ОСАГО а надо ли?

копировать

второй месяц езжу без оного.Принципиальная позиция-смысла не вижу отбирание денег не более. 3года езжу не одного ДТП, так зачем платить, с учётом новых правил?

копировать

ну, не платите налоги, не платите коммуналку, кроме света и воды...

копировать

да и за свет-воду зачем платить? гулять так гулять!

копировать

Это уже анархия, а автор светом-водой пользуется, она принципиально за вывоз мусора и содержание жил.фонда платить не хочет... :-)

копировать

Да не платите, Ваше дело и Ваши трудности. К счастью, сейчас суды и приставы довольно чётко работают, так что в случае чего оплатите и ущерб, и их работу. Не захотите добровольно, изымут имущество и привет.

Гаишники так вообще только рады будут убедиться в отсутствии ОСАГО.

копировать

лучше купите левый полис. сегодня по телеку говорили-от 500 до 2000 стоят.
тоже считаю отбиранием денег. была потерпевшей 2 раза. выплаты были смехотворны. за осаго платим 10 лет за 2 машины. ни разу не пользовались. были виновниками неск раз,расплачивались на месте

копировать

Ну так у вас была возможность воспользоваться осаго, почему вы этого не сделали?

копировать

не выгодно. у меня скидка 50%.машины две. если я бы воспользовалась, скидка аннулировалась и это мне бы стоило 10000 в след. году(при нынешней стоимости осаго). потом 9, потом 8. пока дошла бы до своих 50%, а это 10 лет

копировать

Ну так это хорошо, что не пользовались!

копировать

при таких условиях,которые созданы пользоваться осаго себе в уыток,увы. я готова на счету под процентами держать 400к, с подпиской,что оплачу ущерб. лишь бы не платить этот навязанный налог! денег все им мало,твари

копировать

Ну вам просто везло, что вторая сторона соглашалась брать деньги на месте. Я бы не согласилась ни под каким видом, только через страховые. А так как моя страховая дает направление сугубо к официалам, вы бы попали на сумму гораздо большую стоимости осаго, даже если бы просто слегка поцарапали бампер. В общем, не знаю, имхо очень странный и невыгодный подход. Не столько это осаго стоит, чтобы рисковать.

копировать

не согласились бы-тогда конечно пришлось бы ждать милиции.
лично я тоже машину только у официалов обслуживаю. у меня каско. вот только ждать гаишников на дороге мне не улыбается.все вмятины оформляла у подъезда в удобное мне время за небольшое вознаграждение гаишникам. на дороге брала с людей. 10, 12 и 5 тысч(в меня 3 раза въезжали).
этим летом муж въехал в бампер бмв х5. владелец вздохнул,поругался и уехал. те,у кого каско не настроены ждать гаишников,тк им все равно машину по каско чинить придется. а те,у кого каско нет спокойно берут деньги на месте,уж поверьте моему опыту.

копировать

Какой-то у вас печальный опыт((( вы сколько народу вот так подбили? может поучиться ездить уже на безопасной территории?

копировать

не умеют ездить люди вокруг( в меня въезжают. в меня перестраивался камаз,который забыл посмотреть направо, чел в жигулях,которого "меня справа подрезали", бампер 1-чувак копался в пакете из мака, бампер 2-отвлекся на что то, бампер 3-тут да, резко заторомозила. но не затормози я-получила бы в лоб машиной.
муж въехал-заснул в пробке перед ростовом.

копировать

Какой-то у вас бардак в голове, если честно. То есть, дорогое каско покупать с повышающимися коэффицинтами вам нормально, а дешевое осаго - жаба душит? Если машина с каско - пострадавшая сторона, то уезжать без разбора глупо, ибо всегда выгоднее чиниться за счет осаго виновника, а не за счет собственной каско.

копировать

а я каждый раз в новой страховой страхуюсь. увы, чаще всего задевают и уезжают. еще стекло лобовое бьется раз в 2 года. то есть повышающий мне каждый раз впихивают по каско(
а по осаго-не было ни одного серьезного дтп. в меня да...3 задних бампера,крыло+дверь,зеркало. один раз гаишников ждала по честному. 4 часа. не понравилось. больше не буду

копировать

А какой резон уезжать с каско и получать потом повышающий коэффициент на нее? Вы других-то дураками не считайте :) А те, у кого каско нет, прекрасно знают цены на ремонт, охота платить в несколько раз больше стоимости осаго - платите.

