Opel и Chevrolet всё

копировать

ужас!!! Только хотела опель поменять, а теперь что брать?

копировать

Вообще-то, вполне закономерный результат, у них и в 2013 году с продажами не сильно хорошо было из-за странной ценовой политики. Что брать, зависит от Ваших хотелок и возможностей. Пока полно всего.

копировать

я не в курсе цен, потому что в России живу несколько месяцев зимой и лето, мне машина на это время нужна, опель вроде недорого и с затеей был.

копировать

Опель был дорого. Потому и рынок растерял. Одумаются — вернутся. Нет, ну ква.

копировать

Вы правда думаете, что кто-то оставит прошлогодние цены на машины? :) И то, что стоит 30к$ (условно) будет продавать за 15к$ ? Да все просто уйдут с российского рынка. Кроме может быть китайцев, у которых цены на все товары тоже жестко привязаны к доллару.

копировать

Вы не поняли. Дорого относительно конкурентов. Опель был дорого уже в 2013 году.

копировать

А у корейцев дешево? :)
У опеля всегда был выбор моторов, нормальные АКПП и приличные комплектации, переходить на фольгу вместо нормального железа они тоже не спешили. Так что это "дорого" было вполне справедливо.

копировать

Желаете пофлудить на тему хорош ли Опель? Извините, не ко мне. Это просто машины, самые обычные, без выдающихся свойств, но при этом относительно дорогие. Покупатели не возжелали платить это дорого, будь оно хоть трижды справедливо. Усё.

копировать

Корейский Туссан в топе стоил 850 тысяч, а сейчас ix35 1.5 млн. Акцент стоил 320 тысяч, сейчас Солярис, собранный в россии 650 тысяч. Цена ВДВОЕ за 5-7 лет. У опеля цены вдвое выросли ? :)
При этом корейцы только облизали внешность. Никаких технических новшеств нет. В отличии от опеля.
Цены последовательно поднимали абсолютно все, в 2008 году Камри в приличной комплектации с ксеноном стоила 795 тысяч. А сейчас она сколько стоит? А Королла? А как ниссан цены поднял на примере Алмеры и х-Трейла? Те же 2 раза. С теми же старыми моторами но вместо акпп дешевый вариатор. Ну и ? :)

копировать

Повторяю для тех, кто не понял. Продажи у Опеля упали ещё в 2013 году. Кризис их добил. Флудить о том, насколько замечательные автомобили Опель, я не буду. Обычный ширпотреб.

копировать

Продажи много у кого упали, у французов, например. И что?
У СанЁнга продажи падали? А у Шевроле? А тоже уходят.
Уход опеля никак не связан со спадом продаж в 2013 году. Он связан с бесперспективностью российского рынка на годы вперед. Покупатель резко обнищал. В ближайшее время много кто уйдет.

копировать

Продажи много у кого упали,

+++ У всех.

И что?

+++ Ничего. Опель уходит, Рено остаётся.

У СанЁнга продажи падали?

+++ Ага.

А у Шевроле? А тоже уходят.

+++ Вы первый пост читали?

Уход опеля никак не связан со спадом продаж в 2013 году. Он связан с бесперспективностью российского рынка на годы вперед.

+++ Для GM, похоже, что да. О чём, собственно, и речь.

В ближайшее время много кто уйдет.

+++ Вполне может быть.

копировать

У СанЁнга в 2013 году был рост продаж на целых 9%. :) Опель в 2013 годы продал ровно столько же, сколько в 2012. 81 421 машину. Так что не надо врать.

копировать

Вы о чём? GM уходит. Это просто факт. Что Вы ко мне пристали? Опель жалко? Сочувствую:-)

копировать

Мы не сходимся в причинах ухода. Мне на опель наплевать, но истина важнее.

копировать

Причина прозрачна и GM её озвучил — они считают нецелесообразной дальнейшую торговлю по экономическим соображениям.

копировать

Эксперт диванный :)
Стоит вспомнить, что итоги прошлого года оказались для Opel не такими уж и разгромными. Да, машин было продано на 20 % меньше, чем в 2013 году, - но тот же Ford, просевший вдвое сильнее (на 39 %), доморощенные эксперты выпроваживать из России не торопятся. :) Были у марки и определенные успехи: компактный кроссовер Mokka стал самым востребованным автомобилем в сегменте, опередив среди прочего Nissan Juke. Появилась даже информация об организации к 2016 году сборки модели на заводе в Петербурге, где по этому случаю планировалось увеличить производственные мощности. Кстати, наличие локальной сборки нескольких моделей (которой, кроме питерского завода, занимается калининградский "Автотор") было одним из позитивных факторов для Opel, уменьшая зависимость цены на ту же модель Astra от колебаний валютных курсов.

копировать

Вы считаете, что GM ушёл с прибыльного для себя рынка? Если так, то они идиоты, конечно, но что-то мне подсказывает, что это не так.

копировать

Вам выше все объяснили. Чукча писатель? :)

копировать

Французы ваще опупели.. Пежо задрали цены еще до кризиса.. у 308 АКПП шел только в максимальной комплектации и стоил больше миллиона. Это до подорожания еще. Неудивидительно что у них продажи упали.

копировать

У Ситроена так же.

копировать

Это один и тот же производитель-PSA. Как киа-хёндэ.

копировать

http://www.autostat.ru/news/view/20504/
Не падали продажи. Даже в прошлом году никакого смертельного спада продаж не было. Рынок России для опеля третий в мире. Был.

копировать

вы так хорошо разбираетесь в марках, а на что обратить внимание, как альтернатива опелю?

копировать

Ниссан ?

копировать

Не, только не Ниссан.

копировать

Почему?

копировать

Ломучий потому что. А сейчас стал откровенную дешевку делать, сплошная экономия на всем. Альмера и Террано хуже древних жигулей внутри.

копировать

Кто конкуренты у Опеля?

копировать

Глупый вопрос. У разных моделей разные конкуренты. У Мокки - Джук, у Астры - Королла, Мазда 3, Цивик. У Инсигнии наверное Пассат. У Антары конкурентов с V6 нет.

копировать

Да и хрен с ними, не впервой. Еще в далеком 98 году эти паникеры закрыли свой офис Колгейт в России и отдали продажи на откуп дистрибьютерам. И года не прошло-вернулись. Думаю на них давят из головного офиса, причины политические. Более того-это в наших интересах происходит, немцы в опеле стремительно теряют рынок сбыта под боком по дурацким наставлениям из-за океана. Да и прогнозируемо-цены они взвинтили недосягаемо. Сами от своих санкций пострадали. Все вернется на прежний уровень через год, когда из белого дома вышвырнут обезьяну.

