Фольцваген поло / киа рио
была перед таким же выбором, изначально хотела Поло, но выбрала РИО, потому как комплектация за те же деньги намного богаче, плюс в поло не понравилось рулевое колесо. По технике - это моя первая машина, поэтому глобальной разнице в коробке передач не чувствую. Машине пошел 4-й год, тьфу-тьфу, только плановое ТО
машина будет эксплуатироваться в маленьком городе по маршруту "дом-работа-школа" , это будет 2-я машина в семье))
Они примерно идентичны. У меня Поло почти год, нормальная машина, не идеал конечно, но у меня не DSG коробка, а классический автомат. С ним проблем не было. А если бу будете брать- DSG все которые до 13-го года выпуска- проблемные. Потом вроде как исправили они коробку.
а еще- посмотрите Шкода Рапид, по сути тот же Поло, только дешевле и багажник удобнее.
Это мое объективное знание. :) Мнение у вас.
Когда "счастливые" владельцы даже сайты создают (dsg7.com), в суды иски коллективные шлют и юристов нанимают по всему миру, от Китая и штатов до родины бренда, то это явно не от безделья. :) Даже в Германии корейский IX35 любят больше Тигуана. Я не знаю другого автопроизводителя, который бы наделал в автомашинах столько косяков и имел бы столько проблем со своими машинами.
Как и все высказывания в этой теме!)) Или объективное мнение это то, которое свидетельствует от том, что Корея обогнала в машиностроении Германию?))
+1
Цитирую"
"Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo. Volkswagen Polo удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group." Наиболее частые поломки - кондиционер, подвеска, тормозная система, топливная система, двигатель, электроника, система охлаждения и отопления, коробка передач.
Никакого субъективного мнения тут и близко нет.
Объективным фактом скорее будет массовость возникновения проблем, как в случае с dsg7, чем "мнение экспертов".
Того, кто эти машины ремонтирует каждый день. Но понятно, что еварушницам, не отрывающим зада с дивана, виднее. :) У них в интернете другое пишут. :)
https://auto.mail.ru/article/44325-moskvichka_otsudila_u_volkswagen_ag_pochti_1_5_mln_rublei/
Те которые не умеют эксплуатировать машину, одна рука на руле, другая набирает текст на телефоне, это они чтоль?)))
Все эти статейки частный случай, который бывает у любого производителя, у корейца в том числе, только вот немец то не всем по карману!))
А Вы кто, евский эксперт?Покупайте корею, она конечно надежнее))
Одно бла-бла и не одного аргумента по делу, цитаты какие то непонятные))
Меркель напишите, может она тоже на корейца пересядет, а то она дура не знает, что ее Гольф полное Г!))
В Германии не была, не знаю, а вот в Эмиратах автопарк состоит на 70% из японцев, остальное немцы и другие европейские марки, корейцев практически нет, я верю только своим глазам, а не тому, что под заказ пишут в интернете или такие эксперты как Вы.)
У вас в голове каша. Я никакие цитаты не приводила. Что там у Меркель, меня мало заботит, я знаю что Ваген сейчас делает очень проблемные машины. Я не слышала, не мнение имею, я знаю. Каким боком автопарк в Эмиратах говорит о надежности Вагена (из ваших слов), мне тоже не ведомо. :) Или вы вывалили сюда все, что знали? :) Ну так знаете вы МАЛО.
Попробуйте осознать тот факт, что надежность - далеко не единственный критерий при выборе автомобиля. Многие вообще не задумываются над надежностью. Поэтому статистика рынка весьма опосредованно говорит о надежности.
Мотор 1.6 на Поло - древний, неэффективный и с кучей конструктивных ошибок. И еще он одноразовый (поговорите с мотористами :) ). Это факт. Сравните сколько лошадей и ньютонов снимает с объема 1.6 Ваген и сколько с этого же объема корейцы. Извините, но между ними пропасть. :)
Про DSG даже писать не буду. Про жор масла на моторах Ауди-Фольксваген знают все, это тоже следствие "гениальности" конструкторов. А на корейских машинах жора масла нет вообще, сколько залили на ТО, столько и сольете на следующем, грамм в грамм. Это вам не Ваген, где между ТО пару канистр масла можно в мотор залить, а дилер заявит, что это не неисправность, а "конструктивная особенность". :) А про то как на Вагене зимой "внезапно" масло разбавляется бензином и далее капремонт мотора, вы тоже не слышали ? :) Ну да, зато рассказали нам про Эмираты. :) А свечи не доводилось хотя бы видеть, как на Пассате с TFSI меняют? :) Тоже "гениальность" немецких конструкторов. :) Особенно в условиях российской зимы, когда замерзшая машина после ночной стоянки залила свечи и не заводится.