копировать

мне лень ждать.поэтому и уезжаю. и те поврежедния,что были нанесены не серьезны. не платила я больше. если буду виновата-да,готова оплатить больше стоимости осаго. да вот только виновата я не буду)) правил не нарушаю никогда. именно поэтому платить за осаго не хочу. оно нужно только тем,кто водит по-уродски

копировать

Угу, "да их тут сотни!.." :)

копировать

вот изза таких терпил нам и вводят платежи за капремонт,платную парковку, автобусные полосы,осаго. платите-платите.
а я не буду. машина на инвалида оформлена, осаго поддельное с удовольствием куплю

копировать

Вводят из-за таких, как вы, которые кататься любят, а саночки возить - не очень. Вам остается только пожелать ДТП не по вашей вине с такими же покупателями осаго, для симметриии, ткскзть.

копировать

а у меня было,два. именно после него позиция и сформировалась.
за бампер мне насчитали 3.5 тысячи, а за водительскую дверь(причем с кодовым замком)+зеркало(полный электропакет) мне насчитали 5500. с тех пор я ни разу не пользовалась осаго виновника. не понравилось,ага.
я отвечаю за свои действия. и я готова оплатить ущерб,причиненный мною. а не платить на яхты владельцам страховых компаний

копировать

Ну вам просто везло, что вторая сторона соглашалась брать деньги на месте. Я бы не согласилась ни под каким видом, только через страховые.

+++ В чём смысл?

копировать

Потому что я не хочу заниматься этим сама. Страховая выписывает направление на ремонт к официалам (причем конкретным, выбранным мной), сама решает с ними вопрос стоимости, я только привожу машину в нужное место в назначенное время. Мне так удобно, и меня все устраивает в данном процессе. Если виновник аварии не я, не вижу смысла получать повышающий коэффициент на каско на следующий год, пусть деньги будут стребованы со страховой по осаго виновника. Зачем мне договариваться на месте? Я не оценщик, чтобы определить, что конкретно повреждено и сколько это будет стоить. А если учесть, что официалы обычно предпочитают детали не ремонтировать, а менять, полагаю, что денег мне виноватая сторона предложит заведомо меньше, чем в итоге понадобится.

копировать

Это просто глупость. Нравится ждать ремонта месяцами - ваш выбор. :) Вначале будете ждать одобрения СК, потом очередь в сервис, потом заказ запчастей и т.д. А за живые деньги поставят в ремонт тут же, ибо клиент может уйти в другое место.

копировать

А страховаться в нормальных компаниях не пробовали?
У меня было 2 ДТП.
1 - машина на ходу. Дтп 13.11. Машину на ремонт могла поставить с 19.11, но мне было неудобно, поставила на НГ праздники. 30 поставила, 5-го забрала.
2- машина не на ходу. Дтп 04.11. в ремонт забрали 14.11. Машину забрала 20-22 (не помню точно).

копировать

"Нормальная" компания: бросить машину на 6-10 дней как в Вашем случае например с разбитым стеклом как в моем случае в ожидании приглашения в сервис :)

копировать

Стекла кстати в нормальных компаниях меняются сразу, без всяких справок и согласований :-)

копировать

Без справок - да. Без согласований - да-да, конечно.

копировать

+1, в прошлом году дня за 2 поменяли стекло лобовое

копировать

Если у Вас разбито только стекло - конечно, а если еще и дверь под покраску, то шиш от страховой.

копировать

Смотря какие условия прописаны в договоре. У меня сейчас например: стекла без ограничений, 2 детали (кроме стекол) - без справок, по одной детали за раз. Все остальное - со справками. После недавнего своего ДТП принесла справку на бампер+крыло+арка и параллельно заявила без справки дверь с другой стороны под покраску, на ней давняя царапина. Страховая все одобрила за сутки: дверь покрасят, остальное заменят. Вот и вопрос, на фига мне была бы морока с живыми деньгами на руки?

