правильно.
В моей микре довольно крупному мужчине (рост 190) удавалось настроить под себя сиденье и руль так, что было комфортно :-)
Сзади правда места не оставалось, но сам водитель никуда головой не упирался и вообще чувствовал себя отлично. Так что вообще не могу понять, как так можно не суметь нормально настроиться в большей по размеру машине, причем женщине.
И обратно: я со своим маленьким ростом тоже без проблем себя ощущаю в любой машине, в том числе и в разных БЧД. И руки до руля дотягиваются, и ноги до педалей.
В моей микре довольно крупному мужчине (рост 190) удавалось настроить под себя сиденье и руль так, что было комфортно :-)
+++ Может быть, оно от комплектации/года выпуска зависит, может дело в том, что зачастую т.н. "комфортная" посадка правильной не является, тут можно только гадать. Факт в том, что я при похожем росте в Мире правильно сесть не смог, слегка не хватило продольной регулировки. Человеку большего роста не хватит тем более. Но это действительно исключение, а не правило.
Да я микру привела в пример как раз, что даже в такой маленькой машинке и то в принципе возможно нормально настроиться немаленькому мужчине. А тут на полном серьезе пишут, что не могут настроить руль и сиденье в машинах гораздо больших, чем пресловутая микра. Не верю! :-)
Мне, кажется, это дело конкретной машины. И оно не только в регулировке сидения, но еще и в самом сидении, интерьере, как расположен педальный узел, сколько выступающих элементов. А не только ее размеров.
Я не очень высокого роста, сказала бы даже совсем невысокого, но то ли ноги у меня очень длинные, то ли руки короткие, но в некоторых машинах, так чтобы я дотягивалась до руля, действительно коленки упираются. Или приходится поднимать спинку вертикально совсем и отодвигать сидение дальше, и долго так не проедешь, или упираться таки коленками в пластик. Это не особо мешает если привыкнешь, но мне кажется, что не слишком безопасно, и все таки удобнее без этого.
Далеко не в каждом автомобиле и не в каждой комплектации. В любимых на Еве МКМ с мотором от газонокосилки это как раз сильно опциональная фича.
Во первых не везде, во вторых у всех машин он регулируются по разному, у каких-то будет норм, а других нет. Еще и до ручки должно быть удобно дотягиваться, а она по разному расположена и не регулируется.
Сами сидения разные, люди в них разные, кому-то удобно, кому-то нет.
я сама новичок езжу меньше месяца...Тут две правды может быть.
мое имхо такое, все зависит от вас, вашей натуры, склада ума...
Есть девушки, которые отучившись в автошколе, ни взяв ни одного допнаката, едут в салон и сами чз всю Москву привозят машину домой (новую) и все окей.
Есть те, кто ездит с инструктором по два года и все никак....
Есть те, кто трусит и тупит(это я). Смотрите сами, я трушу плюс я гуманитарий и блондинко от мозга до костей, учение мне далось с трудом, много занималась частно,габариты ощущаю пока плохо, парковка сложно, если одна, муж против моего желания купил ауди.. Я уже поцеловала забор и оцарапала машину.два раза.. в первые же недели...Муж зол. Я хотела бу бюджетно, например КИА.
Если вы уверены в себе, у вас техничный склад ума, не тупите, хорошая концентрация, то тогда можно попробовать...
вы сами должны это чувствовать. Мне было бы спокойней ездить на потрёпанной машинке, ибо я не Шумахер ни разу.
Тут две правды может быть.
+++ Правда всегда одна. ©
Сначала надо учиться, потом ездить. Клинических идиотов, неспособных научиться бесконтактно передвигаться, очень и очень мало. Зато недоуменных, которые преодолевают страх и занимаются другой ерундой, попадая в итоге на большее деньги, чем отдали бы за учёбу, до фига.
Правда НИКОГДА не бывает одна. Правда зависит от точки зрения. Волки жрать хотят, поэтому зайцев едят и это их правда. А зайцам не хочется чтоб их ели и у них своя правда. Это для примера.