копировать

Эти паникеры - первая ласточка. Когда рубль упал в 2 раза, стало понятно, что авторынок в России умрет. Наивно думать, что производители будут работать себе в убыток и приплачивать покупателю за машину. Поэтому цена на авто неминуемо тоже поднимется в 2 раза. Ну а кто будет покупать Логан или Солярис за миллион с лишним? Да еще в кризис? Правительство могло бы стабилизировать цены, убрав драконовские налоги, но кто ж на это пойдет. :) Правительство даже НДС с лекарств отменить жмотится, пускай старики дохнут.
Так что скоро вслед за Сеатом, опелем и шеви потянутся и остальные. Зачем производителям финансировать представительства и дилерскую сеть при полной остановке продаж? Незачем.
Что касается обезьяны, то только наивный и слепой "ватник" может надеяться, что что-то изменится за год. Увы, жопа в России наступила надолго. Обама - это марионетка, решения принимают совсем другие люди. К слову, сейчас Обаму критикуют как раз за слишком мягкую позицию по отношению к России, его преемник будет проводить гораздо более жесткую политику. К власти пришли республиканцы, поэтому никакого прежнего уровня уже не будет, будет только хуже. GM это понимает лучше других, поэтому сворачивает сеть, закрывает заводы и останавливает строительство завода новой Шеви-нивы. Грустно все на самом деле.

копировать

Ох, боюсь, что всё это правда. Вдолбили людям, что Обама во всём виноват, а они и рады верить всему.

копировать

Логану красная цена 5000 евро, он под это разрабатывался, откуда миллион?

копировать

Логан в прошлом году сколько стоил? 15-16 тысяч долларов. Ну умножь 16 тысяч на сегодняшний курс. :)
5000 евро - это цена без российских налогов в минимальной комплектации (чтоб речь чиновника с трибуны звучала эффектно). А в жизни минималку без допов хрен было купить и машина обходилась в те же полмиллиона все равно. Мы Сандеро как раз в мае 2014 покупали, я цену помню.

копировать

В октябре 2014 купили абсолютно пустой логан за 396 000. Сейчас он на 15 000 дороже.

копировать

Ага. Распродажа остатков.

копировать

Это вранье. Старого Логана уже нет, а новый самый минимальный можно за 550 тысяч найти. Вы на сайте смотрите, а я говорю как покупатель с денежкой в руке. Рио сейчас дешевле 650 тысяч не найти даже по знакомству.

копировать

Когда рубль упал в два раза, стало понятно что ввозить машины станет невыгодно. А это значит что отпадают все производители, которые не захотели вкладываться в производство на нашей территории. Рено никуда от нас не денется, они надежно завязли и в автофрамосе и в вазе. Ндс на лекарства отменять глупо-лекарства продают с миллионными наценками, их стоимость регулирует рынок. Уйдут те, кто не захотел рисковать перенося производство к нам-скатертью дорога. Будем развивать наших друзей, поверивших в нас.

копировать

Вы в какой-то своей реальности живете. Что, у GM локализации не было? А на чьи деньги шеви-ниву выпускают? А заводы GM под Питером? У Форда куда уж больше локализация, и где он сейчас? Правильно, в заднице. Не влияет ни на что эта "локализация" , шевроле Круз по самую крышу локализован, массовая дешевая машина, но никто не будет делать и продавать ее в убыток. А за миллион с гаком нет желающих покупать. Рубль - фантик, производителей выручка в долларах интересует. Сейчас GM сборочные заводы закроет, еще тысячи безработных будет, плюс еще налоги в казну в минусе (а иностранные компании единственные кто налоги платит исправно).

копировать

Автомобильный рынок перенасыщен. Стоило рухнуть дешевому кредиту, и оказалось, что новые машины никому особенно не нужны, старые тоже вполне неплохо ездят.

копировать

Да какая перенасыщенность, о чем вы? :) Сравните число автомобилей на 1000 населения в России и в США. :)
На пороге кризис, а автомобиль никогда не был предметом первой необходимости. Люди массово работу теряют, цены стремительно растут, а зарплаты урезаются, будущее печально и бесперспективно, никто не знает чем все закончится и где дно. Может скоро жрать нечего будет, какие тут машины! Жратва и лекарства, на это бы хватило.

копировать

А зачем сравнивать автомобильные рынки России и США? Они абсолютно разные. В России все, кто хотел и мог купить машину, ее уже давно купили, а то и по две. Так что рынок держался только на замене одной кредитной машины на другую. Теперь кредитов стало меньше, срок пользования одной машиной вырастет, следовательно покупки новых автомашин провалятся. Помню, мне кредитку выдавали, сотрудница банка говорит - вот теперь можете на карточку сразу машину купить. А оно мне надо? Вот у меня машина 2008 года, пробег 60 тысяч, зачем, спрашивается, мне еще одна? Была вторая, после того, как три года простояла без дела, просто продали.

Будущее тех, кто живет в кредит, действительно печально и бесперспективно, соответственно, печальна и судьба большинства торговцев новыми автомобилями.

копировать

Кто мог - да. Но не кто хотел.
Если вам нравится ездить на старой убитой помойке - это ваши проблемы. Мне моя жизнь и жизнь детей дорогА.

Вообще смешно и глупо, вы до старости будете на своей машине ездить? :) Все равно когда-нибудь придется менять. Или только сегодняшним днем живете?

копировать

Шевроле и Опель я покупать все равно не собирался :)

копировать

Напомнить, к чему ведет отсутствие конкуренции? :)

копировать

К тому, что Тойота станет как ВАЗ и Джапашка скатится в сраное говно? :)

копировать

Раньше вы производили впечатление умного человека, надо же как время беспощадно.

Отсутствие конкуренции ведет к повышению цены и сужению прдложения.

копировать

А теперь примените свое высказывание к конкуренции Intel и AMD, которые вытеснили с рынка всех остальных производителей, однако цена не растет, да и предложение вполне стабильно :) А ведь на автомобильном рынке России осталось куда больше двух производителей.

копировать

Так куда ей еще расти, процессор и так стоит как самолет. У i7 себестоимость - десять долларов в базарный день.

копировать

:-)))

копировать

ХВАТИТ ВРАТЬ, ТРОЛЛЬ

копировать

В чем вранье? Рубль не упал? Цены не взлетели? Зарплаты не падают? Безработных с каждым днем все больше и больше, это неправда?

