Посоветуйте дилера Nissan
Решила остановится на x-trail.
Посоветуйте дилера в Москве. Кроме Дженсора ничего не знаю. Но отзывы не очень.

У пеликана финансовые дела не айс. У дженсера тоже проблемы, но с управлением и персоналом.
Автору - ищите других, берите только то, что есть на стоке, и от чего вам СРАЗУ отдадут птс. Очень многие дилеры сейчас на грани банкротства, последние два месяца десятками по стране закрываются (без учета тех брендов, что покинули рынок). + требуйте хорошую скидку. Ниссан забит этим хтрейлом по самые уши, включая всю дилерскую сеть, тк рапортуют каждый месяц в 1,5-2 раза больше, чем продано по факту. Приписки за счёт нового хтрейла - заказали в прошлом году такое производство, что теперь непонятно, куда девать, покупают его мало, не пошел обновленный.
Всем скептикам советую поговорить сначала с дилерами ниссана, а потом со мной спорить.

X trail продается лучше чем какая другая либо модель ниссана. Люди приезжают за кашкаем , а уезжают на трейле , т.к. Стоимость почти не отличается. Тиида подвисла и сентра не особо идет из за кусачей цены. Да, и я не скептик, а сотрудник дилерского центра Ниссан. Скидку особо не выпросишь , машины почти в ноль продаются , весь заработок от допа. А дилера любого можно выбрать , особой разницы нет, главное официала.
П. С. в стоке обычно неликвид , но может именно автору и подойдет .

А я у дистрибьютора работаю....сколько Ниссан всех моделей в июне реально продал? 5500. А сколько в аеб отчитались? 8900. Основное - хтрейл в фейковых продажах. И так уже не первый месяц. В одном региональном городке, к примеру, не хочу конкретно называть, на стоке 140 а/м при ежемесячных продажах 30. Московским ДЦ на порядок легче, а регионы встали. Там и допы не помогают. 1/3 региональных дилеров (разных брендов) этот год не переживет.
По тексту - Клиенты кашкая пересаживаются с радостью, за счёт цены, но это не основные клиенты хтрейла, вы должны понимать, если профессионал.
Почему на хтрейл такую цену сделали? Потому что 1. не продавалось за свои; 2. рав4 за 998 поставили = смерть для хтрейла. Сейчас вроде получше пошел, но лидер в сегменте все тот же рав, не новый. А Ниссан-дистрибьютер в убыток льет, долго ли продержатся? Нет, максимум до осени. А дальше как?
Нельзя обновленную модель демпинговать. На селлауте pre-change можно, а с новой так нельзя. Ниссан погнался за сомнительной тактикой, упуская стратегию. Лучше бы привлекали качеством своего клиента, а не каннибализировали ценой свой же кашкай. Мнение частное, но на фактах:)

Бггггг, ищите сразу с круглосуточным сервисом.
Логика железная: все прочитала и выбрала то, что все не советовали.....мдя...:)
