машина не на ходу, как продать?

копировать

Вопрос - есть машина 10 летняя, в принципе нормальная, не гнилая не битая, немного коцаная, с автоматом, комплектация богатая, климат-контроль, со стеклянной панорамной крышей, но проблема что она не на ходу, что-то с аккумулятором, не заводится
Чинить не хочется, хочется купить новую, а эту слить в трейд-ин, но как это сделать? и вообще возьмут ли ее в таком состоянии? или теперь только через утиль на запчасти?
Подскажите может у кого-то была подобная ситуация

копировать

Если действительно "что-то с аккумулятором", куда разумней купить и поставить новый, машина сразу станет на ходу.

Если же дело не в аккумуляторе, ответ зависит от того, что на самом деле с машиной.

копировать

там все сложнее, заряд от аккумулятора уходит, т.е. ставишь заряженный аккумулятор, заводится, едет, приезжаешь, паркуешься, уходишь, а потом она уже не заводится, сколько раз уже привозили на тросе, ну просто задолбало уже
Конечно надо было раньше ее продавать, как только появились проблемы, просто на ней редко ездят, думали фигня, а сейчас машина нужна, вроде эта развалюха есть, но не на ходу
Вообщем на мой вопрос то вы и не ответили? в трейд-ин берут только нормальные машины? такую не возьмут? и как можно эту продать, без вложений в ее ремонт?

копировать

Трейдин в каждой конторе работает по собственным правилам. Могут взять, могут не взять. Так что этот вопрос надо задавать в конкретном месте, где собираетесь покупать новую машину.

С такой неисправностью, думаю, возьмут. Естественно, сильно дешевле, чем если бы автомобиль был исправен. Денег Вы на этом потеряете гораздо больше, чем озаботившись ремонтом, который в Вашем случае почти наверняка несложен.

Решать Вам, разумеется.

копировать

это с генератором проблема. вам гораздо выгоднее починить ее в гаражном сервисе и продать как рабочую,чем отдавать за 50% ее стоимости

копировать

там похоже со всеми агрегатами проблема, генератор уже меняли/чинили год назад, аккумулятор новый, генератор кстати стоит не дешево чинить, да еще и специалиста надо найти, в соседнем гаражном сервисе таких нет, надо искать, договариваться
Больше уходит на налоги, чем машина того стоит, ведь чтобы пригнать ее в сервис тоже нужно на эвакуаторе везти, а продажная стоимость ее даже исправной 2 копейки

копировать

Нормальный электрик легко исправит вашу машину, надо не поскупиться и показать в клубный сервис по этой марке. Доехать можно и своим ходом, зарядив аккумулятор.

копировать

У нас тоже самое, только что в трейд сдали свою. Зарядили полностью акк (тоже новый), потом при стоянке скручивали его, чтоб не разряжался. В итоге на ней приехали, оценили ее нормально как и предварительно только по документам. Муж считает где-то утечка, все надо перепрошивать, менять, не стали морочиться.

копировать

а что за машина? от марки машины тоже многое зависит

копировать

Аж любопытно, что за машина такая, с "богатой" комплектацией, но при этом стоит 2 копейки))) Если лень совсем, на авито объявление, бравые южные парни и увезут. Она же все равно 2 коп стоит))))