Возвращаемся к Поло. А про стучащие поршни на моторах Поло вы тоже, поди, не знаете? :) И про массовые замены поршневой на CFNA на гарантийных машинах? Ну да, откуда вам знать-то? :) Вы ж только ля-ля. :) А "счастливые" владельцы знают. И проблема довольно массовая (это и Шкоду касается с аналогичным мотором). Вот вам, изучайте:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
А вот и очередной сайт, который создали и посветили очередному косяку ВАГа:
http://cfnainfo.ru/news/%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F%D0%BC-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BC/
Кстати, замена поршневой проблему решает лишь на время. Потом все повторяется. Если на стуки забить и ничего не делать, то результатом будут овальные цилиндры, а это уже фатально.
Еще доказательства нужны? :)
Вы для начала определение "объективный" и "субъективный" освойте, потом поговорим...может...Человек, который объявляет на Еве, что его мнение объективно доверия не вызывает.
Я в ликбезе не нуждаюсь, езжу на шкоде, об этих проблемах знаю, но на себе не испытываю, зато подружка замучилась свои спортаж латать, это знаю точно))Водить надо уметь,ухаживать за машиной, бензин лить нормальный, а не тот что дешевле, а то некоторые давят на все подряд,мотор керхером моют, а потом у них машина плохая!
Слушайте, а Вы наверное слесарем на Ваге работаете, а "говорок" у Вас украинский какой то?Что скажите про атмосферный 3,6 или 2.0 TSI?
P.S. Эмираты приведены в качестве примера, какие машины предпочитают жители страны с жесткими климатическими условиями и хорошим уровнем доходов, если Вы не поняли, то они любят японцев, а не корейцев, которых так хороши, что даже немцы уже на них пересели!))
(заинтересовавшись ещё сильнее) А то что с ними будет? И чем так радикально катушки зажигания на автомобилях VAG отличаются от других катушек зажигания?
"Снег башка попадет, совсем мертвый будет" (с)
Радикально - ничем, но ВАГ любит ставить индивиуальные для каждого цилиндра - в случае попадания воды геморроя больше.
Индивидуальные катушки для каждого цилиндра, в крайнем случае для пары цилиндров, уже лет двадцать как баян.
Всё-таки расскажите, почему нельзя мыть Керхером. А то пока только новые вопросы возникают. Если VAG ничем не отличается от других, почему нельзя мыть именно VAG? Почему много катушек с точки зрения мойки хуже, чем одна, по логике-то наоборот должно быть? И вообще, что должно случиться с катушками, если их полить? И, кстати, КАК их полить пусть даже Керхером?
Извините, Алексей, не поняла, как "баян" влияет на наличие этих самых катушек в двигателях упомянутого концерна?
Мыть водой под давлением устройство (двигатель), имеющее пластиковые детали и электрические контакты, как минимум не очень умно, да и не нужно совершенно. Нужно чистящее средство, обладающее гидрофобным эффектом и являющееся диэлектриком, а воду можно подавать хоть из пенокомплекта с отсоединенной бутылкой для химии - этого будет достаточно для смывания средства. Извините, если приходится рассказывать очевидное.
Я не говорила, что нельзя мыть только ВАГ, я написала, что ВАГ точно попадает под "нельзя". Если кратко, сделано так, что несложно залить свечи, если стоят родные катушки.
Не поняла вопроса про "как полить". Керхер, руки, вода и снятый кожух, - ничего сложного.
Ясно. Сдуру можно и, эээ, что угодно сломать. С тем же успехом можно заявить, что радиаторы нельзя мыть, потому что соты загнутся.
Можно мыть Керлером и двигатель, и радиатор, и до фига всего ещё. При наличии включенного мозга никаких проблем нет и быть не может. Можно без давления, можно под давлением. Я уже лет десять лью под давлением. И ОЧЕНЬ удивлюсь, если что-то произойдёт.
Наличие отдельных катушек, производство VAG и всё остальное никак не влияет.
Верно и то, что при отсутствии мозга Керлером можно машину помять. Однако ж Вы не говорите, что мыть кузов нельзя;-)
Как раз не понимаете, а потому действуете верно. Впрочем, при отсутствии понимания и отсутствие давления может не спасти. Дело-то не в давлении вовсе. Вы лучше вообще воду под капот не лейте, так надёжней всего:-)
Я же, с Вашего позволения, буду продолжать мыть под давлением, не испытывая от этого никаких неудобств. Впрочем, буду это делать и без позволения тоже. Тем более, что Вы не можете внятно рассказать, почему так делать нельзя:-)
Алексей, при всем уважении, отмечу, что в Ваших сообщениях, где нет советов, есть только один тон: снисходительный. То есть Вы правы всегда и по умолчанию. Это забавно, но и только. Помните, что только незнающий уверен в себе, знающему свойственно сомневаться.