Да ладно! 2 х 2 = 4. Конечно, на Еве может быть мнение, что не 4, а 5 или даже 8, правды это не меняет. Что хотят волки и зайцы, тоже не имеет значения, правда в том, что первые едят вторых, и она одна.
Недоученный водитель на дороге опасен для себя и других, вот и вся правда.
1) Это не правда, это математика
+++ Назовём это математической правдой, если Вам угодно. Сути не меняет.
2) Где грань доученного и недоуменного?
+++ Человек, способный двигаться на автомобиле, осознанно выбирая безопасные скорость и траекторию, с учётом погодных условий, дорожной обстановки, действий и намерений других участников движения и прочих важных факторов, доучен в смысле безопасного движения.
Человек, способный с ходу ответить на любой вопрос по ПДД, их знает.
Люди, не удовлетворяющие указанным требованиям, безопасно ездить не умеют и/или ПДД не знают. И таких к превеликому сожалению большинство, а самое ужасное, их всё больше становится.
Правда всегда проста. За исключением квантовой физики разве что.
Суть как раз меняет. Есть леммы, которые доказывать не надо, а есть теоремы.
Можно привести пример с Крымом. В России считают что оттяпать часть чужой территории - это восстановление исторической справедливости и защита русскоязычного населения. Опять же референдум был и у крымчан полное право самим выбирать с кем быть. Это одна правда. А у Запада правда другая - нельзя аннексировать чужую территорию. Тем более, что сами отдали, документы подписали. Потом еще раз документы подписали, подтвердили, что не претендуем. И какими бы целями не оправдывались, это чужая территория, которую в 21-м веке не принято захватывать военным вторжением.
И можно долго спорить о двойных стандартах и о том, где была Россия когда притесняли русскоязычное население в Прибалтике. А если завтра Дальний восток захочет отделиться и войти в состав Японии, Москва войска и танки пошлет? Или даст местному народу самому решать? :) Вопрос, понятно, риторический. Не зря в России за сепаратизм сроки увеличили. :)
А вывод простой, "правда" зависит от точки зрения. И историю пишет победитель. Так было, есть и будет.
Человек, способный двигаться на автомобиле, осознанно выбирая безопасные скорость и траекторию, с учётом погодных условий, дорожной обстановки, действий и намерений других участников движения и прочих важных факторов, доучен в смысле безопасного движения.
+++ Так грань-то где? :) Кто и как решает, способен человек или не способен? :) Вот на еве 90% уверены в том, что на зимней резине хорошо по асфальту ездить в +15. Опытными себя называют, говорят, что по 10 лет так ездят. Месяц уже ждут снегопада. :) Так кто они, доученные или не очень?
Суть как раз меняет. Есть леммы, которые доказывать не надо, а есть теоремы.
+++ Чувствуется математик:-)))) Леммы надо доказывать точно так же, как теоремы.
Можно привести пример с Крымом.
+++ Зачем?
В России считают что
+++ Произошла некая последовательность событий. Это и есть правда. То, что этим событиям разные люди дают разные оценки никоим образом на неё не влияет. Кому-то нравится, что 2х2=4, кто-то недоволен этим фактом, кто-то хочет есть, а другой не быть съеденным, 2х2 всё равно 4.
*** Человек, способный двигаться на автомобиле, осознанно выбирая безопасные скорость и траекторию, с учётом погодных условий, дорожной обстановки, действий и намерений других участников движения и прочих важных факторов, доучен в смысле безопасного движения.
Так грань-то где? :)
+++ См выше, читать внимательно.
Кто и как решает, способен человек или не способен? :) Вот на еве 90% уверены в том, что на зимней резине хорошо по асфальту ездить в +15. Опытными себя называют, говорят, что по 10 лет так ездят. Месяц уже ждут снегопада. :) Так кто они, доученные или не очень?
+++ Кто-то доучен, большинство нет. Те, которые жалуются на дикое количество идиотов вокруг, которые им дудят, скорей всего недоученные и есть. У кого КАСКО регулярно окупается, туда же. И так далее. Печаль не только и даже не столько в недоученности, сколько в нежелании учиться. Эти люди считают нормальным ездить с таким уровнем знаний.
