Фэст рулит? Беременные мимо проходят.
http://rusdtp.ru/38560-v-tatarstane-po-vine-materi-v-dtp-pogibla-ee-7-letnyaya-doch.html
В Татарстане по вине матери в ДТП погибла ее 7-летняя дочь
Там не указана причина. Его разорвало, он отстегнулся? Причина гибели ребенка не указана. Может он головой ударился о дверь.

Ну вообще, справедливости ради, взрослый человек пристегнут ремнем так, что нижний сегмент проходит по костям таза, верхний - через грудную клетку и плечо.
Семилетка с фестом этим идиотским так не пристегнется. Нижний ремень поддернется легко и травмирует внутренние органы, как вариант... верхний шею передавит... можно же посмотреть краш-тесты феста этого, плохо с ним все :(
Вы же не знаете рост погибшей семилетки, может ей уже в бустер пора было, а там тоже боковой защиты нет. Поэтому и написала о том, что причины гибели нет- нет доказательств убийства ребенка ФЭСТом.

Нет такого роста при котором пора в бустер, а нельзя остаться в нормальном кресле группы 15-36.

Моей стало кресло узко в плечах в зимней одежде, хотя по росту она в него до сих пор влезает. Все дети-разные. Может и в семь лет ребенок быть крупным.

Значит кресло не то. Я жирная тетка почти 50 размера влезаю в кресло ребенка, когда она начинает при росте 146 см и весе в 30 кило гундеть что ей надоело кресло и неудобно/жмет/тесно. Не в шубе конечно, но в тонкой куртке запросто.

Одно ромер кидфикс (вроде), в него попой влеаю, плечам конечно узко даже при максимально поднятых ушах, но я и не 145 см росту, а на 25 выше.
Еще кидди крузерфикс мне по размерам подходит :)
Еще знаю что клек очень широкие, но на них жаба душит, да и дети у меня не толстые совсем. Свою попу я в кресла впихиваю только в виде аргумента "раз мать влезла, значит вам не может быть неудобно".

http://www.youtube.com/watch?v=-b4Aq311V0M
Тоже чудо0тряпочка фэст и девочки 7 лет нет. Я тогда после этого видео много почитала про эту фигню. Еее в некоторых регионах запретить пытаются.
У самой в машине валяется, кто-то подарил. Но я ей пользуюсь только в 1 случае, когда еду 300 метров с 11 летней дочкой подруги от школы до дома по дворам, а ей места в креслах, установленных в машине не хватает. Как самая взрослая и высокая (145 см) садится посередине и этой хренью пристегивается. И то испариной покрываюсь, почитав про эту фигню, а с ремнем на штраф влететь можно. Но больше 20 км/ч по моему пути не разгнишься по двору. Но все равно стремно.

Где в этом видео комментарии о гибели и ссылка на официальные документы? Это видео из серии "посмотрите, куда упал метеорит" и выкладыванием горящей нефти.
Я не сторонник ФЭСТа, вовсе нет, но пока нет ни одного доказательства причинения вреда этим устройством.
з.ы. мой ребенок ездил в кресле до тех пор, пока в нем помещался, до своих 11 лет. Для бустера великовата ростом и сейчас ездит с ФЭСТом.

http://progorodnn.ru/news/view/95458 вот раз
Там в коментах и написано что девочка была пристегнута треугольником.
Про смерти от фэста полно в инете
Кстати татарстан, где погибла девочка из заглавного видео - один из регионов, активно борящихся с этой хренью
http://www.evening-kazan.ru/articles/a-vot-fest-vam-ili-stoit-li-ekonomit-na-detyah.html
яндекс и гугль расскажут много про смерти от фэст(((

Доказательство вреда фэст http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Он поддергивает поясную лямку вверх, тем самым травмируя внутренние органы ребенка при серьезной аварии
Тупые хомячки не поняли причины? Мать вылезла на встречку и встретилась в лобовой с Газелью. Какая разница, чем там кто пристегнут? Там шансов нет, слишком сильное замедление.

Вот по этой причине и существует обязанность возить детский организм в специальном кресле, а не с липовой пупочкой на животе
Бустер, кресло, не знаю. Тряпочки и накладки точно не буду использовать. Сегодня проверила как ремень лежит - через плечо и на бедрах.

Осталось дождаться, пока 12 стукнет и дальше так же спокойно ездить. В принципе, можно пободаться с ГИБДД-шником, если остановит, насчет "соответствия росту и весу ребенка", а не только возрасту. Недавно топ тут большой был на эту тему.