Возможно, я не все знаю про мойку двигателя, хотя по моему скромному мнению, там не так все сложно и страшно. Но я предпочту пользоваться той технологией, которую знаю, опробовала на практике, и в которой риски минимизированы. Вы с моего или без моего позволения можете мыть, как Вам больше нравится, тем более, что понять прочитанное Вы не хотите или не можете, возможно потому, что написанное мной расходится с Вашими представлениями о процессе. Судя по всему, Вы и мойку кузова делаете ровно так же, как на обычной БК мойке, подыскивая шампунь "поядренее", чтобы сразу смывал грязь, а мне это кажется безграмотным.
Вы, извините, чушь пишете, разговаривать с вами у меня ни малейшего желания. Когда вам говорят про технические косяки, вы отвечаете "Водить надо уметь,ухаживать за машиной, бензин лить нормальный, а не тот что дешевле, а то некоторые давят на все подряд,мотор керхером моют, " - это при чем тут? Как повлияет умение водить и уход за машиной на наличие конструктивных ошибок и косяков? :) Они волшебным образом исчезнут? :) Вы вообще понимаете о чем речь идет? :)
Вы некомпетентны в вопросе, вы ничего не смыслите в автомобилях и моторах. Мне не о чем с вами разговаривать.
Спортаж - одна из самых беспроблемных машин.
Керхером мои машины моют уже лет 15. Минимум 2 раза в год, весной и осенью. Никаких проблем это не вызывало. А каким еще способом мыть? :) Дилер тоже Керхером моет и что? Если у Фольксвагена мойка мотора приводит к проблемам, грош цена этим машинам. А у корейцев все отлично. :)
В Эмиратах никаких жестких климатических условий нет. Это в России условия жесткие, летом +45, а зимой -40. Эмираты морозов не знают и снега не видели. Там почти рай для машин. И лично я там полно мерседесов видела, вот их там любят. Но к надежности это никакого отношения не имеет, высокий уровень доходов позволяет не обращать внимание на надежность, сломается - купят новую.
Даже в Германии корейский IX35 любят больше Тигуана.
Кто в Германии любит корейский IX35?? Корейцы в Германии большая редкость. Как и в соседней Австрии. 90% машин- немцы: VW, BMW, Audi, Merc. Чуть-чуть французов. Может быть пару Солярисов видела...
А в европейских рент-а-кар недорогих вообще почти сплошь VW и Skoda- потому что рабочие лошадки
Кто в Германии любит корейский IX35??
+ Ответ вас шокирует. :) Немцы. :)
http://uincar.ru/news/events/10883-v-germanii-hyundai-tucson-stal-kompaktnym-suv-goda.html
Как немцы на Ваген в суды массово подают за растягивающуюся цепь на 2-х литровом моторе и за глючащую DSG, тоже носом ткнуть или сами найдете? :)
Ну научитесь тогда исправно эксплуатировать машину, а потом заявляйте о некачественном производителе, давайте поговорим о корейских косяках, а то они святые какие то получаются!?)
Ведь дело даже не в косяках, а в том что производитель смог их исправить и помочь клиенту.
Машины у меня не ломались, зато сгорел хороший дорогой холодильник Либхер, так немцы у меня его забрали и абсолютно бесплатно притащили новый после 2 лет эксплуатации, вот немецкое качество в действие - уметь исправить свои ошибки, а что нам может предложить Корея, ремонт в лучшем случае!Я не против корейских машин, покупайте на здоровье))
Научите "исправно эксплуатировать"? А то вот на других, "неправильных" машинах масло не утекает вообще, а на VW/Audi легко уходит до 8 литров на 10000, а производитель говорит: "это нормально". И исправлять не думает.
Либхер - это хорошо, только вот VAG - совсем не либхер, даже совсем не либ.
Сразу видно, человек знает о Германии только из газет и телевизора))
Уважаемая, кроме вагена есть еще Баварцы и Мерсики, вот их они и любят, ну никак не корейцев, их там почти нет!))
+100. моя бывшая машинка все еще ездит на не своей коробке (шифр в буквах не совпадает) и один зуб стесан.
вот могли же умельцы делать.
эх такую корову бы лелеяла да нет у меня мужа с руками. продала тому кто хоть инструкцию читает :party4. он доволен.
У меня первая была поло. нормальная машина, кия даже не рассматривала. но у меня и пробег за три года 9 000 км так что фиг его не знает как она будет себя вести после 15 000 км пробега.
Чисто визуально поло не нравится совсем, по качеству ничего не скажу, смотря что у вас было до этого, если первая машина, то может и сойдет. корейцы сейчас вышли на неплохой уровень, поэтому рио вполне хорош на сегодняшний момент, у друзей 5 лет машине, кроме расходников ничего не меняли, ходит машинка хорошо, у меня церато. класс выше чем рио, но в целом качество именно киа мне нравится, до этого ездила на ниссане.
Раз вы усвоили такие параметры, как рабочий объём и мощность двигателя, ознакомьтесь хотя бы с ними для автомобилей, указанных топикстартером.