Осаго - ошибка в базе РСА.
У кого нибудь было такое? Поменяли права, за весь стаж около 20 лет ни одного случая по ОСАГО, по старым правам максимальная скидка 50%, по новым дают только 10, с кем разбираться, не понятно, страховщики (Ингос) божатся, что привязали новые права к старым, а в единой базе этого нет. Кто нибудь напрямую обращался в РСА, чтоб устранили ошибку.
я написала тем, кто предыдущую страховку делал третьего дня. сказали 30 дней будут разбираться. у меня вообще стаж потерялся. права меняла то же
Была ошибка другая - последний страховщик неправильно вбил в базу РСА день рождения водителя. Из-за этого скидка пропала. В РСА сказали обращаться к страховщику, писала письма, звонила. Месяц ушел на эти бодания. В итоге исправили и скидка вернулась.
Пишите в Ингос официальное письмо. Они должны что-нибудь ответить.
Кто вам клянется, что привязали?
Попросите проверить, не было ли опечатки? Могли неправильно одну цифру ввести (дата рождения, права, буква в имени) и вот результат. Попросите поднять прошлогоднее заявление. В РСА тоже можно обратиться, они обяжут ингос разобраться. Пока будет идти разбирательство, вам придется купить осаго по той цене, что есть, потом вернут разницу.
может быть вы разберетесь, как профи, попробую подробно описать ситуацию. У мужа стаж с 2000г, безаварийный. Скидка максимальная ...была. В начале лета 2014 покупает новую машину, страхует в Альянсе по старым правам, в конце лета 2014 (случайно) выясняется, что права устарели, меняет на новые. Летом 2015 через год страхуется в ингосе, ему почему то дают скидку по старым правам, т.к. новые не появились в РСА на тот момент, с их получения прошел почти год, но Альянс он не уведомлял, что поменял права, возможно его ошибка, надо было поехать поменят осаго с новым номером прав. Летом 2015, страховщицы еще и намудрили с его отчеством, неправильное указали. В середине лета 2015 страхую машину моей мамы, его новые права уже появились в РСА, но не привязаны к старому стажу и никакой скидки нет. Муж осенью едет в ингос, там ему поменяли отчество и вроде как привязали стаж? Но в РСА снова нет данных, вернее есть без привязки старых и без скидки. На звонок ингосу они уверяют, что они исправили ошибку свою, но ему еще и надо в Альянс обращаться. У Альянса нет офиса, муж по телефону ничего добиться не может- шлите по почте, все отправил - осаго за 2014, права старые, новые, ответ обещают через месяц, но какой ответ? Что они тоже все исправили в РСА, а там снова не появится информация? У страховщицы в мейджере спросила - она говорит надо сразу в РСА, если у вас были подобные ситуации, как всеж решить? И есть ли такая услуга у страховых- справка о том, что за такой то период не было выплат по ОСАГО, можно ли такую справку запросить у Альянса и Ингоса, чтоб направить в РСА? Или они сами пробивают?
Вы сами кучу косяков наплодили, так чему удивляться?
Альянс не продает ОСАГО, он ушел с этого рынка.
После покупки полиса ОСАГО надо убедиться, что он попал в базу СК и РСА. Не потом как-нибудь, когда полис будет заканчиваться, а СРАЗУ. Ппц, вам не приходило в голову, что будет, если вы машин набьете, а вашего полиса нигде нет?
Замена прав. В ТОТ же день извещаете СК о замене прав. Письменно. Посылаете им все сканы документов. И убеждаетесь, что все изменения правильно внесены в базы.
Все это нужно ВАМ, а не СК, которая деньги за полис получила, а дальше ее цель - найти повод для невыплат.
Неужели эти очевидные вещи кому-то непонятны?
вам не с кем потрындеть, идите мимо, я к вам не обращалась, я обратилась к тем, кто в курсе как решить проблему, ваш эмоциональный опус нафик никому тут не нужен, т.к. не содержит НИКАКОЙ ВАЖНОЙ информации по теме. Неужели эта очевидная вещь вам не понятна?
Бгг :) Хотите общаться тет-а-тет, общайтесь в личке. Я буду писать туда, куда посчитаю нужным и вы мне не указ. Всю информацию вам дали, если вы даже после этого ситуацию и пути выхода осмыслить не можете, платите деньги.