На леммы опираются при доказательстве теорем. Не поняли вы посыл. :)
На каждое рассуждение говорить "Зачем" - это позиция конечно. И аргумент. :)
Раньше вы говорили про способность добраться из точки "А" в точку "В", а сейчас уже про жалобы на идиотов вокруг. :) Так где грань-то? А на идиотов может кто угодно жаловаться, ас в том числе. Он их объедет, но мешать они ему будут и раздражать тоже. Когда два идиота собирают пробку в половину МКАД, тут жалуются все. :) Так что не аргумент. И про каско туда же. У одного годовой пробег 5 тысяч и машина стоит в гараже, а у другого пробег 20 и машина во дворе. У кого каско окупится? Крайний случай таксисты, обычно достаточно опытные, но каско окупают.
Итог. Индивидум считает себя опытным и выученным (это его правда). Вы говорите, что он матерится на дороге, задний бампер отремонтировал, лобовое поменял и фары (стырили ночью во дворе), каско окупил - значит недоученный. И это ваша правда. Так где грань? :) Не надо про 2+2=4
На леммы опираются при доказательстве теорем. Не поняли вы посыл. :)
+++ Я прочитал и понял ровно то, что Вы написали, а написали Вы, что лемма не нуждается в доказательстве. Правда в том, что таких лемм не бывает, и она одна. Если Вы имели в виду нечто иное и желаете, чтобы Вас поняли, ну и написали бы это иное.
На каждое рассуждение говорить "Зачем" - это позиция конечно. И аргумент. :)
+++ Это вопрос. Я решительно не понимаю, каким боком ситуация с Крымом относится к автомобилям.
Раньше вы говорили про способность добраться из точки "А" в точку "В", а сейчас уже про жалобы на идиотов вокруг. :) Так где грань-то?
+++ Вам про правду или про способ её установить? Это не одно и то же.
А на идиотов может кто угодно жаловаться, ас в том числе.
+++ Дело в количестве жалоб.
И про каско туда же. У одного годовой пробег 5 тысяч и машина стоит в гараже, а у другого пробег 20 и машина во дворе. У кого каско окупится?
+++ Вы читали написанное? Регулярное купание КАСКО — верный признак недоученности. Исключения могут быть. Для подтверждения правила.
Крайний случай таксисты, обычно достаточно опытные, но каско окупают.
+++ Вы серьёзно думаете, что страховые с такси в убыток работают?
Итог. Индивидум считает себя опытным и выученным (это его правда).
+++ Это не правда, а мнение индивида, которое может на совпадать с правдой, так и расходиться с ней. Правда сама по себе существует независимо от от мнения. 2х2=4.
Вы говорите, что он матерится на дороге, задний бампер отремонтировал, лобовое поменял и фары (стырили ночью во дворе), каско окупил - значит недоученный. И это ваша правда.
+++ Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. Это неправда;-)
А вы правда считаете, что такси станут покупать каско, если в целом оно не окупается? :) На примере парка машин очень просто отслеживать статистику, было бы не выгодно, не страховали бы.
В общем, все с вами ясно. Когда сказать нечего, вы начинаете тупить, делать вид, что не понимаете собеседника и его реплики. Хорошо :)
+++ А с Вами весело:-)
А вы правда считаете, что такси станут покупать каско, если в целом оно не окупается? :)
+++
— Скажите, это правда, что в Одессе отвечают вопросом на вопрос?
— А таки почему это Вас интересует?
Конечно, станут. По очень простым причинам, о которых Вы явно не знаете, так же как не знаете, что такое лемма, но зачем-то (зачем?) об этом рассуждаете. А вот бизнес страховых компаний в том и заключается, чтобы собрать денег больше, чем потом отдать. В противном случае они просто прогорели бы, это даже Вам должно быть очевидно.
В общем, все с вами ясно.
+++ Конечно. Я знаю, что такое лемма, знаю, почему страхуют такси. Это правда, та самая, которая одна. Вы не знаете ни того, ни другого, но пытаетесь умничать. И это тоже правда, она тоже одна. Она всегда одна.
