Ford Kuga или Hyundai ix35
Добрый день. Ищу кроссровер для семьи. В доступную цену только kuga, IX35 и Kia, но Kia не понравился. Посоветуйте, что из двух выбрать? Не могу решать, цена очень близка, только корейца в Чехии собирают, а Американца в России. Что вы можете сказать по этим машинка? Спасибо за помощь.

Критерии выбора хоть какие-нибудь есть? Обе машины суть кроссовер гольф-класса типовой. Обе, в общем, никакие. То и другое устройства для неспешного перемещения тела в пространстве, не более. Место сборки значения не имеет.
Критерий: безопасность для детей, большой багажник, высокий дорожный просвет, цена около 1 200 000. Недорогая в эксплуатации. Много лошадей не нужно, мне больше для перемещения в пространстве.

Багажники смотрите сами. Ценники в нужной Вам комплектации тоже. В остальном машины похожи. То есть по указанному набору критериев по большому счёту пофиг.
Ix 35 приятель себе купил, через год точно такую же жене докупил. Очень ему понравилась. Расход 10 без пробок. Разгон конечно не фантастический, но позволяет держаться в потоке. За 4 года только один раз залипало какое то многофункциональное реле, которое отрубило бензонасос на трассе и вынудило воспользоваться эвакуатором. Но ремонт обошёлся в пределах тысячи рублей. Багажники у них никакие кмк.
из этих 3х ix 35 нравится только, была у нас она, очень нравилась, до сих пор жалко, что продали, главное менее 2х литров не брать, а то тупить будет, а с двигателем 2 литра она идеальна. У сестры Киа спортаж, мне кузов не очень нра ее, но в остальном она один в один как и ix 35 кстати
да вроде нигде не гремела за 2 года))) тут уже дело вкуса, внутри они одинаковые, с одного завода же, кузов только разный, мне хендай симпотичнее, против спортажа ничего не имею, сама марка КИА..) не нравится, вот бзик видимо такой))
Куга вообще не выгоднее. Страховка будет выше, обслуживание и ремонт - тоже. При продаже потеряет больше.
Начальная цена сильно зависит от комплектации (Автор старательно обходит этот важный момент), сравнивать переднеприводную Кугу с полноприводным iX35 странно. :)
Не понятно что у Автора в приоритете при выборе. Вообще на вброс похоже.
1300 тыс за Кугу (Тренд плюс 150 лс АКПП) и 1180 тыс за ix35 (Старт 2л АКПП) или 1279 тыс (Комфорт 2л АКПП). У Комфорта комплектация явно лучше, чем Тренда-плюс.
НО! Затем начнется эксплуатация и затраты на Форд будут просто несопоставимы с затратами на Хендай. А вот едет Куга поинтереснее. Но турбина, это минус в надежности.
В общем есть о чем подумать. :)
Если авто новое, то ей запчасти не нужны) продавали свою - за два года ни одной поломки или даже царапины. Новый хозяин отъездил уже три года - не нарадуется. При чем у нас ездила только в городе, он же объездил от Мурманска до Пензы, не щадя)
Я 3 месяца гоняю на Куге. Выбор у меня был точно такой же )))) Но я после Форд Фокуса снова выбрала Форд ))) Мне в салоне сделали скидку 80 тыс. именно за смену форд на форд )))
Очень нравится по комфорту, динамике, управляемости. Единственный минус на текущий момент это расход топлива по Москве в пробках 11 литров.
Страховка мне обошлась не дорого 52 тыс. с франшизой 10тыс.
Рав4 посоветовала бы, очень практичная машина + в стоимости меньше всех теряет.
И говорят, что лучше предложения уже не будет по цене, чем сейчас + дилеры на хорошие скидки идут. Договаривайтесь смело. Дешевле прошлого года в рублях выходит. Не говоря уж про долларовый эквивалент. При этом машины этого года производства.
Подруга на днях обновила, довольная как слон

ПС моему 2,5 года. Ни одной поломки, качество с другими не сравнить, вообще никаких проблем с ним не было. Расход средний 9 л (Москва в рабочие 9,5 + дача в выхи 8,5). Шумоизоляция очень хорошая, салон качественный, багажник очень вместительный. При этом у меня это единственная машина, на которой я паркуюсь как профи))) мгновенно габариты чувствуешь. Честно говоря, денег нет обновить, чтобы еще 3 года с гарантией ездить, но смотрю на подругу и думаю, что обновлю таки. Лучше маленький кредитик возьму, у них там какой то специальный тойотовский есть, не вникала пока, и голова болеть не будет. Эх, не сдержусь, опять себя растравила...)))

