Мда, обратилась по гарантии к оф.дилеру...
Киплю!!!
Автовладельцы, рассудите, я хоть в чем-то не права, может мне со стороны не заметно?
Ну и просто поделиться:
До сегодняшней истории, я сделала в этом сервисе ТО1, ТО2 – сервис дерьмо, но я была им готова многое простить, так как живу на расстоянии «вытянутой руки от них»…
В воскресенье мой супруг (сами мы блондинки не в состоянии) заметил, что фары (точнее фара, левая) у машины светят куда хотят. Первым делом, естественно, к регулятору, выяснил, что при установке регулятора в любое положение, кроме крайнего, включается двигатель регулировки фар и бесконечно начинает работать, пытаясь отрегулировать фару, что не выходит. Выкрутил мне супруг регулятор в нулевое положение, велел не трогать, чтобы еще и двигатель регулировки не перегорел, и отправил в сервис.
Собственно сегодня я сервис за этим и приехала.
Машину забрали, осмотрели, вышел инженер по гарантии, сказал, что случай гарантийный, что они мне будут менять полностью фару, закажут и через пару дней пригласят меня на замену. Я говорю, ок, улыбаюсь, и собираюсь уезжать, но тут как раз приносит мои ключи мастер-приемщик вместе СО СЧЕТОМ!
За что же счет? А вот за что:
1. Мне заменили лампочку ближнего света. Я мило сказала, что данную замену на моей машине со мной никто не согласовал, и даже не пытался согласовать. «Как же так, вы же приехали на диагностику корректировки фар, как же мы ее могли провести, если у вас лампочка не горела?» Да, говорю, все правильно, именно на диагностику корректировки, а не на замену, поэтому замену лампы все же неплохо было бы со мной и согласовать предварительно, так как этого сделано не было, то за замену лампы я платить отказалась. (тут добавлю для форума, что в воскресенье, когда муж смотрел свет, лампы горели ВСЕ, нет, конечно, много чего могло за сутки произойти, и мы-блондинки, перегоревшую лампу могли и не заметить – допустим такую ситуацию, однако, да, согласовать замену были обязаны). Хорошо, мастер сказал, что он не обеднеет, за мои лампу заплатит сам, раз у меня совести нет, и перешел к пункту 2 счета (самый интересный пункт)
2. Диагностика неисправности.
Спрашиваю, какую еще такую я должна оплатить диагностику, если случай признан гарантийным? А вот такую, отвечает и обязаны!!! «Вот работы по гарантии мы вам проведем бесплатно, а за диагностику неисправности будьте любезны, оплатите». Далее мы с ним оба трясем друг перед другом сервисной книжкой, где написано вот что:
«Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: …диагностических и регулировочных работах (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии)»
Округляю глаза, и говорю, что эта диагностическая работа как раз СОПРЯЖЕНА с ГАРАНТИЕЙ!!! Нет, говорит: «вот когда приедете менять фару – это будут работы по гарантии, а за это оплатите». Я отказываюсь, наш разговор уже переходит на повышенные тона. И тут он мне оглашает пункт 3 счета:
3. «Я вам не отдам машину, пока вы хотябы за мойку не заплатите!» - все, занавес.
Пришлось объяснить, что и за мойку я тоже платить НЕ буду, мне мойка была НЕ нужна, я не на мойку к ним приехала, вообще-то.
Короче, сначала он долго орал, что машину я не получу вообще, пока не заплачу.
Наоравшись, что я «с виду приличная женщина, а веду себя, как последняя хамка», мне все же отдали мою машину, и я гордо (или уже не гордо) удалилась.
Вот так вот...
По описанию всё правильно. При проведении гарантийного ремонта владелец не должен платить вообще ни за что, включая диагностику. Максимум могут попросить помыть машину. Тут тоже можно поупираться, но не вижу смысла, всё же с машиной люди работают, нехорошо заставлять их пачкаться об нее.
если бы мойка была бы первым и единственным пунктом, то да
я бы и за лампочку бы заплатила, если бы со мной это согласовали
Обычно у официальных дилеров техническая мойка бесплатна. Ни разу не сталкивалась, чтобы заставляли мыть или платить за это деньги. Один раз дико извинялись, что не успели помыть мне машину перед выдачей с сервиса. Правда машины другого класса.