Где-то я видела бустер до 50 кг.
Но сама покупать не стала. Сын к 11 годам был уже 160 см, весом 51 кило, поэтому смысла уже не видела в подобном приобретении. Для гайцов запаслась выдержкой из ПДД:
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.
Правда, мне не понадобилось - пару раз останавливали для проверки документов, про ребенка ничего не спрашивали... оно и понятно - такой лоб сзади сидел :D
Подумали - жених:)))))))))))
Переусердствовать-то тоже глупо. А то получается мне нельзя мою подругу подвозить без кресла - она 150см ростом и 40кг массой :)))))
Моя старшая сейчас ростом 164 в 11,5 лет. На трассе гаишник докопался. Влез в машину, смотрел, чем ребенок пристегнут.
Младшая сидела в кресле, сын 11.5 лет на бустере + ремень. И вот эту даму мне предложили тоже на бустер посадить. Дооооолго бодались. Отпустил в итоге.
Сомневаюсь, вдруг я неправильно понимаю как должен лежать ремень? Дите единственное и любимое, а машина мелкая. Вроде неплохие у нота показатели в краш тестах, но иногда у меня мозг отключается. Хотя если по логике, то мне тоже надо в кресле ездить :) разница 4 см не критична, ремень нас одинаково держит.

Все относительно. Под Маном и крузак не выдержит. Все под Богом ходим. Перед покупкой я кучу видео перелопатила, меня устроило. Я не олигарх, супер дорогую машину не потяну :)

Хм. Вероятность того что крузак столкнется с чем-то что больше него ниже. Тк машин больше него меньше. А чем меньше машина, тем выше вероятность, что автомобиль с которым она столнтется окажется юольше нее.

Это понятно :) Но и случай никто не отменял, ну так)) для порядку.
Что предлагаете то? И об чем спич вообще? Таки краш тесты у ноты неплохие, в своем классе нормальная машина. Пожалуй, нужно просто понимать для чего это авто, понимать ее возможности, вам так не кажется? ;)

Спич о вашем незнании теории вероятности.
И вообще, прекратите нести чушь. При чем здесь вообще краш-тесты? На краш-тестах машины бьют о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие, а не в лобовую с тяжелой машиной.

Ваше знание теории вероятности прелестно :)
Только вы забыли включить в свои расчеты скорости движения машин.
Да, чаще в лобовухе скорости огромны, на тридцатке мало кто выскочит на встречку ради обгона или вылетит туда же под действием каких-то нежданных сил. Только тут включаются иные детерминанты: организм ЛЮБОГО человека не выносит столкновение на скорости больше 60-ти. И тут уже вступает в силу тот самый случай: разорвется аорта у именно этого человека или нет, погибнет мозг от удара об черепную коробку или выдержит. И прочее, прочее, что просчитать невозможно. Так что в этом смысле ваша визави права - случай, увы.
Что касается краш-тестов... неужели НЕПОДВИЖНОЕ препятствие легче тяжелой машины? О_О
Случаи действительно бывают разными. Можно в ложке утонуть, мало ли.
Теория вероятности тут применима, но косвенно.
А простая истина, подтверждённая тестами, заключается в том, что чем выше масса, тем при прочих равных условиях меньше страдает экипаж при столкновении с другим автомобилем.
Честно говоря, не очень понимаю, почему это неочевидно. Представьте, что стокилограммовый взрослый человек бежит навстречу ребёнку, и они сталкиваются. Вроде бы очевидно, кому будет хуже. И тут ровно то же самое.
Если говорить конкретно о лобовом столкновении, более тяжёлая машина продолжает двигаться в том же направлении с меньшей скоростью, а лёгкая отскакивает назад. Допустим, до столкновения у обоих скорость была 60, а после столкновения 10. Значит большая машина изменила скорость на 50 км/ч, а маленькая на 70 км/ч. Учитывая, что разрушения пропорциональны квадрату скорости, экипаж маленькой машины по сравнению с большой испытает В ДВА РАЗА большие перегрузки.
Ещё раз, это подтверждено тестами, в том числе независимых экспертов вроде ADAC. Они даже пытались изменить методику проведения краш-тестов в силу их оторванности от реальности.
https://auto.mail.ru/article/28489-krash-testy_naskolko_malenkie_opasnee_bolshih/
Более того, даже битьё друг об друга одноклассников, результаты которого теоретически не должны отличаться от битья о бетонный куб, тоже плачевны: http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic12608/?PAGEN_1=2
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mcgHxvHZt2w
Рассуждения о том, что на любой БЧД найдётся свой КамАЗ, не выдерживают никакой критики, поскольку в любой аварии тем меньше повреждения, чем тяжелее собственная машина. Учитывая, что до нас докатилась мода на маленькие экономичные машинки, ездить на тяжёлых машинах стало безопасней.
Это же просто физика.
OFF :) Это прописные истины, речь вообще об этом не шла. Я просто не хотела вступать в дискуссию с анонимом, который непонятно зачем вставил свою реплику.
Факт что я езжу на ноте, факт что другую машину я не побегу покупать, факт что показатели в краш тестах у нота неплохие. Смысл той реплики? :)