копировать

во-во. какой смысл менять машину каждые 2-3 года? наша первая машина пришла к нам 12 летней,продали мы ее 16 летней.никаких претензий к автомобилю у нас не было. ремонты были копеечные,ту много деталей на разборке. все,что должно было сломаться у нее сломалось и починилось до нас. мы тратились только на мелочи. нынешнюю купили новой.сейчас ей 6 лет и все эти годы мы ломали себе голову-надо менять или нет. и поняли-нет.нет ни единого повода менять ее. но общество потребления навязывало свои ценности людям за счет доступных кредитов. а сейчас включилась голова со словом "зачем"

копировать

Ну, это совсем уже смешно. :) Сегодняшние машины просто не живут 12 лет. Ресурс всех компонентов - 100 тысяч или 6 лет (об этом честно пишет производитель).
Ну и со страховкой - попробуйте застраховать 10-летнюю машину. :)
Кроме того я не желаю ездить на старой помойке. У нее нет современных электронных помощников, подушки давно протухли и не работают, в ней нет уверенности, она часто ломается, требует времени на ремонт и денег на обслуживание. Мне моя жизнь как-то дорога.

копировать

я не страхую машины вообще. не вижу необходимости. я в состоянии оплатить любой ремонт и купить новую машину в случае необходимости(вру. страховала однажды, с франшизой в 20к).
во то,что современные машины дерьмо остановило от смены моей нынешней)у меня родной американец, обожаемый. все.что требует замены на 60,100 тысячах пробега заменено было.

копировать

Повторяю, не все ездят на старых дешевых помойках за 300 тысяч. Вы еще праворульку предложите. :)

копировать

всем бы такую "дешевую помойку"))
но мы не об этом. не вижу смысла я менять машины.мне проще использовать мою, потом покупать новую.
а моя первая старушечка до сих пор ездит! она стояла под окнами 3 года,потом нам позвонили с просьбой продать.сами в шоке были)) она находу и радует владельца(мы ее бесплатно отдать готовы были, но нам еще и денег дали)

копировать

Ну, это совсем уже смешно. :) Сегодняшние машины просто не живут 12 лет. Ресурс всех компонентов - 100 тысяч или 6 лет (об этом честно пишет производитель).

+++ Ну будет, будет пургу-то гнать. Это где такое производители пишут? Особенно интересно, где это пишут производители, которые гарантию на 150 тысяч дают или вообще не ограничивают пробег на гарантийный срок.

Кроме того я не желаю ездить на старой помойке.

+++ Не ездите, никто ж не заставляет. Зачем нервничаете?

копировать

Пишут в сервисной книге. Жаль что у вас не было новых машин, так бы знали. :)

копировать

Ой, я посмотрела в своей, не нашла. У меня гарантия на сквозную коррозию кузова больше 6 лет.
А где там?

копировать

Пишут в сервисной книге.

+++ Предъявите. Вы, конечно, десять тысяч причин придумаете, почему предъявить не можете. Хотя бы расскажите, чем должен болеть производитель, обозначая ресурс 100 ткм/6 лет и одновременно давая гарантию на 150 ткм (Киа) или вообще два года без ограничения пробега (Мерседес). Ни один ни другой производитель ничего не пишет в доступных пользователю документах про указанный Вами ресурс. Японские производители тоже. Выкручивайтесь.

Жаль что у вас не было новых машин, так бы знали. :)

+++ Вообще никаких не было, только велосипеды.

копировать

Вы самостоятельно не можете нагуглить Сервисную книжку? :) Ну давайте я вам скан выложу. Японцы
https://www.dropbox.com/s/o5feboo9dvt025r/2015-03-22_2865162785822.jpg?dl=0

Это ваши любимые корейцы:
https://www.dropbox.com/s/awixugp7nb0c73z/2015-03-22_2865162785827.jpg?dl=0
Тема поднималась и обсуждалась:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=24014

копировать

Ну и где там написано, цитирую Вас: "Ресурс всех компонентов - 100 тысяч или 6 лет (об этом честно пишет производитель). "?

И Вы так и не ответили на вопрос, как это Ваше утверждение согласуется с фактом, что существуют производители, дающие гарантию на больший пробег?

копировать

3-й абзац. Там, где про срок службы автомобиля. Срок службы это и есть ресурс.
Гарантия Хундая - 3 года и 100 тысяч. Но там гарантия очень условная. Фактически гарантия на год, дальше там только мотор без навесного и кузов. С Киа все также. 5 лет - чистый маркетинг для бездумных хомячков.
Вы с вашими поверхностными знаниями опять сели в лужу. :) Поздравляю. :) Оправдывайтесь теперь, что "там написано другое" и что вы "не то имели ввиду" :)

копировать

Вот еще специально свою книжку сфотографировала
https://cloud.mail.ru/public/15136b9d52a6/20150323_193942.jpg
ОФФ лошара :)

копировать

Из контекста вырывать очень удобно, конечно. Вы дальше почитайте. По окончании срока службы эксплуатация возможна при условии надлежащего обслуживания. Собственно, половина автопарка РФ старше 10 лет, и ведь ездят.

Гарантия у всех производителей с оговорками, а Ваше утверждение, будто у Киа она распространяется только на двигатель и кузов, ложно. Дилеры вполне себе ремонтируют по гарантии зеркала, перебирают рейки и выполняют другие работы бесплатно на автомобилях старше трёх лет с пробегами за сотню. На тех самых, у которых по Вашему мнению ресурс кончился.

Срок службы всего лишь означает, что производитель не гарантирует исправную работу устройства без необходимости проведения серьёзного ремонта, но вовсе не неизбежность этого ремонта и уж тем более это не значит, что машина через 100 тысяч развалится.

Вы так и не объяснили, как Ваше утверждение коррелирует с гарантией некоторых производителей, покрывающей большие пробеги.

копировать

ОФФ, ну ты точно тупой ! Конечно производитель не запретит эксплуатацию, меняй узлы на новые за свой счет и езди дальше! :) Производитель будет зарабатывать на запчастях, как хорошо! :)

Срок службы - это ресурс. Это не гарантия. Это физический ресурс. Раньше производители такое не писали, сейчас пишут. Чтоб в суде не нагнули, что дерьмо продают.