корону поправьте с другим классом :cool1
мне другой официальный дилер даже химчистку салона сделал на этой же машине, хотя у меня был только незначительный ремонт водительской двери :)
только сервис этот в Медведково
то, что конкретный сервис говняный, было ясно с первого визита, о чем я и написала, но, да, готова была у них обслуживаться именно из-за их близости, теперь уже не готова
рояль в кустах от евы про МБ
отсюда и далее по ветке http://eva.ru/topic/77/3391573.htm?messageId=90963902
там и про химчистку за 12тыр есть, мне хоть, нищеброду без мерседеса, бесплатно это сделали
Определенная истина в ее словах есть. Сравните салоны дилера "народных" Киа или Хендая с салонами Ягуара, Лендровера, Мерседеса. Разницу нельзя не увидеть. :) В салонах дорогих марок отношение иное, всегда стараются понравиться, какой-нибудь подарок оставят. И уж точно не позволят себе орать на клиента. :) И не мудрено, у них клиенты такие, что руководство салона снять могут. :)
Но стоимость нормочаса или того же ТО тоже сильно отличается. :) За все приходится платить. :)
вы знаете, я как раз 8 лет до этого отъезделе на киах и хендаях, сейчас вот ссангянг, ни один салон не позволял себе ничего подобного, а уж моя первая машина в первый год больше ремонтировалась, чем ездила
ну а про стоимость норма часа, то-то официальные дилеры ролс-ройса подрабатывают починкой аутлендеров по направлению от страховой
Очень по-разному. Не заметил никакой корреляции. Разве что в салонах дорогих брендов манагер более лощёные и тщательнЕе смотрят клиенту в рот, но это всё видимость, а по сути как раз Киа к организации работы с клиентами явно относится с вниманием. Сомневаюсь, что дело в стоимости бренда, просто они об этом думают. Форд думает почему-то меньше.
ОД Лендровера сказал своему клиенту, позвонившему за консультацией в трудной ситуации, находясь с машиной в другой стране, "привозите машину, всё сделаем, сами в поле вы ничего не сможете". Мы, естественно, смогли, пользуясь только своими головами и открытыми источниками, превратить недвижимость обратно в автомобиль. ОД при желании мог выдать нужную информацию за пять минут, но не пожелал.
ОД Лексуса сутки динамил клиента с новым LS (топовая модель, на минуточку) с процедурой приёмки машины в диагностику.
ОД МБ поставил направленные шины задом наперёд. Думаю, не надо объяснять, чем это чревато. И профукали это как минимум трое сотрудников дилера. Что меня тогда дёрнуло под машину заглянуть, не знаю. Потом вместо того, чтобы молча исправить косяк, захотели денег за перебортовку шин. Пришлось попросить включить мозги и догадаться, как сделать без перебортовки. Причём бегом и бесплатно. Забавно, что за несколько лет до этого аналогичная фигня
ОД Тойоты гнал пургу об устройстве системы подогрева дизельных двигателей в Крузере, настаивая на своей неверной точке зрения, пока не ткнул носом в документацию от Тойоты, которую они должны знать сильно лучше меня. И знаете, что они на это ответили? "Нууу, может быть Вы и правы".
Добавлю-похвалюсь.
ОД мазда поменял часть рулевой рейки по гарантии (абсолютно бесплатно) на машине 3,5 лет. Гарантия у них 3 года. Когда я, дура честная (но корыстная, уже после ремонта и получения машины), поинтересовалась откуда такой аттракцион невиданной щедрости мне пояснили что это ж не за один день сломалось...
Просто ваша машина попала под отзывную компанию и дилер заработал (работу оплатил производитель). Был у Мазды косячок с тягой, сервис-бюллетень правда сейчас не скажу, не помню.
Не верьте всему, что говорит дилер. :) Бесплатно он ничего не делает. :)
Лично мне глубоко фиолетово оплатил производитель работу или нет)))) МНЕ замена довольно дорогостоящей детали обошлась абсолютно бесплатно после истечения срока гарантии. Все остальное мне, как потребителю, абсолютно не важно.