куда вам перечислить, только купите первым делом что нибудь для мозга и успокоительных побольше, у врача только посоветуйтесь, хорошо
Вы так пишите, как будто где-то в правилах написано-проверьте в базе СК и РСА... Я вот первый раз за 9 лет вождения с этим столкнулась, мне до сего дня было не очевидно...
В правилах написано, что ответственность за корректность предоставленных данных и своевременное уведомление лежит на страхователе. Только кто ж те правила читает. Подпишите здесь, здесь и здесь, с вас N денег. Всё. Зачем читать?:-)
ну вот я, например, уведомила страховую лично в день получения новых прав. И мне выдали новый полис ОСАГО в связи с этим. Однако, когда полис закончился и я пошла за ОСАГО в другую страховую, возникла та же жопа, что и у автора с Надюшей. Опять страхователь виноват? :) Уведомляй-не уведомляй, читай-не читай - результат один, стаж где-то теряется. Так может, в консерватории подправить? В нашей стране, к сожалению, нужно быть человеком всех профессий сразу, а уж юристом - просто необходимо. Распиздяйство кругом и всюду, а виноват, конечно же, потребитель, ага :(
П.С. огромная просьба!!! не разбирайте мое сообщение на предложения, если вдруг надумаете ответить.
удалось исправить? Почитала тут комментарии http://kaskometr.ru/blog/read/Kak-ispravit-Kbm-v-baze-AIS-RSA.html - люди не просто месяцами, годами не могут достучаться в РСА, нашла так же, что жалуются в ЦБ и вроде как помогает, мы с лета ведем переписку и перезвон с Ингосом и Альянсом, пока в РСА никто ничего не исправил. Ответственности никто не несет, жаловаться по сути тоже некуда, никаких сроков и гарантий по исправлению не дают. У нас еще и хорошо, что сохранились все данные и чеки по последним двум ОСАГО, которые и как раз таки потерялись из-за новых прав, а если выкинуть так вообще ничего не докажешь?
пока не удалось, бодаюсь со страховой. Обещают исправить. Они почему-то не внесли данные на новые права, хотя прошло уже 8 месяцев с тех пор, как я предоставила им новые права и получила новый полис по этим правам.
Нынешний полис пришлось купить дороже, ес-но, т.к. он на новую машину и ждать внесения изменений у меня не было. Я не ждала такой подставы от страховой, не сталкивалась с этим ни разу.
Вообще безобразие, конечно. Удачи вам)
И мне выдали новый полис ОСАГО в связи с этим.
+++ Ну и вы, конечно, через 2 недели после того как выдали, поинтересовались, попал ли ваш полис в базу РСА? :) Или нет?
Естественно, вы виноваты. Не знаете в какой стране живете? И что вы лично сделали, чтоб что-то изменилось? Может, судебное разбирательство инициировали? :)) Вас ведь хватает только в форуме потрындеть. :)
меня хватает на многое, не дай Бог вам узнать, на что может хватать человека. Со страховой разбираюсь. И да, на судебное разбирательство у меня нет ни времени, ни сил. Каждый должен заниматься своим делом. Добросовестно.
можно и читать, только вто вам гарантирует, что страховщик не ошибется при вводе данных в РСА? Или, страховая не разориться? Вариантов уйма, а платить и исправлять нам, почитайте комменты, люди годами не могут исправить, вернуть свой стаж, скидку по ОСАГО
http://kaskometr.ru/blog/read/Kak-ispravit-Kbm-v-baze-AIS-RSA.html
мало того, никто не предупреждает ни в страховых, ни в гаи, что вы должны что то отслеживать, за что то отвечать, доказывать, ни в правилах этого не прописано, ни штрафных санкций не принято, эта база вообще нововведение, не так давно и судя по отзывам не так налажено работает, только ответа я не могу найти, кто отвечает за работу РСА и как исправлять и кто дает гарантии, сроки. Я уже с несколькими страховщиками общалась по этому поводу- они сами не знают, кто отправляет в другую страховую, кто в РСА, кто обещает все исправить и 0 эффекта и эта переписка длится месяцами.
