Мотоциклы
Девушки и женщины, давайте обмениваться опытом езды на мотоциклах. У меня третий сезон. На чем начинать и во сколько лет и зачем.
Интересно просто - а женский пол тоже гоняет на мотоциклах, или все же адекватно в массе своей ездит?? У нас как тепло становится после зимы - жить спокойно невозможно, круглосуточно под окнами по прямому отрезку улицы мотоциклы стартуют с жутким шумом. Хочется уже их отстреливать, что ли... ;(((

Мы то как раз не гоняем, а звук ставим на мотиках, тк автомобилисты нас не слышат, поэтому чем громче звук, тем ты живее.:)))
Чем громче звук, тем ты тупее. Звук мотора мотоцикла автомобилист слышит только тогда, когда мотоциклист уже проскакивает мимо. Зато жители окрестных кварталов просто в восторге, что по району едет очередной пока живой.
Есть специализированные форумы, с Вами там с радостью и опытом поделятся, и просто поболтают. Зачем здесь создавать заведомо тему для ругани и взаимных претензий?
Может быть потому что на специализированных мотофорумах преобладают мужчины, а автор желает общаться с женщинами. Вы не думаете что автор мог создать эту тему чтобы наоборот найти общий язык, уж если не с автомобилистами, то с автомобилистками.
Нет, Вы ошибаетесь - девушек, предпочитающих 2 колеса 4-м, достаточно. К стати, на мотофорумах противостояния между пилотами "мужчина - женщина" нет, а вот на авто, как правило, если "баба", то обязательно "дура и деревяшка".
Насчет "дур" за рулем авто верно; до сих пор бытует такое мнение среди мужеского пола.) Когда тот же муж видит на дороге впереди явно моросящую или совершающую неадекватные маневры машину, начинает ворчать, что тетка за рулем. И как же часто за рулем этого авто оказывается мужик... ) Но шаблон все же такой есть до сих пор.

Насчет "дур" за рулем авто верно; до сих пор бытует такое мнение среди мужеского пола.)
+++ Типичное заблуждение. Бытует мнение, что существуют дуры. Когда дура садится за руль, она от этого дурой быть не перестаёт. То же самое относится к козлам;-)
Когда тот же муж видит на дороге впереди явно моросящую или совершающую неадекватные маневры машину, начинает ворчать, что тетка за рулем. И как же часто за рулем этого авто оказывается мужик... ) Но шаблон все же такой есть до сих пор.
+++ Шаблон шаблоном, а определить пол и стаж водителя по его поведению на дороге вполне себе можно. Другой вопрос, что для этого надо обладать некой наблюдательностью.
Нет, это правда, если у тебя есть громкий звук тебя слышат автомобилисты. У меня есть звук для пробок и для просто для езды по трассе. Как бы это не нравилось жителям города, но днем я имею право ездить громко. Ночью не катаюсь и не одобряю таких, тк это действительно нарушает сон и покой.

Не очень понятно - для чего нужно, чтобы автомобилисты слышали мотоцикл?? Если мотоциклист едет по правилам, т.е. не между рядами, не по обочине, не превышает резко скорость и т.п. - то громкое тарахтенье как бы и не требуется. Если же нужно привлечь внимание автоводителя - гудок как бы и на мотоцикле есть?
А таки да, это громкое и ненужное мотоперденье очень мешает что днем, что, конечно, и ночью всем окрестным жителям и соседям по дороге.

"Мотоперденье" помогает унылому коробочнику, горделиво двигающемуся по левой части широкой единственной полосы и желающему повернуть уже наконец то к себе направо во двор, вовремя заметить в своём зеркале движущегося, как предписывают ПДД в крайнем правом на полосе положении, позади него мотоциклиста.
Это утопия. Невнимательных достаточно в каждой ситуации, мотоциклисты чаще всего сами не достаточно осторожны.
Угу, и чтобы избежать гипотетической возможности (понятно, что если мотоциклист не гонит, как обычно, а едет по правилам, то в принципе эту ситуацию может запросто избежать) вмазаться в бок поворачивающему авто, жители всех окрестных домов и мирно идущие по улице граждане, ничего плохого мотоциклистам не сделавшие, должны ежедневно терпеть всех этих перделок...

Не помогает. Пердеж мотоцикла слышен только в непосредственной близости, когда смотреть в зеркала уже поздно.
А много и не надо. На большей дистанции мотоциклист сам заметит дурную коробку и затормозит. А вот если коробка начнёт поворот непосредственно в мотоциклиста, у него не будет никакой возможности избежать/защититься. Прыжок через бордюр на тротуар к обожающим тишину пешеходам явно не тот вариант который вы порекомендуете.
Позвольте не согласиться. Мало видюх на ютубе когда со второго ряда направо поворачивают и получают в бок от машины, едущей по правому ряду?

Похоже тему надо закрывать. Хотелось затеять разговор и , казалось, интересный, но похоже тут многие просто скатываются на обычные комменты на уровне яндекс пробки. На тему звука, я и мотоциклист и автомобилист. Знаю, что громкий мотик слышишь и ищешь его гразами, а вот когда мимо и тихо проноситься на огромной скорости спортбайк, так его и не увидишь, начав перестроение. Как мотоциклист могу сказать, что в Европе разрешено мототранспорту ездить в междурядье, но тут у нас не Европа и в Москве очень много региональных машин, которые менее аккуратны и вежливы на дороге, злые и мстительные:))) поэтому по Москве считаю нужно ездить только в случае крайней необходимости. А так садимся на байк и в Белоруссию, Европу:))) путешествуйте:))) всем удачи и хороших дорог!
В Германии не пройти тех.осмотр если мотоцикл по уровню шума не соответствует заявленному производителем. А поставить прямоток на заводе не даст законодательство. И за междурядье вздрючат по крупному, Европа.
Германия, это не вся Европа:))) там да. Но есть Восточная Европа, и очень красивая, а там все несколько иначе:)))

Это временно. Они стремятся к общему законодательству, как раз к западному. Путь строгого выполнения правил это единственный правильный путь, как бы это не было неприятно двухколёсным соседям.
Вас здесь не поймут. Да и не только здесь. По вполне объективным причинам.
Мало кому нравится громкий звук выхлопа. И вообще громкие звуки. Пофиг, для чего они. И дальний свет мало кому нравится, если только не яркий солнечный день. Мозгов подать на лампу хотя бы 60-70% напряжения у мотоциклистов почему-то не хватает.
Человек, который "проносится на огромной скорости на спортбайке", все возможные риски берёт на себя. В первую очередь риск убиться.
Наконец, главное, о чём Вас уже сказали. В 2010-х годах откуда-то поналылезало страшное количество идиотов на двух колёсах. На них в первую очередь жалуются сами же мотоциклисты. И судят именно по ним.
ЗЫ. На тему того, что можно шуметь днём Вы не совсем правы. Есть техтребования к шуму выхлопа. И то, что за них пока не имеют, не значит, что это разрешено.
Живу в Италии, и междурядье любимая развлекаловка для мотоциклистов, а что страшнее мопедистов, первые хотя бы в экипе. Могу сказать, что полиция в больших городах смотрит на это сквозь пальцы. Знаю, что и в Испании такая же ерунда. Думаю весь негатив вызван малым количеством мотоциклистов в России. Из за малого сеона. Отсутствует пока культура общения мотоциклистов и автомобиистов.