У вас каша в голове. :) Вы же приводите свой опыт в пример и на нем делаете вывод о том, какой хороший дилер, даже после окончания гарантии идет владельцу на встречу и делает бесплатно. Я вам объясняю, что дилер преследует свои шкурные интересы, он не идет вам навстречу, он тупо зарабатывает деньги за счет производителя. Ему пофиг на вас, он на свой карман работает. Поэтому именно на вашем примере делать выводы о лояльности дилера нельзя. Кого тут надо хвалить, так это Мазду и ее представительство в России. Отмечу однако, что так поступают многие производители, во всем цивилизованном мире принято признавать свои косяки и исправлять их. Россияне привыкли жить в дерьме и считают подобное отношение чудом и фантастикой. :) Надо же, что-то сделали бесплатно! :)
Конечно. В данном топе это именно какой чудесный дилер. Потому как приехала я точно зная что у меня есть некая неисправность. И приехала эту неисправность диагностировать и узнать во сколько рублей мне это выльется. И после одного косяка неофициального дилера (после ремонта по каско) была готова конкретно эти работы проводить в конкретном сервисе ОД. За деньги. И говнодилеры о которых идет речь в данном топе не преминули бы воспользоваться моментом и сделать сии работы взяв денег с меня. При этом заработав больше. Ну потому как ценник для физлиц отличается от ценника для производителя. Поэтому именно чудесный дилер. Честный. Что редкость. И да мы привыкли жить в дерьме и считаем подобное отношение чудом и фантастикой. Особенно если подобное отношение мы не выбили скандалами/доказыванием и разбирательствами. А получили просто так. Вы можете это исправить? Или так мимо проходя говнеца на вентилятор кинули?
Почему вы решили, что производитель оплачивает дилеру работы в меньшем объеме, чем клиент? :) Это далеко не так.
Что именно я должна исправлять? :)
ну как минимум в конкретном случае для ОД содрать наличку с клиента было куда проще, чем согласовывать ремонт с представительством
Потом вместо того, чтобы молча исправить косяк, захотели денег за перебортовку шин. Пришлось попросить включить мозги и догадаться, как сделать без перебортовки.
Прямо перл на перле, и сама мысль захотеть денег в такой ситуации очень по смыслу похожа на то, на что я жалуюсь
Ну и да, киа-киа-киа, в рот заглядывать не надо, а вот их 5-летняя гарантия - это все же хороший разворот в сторону клиента, кстати, именно на исходе пятого года с моей машиной приключилось подряд аж две беды, и все по гарантии сделали хорошо и быстро (механическая поломка замка пятой двери и замена приборной панели)
С дилерами Киа общался мало, но в плане обслуживания автомобилей именно о них наиболее благоприятное впечатление осталось относительно других ОД. И да, по гарантии ремонтируют не то, что без звука, а просто-таки палкой заставляют клиентов ремонтироваться по гарантии.
Так никто и не обещал отсутствия косяков у дилеров топовых марок. :) Речь про отношение. Если дилер Киа потеряет клиента, то это будет гораздо менее весомая потеря, чем если обидится владелец Гелендвагена или Рэндж Ровера и станет на ТО ездить в другое место. Экономика, ничего более. :) Даже на Мохаве ТО всего 8 тысяч стоит (первое), не сравнить со стоимостью аналога от Мерседеса.
Ну а уровень тех. подготовки персонала в России везде ужасен, это не новость. Диагностика - это пол машины поменять. За счет клиента. Авось попадут. :(
Что Вы называете отношением, степень внимательности смотрения в рот клиенту? Согласен, менеджеры дорогих брендов умеют лучше. Меня это, кстати, раздражает, потому что фальшиво. Как-то шарахались по салону Тойоты в ожидании страхового агента, полез Королле в багажник на предмет, поместится ли туда слон. Подошёл манагер и зевая (буквально) сквозь зубы поинтересовался, не подсказать ли что-нибудь. Не, спасибо, что вообще подошёл, конечно. Мы ответили, что приехали за машиной. Выяснилось, что ценник в пять раз больше этой Короллы, что денег клиент ещё не отдал и, о ужас, пока не заказал допы. Манагера как подменили, сразу двумя глазами внимательнейшим образом стал смотреть нам обоим во рты, потому что было непонятно, кто из нас клиент. Ну и кто он после этого?
Относительно изложенного в предыдущем посте мне кажется правильным называть именно корявым отношением фактическое посылание клиента с предварительным выставлением его на бабки за международку, вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь (LR), сутки на прием в гарантию (Lexus), попытка тупо стрясти денег за собственный очевидный косяк и полное нежелание напрягаться (MB). Вопиющая же безграмотность манагеров по мне тоже неуважение к клиенту, а уж ответ "может быть", когда ткнули носом в документацию производителя попахивает хамством. Не вижу я корреляции в отношении к клиенту в зависимости от стоимости бренда. За вычетом смотрения в рот.