Никакие дилеры ничего не меняют бесплатно если гарантия закончилась. Откуда такие фантазии то? У меня гарантийный то узел менять не хотели, типа вина владельца, со скандалом решать пришлось, а ты тут сказки рассказываешь про то, что гарантия кончилась, а дилер подарочек сделал, за свои деньги поменял. :) Производитель дилеру не заплатит за ту деталь, на которую гарантия закончилась. У корейцев полноценная гарантия только на 1 год, дальше фиг.
Тоже фото дать или сам найдешь перечень узлов? :)
150 тыщ - это большой пробег? :) Частник столько и за 3 года не наездит, а для такси и перевозчиков условия другие будут.
В общем балабол ты.
Попробуй на корейце на 120 тысячах деталь подвески поменять на 3 летней машине. Гы, флаг в руки :)

копировать

Kia даёт гарантию 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Это факт.
Mercedes даёт гарантию два года без ограничения пробега. Это факт.

Вывод: Ваше утверждение, цитирую "Сегодняшние машины просто не живут 12 лет. Ресурс всех компонентов - 100 тысяч или 6 лет (об этом честно пишет производитель).", действительности не соответствует.

Срок службы определяется производителем, как разумный срок эксплуаатции автомобиля, по окончании которого он может захотеть ремонта. А может и не захотеть, это в значительной степени зависит от владельца.

Какие у Вас фантазии, не знаю, а упомянутые уже Kia и Mercedes осуществляют гарантийный ремонт в рамках заявленных ими гарантийных условий.

В частности, ремонт рулевой рейки (не кузов и не двигатель) на четырёхлетней Kia c пробегом за сотню. Это факт.
Вывод: Ваше утверждение, цитирую "Гарантия Хундая - 3 года и 100 тысяч. Но там гарантия очень условная. Фактически гарантия на год, дальше там только мотор без навесного и кузов. С Киа все также." действительности не соответствует.

В том числе меняются по гарантии детали подвески, за исключением деталей, подверженных естественному износу, список которых есть в условиях гарантии в явном виде. И я бы не сказал, что этот список ужасает своими размерами. Изучайте: http://www.kia.ru/service/warranty/

Более того, производители периодически проводят отзывные кампании, в рамках которых бесплатно меняются потенциально бракованные детали на другие даже на негарантийных машинах, это факт, и он противоречит Вашим словам, цитирую: "Никакие дилеры ничего не меняют бесплатно если гарантия закончилась."

Вот это вот "У корейцев полноценная гарантия только на 1 год, дальше фиг. " Вы откуда взяли? По ссылке выше на официальном сайте производителя написано нечто совершенно иное.

"а ты тут сказки рассказываешь про то, что гарантия кончилась, а дилер подарочек сделал, за свои деньги поменял" Это где я такое писал? В рамках этого треда я только о гарантийных заменах говорил, читайте внимательней.

Ну и наконец, о ресурсе производители писали и 50, и 70 лет назад. Вы просто не в курсе, как и по остальным поднятым вопросам.

копировать

ОФФ, тебя носом в документы ткнули, ты о чем споришь? :) У меня в Сервисной книге все написано, это документ, а не твои тут рассуждения не пойми о чем.

Ссылку, что ты привел, сам то читал? :)

"*Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. "

Бгг :)

копировать

Какая связь Вашей сервисной книжки и условий гарантии Киа и Мерседеса (и всех остальных производителей за исключением одного)?

Имеющий глаза да увидит.

копировать

Цитата:
Гарантийные обязательства изготовителя:
Срок службы составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
2.6 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

копировать

Вы разницу не понимаете между гарантийными обязательствами и сроком эксплуатации в принципе? Тогда меняйте и всю бытовую технику что ль... на нее гарантия вышла...

копировать

Я понимаю, а вы? Зачем бытовую технику менять, если гарантия вышла? Срок службы-то еще ого-го! У меня в инструкции прописано 10 лет.
Чо за дуры-то тут?

копировать

Видимо, не понимаете. Прочитайте внимательно свою же цитату из мануала.

"Гарантийный срок службы"

и "срок службы"

копировать

Бгг :)
Срок службы - это один из пунктов Гарантийных обязательств изготовителя. Не думала, что тут настолько недалекие читатели, решившие, что первый пункт начнется с 2.6. :)
Хорошо, тогда так:

"Гарантийные обязательства изготовителя:
...
...
...
...
...
Срок службы составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
...
...
...
2.6 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
...
...
..."

Так доступен смысл? :)

копировать

Само ты фантик продажный, и весь топ твой - дурно пахнущий вброс.

копировать

Топ не мой, а OFFа.
Не согласны, что рубль - это фантик? :)

копировать

Рубль не упал в 2 раза. Вы с другого глобуса? Или у вас плохо с математикоЙ? Или вы привычно врете?

копировать

да, более,чем в два раза
в прошлом году я покупала доллары за 27 рублей. сейчас за 61

копировать

Ты врешь, тролль. Курс доллара на июль 2014 - 35 рублей. Курс доллара на сегодня - 60 рублей. Повышение составило 70 %.

Ты врешь, доллар по 27 ты покупала еще в своей молодости, наверно))
Курс доллара на 1 января 2014 года - 32,65 рублей.

копировать

А в феврале я доллары покупала по 72. В Сбере. Потому что нужны были. И евро по 100 я тоже помню. И лекарства подорожали БОЛЬШЕ чем в 2 раза, раньше я покупала по 297 руб примерно, а сейчас 650 минимум. А 5 ампул румынского Алфлутопа сейчас 2000 стоят вместо тысячи с небольшим в прошлом году. Потому что рубль упал в 2 раза. Так что вы лохов убеждайте как все хорошо, а меня не надо.

копировать

вам никто не мешает покупать доллары в подворотне хоть по 150, это никому не интересно

копировать

Давно Сбербанк стал подворотней?
У ЦБ курс на тот день был 68 руб за доллар. Даже на Форексе нельзя было купить доллар дешевле.

копировать

Кто же виноват, что вы именно этот день - 16 декабря - выбрали для покупки долларов? И не прикидывайтесь, что вам срочно надо было. Просто вы лоханулись и поддались панике, как и многие.

копировать

Выбирайте аптеки дешевле и будете покупать не по 2000 тысячи, а дешевле.

копировать

ага, и лучше брать активированный уголь он от всех болезней, дешево и сердито:-).

копировать

вам можно и его не покупать. ибо вам уже ничего не поможет.

копировать

))))

копировать

В других аптеках по 2500.

копировать

Еще раз перечитайте мое сообщение на которое отвечали, может дойдет.