копировать

Страховые компании не меняют стекла. :) Стекла меняет сервис. В первую очередь он в ремонт поставит ту машину, за ремонт которой он получит живые деньги. Потому как тот владелец, за которого платит страховая, все равно никуда не денется, будет ждать сколько скажут. А человек, приехавший с деньгами, может уехать в другое место, там, где быстрее. Его ничего не держит. :)
Забавно, что такие элементарные вещи приходится объяснять взрослым людям. :)

копировать

А страховая компания тут вообще не при чем. :) Вообще никаким боком. :)
За живые деньги ремонт всегда быстрее. Всегда.

копировать

Страховалась я в нормальной компании Ингосстрах. 3 месяца ждала ремонта , не дождалась
, продала машину.

копировать

Какая глупость. Неделю назад попала в аварию, прямо на месте получила все справки, протоколы и тп. На следующий день отвезла в свой сервис документы в отдел урегулирования убытков для передачи в страховую, через день пришло согласование, тогда же отвезла машину на дефектовку. В следующую пятницу уже сдам машину на ремонт, в удобное для меня время, чтобы не остаться без нее в будни. Через три дня машину получу обратно. О каких месяцах речь, вы о чем? И это всегда так происходит.

копировать

На следующий день отвезла в свой сервис документы в отдел урегулирования убытков

+++ Раз.

отвезла машину на дефектов.

+++ Два.

В следующую пятницу уже сдам машину на ремонт,

+++ Три.

А можно просто отдать машину, без предварительных ласк. Не, я не против, коли охота мотаться трижды.

копировать

Вы о чем!?Куда мотаться, никуда не надо мотаться, у нас тоже недавно ДТП случилось очень неприятное, страховая и сервис все рядом, муж в обед заезжает и все оформляет, никаких проблем нет.Вся жизнь - это движение, Вы не замечали?

копировать

У меня сервис в пешей доступности, мне не сложно :-) И потом, как-то не очень верится, что реально просто приехать и сдать машину в ремонт без предварительной дефектовки, если это конечно не сервис "у Ашота". Официалы предпочитают поврежденные детали менять, а не чинить, вряд ли у них прямо в день обращения совершенно случайно хранится на складе именно нужный набор деталей на замену. Мне вот дверь помяли несколько месяцев назад, небольшая такая вмятина: дверь под замену. Сомневаюсь, что где-то в сервисах эти двери лежат и ждут своего часа, надо заказывать, ждать, пока доставят и тд.

копировать

Я ж не призываю что-то менять в жизни:-)

Не лень собирать бумажки — да на здоровье. Как заметил аноним, жизнь есть движение. Я предпочитаю двигаться не в направлении страховых, имея более интересные маршруты, но ещё раз повторюсь, не навязываю. В конце концов вкусы у всех разные.

То, о чём пишу, исключительно для сложения общей картины мира, для чего неплохо знать альтернативные проявления жизни, которые вполне себе существуют.

На условную покраску бампера нужен рабочий день. То есть, совершенно реально отдать машину по дороге на дачу и забрать её по дороге с дачи. С "серым" сервисом вполне можно договориться о такой схеме, с ОД — фиг. Более того, в "серый" сервис можно заехать, оставить там бампер, отвинтив его за 10 минут и уехать, а после покраски приехать, поставить на место уже покрашенный и свалить. С ОД такой номер тем более не пройдёт.

Дефектовка в случае небольших повреждений может быть не нужна. Скажем, то, что царапину на бампере надо красить, видно и так.

Так вот, допустим какой-нибудь еварушный аноним сдавал задом, высунувшись головой в окно и приехал этой головой мне в крыло, помяв его. Дальше аноним так пугается, так пугается, что сваливает с места происшествия, ну это неважно, хотя нытьё тут на тему лишения прав, конечно же, будет. Мы сейчас о ремонте. Я просто позвоню в сервис, попрошу заказать мне крыло, на очередном ТО оставлю лючок для подбора цвета, а когда всё будет готово, поеду в удобное время, и мне это крыло привинтят, причём с большой вероятностью это будет вместе со следующим ПЛАНОВЫМ визитом в сервис. То есть, если машина на ходу, потери моего времени, которое мне жалко, минимальны, и без машины я даже на день не остаюсь.