Когда сказать нечего, вы начинаете тупить, делать вид, что не понимаете собеседника и его реплики. Хорошо :)
+++ Вы не ответили ни на одну мою реплику из предыдущего поста, а мне сказать нечего? Душит смех.
Все женщины такие, как вы, просто есть те, кто не сознается в том, что она тупит, а есть нормальные. У меня стаж 15 лет, когда начала водить, мне было 19 лет - дура была, блондинка, причем самоуверенная и борзая, никому никогда не сознавалась, что я тупая, сама была уверена, что я Шумахер. В итоге все деревья и заборы при парковке были мои, но я в этом, естественно, была не виновата. Через полгода такого вождения попала в серьезную аварию, чудом без последствий для здоровья. После этого испуг и лет 5 отказ от вождения. За это время вышла замуж и родила. Ума прибавилось значительно. Сейчас уже лет 10 непрерывного безаварийного стажа. Мой принцип - береженого Бог бережет, я, наверное, теперь в разряде тех, кто все умеет и всего боится. Никого не учу и никогда ни перед кем ничем не хвастаюсь. Всех теток считаю потенциально опасными за рулем, и себя в том числе. Опыт подсказывает, что самые опасные водители - это молодняк, гости из ближнего зарубежья и тетки на новых крутых тачках, которые, очевидно, максимум, что умеют, "хотеть маФЫнку". Езжу сейчас на машине премиум-класса, веду себя на дороге ПРЕДСКАЗУЕМО. В себе уверена, не уверена в окружающих, посему никуда не лезу и не понтуюсь.
Все:) И даже здесь, на еве, читая многих "безаварийных" дам, вижу, что они просто хвастливые дуры. Все до поры до времени... Женщина не способна водить с той же степенью уверенности и четкости, с которой это делает мужчина. У женщины физиологически нет для этого природных данных. Эволюция, мать ее, обделила нас не только умением загонять и убивать мамонта...
да все крутые, такие есть, но их мааало... у нас в автошколе не тупили единицы и то, если есть муж, сват или брат с машиной, которые давали за руль подержаться иногда. Мальчишки молодые им, да, давалось с лету.
Если ты в машине сидел только в качестве пассажира такси, тут другое дело. имхо.имхо.
Все:)
+++ Переубеждать не буду, но продолжу верить своим глазам, а не анониму.
Женщина не способна водить с той же степенью уверенности и четкости, с которой это делает мужчина.
+++ Женщины способны на всё то же самое. Учёба зачастую женщинам даётся сложнее, но и только.
У женщины физиологически нет для этого природных данных.
+++ Мозга нет? Ну, у некоторых действительно нет, но не у всех.
Дело не в мозге, а в другом его строении. Эволюция веками взращивала в женщинах одно, а в мужчинах другое. Это нормально.
А по мне так вы, а еще все, кто тут пытаются спорить, что женщины могут тягаться с мужчинами в таких аспектах, как вождение авто и иже с ним. Если что, не я автор поста, на который вы отвечаете.
Да, могут тягаться, конечно, и на профессиональном уровне (имею в виду ралли, гонки, ...).
Только отнюдь не всем женщинам эта область интересна, гораздо более ценным является умение максимально безопасно и эффективно доставить семью\себя из точки А в точку Б, в чем многие женщины могут дать фору мужчинам.
Выше нет ни слова о СУТИ различий в СТРОЕНИИ мозга мужского и мозга женского. Лозунги типа "природа наделила..." таковой не являются.
Вы, похоже, не в курсе того, о чем пытаетесь вещать :)
Вы от меня снимки МРТ ждете? :) Где красным карандашиком я вам обведу различия? :) Так на МРТ синапсы не видны. :)
Природа не при чем, наделила ЭВОЛЮЦИЯ. Мужчины воевали, за мамонтами бегали, изобретали, поэтому у них координация и реакция лучше развиты и мозг лучше думает. А женщины обед готовили, ягоды собирали, да детей рожали. Никакого ума и координации это не дало, ибо не нужно было. Зато дало терпение и духовность.
Поизучайте на досуге, кто Нобелевку получал и какой процент женщин среди номинантов. :) Лучшее доказательство. Или шахматистов еще можно вспомнить. Везде, где важен мозг, женщин почти нет.