Обеспеченный клиент требовательней, его проще разозлить таким вот отношением, но почему-то именно в Киа как-то всё более по-людски. Может быть поэтому у них всё большая доля в продажах. У меня даже сложилось впечатление, что только Киа об этом и думает. Даже брат-близнец Хёндэ отличается радикально.
Ну и всеобщая безграмотность просто пипец какой-то. Могу понять, что в жизни всякое бывает, приходится работать не по специальности и всё такое. Но найти 15 минут минут в день пусть даже своего личного времени на хотя бы поверхностное изучение того, что продаёшь, ведь можно. Хотя бы чтобы не выглядеть идиотом в глазах клиента, который не поленился эти 15 минут потратить. Ведь именно такой клиент, если ему понравится, приведёт и других. Но нет, лень превыше всего. И наверняка виноваты все вокруг, что у него зарплата маленькая. И начальник наверняка идиот по его мнению.
Не смотрение в рот, а слЫшение клиента. Досадно бывает, когда называешь список вопросов по машине, а запоминают только один-два и делают только один-два. Приходится повторять и напоминать. Ну и к женщине отношение традиционное, что ничего не знает и потерпит лапшу на ушах. :) Приходится на место ставить компетентностью, тогда внимательнее и уважительнее. Я именно про сервис выше писала, продажники - отдельная тема. В Мерседесе, такое чувство, только корпоративные продажи интерес у менеджеров вызывают, к частникам менеджер подходить ленится. :) Но это плюс, не мешают. :) Продавец ведь должен не отпугивать своим напором, а быть незаметным, предупредительным и появляться тогда, когда нужен. :)
Вы дилеров Киа ставите выше, а мне с ними не везло (наверное :) ). По мне Рольф (Митсу) много лучше Фаворита, Автогермеса, Автомира или Ирбиса. И в сервисную зону всегда без пререкательств, и технически более прилежные (не делают как проще, делают как правильно). Ну и какое-то неуловимое желание угодить клиенту. Страховой отдел Рольфа со мной полдня претензию писал и в РСА звонил (начальник лично, Баринова) , хотя никаких денег с меня даже в перспективе получить не мог, исправляли совершенно чужие косяки. Но потратили время и смогли помочь. Понравилось отношение.
В Независимости (Ягуар) менеджеры (продажники) какие-то странные, я их все время в нетрадиционной ориентации подозревала. :) Слишком гладкие и слащавые, с платочками в карманах пиджаков, у них, наверное, имидж такой. :) Стараются показать изысканность марки. :) Но вежливые и внимательные. А вот страховой отдел - редкостные поганки. Договоренности нарушают, клиента не слышат, вечно у них какие-то отговорки, никто ни за что не отвечает. Полисы заранее рассчитали, стоимость назвали, пригласили к определенному времени, ок, приехала к названному времени, но приехала в 15-00, а полисы оформили и распечатали только к 22-00. Это ппц какой-то, 7 часов чтоб деньги у клиента взять за 2 полиса!
Мы можем приводить сколько угодно примеров, и каждый следующий только будет всё лучше подтверждать, что у любого дилера может быть что угодно. Корреляции с ценником нет. Если длящийся сутки приём автомобиля не отношение, то что? Автомобиля не просто дорогого, а очень дорогого. Или полнейшее нежелание оказать помощь клиенту, попавшему в трудную ситуацию и задавшему вполне конкретный вопрос "как сделать вот это вот". Людям в телефоне Независимости было тупо лень выяснять, что же там надо сделать. И так далее.
Дилеров Киа я никуда не ставлю, тем более, общался всего с двумя, с одним из которых всё шоколадно, а с другим отвратительно. Просто мне кажется, что Киа более жёстко регламентирует своих дилеров. И не просто жёстко, а ещё и по продуманным регламентам.
Ровно то же самое касается компетентности. Очень по-разному и никак не зависит от стоимости авто. Куда больше от конкретных рук зависит. В том числе Рольф, где есть хорошие специалисты, а есть куча страшных историй про работу на "отвали". Многие им довольны, у меня опыт исключительно отрицательный. Не везёт, наверно. Причём, отрицательный ровно в том Рольфе, которому пел дифирамбы технически грамотный человек, которому нет никаких оснований не верить.
