Меняю резину первый раз
Экономия. Почему не купить? Вы каждый год новую покупаете? А кто эти люди, которые сотнями хранят свою б\у резину в специальных местах и переобувают в нее свои авто? Я продавала и покупала. И сейчас продаю,т.к. радиус колес новой машины другой, а так бы поставила свою б\у резину.
так это мною - б/у:) я знаю где я езжу, как я торможу и т.д. А брать чужое б/у - лотерея:) особенно, если ты не разбираешься, как автор
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
да и если "разбираешься" - пробитое колесо можно запросто за целое принять. Потом в процессе эксплуатации только поймешь...
Мне резали все четыре колеса на летней. Отремонтировала и ездила еще пару сезонов. Разницы не заметила до и после ремонта. Так и отдала на этих колесах. Так что вы в процессе эксплуатации собираетесь заметить? Думаете, они насвистывают в дороге? После прокола-пореза резину не ремонтируете, сразу на свалку?
На остаток протектора и отсутствие даже намёка на внешние повреждения.
Зимние шины перестают нормально работать при износе более 50%. С таким износом их место на помойке. Глубина протектора большинства моделей новых зимних шин 10-12 мм. Соответственно, покупать б/у с остатком протектора менее 7 мм — бессмысленно и опасно. Должно быть 8 мм и больше.
И помните о риске купить шины с повреждениями, которые вылезут только в процессе монтажа.
Нежелательно покупать снятые с производства модели. Убьёте одну шину, придётся менять весь комплект.
+1. Сколько я резины продала... Некоторую с полсезонным износом. То машину поменяла (а резину выгоднее было оставить и продать отдельно), то в подарок при покупке шла липучка и на ней месяц-два-сезон ездила до покупки шипов. Один раз в феврале пробила колесо. В лоскуты просто. А резина бал заводская да с приличным износом (т.е. одно такое колесо найти нереально, а 2 менять то останутся 2 хорошоизношенных и их все равно скоро менять). Купила 4 новых. Через месяц переобулась. А в сентябре машину продала, а покупателю резина была не нужна...