Что касается сервиса "У Ашота". На Еве принято делить сервисы на ОД и Ашотов. Надеюсь, те, кто так делает, производят сию делёжку от недопонимания. Мир полон ярких красок, он не чёрно-белый. И белое в нём как раз не ОД вовсе;-)

Исходя из вышесказанного, мне куда проще и интересней получить с виновника дензнаки, чем бегать по страховым, ибо второе потери времени, а первое укладывается в действующие планы.

Другой вопрос, что большинство не понимает, что при мелкой аварии дешевле именно расплатиться на месте.

копировать

Глупость, извините, у вас. :) Вначале производится дефектовка и только потом - согласование. :) Теоретик вы наш. :)
И еще отсутствие логики и опыта. Выше я все подробно описала. У вас куча телодвижений и суеты, и через 3 дня вы свою машину не получите (скорее всего). С живыми деньгами ремонт всегда быстрее, страховой компании вообще нет в схеме и сервис делает все возможное, чтоб ремонт прошел быстро.

копировать

И правда. Сначала согласны, а потом только узнаю на что:-)
Может там 2 млн насчитали....

копировать

Так, а какой у них выход? Будут платить по-любому :-) По условиям страховки - ущерб, тотал, угон - все покрывается полностью. И, что характерно, платят же. Я уже ниже написала - ущерб в 300 тысяч покрыли полностью, а это была половина стоимости новой такой машины :-)

копировать

Сначала производится первоначальное одобрение, потом дефектовка, потом согласование, но этот этап происходит полностью без моего участия между сервисом и страховой. Опыта у меня достаточно. Машины всегда возвращали в срок - через несколько дней, даже после сложного ремонта (был разворочен весь зад, меняли кучу всего). Как обещали через неделю тогда, так и вернули. Всякие мелочи типа замены бампера или покраски делали вообще быстро, пару-тройку дней. Так что тут у меня нет ни малейших оснований не доверять. Никаких телодвижений и суеты тоже нет, съездить два раза в сервис и потом отвезти-забрать машину не сложно совершенно. Зато никаких проблем с живыми деньгами, как я и писала выше: хватит-не хватит, сколько стоит. Все это проходит мимо меня. После серьезной аварии, про которую писала выше, ремонт был на 300 тысяч, страховка окупилась больше, чем в три раза, при этом у меня не возникло никаких сложностей ни на одном этапе.
Короче, смысла нет дальше спорить, я просто знаю, что меня данная схема устраивает полностью и в ней менять я ничего не собираюсь. Поэтому, возвращаясь к теме разговора, просто так виновника с места дтп я бы не отпустила: только через гибдд, только через страховую и никак иначе :-)

копировать

Видимо мне везло, т.к. сервис, куда меня уже неоднократно направляла страховая больше меня заинтересован, чтобы все прошло быстро. Больше 7-10 дней не ждала, учитывая, что в трех случаях за последние три года детали были под замену. Сервис, правда, неофициальный, машина негарантийная уже. Стоимость ремонта выходила от 40 до 70 тысяч. Вот что-то большие сомнения у меня, что виновники аварии возили с собой в бардачке близкие к указанным суммы и были готовы с ними расстаться. Осаго с повышающим все же дешевле.

копировать

Возить с собой совершенно необязательно, даже исходя из предположения, что Вы прям на месте можете назвать сумму за ремонт.

В зависимости от кучи параметров 40-70 тысяч может оказаться и дороже, и дешевле будущей переплаты за ОСАГО.

Три аварии за три года — мощно.

копировать

И на старуху найдется..,. 6 лет все так м было , а на 7-й 3 месяца ждала ремонт на 10 тысяч.

копировать

А что за новые правила? ОСАГО же обязаловка, или уже нет?

копировать

Ладно, 5-7 тыс. Мне на лансер при неограниченном кол-ве водителей насчитывают от 18) а вы говорите)))