Пофлудить чисто
Есть 450-550 тыров, при прочих равных чем меньше, тем лучше, естессно
Требования: 2011-1012г.в. минивен, вагон, универсал, короче семейное тачло.
Не китай/япония/пруль/французы
Коробка - пофиг, мкпп или честный гидроавтомат. Никаких дсг, роботов, изитроников и иже с ними.
Вырисовался список:
1)Форд Фокус 2.0 АКПП универсал практически в топовой комплектации.
Плюсы - 2.0. АКПП. Топ. Неубиваемая, большая и недорогая по запчастям машина.
Минусы - морально устарела, особенно после новой фиесты, угоняема на запчасти.
2)Опель Зафира, МКПП 1.6, очень средненькая комплектация, но минимум типа кондея и подогрева в наличии.
Плюсы - все же полноценный минивен, третий ряд при необходимости, легко продадим потом.
Минусы - максималка по сумме, и максимум 2010 г.в,очень маленький выбор на авто.ру
3) Киа Сид универсал, АКПП 1.6
Плюсы - при нижней границе нашей цены в них напихано практически все необходимое. При высшей границе нашей цены - это будет очень свежая машинка с небольшим пробегом. АКПП опять же честный гидроавтомат. Cамый бюджетный вариант при относительной напичканности.
Минусы - ничего про киа не знаю, но вроде не сильно ломучая(в семье опель и форд). Немного меньше, чем прочие машины, по гарабитам. Овощная.
Понятное дело, что на момент покупки будем брать оптимальную по цене/состоянию.
Но все же интересно, что я еще пропустила из марок? На что обратить внимание? И какую бы из списка вы взяли? Ну и владельцы сидов, поделитесь своими впечатлениями об авто, особенно 11-12 года, что посыпалось, что меняли уже и т.д.
ПС - форд С-макс не предлагать, нам на дачу ездить, с клиренсом в 12 см там делать нефиг, хотя машина мне очень нравится тоже.
Лезет с трудом, но все-таки лезет Фв Шаран(или Туран, я их путаю) на мкпп 10го года. Самый самый бедненький. Минусы-плюсы тоже ясны. Его не отметаю, но ооочень вряд ли сойдутся звезды.
ППС - Леша, выскажись. Хотя, я вроде и так все по полочкам разложила...
Зафиру вычеркивайте. Это не вэн, это компакт. У нее клиренс как у японца, заднее сидение двигается только целиком, мотор 1,6 ни фига не тянет, в поворотах кренится неприятно, ржавеет быстро, продается тяжело.
Димон, я тут ошиблась - двигло 1.8 140лс, заднее сидение - это ты второй ряд или третий имеешь ввиду? На третий мне пофиг, главное что при сложенном третьем был большой багажник.
Клиренс 15 мм выдает вроде как.
На 1.8 тоже овощ?
На 1,8 нормально. Не самолет, но едет уверенно. Второй ряд по частям не складывается, только целиком. Клиренс очень маленький. На ухабах сильно раскачивается и прикладывается днищем.
А я вот С-Мах с тоской вспоминаю.
Самая удобная была для меня машинка.
Но клиренс - это беда.
Правда, какие-то проставки подняли ее на пару сантиметров.
По списку не подскажу.
Красную бери;-)
Я бы традиционно никакую не взял, они все с моторами поперёк. Фу:-)
На тему Зафиры в общем согласен с Димоном.
Фокус и Сид в глобальном плане похожи, в том числе по надёжности и стоимости обслуживания. Надёжность, кстати, у обоих не феноменальная, тот и другой почти наверняка будут канифолить мозг всякими мелочами.
Фокус мягче и тише. Сид в те же деньги будет богаче упакован. В Фокусе мне не нравится обзор вперёд.
Кстати, Сиды бывают 2.0 АКПП. Несмотря на древний четырёхступенчатый автомат (впрочем, в Фокусе похожий), довольно бодрая машинка.
Что ещё... Сид жрёт меньше, но это уже детали совсем.
Машина для чего нужна? Если возить стройматериалы на дачу, я бы всерьёз посмотрел на Ларгус. Он в бюджет новый помещается и первые тысяч сто будет ездить и каши не просить. Машина простенькая, но вполне добротная, а багажник у него больше, чем у Сидов/Фокусов. В обслуге дешевле даже без учёта необходимости ремонта бэушных машин.