копировать

Савеццкая власть ЗРЯ выпустила вас с кухни и дальше церкви.

копировать

вас, видимо, так и не выпустила. вот и сидите там дальше.

копировать

Это было не в прошлом году, а в 2009. Видимо, Вы в летаргическом сне были.

копировать

По 27 гривен, может? :)

копировать

Джаз, жжошь сегодня:-)

копировать

Что-то много нытья и вони.

копировать

Хохол детектед. Какие еще "ватники" в топе про автомобили? Расскажи про Руину лучше, грустное.

копировать

Баян уже

копировать

В смысле?

копировать

В смысле все уже давно все прочитали в новостях.

копировать

А обсудить нельзя, да?

копировать

А что тут обсуждать? :) Все и так ясно.

копировать

Еще один: SsangYong с января приостановила поставки автомобилей в Россию

— на основной экспортный рынок автопроизводителя, передает Reuters. Компания приняла такое решение из-за девальвации рубля и затяжного экономического спада.
SsangYong — четвертый в Южный Корее автопроизводитель — не планирует возобновлять поставки в Россию, пока курс рубля не стабилизируется. При этом компания, которая принадлежит индийской Mahindra & Mahindra, намерена увеличить продажи в Европе и Китае, сообщил ее представитель.
GM предпочла свернуть производство в России, а не тратить на него деньги
Ранее на этой неделе Nissan сообщал, что может приостановить производство на российском заводе на две недели – с 16 по 31 марта.
SsangYong Motor может понести большие потери, чем другие иностранные бренды в России, так как у компании нет собственного производства в стране — все ее автомобили производятся в Южной Корее, пишет Reuters. SsangYong не поставила в Россию ни одного автомобиля в январе и феврале этого года, после того как экспорт сократился на 41% до 21 258 автомобилей в прошлом году с рекордных 35 753 автомобилей в 2013 г., следует из данных Корейской ассоциации автопроизводителей.
Другие южнокорейские автопроизводители, в том числе Kia Motors и местное подразделение GM, также сократили экспорт в Россию в этом году, говорится в данных ассоциации.

копировать

вам это канал "лождь" сообщил?

копировать

Renault и Nissan не намерены сворачивать бизнес в РФ

19.03.2015 11:11

Renault и Nissan намерены оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и сокращение продаж почти всех автомобильных брендов.

Renault "по-прежнему верит в российский рынок, считает его стратегическим" и не меняет планы развития в России, сообщила пресс-служба компании.

Nissan может изменить производственный план в зависимости от потребностей рынка, но не видят смысла в изменении общих планов. "У нас производственный план, конечно, корректируется. На заводе в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности, и не проводятся сокращения персонала".

Группа Renault-Nissan-"АвтоВАЗ" занимает господствующее положение на российском рынке. В 2014 г. Nissan серьезно обновил свой модельный ряд, а Renault в 2015 г. выводит на российский рынок новые модели.


General Motors накануне заявила об уходе Opel и некоторых моделей Chevrolet из России. Компания решила сосредоточиться на премиальных моделях. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 г."а.

"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем". "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой.
В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации".

Chevrolet и Opel продолжат работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение обязательств перед владельцами автомобилей.

Глава Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) считает, что с уходом некоторых брендов GM из России освободится ниша для других автопроизводителей. "Больше места для тех, которые здесь производят".

http://www.vestifinance.ru/articles/54744

копировать

Ездила сегодня в Ниссан. То, что мне нравится, есть только в белом цвете.
Остальное ждать.
Им покупатели не нужны что ли?

копировать

Вы реально не понимаете? :)
Для них убыточны продажи по старым ценам. Но ценник сразу поднять в 2 раза они не могут. И понимают, что с ценником Х2 много не продадут, поэтому смысл завозить? В таможенной декларации что указывать, какую стоимость? Местным заводам какую стоимость на авто указывать, если стоимость комплектующих Х2 ?
Вы даже не представляете, какие сложности сейчас у них. Ждут, может нефть расти будет и рубль вслед за ней. Сложно решиться сразу бросить всю дилерскую сеть, построенные заводы и кучу вложенных денег.
Хуже всего то, что обжегшись сейчас, обратно инвесторы уже не вернутся.

копировать

не понимаю.
почему не могут поднять в два раза?
если старые убыточны?

копировать

Потому что завтра к ним следователи придут. :) И кто их купит с таким ценником? А если курс упадет, то и дешевле не сделаешь, законы у нас такие. А налог платить кто будет? :)

копировать

ну я плюнула и взяла белый.

копировать

SsangYong приостановил поставки автомобилей в Россию в связи с сокращением спроса, заявил "Соллерс" (партнер SsangYong).

"Это временное решение, принятое до стабилизации спроса на российском рынке.
Пока новые поставки не осуществляются. Мы следим за ситуацией совместно с нашими партнерами из SsangYong. Поставки приостановлены, чтобы избежать излишних стоков и не дестабилизировать финансовую ситуацию с дистрибьюторством".

При этом речь не идет об уходе SsangYong с российского рынка или разрыве соглашения с "Соллерс".

Завод SsangYong на Дальнем Востоке "продолжает работать в нормальном режиме с теми машинокомплектами, которые имеются в запасе. Кроме того, существует полная загрузка по бренду Mazda". Компания не считает, что приостановка поставок повлияет на работу предприятия.

Дилерская сеть работает в обычном режиме. "Продажи идут, автомобили имеются в наличии".

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей SsangYong в феврале упали на 72% до 561 шт., в январе-феврале - на 61% до 1294 шт.

19.03.2015

http://www.vestifinance.ru/articles/54752

копировать

Естественно у них продажи в январе-феврале упали. У всех упали. Потому что все, кто хотел и мог и даже часть тех, кто не особо собирался, купили себе машины в ноябре-декабре :-) Неудивительно, что сейчас спад спроса.

копировать

Вообще то речь в топике о другом. Скоро у нас как на Кубе будет. Вечные автомобили. :)

копировать

Да все у нас будет нормально. Достали уже эти всепропальщицкие настроения. Эти уйдут с рынка, другие не уйдут и окажутся в выигрыше, когда кризис пойдет на спад.

копировать

Вы слишком оптимистичны. Наши люди уже привыкли приезжать на ТО и кофе пить, а не своей головой думать. При таком раскладе автомобили по 50 лет ездить не будут.

