Бюджетное обслуживаие
Все относительно. Дороже отечественных французы и корейцы, дороже них японцы, самые дорогие немцы и шведы. Но это все очень относительно. В целом стоимость нормочаса очень похожа у всех, меняется только стоимость деталей.
Немцы очень ломаются последнее время. Японцы пока остаются самыми надежными. У меня японец, у мужа немец. Меняем раз в три года, каждый приверженец своего бренда:-). Спустя 2 обновления, муж переходит на японца. Кроме ТО я в сервисе за 10 лет владения японцами не была. Он со своими премиальными немцами - регулярный клиент. И в морозы этот раскрученный немец не всегда заводится. Муж просит подвезти его на работу в такие дни, я ехидничаю:)))
Если нужна практичная и надежная машина без заездов в сервис - только японцы. Если драйв и тренды - немцы.
Брат тоже пересел с немца на японцев 4 года назад. В их семье теперь уже 3 японских машины - у него, жены и дочки. Сейчас меняют - остаются все в том же Бренде.
Я,поработав на сервисе японцев, убедился что нет ни одной страны, которая могла бы похвастаться что никогда не делала серьезных конструкторских просчетов. И у японцев с немцами достаточно таких решений, за которые хочется плюнуть в инженера-конструктора. Но вопрос был не об этом.
Согласен, ляпсусов много бывает, но есть еще такой аспект как цена запчастей! Если на Солярис или Логан цены еще терпимые, то на люксоых немцев и некоторых японцев- просто забибическая! Вот у мена на Лансере стареньком (по видимому)отслужила свое крышка трамблера. Одна свеча плохо искрит, при нажатии на газ - провалы, троение, хлопки в глушак. Новая стоит от 2800 (ожидание 1 мес) до 4800 (ожидание 2-3 дня) Неоригинала нет.. Вот тебе и цена... И это только крышка, а не весь трамблер целиком! И машина самая что ни на есть бюджетная.
Что касаемо стандартной процедуры замены масла, то она примерно одинакова, разница может быть небольшая в цене масла. 2-5 тыс руб.
По поводу недорогой машины в эксплуатации, мне видится такие поповозки - Логан и Солярис. Хотя могу ошибаться.
Все равно относительно. Логан недорогой, зато бывают перегибы с ценой у других рено. Например глушитель для символа за 200 мертвых президентов. Пежо 307-подрулевой переключатель 500 долларов, пежо 405 трамблеров вообще в продаже не было, даже во Франции. Заказать его изготовление у Dusellier стоит 800 баксов. Зато у тойоты часто очень дешевые амортизаторы, гораздо дешевле любого неоригинала. И тойота умеет напылять на зеркало цилиндров слой типа тефлонового, который делает эти моторы совершенно непригодными к растачиванию.
Наличие покрытия не мешает их растачивать. :) Не мешает их даже загильзовать при необходимости.
Мешает, к сожалению. Покрытие вынужденная мера для уменьшения межцилиндрового расстояния. Некуда точить.
На самом деле автор темы толком не определися что ему нужно. Если средство для передвижения - лучший вариант ВАЗ - Гранта или Приора. И дешево и в меру надежно.
затем по мере возрастания идут бюджетные иномарки. Причем, чем более распостранена модель, тем проще с запчастями и сервисом, тем дешевле цены, сказывается кокуренция.