Давайте, скажите что я шовинист. :)
Зачем мне МРТ?
Владеющий информацией вполне в состоянии использовать письменную речь для доказательства своих утверждений :)
То, что "в состоянии использовать" еще не говорит о том, что эти доказательства будут приняты. :) Обычно нужно более существенное доказательство, чем слова.
Боюсь, вы не в полной мере мои мысли понимаете. :) Колбасит вас из стороны в сторону в рассуждениях. :)
А зачем вы пишете обо мне?
Я попросила рассказать об отличиях в строении мозга мужчины и мозга женщины.
Вместо этого вы понаписали всякого, но ни слова по теме.
И кого колбасит? :D
Да, кстати, утверждение о невозможности настроить водительское место ваше, похоже. Рост и длину брюк, уникальный вы наш, так и не напишете? Сие тайна страшная есмь? :)
Про различия все написано, но вы не поняли. И до этого другим человеком написано, вы тоже не поняли:
http://eva.ru/topic/44/3338629.htm?messageId=89031902
Ну так что вы от меня-то ждете? :)
Еще и какое-то водительское место мне шьете. :) Вы вообще неадекватная, идите с миром. :) Размеры какие-то ей напиши. :)
Угу. "...Между строк было написано, что в космосе также побывали некоторые микроорганизмы..." (с) http://zadorka.ru/index.php?newsid=234
И здесь слились :D
И традиционно в отсутствии аргументов перешли на оскорбления :) Герой, чоуж
О, вас уже и оскорбили? Не вы, ВАС! :)
Никто никуда не сливался, но нет желания что-то доказывать таким откровенно глупым людям. Вас слишком много, вы бестолковы и дело неблагодарное. Если школу прогуливали, то никто сейчас не станет за вами бегать и что-то объяснить.
Вы же попрощались и даже хлопнули дверью, уходя.
А сейчас что? "Я три дня бежал за вами, чтобы сказать, что вы мне безразличны"?
Ню-ню :)
Как там, медик? Женщинам не угнаться за мужчинами? В мастерстве, которое вы сейчас демонстрируете, и гоняться ни к чему - чтобы опустить до ТАКОГО надо вообще не знать что есть самоуважение
Вот вы - типичный пример того типа женщин, который я описала выше:) Растите на здоровье! Мастерство я ваше оценить, увы, не могу, но вижу одно - ваше эго уже доросло до космических высот)))
Я женщина. Просто, в отличие от многих, умею признавать что не во всем я асс в силу того, что я женщина. И да... считаю, что мы таки глупее и бездарнее их)))
Ну и считайте, что вы! глупее и бездарнее. ;-)
Я так не считаю, основываясь и на личном опыте, само собой (надо еще сильно поискать сравнимого по интеллекту и пр. мужчину ;) (понятно, что мерить нужно не нижний уровень ;) )), и на опыте знакомых девушек и женщин.
А так да, шпалы я носить не намерена, опять же прикипевшие гайки сбивать, кирпичи тягать, ... - вот на это как раз мужчины имеются. ;)
Anonymous написал(а): >> И да... считаю, что мы таки глупее и бездарнее их)))
Не мы, а Вы. :-Р
Это не вброс, а констатация факта. Как и следовало ожидать, "интеллектуалки" и "гонщицы от Бога" не заставили себя ждать, нарисовались, фиг сотрешь:)
Асс - это монета такая, я точно не монета и не аспирин. :)
И я даже не ас, я абсолютно обычный человек, но и не тупая курица, как бы Вам не хотелось доказать обратное.
И большинство водителей - просто водители, обычные, как и в остальной жизни, и им нафик не надо быть асами и шумахерами и прочими спиди-гонщиками.
У Вас какой-то гигантский комплекс на эту тему, Вы покопайтесь, откуда он у Вас, может полегчает?
Если я не ошибаюсь, доказыватель невозможности отрегулировать водительское место слился, как только речь зашла о конкретных цифрах.
Жаль
Да не невозможно. Настроить можно, но в одной машине сидеть удобно, а в другой будет неудобно