Чего ж вы так скромно умалчиваете о минусах Рав-4 ? :) А они есть и их немало. Вот для примера:
http://www.youtube.com/watch?v=cxlxr7Eg0BE
Абсолютно все кроссоверы справились. Кроме Тойоты. :)
1. Я так не пробовала:)))
2. По послеливневому/снежному внедорожью и бордюрам/поребрикам/препятствиям проезжает спокойно, никогда не застревали, хотя муж любит забраться в какуюнибудь .опу мира на рыбалку. Еще и друзей вытягивали
3. Я не знаю, что там за водители в этом видео и какая на самом деле задача была:)

Задачи там были озвучены. Водитель ничем не поможет при недоработке конструктора - кроссоверы от Тойоты беззащитны перед диагональным вывешиванием. Что никак не мешает им ездить по ровному асфальту.
Еще раз - от водителя много зависит + задача любых тест драйвов показать преимущества какого-то автомобиля относительно конкурентов. Даже если этих преимуществ нет. А озвучивать при этом можно любые цели:-) Вы лично как долго и какие кроссоверы Тойоты водили? По каким дорогам? В каких климатических условиях? Если уж так безапелляционно заявляете, то должен быть огромный личный опыт со всеми кроссоверами:)

Ваш оппонент всё правильно говорит. И Вы тоже. При нормальной городской эксплуатации водитель вполне может не допустить диагонального вывешивания. Точнее, он должен его не допустить на кроссовере, если не хочет получить механические повреждения. Кроссовер не предназначен для езды по бездорожью.
Кстати, куча внедорожников боятся диагонального вывешивания, тот же УАЗ. Правда тест в ролике он пройдёт — ему хватит артикуляции подвесок, чтобы не вывесить колёса:-)
Какое бездорожье, заезд на самый обычный высокий бордюр. Или обледеневший сугроб зимой. И все.
Кроссовер - это автомобиль повышенной проходимости - больше клиренс, полный привод и другие инструменты для передвижения по плохим дорогам. И все это должно работать. Поэтому такие тесты и проводят. Для кроссоверов. А для Короллы и Камри - не проводят. :)
Большого хода подвески мало, колеса могут касаться поверхности, но их сцепления не хватит для движения автомобиля. Потому и нужна способность перекидывать момент на те колеса, которые имеют достаточное сцепление.
Насколько я вижу, кроссоверы обычно покупают только лишь, чтобы бампера об эти самые бордюры не отрывать:-) Фигова гора народу покупает переднеприводные версии.
Говорить о внедорожный качествах кроссоверов смешно. Современные кроссоверы геометрически хуже легковых машин тридцатилетней давности. Ну да, некое подобие полного привода добавили. В некоторых есть электронные помощники, которые спохватываются, когда машина уже по уши в песке.
Применительно к ситуации в ролике, таких бордюров в реальной жизни не бывает. Точнее, когда они есть вот такой высоты, нефиг на них лезть, их для того и сделали высокими.
Ход подвесок имеет ключевое значение. Банальный УАЗ легко проедет через такое препятствие на заднем приводе со свободным дифференциалом и без всяких электронных помощников. А с подключенным передком УАЗ способен вне дороги куда на большее, чем любой кроссовер, которому никакая электроника не поможет. А уж современный вездеход с физическими блокировками и электронными системами и подавно. Другой вопрос, на фига это всё человеку, который ездит по маршруту Ашан-школа.
Вы невнимательно читали мой пост. Там написано "по плохим ДОРОГАМ". Но вы почему-то все о каком-то бездорожье упоминаете. В моем понимании по бездорожью ездят на ГТСках.
Вы утверждаете, что проходимость Мазды 6 и СХ-5 одинакова? Или у Тианы и Х-Трейла? Вы это серьезно?