Насчёт семи часов за взять денег поржал. Денег-то обычно все чётко берут и быстро:-)
Вот не орут в сервисах Хендая. И да, сдать Хендай в сервис было проще, чем Мерседес. Ситуация была одинаковой - и тот и другой приехали на эвакуаторе. Только Мерседес оставлять в салоне не хотели, денег много хотели за хранение и так далее. Хендай остался спокойно в ожидании ответа страховой.
Бывали во всех сервисах Хендая? :) Скажем, а Автомире вполне себе орут и в ремонте по гарантии пытаются отказать. В Рольфе отношение совсем другое, хоть именно косяки технического плана тоже есть. Но вежливо. :) Вы уж поконкретнее про сервисы. :)
Касаемо дорогих марок и дорогих дилеров. В Автодоме, Независимости (отдел Ягуара и РэнджРовера), Авилоне и Панавто отношение (внимание к словам и жалобам клиента, вежливость, внимательность и даже компетентность - это для OFFа специально :) ) гораздо лучше, чем в Фаворите, Автогермесе, Ирбисе или Старте. Ну, у меня это так, по моим впечатлениям.
Касаемо оставить машину - зависит от загруженности парковки и наличия свободного места. Дилер же за эту машину должен отвечать, он не может просто кинуть ее на улице (Хендай-то может, а вот Мерседес уведут :) ). Поэтому тут не так все просто и выводы делать я бы не стала на этом опыте.
Мне тоже мою бывшую лачетти все дилеры всегда мыли. Причем тут класс, тоже не понимаю. Моют, чтобы самим в грязи не возиться, и это стандартная процедура для всех машин, ну по крайней мере у дилеров. Не свои же деньги за мойку выкладывают. Тем более это же копеечная и быстрая техническая мойка!
А у вас сервис действительно с очень большими странностями. Я бы принципиально туда больше никогда бы не поехала.
Плюсуюсь.
Автор, вы можете пожаловаться на сервис представителю производителя. На оф сайте должны быть телефоны прямой линии и т п. . Скажем, региональные дилеры Мицубиси очень этого боятся и не спорят. Дилер с Ваших слов как-то плюшево выглядит, несолидно. Но для начала стоило позвать старшего - начальника сервиса, старшего менеджера по сервису. Пусть покажет документы подтверждающие правоту сервисмена. Думаю, он не стал бы с вами спорить.
Меня в сервисе всегда предупреждают, что если не найдут гарантийную поломку, мне придется заплатить за диагностику. Техническая мойка - всегда бесплатная. Только в автогермесе ее раньше не было, приходилось платить 200 руб за мытье с шампунем.
О замене лампочек должны предупреждать.
дык и у меня не первая машина, и тоже всегда именно так и было (я на предыдущей машине вообще панель приборов меняла по гарантии), но вот теперь знаю, что бывает и по другому :)
завтра вот в мейджер теперь поеду
Удачи вам! Мы с мужем в мейджоре обслуживаем обе машины, не было ни одного случая, чтобы я осталась после них не довольна.
Это что за марку так обслуживают, рассказывайте)
Я со своим французом обращалась по гарантии - помыли, продиагностировали, заменили. Ничего не платила. Совсем. Бред какой-то(
марка тут не причем, это конкретно дилер такой дерьмовый
я уже прокатилась до другого дилера - все ровно
Чот задумалась. У меня на зафире уже второй раз за два года сбиваются настройки адаптивного ксенона. Т.е. он не начинает светить куда попало, а просто перестает быть адаптивным. Первый раз платила - сказали, что, наверное, я на ухаб какой наехала и это не гарантийный случай. Сейчас вот опять ехать скоро - он и вправду не гарантийный, этот случай?
Ухабы, конечно, бывают, но без фанатизма
В бумажках от машины подробно изложены условия гарантии. Если ОД считает, что случай не гарантийный, то есть неисправность случилась по причине нарушения правил эксплуатации владельцем, он должен это доказать.
а вот по поводу доказать, а вот как?
один из случаев: машину купили зимой, летом я обратилась к ОД, что не пашет кондиционер, официальную версию мне выдвинули - грязная решетка радиатора, хотя ни по каким говном я не ездила, заплатили мы тогда за чистку решетки, муж тогда еще долго гундел, что это все прекрасно, но раз в 6 месяцев чистку решетки он оплачивать не очень готов...
Только вот больше она не загрязнялась, почему-то...
И вот подиж ты разберись, где нас накололи и накололи ли вообще?