копировать

Тойота точно остается:) работаем на уровне безубыточности, вообще без прибыли. И понимаем, что объемы в ближайшие год два смешные будут. Очень сложно, конечно. Маржинальность почти нулевая по всей цепочке - от заводов до дилера. Но глобально компания очень верит в Россию в среднесрочной перспективе и не хочет бросать клиентов (и гарантийных, и не гарантийных). Очень уважаю за это японцев. Ответственность сильнее прибыли. В прошлый кризис так же было - помогали с других рынков тойоты, чтобы и дилеры выжили, и клиенты максимально нормальную цену получили, и сотрудника НИ ОДНОГО тогда не сократили. Единственные из всех дистрибьюторов на российском рынке.
Продержимся, прорвемся, станем сильнее всей страной. Ничего страшного, и хуже было.
Мы сейчас это время используем, чтобы качественно все процессы улучшить, пересмотреть, оптимизировать. Кризис пройдет, а эффективность и качество останутся. Кризис - это время для качественного роста! Рост экономики - время количественного роста. Все циклично:)

копировать

Вот уж точно.
За Тойоту я спокойна.
Мощные ребята.

копировать

Бгг :) С броневика что ль? :)

У тойоты Рав уже за 2280 000руб продается, как, много покупателей? :) Если что, в Тойота Отрадное стоит. Оптимизаторы. :)

копировать

Если по старому курсу и цене посчитаешь стоимость в долларах, а потом умножишь на текущий курс, то он должен был бы 3 280 000 сейчас стоить. И советую еще о таможенных пошлинах почитать. И даже чтобы 2,2 при таких скачках курса получить и быть на уровне безубыточности, пришлось очень постараться, никогда наша маржа не была такой, чтобы мы просто так могли себе позволить еще 75% от падения рубля проигнорировать. Не зря, наверное, весь Казахстан и Белоруссия в Россию за машинами едут - в долларах машины сильно подешевели.
Мы не навязываемся, но и в убыток не можем работать, как ни странно (а вам странно, да?;)) а вот кто не оптимизатор, тот тот торгует в убыток, но недолго, потом просто с рынка уходит.

копировать

Да мне-то зачем это считать? :) Я вообще-то весь этот топ доказываю глупым курицам, что сейчас старых цен на машины быть не может, рубль - это фантик, а реальная цена - она в долларах. Как была, так и есть. Это вы лохушкам местным объясняйте ценообразование.
А что касается продаж, то не будет их по новым ценам. Вообще. Даже со скидками и со снижением маржи. Менеджер тойота-отрадное с нового года продал три машины. Это продажи? :) Салон собственные расходы даже не покрывает.

копировать

Производите машины в России, расплачивайтесь с рабочими и поставщиками фантиками, а потом за эти же фантики и продавайте. И не нужно будет жаловаться, что продаж нет. И скажите спасибо, что еще налог на импорт в России не вводят.

копировать

А зачем производителю прибыль в виде фантиков? Ему твердая валюта нужна.
Поставщиков в России очень мало, почти все приходится завозить извне. Стоимость в валюте. Поэтому и себестоимость машины собранной в России так сильно зависит от курса рубля.

Налог на импорт в России есть. С добрым утром. :) ГТД-шку никогда не видел? :)

копировать

А зачем вам хороший автомобиль за валюту, если вы на своей работе производите только фантики?

ЗЫ я про дополнительный налог на любой импорт говорил, а не про традиционные поборы :)

копировать

Откуда вы знаете что я произвожу на работе? :) Каким боком тут вообще я ? :)
Какой еще "дополнительный налог" ? Извините, я за вашими фантазиями не поспеваю. :)

Ну в общем понятно, можете больше не утруждаться. :)

копировать

Конкретно имелся в виду не аноним типа вас, а обычный заемщик автокредитов, мечтающий купить шевроле или опель, Кстати, GM уходит с шевроле и изо всей Европы к 2016 г. Так что выходит, что и евро не слишком лучше рублей в качестве фантиков для GM :)

копировать

Кстати, GM уходит с шевроле и изо всей Европы к 2016 г. Так что выходит, что и евро не слишком лучше рублей в качестве фантиков для GM
+++ Вы не угадали с причиной ухода.

копировать

+1 Никто не хочет вкладываться туда, где не будет прибыли

"This change in our business model in Russia is part of our global strategy to ensure long-term sustainability in markets where we operate,” said GM President Dan Ammann. “This decision avoids significant investment into a market that has very challenging long-term prospects.”

В любом случае, Россия сильно проиграет от этого шага. Сокращение производства, рабочих мест, минус налоги, уменьшился выбор новых машин. Круз народной машиной был, Мокка и Астра с Инсигнией очень неплохи. Антару мы планировали к лету купить. :(

копировать

здесь объяснять очень сложно, люди очевидные вещи не понимают, я в путешествиях как прочитала местная "гуру" удивляется с чего мальдивы подорожали, она хочет платить в рублях по старому курсу, когда ей говорят про доллар, она искренне возмущается с какого перепуга там доллары, а не рубли?))))

копировать

Да, в последнее время народ определенно как-то глупее стал. То ли умные все свалили из страны, то ли эпидемия какая-то. :) Ева вообще превратилась в какую-то палату №6

копировать

Вы мало чего понимаете в автопроизводстве (= ничего не понимаете, судя по этому опусу). Иначе бы такую чушь не постили. Для человека из автомобильного бизнеса это звучит как "творог берется из ватрушек". Изучите что ли предмет....мне даже спорить с вами невозможно. То же самое, что обсуждать органическую химию с первоклассником.

копировать

Ой, будто автобизнес какой-то особенный и несет какую-то исключительную социальную функцию :)

копировать

Не надо постить сюда ДЕМАГОГИЮ. Набежали курицы-знатоки автобизнеса. :) Бегают по салонам, удивляются новым ценам и туда же, поучить еще хотят. Щи вари. :)

копировать

А вы очень содержательно высказались))) совсем не по-куриному)))

копировать

Ваш менеджер или ленивый, или бездарный. Или врет.

Я точно знаю продажи отрадного, до спецификации каждого ам. Смеялась, когда ваш пост прочитала:)
И второе - не покрывают свои расходы только центры без сервисного парка. Это только те центры, которые открылись менее 3 лет назад. Все остальные как минимум безубыточны. Чтоб вы знали - доля новых ам в прибыли центра не более трети (среднее по России, у тойоты еще меньше). Остальное дает вся остальная деятельность дилера.

