Помогите с выбором: паркетник б/у
Выбираю машину, не новую, есть 900 тыс. Рассматриваю 3 варианта: тайоту рав4, фольксваген тигуан, Опель мокка. Рав4 будет на год постарше ( около 2011-2012 г.в.), Опель самый молодой ( можно 2013 года и даже 2014 взять) . Может, кто-то владел и есть опыт использования этих машинок. Ездить буду по городу, но хотелось бы повыше машинку и покомфортней. Буду благодарна любым отзывам. Спасибо.

Вы их тестили или пока по внешнему виду выбираете?
Пару лет назад при выборе тоже рассматривала Мокку, но посидев в ней - расхотелось: тесно, куча кнопок, багажник никакой.
Посмотрела вчера в салоне и мокку- вообще не понравилось, уж очень тесная, спереди низкая, обзорность, как мне показалось, не очень хорошая. Тигуан так себе, тоже не восторг. Киа спортаж еще рассмотрели, но большевата уже для меня. Ниссан жук вообще не понравилась, кашкай тоже так себе. В рав4 не сидела еще пока и еще в список вариантов вернулась Сузуки гранд витара. Раньше выбирала именно между ней и рав4. Думала будет проще, а на деле...

У мужа витара, у меня рав. Однозначно рав. По комфорту это как табуретка и кресло рядом.
Убеждать не буду:-) Сами попробуйте, там даже сравнивать нечего.

Сузуки все-таки жестковата, сейчас на sx4 катаюсь, после хондочки маленькой не очень, думаю витара не мягче.

а вы посмотрите сколько у них обслуживание будет стоить, если я не ошибаюсь у тойоты ТО и нормочас с запасными деталями будет дороже, чем у остальных , от этого бы и отталкивалась.. Хотя мне из всего больше рав 4 нравится..
Тойота меньше всех ремонта требует из личного опыта. Было 4 штуки за 12 лет - 2 б/у авенсис и Камри и две новых- Камри и рав, ни разу в сервисе кроме ТО не была. Брат был фанат немцев - фольксваген, потом бмв, потом ауди. Надо мной смеялся: ты как бабка-фанатка со своей тойотой. А мне вроде бы внешне и нравятся другие, но в тойоте практичность и уверенность побеждают, машина на каждый день, на любые условия.
В итоге у него сейчас 3(!!) тойоты в гараже. У жены камри, родителям хайлендер купил, себе лендкрузер. И фанат похлеще меня:) после многих лет в гаражах и сервисах с немцами, уже 4 года ни разу не ремонтировался.
Главное, берите с проверенной историей. Б/у это, конечно, всегда кот в мешке, если у чужих берешь.

А я не смогла на новой CRV ездить. 7 лет откатала на СRV в старом кузове, муж уже 3 года уговаривал поменять на новую, ну что... поменяли, блин. Месяц со слезами на глазах я на ней отъездила и продала. Ну нет там от CRV уже ничего, полноприводная легковушка очень посредственного качества (это уже мнение спецов автосервиса).

Б\у покупать сложно, поэтому выбирала бы из некоего круга однородных моделей по соотношению цена/ тех.состояние конкретного авто, марка уже в последнюю очередь.

Для б/у как раз важна марка. Если первые три года на гарантии почти любая откатает, то потом именно качество автомобиля важно, качество марки.

У меня Тигуан, полноприводный, автомат. претензий никаких (для женщины достаточно высокий (я сама мелкая, еще подушку кладу на сиденье, иначе не вижу дорогу:)), багажник вместительный. Хорошо себя ведет по бездорожью (каждый год в регионе по лесам за грибами- ягодами, все ок). 5 лет машине, пока никаких вложений не требовала.