И при чем тут УАЗ? УАЗ - кроссовер? На трассе УАЗ жалок и некчемен, а кроссовер - это стремление совместить сильные стороны легковушки и проходимца и обойти их слабые стороны. И еще раз - если у УАЗа при диагональном вывешивании вывешенные колеса не будут иметь достаточного сцепления с поверхностью, он никуда не поедет. Как и Нива. А кроссовер с куда меньшим ходом подвески, но умеющий перебрасывать момент, уедет. Владельцам УАЗов и Нив не доступна умная электроника, поэтому они колхозят самоблоки в задний мост. Чтобы хоть как-то справляться с диагоналкой. Не смотря на большие ходы подвески. Вот вам банальная ситуация, всего одно колесо имеет плохое сцепление и все, машина обездвижена:
http://www.youtube.com/watch?v=MM9iLPvs1Zk
Туда, где УАЗ вывесится по диагонали, кроссовер не доедет. Это в реальности, хотя формально Вы правы, УАЗ боится диагонали. УАЗ с межколёсной блокировкой уже не боится. Вездеходов, где такие блокировки есть в виде опций или даже в базе, имеется. И электроники в них есть.
Удачное совмещение внедорожных качеств с приличным поведением на шоссе стоит совсем других денег. Называется Touareg, X5, TLC. Бюджетные кроссоверы — компромисс.
Я только лишь о том, что говорить о проходимости кроссоверов смешно. У них немного лучше геометрическая проходимость. Больше они ничем от легковых машин не отличаются в этом смысле.
В приведённой Вами "банальной" ситуации кроссоверу не помогла бы никакая блокировка. Вы же явно в теме, неужели будете с этим спорить?:-)
Плохие ДОРОГИ — понятие растяжимое. Дороги, по которым езжу я, усеяны бамперами от кроссоверов, владельцы которых думали, что их машины могут там проехать. Регулярно таких выдёргиваю:-) И не помогает им ни электроника, ни маркетинговые заманухи. Для типового же еважителя плохая дорога — это дорога на дачу, по которой можно проехать на легковушке, но на кроссовере, пусть даже переднеприводном, спокойней. Вполне понимаю их выбор. Вывесить машину по диагонали там негде, а вот оторвать бампер или глушитель — вполне.
Можно написать все гораздо короче - находясь за рулем кроссовера, не тешьте себя мыслью, что это внедорожник и не суйтесь бездумно на бездорожье. Кроссовер - это не внедорожник, но это, безусловно, ступенью выше, чем легковушка. И не только геометрической проходимостью. ;)
А вот зачем нужно уметь справляться с диагональным вывешиванием в реальной жизни
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
Легковушка повторит? :)
Взять сильные стороны легкового авто и внедорожника, помните? :) Вот так это выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=B1ZHR02oxJ4
Еще раз - от водителя НИЧЕГО не зависит. Никакой водитель не изменит режим работы ESP и не заставит сжать тормозные колодки для переброса момента на колеса, имеющие сцепления. Вам обидно, что ваш кумир - Тойота, села в лужу. И еще у вас проблемы с пониманием того, что в ролике показано.
Да, водитель может попробовать избегать диагонального вывешивания. Можно пойти дальше, вообще с ровной дороги не съезжать. :) Но зачем тогда кроссовер, для понтов? :)
Зачем вы меня про мой опыт спрашиваете? Он в данном случае на что влияет? Или вам просто по делу ответить нечего и вы разговор переводите? :)
Это у вас что-то с пониманием.
Утверждать, что рав4 не проедет сугроб или бордюр, не имея опыта вождения этим а/м? По роликам из ютьюба? Эгсперд чо....
У любой машины есть достоинства и недостатки, у любой. Любую из них можно показать в выгодном либо в невыгодном свете. Что захочешь, то и покажешь. утверждать на основании этого видео, что рав хуже остальных в своем сегменте - это круто. Непонятно только, почему он лидер среди них по продажам даже при своей цене:-)
В общем и целом - мне неинтересны дискуссии, я не инженер и не работник сервиса, я поделилась с человеком СВОИМИ впечатлениями о СВОЕМ опыте. Можете там хоть каждую букву обложить антироликами, МОЙ опыт и МОИ впечатления от а/м не изменятся. За сим прощаюсь:-)