Для постоянной езды на дальняк Фокус — он комфортней. Для езды в режиме школа-Ашан-дача, наверно, Сид — прибамбасов больше. У Ларгуса лучше геометрия, что минимизирует вероятность оторвать бампер о бордюр.
Леша, при всем моем уважении, Ларгус - сразу нет:))
Машина нужна на жоповозку 3 человек +2 собак на расстояния 100 км по выходным на дачу, ничего тяжелого типа дров возить точно не буду.
Скорее, удочки, палатка, вот это все - летом, сноуборды, санки - зимой. В фиесту в целом это все тоже влезает, но с трудоооом, некомфортно (вторая собака уже точно не влезет, ее пока нет, но она уже 100% в планах).
Автоматы что в сиде, что в фф2 потому и смотрю, что они хоть и доисторические, но сложноубиваемые. 2.0 сид не видела, поищу более тщательно
Пс - красенькая, канеш, чо))) или беленькая))))
ППС - 100.000 я буду ездить лет 10) На фиесте за 6,5 лет пробег 60.000....
Леша, при всем моем уважении, Ларгус - сразу нет:))
+++ Дело хозяйское. Стереотипы — страшная штука, конечно. С точки зрения безгеморройности эксплуатации Ларгус лучше Фокуса и Сида. При этом он больше, дешевле сам по себе и в обслуге. Понтов нет, это да, машина простая. Зато честная.
2.0 сид не видела, поищу более тщательно
+++ Их мало, но есть
Пс - красенькая, канеш, чо))) или беленькая))))
+++ Непременно красненькая!
ППС - 100.000 я буду ездить лет 10) На фиесте за 6,5 лет пробег 60.000....
+++ Не забывай, что на этой машине ещё до тебя ездили.
У меня была зафира турбодизельная 1,8 на автомате, в принципе неплохой довольно агрегат, даже со спортрежимом), у неё и клиренс побольше, чем у обычных, но дизель ниже -20 фигово заводится(единственный был её недостаток). Октавию не рассматриваете? Багажник большой, все больше, чем у фокуса), мне вообще шкода очень нравится. Сейчас купили новую, в хорошей комплектации, я вообще балдею от неё).
шкода октавия лифтбек и этим в некоторых случаях неудобна, несмотря на размеры багажника. Тоже рассматривала в свое время этот вариант, но предпочла универсал
А чем неудобна? Я вообще седаны не люблю именно из-за багажника, вроде большой, а не положишь ничего. Преимущественно всегда были или универсалы или хетчбеки, или лифтбеки, была уже шкода давно, самая любимая, она и повлияла на выбор нового авто, в багажник как раз все помещается, и велики, и коляски.
ограничение по высоте из-за двери по сравнению с универсалом. Кроме того октавиа по габаритам и внешне и внутри мне кажется больше и шире, чем мой универсал ФФ3 и сидеть, помнится, тоже больше понравилось в последнем. Я девушка миниатюрная, а спортивное сиденье в фокусе с боковинами и поддержкой спины самое то, мне уютно. Жалобы на форумах на уменьшенный салон и место для водителя в моем случае даже плюс.
Рассматривала вариант с Дастером, но тоже что-то не подошло. Сиденье там вообще не для таких как я.
Я сделала в свое время так: наметила все автосалоны вдоль Варшавского шоссе (форд, пежо, шкода, ситроен и т.д.), от Янгеля-Аннино и до Нагатинской (кажется там Рено), прошла их всех за пару дней, посидела, посмотрела и на третий заказала) Опель универсал тоже смотрела. Тест-драйвов никаких не было, я тогда не водила
У меня ФФ3 универсал, 1,6\125 механика. Олично держит дорогу и на скорости (больше 150 не езжу и не пробую, мне оно не надо) и в проливной дождь, не мотает, но для резвого ускорения на скорости не хватает мощности, давишь в пол, а ей тяжело. С другой стороны меня это не слишком напрягает. За городом не трясет. Говорят, что хорошая подвеска.
Второй фокус мне не нра чисто по дизайну, особенно зад))
Если бы выбирала из предложенных вариантов, то скорее киа
Ещё про шкоду. По деньгам, если рассмотреть Рапид, то вообще в простой комплектации можно попробовать в новый влезть. Машинка отличная)