Сейчас разоряется в первую очередь те, кто не хотел развивать бизнес так, как это должно быть, а жил легко и непринужденно, перепродавая с максимальной маржой новые а/м и делая ставку именно на это, а не на коэффициент покрытия и эффективность процессов. В тойоте таких нет, дилерская сеть самая сильная и устойчивая среди брендов в России. Все коэффициенты доступны тем, кто работает в дистрибьютерском бизнесе.

Высокий уровень удержания и удовлетворенности клиентов + грамотное планирование бюджетов + разумная структура активов/пассивов + отсутствие прекредитованности + профессиональный (!!!) персонал + грамотный менеджмент = дилер спокойно переживает кризис даже при нулевой марже по новым ам. Прибыль снизится, но и убытков не будет. Проходили уже это в 2008-2009

не все это понимали, многие остались с менталитетом авто-челноков 90-х, в "жирный" период выводили доход из бизнеса, а не вкладывали в процессы, они и пострадают.

ПС о продажах по новым ценам - откройте отчет аеб. Продаются по новым ценам, продаются. Премиальный сегмент практически вообще не просел. Порше, мерседес и Лексус бьют рекорды прошлого года;) масс сегмент пострадал, но в первую очередь за счёт дешевых ам. Эти клиенты самые чувствительные к повышению цены, поэтому сразу просели. Но дно впереди еще, никто не спорит, все понимают. Много чего накроется медным тазом, однако рынок всё равно будет и продажи тоже будут.

копировать

Спасибо за такой познавательный пост.

копировать

Пост тупой и глупый, девочка на тренингах наслушалась разного дерьма и теперь тут постит. "Эффективность, планирование бюджетов + разумная структура активов/пассивов + отсутствие прекредитованности + профессиональный (!!!) персонал + грамотный менеджмент" - это на колхозниц приезжих действует, которые в Москву только приехали. Весь штат менеджеров в автоцентрах - приезжие с периферии, которых тупо научили носить костюм и повторять заученные фразы. Сколько раз было - задаешь элементарный вопрос и этот "профессиональный персонал" стоит и хлопает глазами. :)
И про кредитную политику подразделения Тойота тоже не надо глупости писать. Достаточно посмотреть на их реакцию после поднятия ставки ЦБ. :) Тут же ценники побежали переписывать.

копировать

Хахаха, спасибо за девочку)))) пост у вас неконструктивный, поэтому комментировать особо не буду. Но я давно уже тетя взрослая и работаю не у дилера;-)

По повышению цены - учите матчасть: спрос определяет предложение. Все машины распродали в декабре. Это показатель адекватности ценового предложения. Такой спрос был:-).
По ставке ЦБ - рекомендованные розничные цены есть на всех сайтах автопроизводителей, в эту цену никто не включает частные проблемы дилеров. Если дилер настолько зависим от кредитов, то он уйдет с рынка. Торговать машинами по цене выше рекомендованных нереально (исключение - одновременно ажиотаж покупателей и дефицит автомобилей, как в 4 кв. Но там уже каждый покупатель сам с дилером договаривался)

копировать

очередная порция хамского бреда.

копировать

Уборщица в автосалоне? Знает автобизнес? :)

Расходов полно - сертификация машин, аренда торговых площадей, реклама, зп, налоги..
В итоге, продажа машины - почти нулевая сделка.
основная прибыль сервис.
Нет продаж - нет сервиса - нет прибыли. К дилеру ездят пока гарантия есть.
У GM основные расходы свой заводик в Питере и 2 - Автотор и ГАЗ контрактное производство GM. У Тойоты аналогично.

И не путайте дилера и автопроизводителя. Это совершенно разные структуры, как юридически, так и фактически.

копировать

А вы уборщица в салоне красоты, судя по комментарию

1. Сертификация автомобилей - ВСЕГДА на стороне производителя, машину тупо не ввезут, если она не прошла сертифицирование и омологацию
2. Серьезные производители ВСЕГДА строят дилерскую сеть не на арендованных площадях. Все средние и премиальные бренды так построены в России. Здание и территория дилерского центра должны быть в собственности дилера де факто, вне зависимости от того, как они оформлены де юро. Это обязательное требование. Без него дилерский договор производитель не подпишет. Вариант аренды может быть только для временного решения, когда строится основной центр по корпоративным стандартам бренда. Потом дилер переезжает. Если не построил в срок, зафиксированный с производителем, и не обеспечил клиентам уровень бренда, дилерский договор с ним расторгнут. Окупаемость инвестиций при согласовании бизнес плана - ключевой показатель. На дворцах все обожглись в кризис 2008-2009. С тех пор и нормальные дилеры, и производители жестко просчитывают и контролируют стоимость новых ДЦ.
3. Реклама считается как процент от ТЕКУЩЕЙ выручки. Меньше выручки - меньше рекламы. Это тоже основная схема работы дилеров.
4. Зарплаты - персонал сокращается при сокращении продаж. Есть определенные наработанные бенчмарки, которые позволяют это регулировать в спокойном режиме.
5. Налоги - не буду тут писать:-) в общем, много вариантов оптимизации.
6. Гарантийный парк - это продажи последних трех лет. Он сейчас достаточный, чтобы продержаться и с небольшими продажами новых до 17 года. А кризис дольше и не продлится.
По расходам производителя - заводы в России делают сборку! Комплектующие ввозятся! Полный цикл производства - это сложная цепочка с логистикой, таможнями, пошлинами/налогами, множеством поставщиков со всего мира и расходами по управлению всей этой сетью. Плюс расходы на поддержку бренда, плюс развитие продуктовой линейки, плюс много еще чего.

Не знаю, что вы доказать пытаетесь:-) сейчас всем сложно, и дилерам, и производителям. Компании с запасом прочности останутся, остальные уйдут.

копировать

Половина реплик - откровенная чушь. Вторая половина - зачем? Вы тут куриц просветить хотите? Им все равно, да и не поймут. Остальные и так все знают.
Вам в экономический институт на первый курс. Там научат основам экономики.
На сайте росеестра посмотрите кому принадлежит земля под зданием дилера. Удивитесь. :)

копировать

1. Про чушь надо было конкретнее или тогда уж держать свои комментарии при себе. Вы тут вообще пока еще ничего вменяемого не написали.
2. Какого дилера? Я не обсуждаю тут никого конкретного. Еще раз по земле - де факто и де юро это разные вещи, особенно в собственности и стукртуре бизнеса.

За сим прощаюсь. К умным хамам еще могу присмотреться/прислушаться, а просто хамов не люблю, скучно.