Видете ли, понятие "свой опыт" на еве нельзя принимать всерьез. Здесь слишком многие врут, извините за правду. :) Тем более анонимы. Поэтому всерьез относиться к вашим словам о том, как вы на Раве штурмовали бездорожье я не могу и не буду. Ровно как и то, что и вы можете относиться к моим словам с недоверием. Ни вы меня не знаете, ни я вас. Поэтому и приходится выкладывать видеоролики.
То, что Рав и Хайлендер провалили тест на диагональное вывешивание - факт. Видео - подтверждение. Можете провести этот тест самостоятельно или же аналогичный "тест на чурбачках", если понимаете о чем я. Как по мне, так после этого теста можно запросто идти к дилеру и возвращать машину, требуя деньги назад. Для меня это так. Тойота опозорилась на этих кроссоверах.
Самое интересное, изменить ситуацию Тойоте легко, нужно всего лишь переписать программу работы ESP, чтоб она притормаживала крутящиеся колеса и перебрасывала момент. Никакого железа менять не нужно.
Вы, естественно, можете иметь свое мнение. :) Довольно много людей выбирают машины по внешнему виду и совсем не парятся тем, что внутри.
Смотрела:-) у Рольфа только один центр тойоты на всю страну, остальных брендов гораздо больше, считайте сами, что им нужно продавать:-)

Это мелко, Хоботов. :) Вы считаете, что Рольф подтасовал факты и Рав справится с диагоналкой? :) Увы, не справится.
Если внимательно посмотреть ролик, то можно увидеть, что рав4, который на видео, рестайлинг прошлого кузова, сейчас в продаже совсем другой кузов, так что такой минус на неактуальной модели чего уж обсуждать то?

Это ХА30, он шел до 2014 года. И на что это влияет? :) Нынешний лучше? Он ЕЩЕ ХУЖЕ.
Вот вам современный Рав (СА40):
http://www.youtube.com/watch?v=Ddq9qDn0qRE
На ролике (4мин 50сек) то же диагональное вывешивание! Да еще не в гору, а с горы!!! И машина эта дизельная (т.е. тяги вагон). Никакого "села на днище" не было, на видео это хорошо видно. Тойотовцы дебилы, они не учатся на своих ошибках и не доработали систему полного привода. И посмотрите как этот Рав въезжает в горку (6мин 20сек и дальше) - ТОЛЬКО С РАЗГОНА, посмотрите как плохо работает система полного привода, на подъеме крутятся только передние колеса, сзади момента нет. И двигатель инженеры сделали из рук вон плохо, при езде в горку мотор засасывает воздух вместо масла и резко падает давление в системе. Это чревато клином двигателя!
И подвеска - дерьмо. Сравните с подвеской СХ-5, Аутлендера или хендая Ix-35, на этих машинах подвеску не пробить даже если стараться. А тут сплошные пробои.
Позор Тойоте, присоединяюсь.

Вот еще с 8-й по 10-ю минуту.
http://www.youtube.com/watch?v=UTnXPQjQoE0
Машина вообще беспомощна, как корова на льду. И никакого полного привода, все время крутится только ОДНО колесо. Сравните с Ниссаном X-Trail, выше ролик в песке выкладывали. У Ниссана крутятся ВСЕ колеса, четко. Видно, что водитель специально засаживал машину, она закапывалась в песок, но все равно ехала вперед. И никакого перегрева муфты, о котором тут OFF разглагольствовал, даже в помине нет, на задние колеса четко приходил момент и они крутились. По ступицу в песке. Жарким летом. Очень сложные условия движения, Ниссан с честью все выдержал.

А если я расскажу и покажу возможности Форестера, я буду сотрудником Субару? А про супер-селект рассказать?
Вангуйте дальше :)

Влияет только про то, что человек собирается ехать в салон и покупать то, что там сейчас продается, а Вы рассказываете о том, что в салоне уже НЕ продается - сотрясаете воздух. Все, больше ни на что не влияет.