Я о людях и физиологии. А физиология человека такова, что лобовое столкновение при скорости выше 60 - перегрузка для организма. И не важно в какой машине сидят внутренние органы, которые разрываются и калечатся друг об друга и об кости и оболочку тела. В такой ситуации травмы о машину уже вторичны. Хотя машина будет важна, если внутренние органы уцелеют настолько, что позволят жить
Вы - ни о чем. :) Как всегда. Как всегда несете бред, ничего не понимая ни в теме разговора, ни слыша собеседника.
И не важно в какой машине сидят внутренние органы
++ Вот очередной ваш бред. Как раз от машины зависит много. Чем больше масса машины, тем статистически меньше будет перегрузка при лобовом столкновении с другой машиной. Тем меньше пострадают люди внутри машины и их органы.
Чем длиннее капот машины, тем меньше будет ускорение замедления для людей внутри машины.
Чем больше подушек внутри машины, чем более грамотно они спроектированы, тем меньше вероятность травм для людей внутри.
Чем грамотнее сконструирован кузов машины, тем больше шансов выжить людям внутри и избежать травм.

Гадя, Вы невнимательно прочитали мой пост.
Даже если предположить, что БЧД и МКМ абсолютно одинаково отрабатывают лобовой удар, что не так, при взаимном столкновении для тяжёлой машины это с натяжкой эквивалентно удару о стену со скорости 50 км/ч, а для лёгкой со скорости 70 км/ч, что для внутренних органов, содержащихся в последней удваивает перегрузки относительно первой.
Когда легковушка бросается под фуру, результат мало отличается от влетания в стену с суммой скоростей, потому и последствия печальны. Водители же большегрузов, как правило, сильно не калечатся в таких авариях.
О, вы еще и физику прогуливали. :)
Ни от каких "случаев" ничего не зависит, если в лобовую встретится Ноут с Хаммером, я выберу Хаммер. Там безопаснее. :) И я это могу просчитать. Но я уроки не прогуливал. :)
неужели НЕПОДВИЖНОЕ препятствие легче тяжелой машины? О_О
++ А при чем здесь слово "легче" ? :) И, таки да, столкновение Ноута с неподвижным препятствием в краш-тесте и с Камазом в лобовом, сильно отличается.
Учите физику. :)

Послушайте :) Спич был вообще не о том. Вообще то, ежу понятно, что на большой машине безопасней. Я говорила о том, что Я покупая автомобиль, исходила из своих возможностей, и только. Разьезжая на мелкой машине нужно понимать что это не вездеход, не БТР, не болид, и еще много "не" :) А еще независимо от марки машины в первую очередь нужно ориентироваться на ПДД и дорожные условия.

Нормально :D И я после этого ТП?! Жжете!!!
Вы МНЕ чета там вякнули, Я с ВАМИ не хотела дискутировать, но ВЫ УПОРНО жмете на кнопку "ответить" и напрашиваетесь на беседу :D Вы, милочка, как себя вообще чувствуете?

Зачем ВЫ несете чушь? :) Кстати, если вы настаиваете, я готова принять в дар от вас Хаммер :D А так о чем речь то, милейший? Вы хотите ЧТО мне доказать?

Вам? Ничего. :) ТП невозможно что-либо доказать. :)
То, что вы о теории вероятности только сейчас УСЛЫШАЛИ, доказывать никому уже не нужно. Иначе бы о Манах не говорили вообще.

Девули, я одного не пойму. Помните нес-ко лет назад, если мне не изменяет память, эту тряпочку рекламировали и по телеку, и гаишники. И даже на самой тряпочке было что-то написано из серии, что одобрено там хрен знает кем. А теперь,как выясняется, это говно. А оно реально не вызывает доверия.

А если в газете!!! да еще в какой-нибудь типа АиФ или КП! То там стопудово правда :)
Этим обычно старшее поколение отличается.
это приспособление корреспонденты какой-то газеты, про автомобили, привезли в Германию в лабораторию на испытания (краш-тесты автокресел). Так вот главный лаборатории улыбнулся, посмотрев на сие чудо и сказал, что у них очень дорогие манекены и испытывать их не будет и поблагодарил за оказанное ему доверие))..
Ну да, про это вроде бы в Авторевю писали лет несколько назад. На собственном полигоне здесь они тоже попробовали как-то и бустеры, и эти штучки на ремни проверить - фигня полная.