Понятно, что присутствие в рем.зоне - это все, но как-то на готова я там торчать
Видимо, не решётка, а конденсор, который радиатором кондиционера называют. Грязный он или нет, хорошо видно глазами. Чтобы увидеть, в резону попасть надо, конечно. Если религия не велит ходить в ремзону, тогда только верить в чистоту помыслов. Других вариантов не вижу.
ну так меня даже пригласили в рем.зону на показ, ну была решетка, ес-но, не идеальна, были там мухи и листья, но сказать, что она была загажена под завязку - это я не могу
я еще спросила, и вот из-за этой мелочи не пашет, угу, ответили
а что на самом деле было, мне уже не известно, так как в рем.зоне я не находилась постоянно, может как раз фреона не было (а его утечка на первом году как раз гарантийный случай), кто знает
может мне и фреон залили "по гарантии" и решетку почистили на деньги, кто знает? я вот не могу утверждать, что так не могло быть, так как за следующие 5 лет данная решетка так и не смогла загрязниться повторно так, чтобы кондиционер не работал
Тут фигова гора нюансов. При загаженном конденсоре (а не решётке) кондиционер включается, но потом может надолго выключиться. Загадить его за полгода вполне реально. Более того, по-хорошему радиаторы надо ежегодно мыть. Если же кондиционер даже не пытается включиться, дело в чём-то другом, например, как Вы правильно написали, в низком (или высоком) давлении. Очередной нюанс, кондиционер работал с новая или не проверяли?
Таким образом, ещё до обращения в сервис надо как минимум понимать, как именно кондиционер не работает. На месте при наличии подозрения на неправильный диагноз попросить прицепить манометр и убедиться, что давление в норме. Затем убедиться в исправности электрической цепи. И да, надо понимать, как это делается, потому что если клиент не понимает, ему можно при желании любую лапшу на уши повесить, и фиг потом поймёшь, что же было на самом деле.
Наконец, можно присутствовать в процессе устранения неисправности, зорко следя, чтобы ничего, кроме промывки не делалось. Не заработал? Значит диагноз неверный и "ремонт" за счёт сервиса. А если потом выяснится, что дело в слетевшем разъёме или избыточном давлении, ещё и вопрос о профпригодности персонала поднимается, поскольку именно с этого надо начинать диагностику.
Можно пить кофе в клиентской зоне и верить в порядочность и непогрешимость сотрудников. Это вполне себе сознательный выбор. Я не верю. По той простой причине, что их ошибка может стать причиной моих проблем, оно мне надо? К непорядочным не езжу, а ошибиться любой может, поэтому лишний контроль лишним не будет. Естественно, не надо стоять над душой у мастера и мешать ему работать.
Да что там ремонт. Банальная ситуация, когда колёсные гайки закручивают пневмогайковёртами так, что их потом с места не сдвинешь. И шпильки от этого ломаются, и народ стоит растерянный на обочине со спущенным колесом. А всего-то надо проконтролировать усилие затяжки, а при наличии подозрений попробовать сдвинуть пару гаек самостоятельно. Кто так делает? Почти никто.
Призывать ни к чему не буду, естественно, просто надо для себя сделать выбор, трезво оценив достоинства и недостатки.
боюсь, что на новой мы не проверяли, уже и не вспомню :ups3
кондиционер как раз, наоборот, постоянно как бешеный включался и выключался, но при этом салон не охлаждал
боюсь, что на новой мы не проверяли, уже и не вспомню :ups3
+++ Опять же, ни к чему не призываю, что считаю, что зря. Новую машину стоит облазить всю и убедиться, что все пункты предпродажной подготовки надлежащим образом выполнены. Очень часто половину просто не делают. Часто менеджеры даже не знают, что должно быть сделано в рамках перепродажи. Нормально, да?
кондиционер как раз, наоборот, постоянно как бешеный включался и выключался, но при этом салон не охлаждал
+++ По симптомам похоже на сильно загаженный конденсор. Но могут быть и другие причины, в числе которых избыточное давление в системе. В любом случае причина была найдена и устранена, а уж в чём она была, и обманули или нет, останется загадкой.
написала бы пространное письмо куда-нить в головной офис, нажаловалась бы от души. Все понятно, народный сервис, куча клиентов, качество на нуле. Но за хамские выходки писала бы им письма, пока этого хама не лишили бы премии.

пространное написала на электронку - пока ответа нет, теперь буду еще писать коротенечко в 200 символов для отправки через оф.сайт