Бгг :) Вы реально доставляете. :) Вам выше с подробностями все разжевали и в ротик положили. СК эти ошибки делают СПЕЦИАЛЬНО, чтоб клиент в другую СК не ушел. В базе РСА он себя не найдет, поэтому никуда не денется, вернется назад в свою СК, где и в базе есть, и скидку имеет. И вы хотите чтоб об этом вас СК предупреждала?! :) Ппц :)
И не надо про всех и что никто ничего добиться не может. Когда 2 года назад я так с Альянсом попала при смене автомобиля, я себя в базу РСА внесла за 2,5 недели, как раз успела к оформлению нового полиса. Жалко было коэффициент 0,5 терять. Всего-то несколько бумаг написать и отправить по электронке. И поговорить правильно. Наивно думать, что СК вам помогать будет, им-то зачем ваш низкий КБМ ? :)
Поэтому и написала выше, не очень-то вам это надо. Вам проще деньги переплачивать, чем мозг включить и заставить себя что-то сделать. Ну платите :)
По-моему ваша глупость не прошибается, вам уже пережевали и проглотили, да и ваши Бгг уместны разве, что в общении недалеких подростков из дальних регионов. Скидку свою постоянную в страховой имеют только по КАСКО, а вот по ОСАГО скидка дается только по данным из РСА и каждый день, месяц, год она может меняться. Ознакомьтесь сначала, что такое ОСАГО и что такое КАСКО. Если ты в РСА имеешь определенный коэффициент, то никакая страховая официально тебя не застрахует по своей скидке, хоть ты вернешься туда или не вернешься, мне вот даж стало интересно, вы так умничаете, а давно оформляли то страховку? Вы даж не знаете, что коэффициент скидки по ОСАГО берут только из РСА, а не личная скидка страховой.
Да и успокойтесь уже ради Бога, в этом топе вы явно лишняя, неужели не понятно до сих пор ))) тут ваши агрессивные выпады не интересны, тема, для тех кто в теме и может попасть в тему ) вам еще надо изучить, что такое страховка ОСАГО, а то вы оказывается у страховой скидку получаете по ней, как постоянный клиент, да? А мы все получаем скидку за безаварийность из общей базы РСА, вот тема как раз о том, как бы вернуть свою заслуженную скидку, теперь понятно, о чем топ то?
В который раз убеждаюсь, что объяснить что-либо тупому человеку - только время потерять. Поэтому даже не для вас, для других, кто так же попадает и хочет понимать механизм и уметь с ним бороться.
СК, которая выписывает полис ОСАГО, обязана предоставить данные в базу РСА. Но тогда на следующий год клиент может уйти в любую другую СК, его ничто не держит и прибыль получит кто-то другой. Поэтому СК, передавая данные в РСА, сознательно их искажает, например, указывая ошибочно отчество клиента. Никакой ответственности за это никто не несет, типа, ошибка операционистки. :)
На следующий год, когда клиент приходит страховаться в любую другую СК, его полис по базе РСА не видят (из-за ошибки в отчестве) и присваивают КБМ =1. Т.е. никаких скидок ему не дадут. Если же он приходит в свою прежнюю СК, то по номеру полиса в своей внутренней базе клиентов его находят, учитывают мЕньший КБМ, дают скидку и выписывают полис на новый год. Все довольны! В базу РСА информация отправляется, но по-прежнему на того же не существующего человека (с другим отчеством). На следующий год все повторяется.
Таким образом клиент оказывается "привязанным" к одной СК и имеет скидку на ОСАГО только в одной этой СК.
КАСКО тут, естественно, не при чем. :)
Блин, прям читать противно-все в говне, одна Вы- в белом...
"Неужели эти очевидные вещи кому-то непонятны?" , "осмыслить не можете", "..., чем мозг включить"-судя по всему- мозг, понятийность и мыслительный процесс -это Ваша тема... Странно, что что эта тема не коррелирует с вежливостью.
Наверное-больная тема, соболезную.
Вежливость? В чем? Тупого человека называть умным из ВЕЖЛИВОСТИ?
На отвлеченные темы беседовать не готова, по делу есть что? Суть уловили?
а в той страховой, где вы были застрахованы на момент замены прав, что говорят? Это ведь они должны были внести данные по новым правам с правильным КБМ. Я сейчас пытаюсь добиться этого именно от прошлой страховой, но не знаю, чем закончится :(
у меня другая ситуация сейчас. год назад купила машину, у бывшего владельца страховка была свежекупленная и мы просто на меня ее переоформили, год я спокойно ездила, пришел срок покупать осаго на следующий год, а мне считают баснословную сумму как новичку (3 класс, без скидок). Оказалось, что страховку прошлую на меня переоформили и внесли как новичка, не взяв данные по прошлым страхованиям, можно было бы это восстановить если бы прошло меньше года, т.к. эти данные хранятся только год, а теперь я новичок, вот так.