копировать

"Сертификация автомобилей - ВСЕГДА на стороне производителя, машину тупо не ввезут, если она не прошла сертифицирование и омологацию"
+ А кто утверждал, что сертификация на дилере? Писали про расходы, а сертификация - это большая статья расходов. Начиная от модификации автомобиля под конкретный рынок сбыта и до банальных взяток сертифицирующим органам и таможне.
Про расходы на рекламу - чушь. Если продажи идут на спад расходы на рекламу увеличивают, а не уменьшают, иначе не переломить спад продаж. Говорю же, поучиться вам надо, элементарного не знаете.
Про производителей и дилерскую сеть - чушь. И про инвестиции тоже. Дилерские центры одной марки зачастую даже в разных странах одинаковы вплоть до конфигурации здания, так что при чем тут дворцы?
Про гарантию тоже не верно. Если у владельца нет работы и сложная финансовая ситуация, он масло поменяет в гараже и забьет на гарантию. Или как я заедет на ТО в Финляндии, там ТО обойдется вдвое дешевле и мастера будут не криворукие.

"По расходам производителя - заводы в России делают сборку! Комплектующие ввозятся! Полный цикл производства - это сложная цепочка с логистикой, таможнями, пошлинами/налогами, множеством поставщиков со всего мира и расходами по управлению всей этой сетью. Плюс расходы на поддержку бренда, плюс развитие продуктовой линейки, плюс много еще чего. "
+ Вам и говорили, что расходов много, а прибыли нет. На одном ТО вы далеко не уедете. ТО - это 10-15 тысяч в год с одной машины в среднем.
Про оптимизацию налогов - тоже чушь, к таким "оптимизаторам" быстро налоговики со следователями приходят.
Про владение земельными участками под дилерскими центрами - доказательство предъявите? :) Или только слова?

копировать

Все смешала в кучу, и коней, и людей....Еще раз - вы о ком вообще переживаете? О дилерам? Часть разорится, да (см мои выше). О производителях? Некоторые уйдут, да (см мои посты выше). Но не все. Рынок останется, добьет до дна, потом в рост пойдет. Года через два тосно.

Комментировать по пунктам не буду. Вы явно не в теме и мыслите какими-то популистскими статьями с женских ресурсов. Одно только предложение по оптимизации налогов чего стоит:-) оптимизация не равно уход от налогов или нарушение налогового законодательства!! както у вас все очень узко)) и так по каждому пункту. Доказательства по владельцам земельных участков??? Анониму на Еве?? Вы в себе?)))
Не вижу смысла спорить. Не интересно. Удачи!

копировать

Это вы смешали в кучу, а не я. Подтвердить слова о собственности дилеров на землю не можете. Вернее, сели в лужу, потому что на сайте росреестра информация прямо противоположная вашим утверждениям. И про "оптимизацию" налогов - тоже в лужу сели. Что, если год жирный, кто-то платит лишние налоги? Да неужели? :) А аудит тогда зачем регулярно заказывается? :) В Тойоте-отрадное сколько аудиторских проверок бухгалтерии за прошлый год было, можете сказать? Вы ведь хорошо этот центр знаете, сами сказали.
Про рост через 2 года - тоже пустая болтовня. 2 года для России - огромный срок. Что там будет и куда кривая вывезет, не знает вообще никто. США за Россию взялись очень крепко, почти весь мир им активно помогает (Никарагуа и прочие Зимбабве не считаем). Рубль упал, от кредитов нас отрезали. Цена на нефть с газом тоже сильно упала, продаем мы газа все меньше, валютной выручки все меньше, ЗВР проедаем. Через 2 года может голод быть, а не рост продаж новых машин.

копировать

Пффффффф....вы очень смешная)))) тратить время на комментарии этого бреда (в каждом предложении!! Тянет на рекорд:)) не буду.
Добавлю только то, что вы не дописали - путинслил, всепропало, мывсеумрем.
Да, так все и будет((((( пообщаемся через 2 года (если с голоду не умрем, конечно)

копировать

При чем здесь Путин-то? Речь не о Путине.
Не комментируете вы потому что сказать вам нечего, вы всякого бреда понаписали и сами в нем запутались. И не надо тут про супер-пупер Тойоту рассказывать и ее замечательных дилеров. Такие же шакалы как все, лохов ищете чтоб впарить им свое дерьмо втридорога. Вот вам свежий пример:
http://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/871827/

копировать

Какое-то наглое хамло в топ влезло и гадит, и гадит....

копировать

А, правда не нравится? :) Понимаю, но помочь не могу. :)

копировать

Ford Sollers намерен переманить клиентов уходящих из России Opel и Chevrolet

Компания Ford Sollers в 2015 году собирается заметно расширить свой бизнес в России и поддержать автовладельцев брендов Opel и Chevrolet, которые в этом году должны покинуть российский рынок.

«Ford Sollers подтверждает свои долгосрочные планы развития бизнеса в России и готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford.

Компания предложит дополнительную экономию в 50 тыс. руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России».

В компании подчеркнули, что речь не идет о гарантийных обязательствах других компаний. Кроме того, там отметили, что речь идет о клиентах тех брендов, которые уже объявили о сворачивании бизнеса.

«Эта информация актуальна на данный момент. Если с рынка уйдет кто-то еще, то нужно будет смотреть дальше».

Ford Sollers также планирует расширить свое присутствие в регионах путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам.


«В этом году компания выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.

Данные автомобили специально адаптированы для российского рынка и имеют уникальные характеристики и опции, специально разработанные с учетом российской специфики и испытанные на дорогах командой специалистов R&D-центра Ford Sollers.

В этом году компания также начнет локальное производство двигателей в России на новой площадке, построенной в Татарстане. Ford Sollers полностью следует своим обязательствам по локализации и подтверждает план по достижению к 2018 году среднего уровня локализации производства в 60%».

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/19/n_7029689.shtml

копировать

КМК они издеваются. :)

Но Форд сам на ладан дышит. Фокусы даже в такси перестали брать.

копировать

А кто сейчас для такси годится?

копировать

Я смотрю, в такси все больше Лифанов. Такие в Египте таксуют :)
Но фордов все равно много.

копировать

Сегодня ехала смотрела - такси одно за одним и все солярисы.

копировать

Зато в ГИБДД берут:-D

копировать

Модераторское: ну, кончайте обзываться,как ПТУшники.
Нормальные полезные ветки приходится удалять из-за хамства.