Нужен автомобиль до 750 тыс - посоветуйте
Девочки и мальчики, прошу вашего компетентного совета. Своей машины не было никогда, но жизнь складывается так, что не позднее середины марта нужно купить авто, паркетник. Не дороже 750 тыс. Водить буду сама. Посмотрела на авто.ру, там за такую цену полно внедорожников с огроменным пробегом. Стоит ли брать? Если что, есть человек, который при покупке сможет квалифицированно осмотреть и посоветовать. Потом планирую поднакопить денег, продать эту рухлядь и пересесть на новый автомобиль. Как вам ход мыслей? Или нужно как-то по-другому... Спасибо всем, кто не пройдет мимо!

Я столько много вижу подлогов при продаже машин - ой ой ой. Обязательно покупать только с помощью квалифицированного человека. Я покупала с помощью спецобученного человека - искал для меня машину месяц - покупкой довольна, теперь собираюсь классом выше брать опять же только через него. Подруге предлагала его же, увы она моя послушалась мужа и отца, типа жалко денег, в результате оказалось купили у гонщика, через 2 месяца попали на замену всего сцепления. Коллега не послушалась меня, купила Опель Астра сама - упс, также попала на капремонт коробки передач.
Ремонт порядка от 70 т.р. и выше...
Ездить каждый день - ребенка в школу, сама по делам. Развлечения по выходным. Это как-то поможет при выборе машины?

Конечно, поможет. Автомобиль — это инструмент, а выбор инструмента должен быть адекватен поставленным целям.
И зачем для этого вседорожник?
Вы можете купить НОВЫЙ небольшой автомобиль, например, Kia Rio, а на остаток суммы приобрести зимние шины, страховку и всякое такое.
Во мне без малого 190 см, в Рио помещаюсь, Ваш ребёнок выше? Если ему есть 12 лет, можно спереди возить, да и сзади, даже если совсем беда с ногами (во что верится с трудом), можно переднюю сидушку вперёд сдвинуть немного. Сходите с ребёнком в салон, да посидите в машине. Рио не такая уж тесная.
Зачем вседорожник-то? Там половина цены за внедорожные качества, которые Вам, как я понял, не нужны. Жрать будет много, ремонтировать с большой вероятностью придётся, да и вообще ездить на среднеразмерном вездеходе в два раза дороже. На кой?
Если честно, то просто хочется. Люблю большие машины. Машина ведь не просто инструмент, она должна нравиться. Отношение к водителю внедорожника не такое, как к водителю на киа рио или солярисе. И вопрос безопасности. Помню, как в подругу на джипе въехал дядька на машине типа рио. Рио всмятку, подружкиной машине хоть бы хны.

Как владелец старого внедорожника (форд экспедишн), а также новенького соляриса, скажу вам, что на солярисе мне гораздо приятней, а отношения особого к себе ни на той, ни на другой машине не чувствую. Покупка обеих машин вызвана не только внешними составляющими, но и в первую очередь необходимостью.
А по поводу въехать...так можно на внедорожнике в фуру влететь, не дай бог, конечно.
З.Ы. В солярисе для ног полно места, а также прекрасный багажник.
У меня полностью отсутствует опыт вождения, поэтому верю вам на слово :) Но машина ведь должна просто нравиться? Мы же одежду тоже покупаем, например, по необходимости (холодно зимой), но выбираем красивую шубку или пальто, чтобы было приятно носить...

Должна не только нравиться, но еще и быть по средствам.
Кофточку за 1000р вы можете через неделю на дпугую поменять, а с авто так быстро и без денежных потерь этого не провернуть.
По моим скромным подсчетам, мне авто обходится 50тр в год(без стоимости спутниковой сигнализации и без каско).
Если честно, то просто хочется. Люблю большие машины. Машина ведь не просто инструмент, она должна нравиться.
+++ Это правильно.
Отношение к водителю внедорожника не такое, как к водителю на киа рио или солярии.
+++ Большинство водителей — нормальные люди, которым пофиг, на чём Вы едете. Цветовая дифференциация штанов работает только у закомплексованных неудачников, причём иногда с точностью до наоборот — укакаются, но не пустят именно БЧД:-)
И вопрос безопасности.
+++ Он многогранен. Легковые машины проще управляются, например.
Ну ладно. Вы же на какие-то модели смотрели наверняка. Огласите. Для понимания, а то а Еве внедорожниками что только не называют:-)
Смотрела. Нравятся Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Мицубиси Аутлендер,Туарег. С совсем уж здоровущим пробегом видела за этот бюджет Фрилендер, БМВ Х5. Конечно, две последние нравятся больше.

Так и думал, что никаких внедорожников не будет. Это кроссоверы обычные. И нормально Вы в кучу свалили Кашкай и Табурег. Естественно, они будут СИЛЬНО разного возраста и состояния за одни и те же деньги, потому что изначально стоят совершенно по-разному.
При доходе 200 тыщ в месяц X5 и Табурег вполне могут быть вариантом. В противном случае рискуете разориться.
Кашкаи и прочие Аутлендеры можно поискать достаточно свежие, вполне можно брать и кататься, но надо внимательно изучать состояние и быть готовой к неожиданным тратам на ремонт, из которых самое неприятное — вероятный выход из строя вариатора с шестизначной ценой вопроса.
Чем старше машина, тем больше вероятность, что её продают из-за надвигающихся проблем, а не потому, что надоела.
Да, Кашкай — дико тесная машина, особенно сзади.
Спасибо за комментарий)) Про вседорожники Вы писали, я их по-другому обозвала)) Конечно, мне не нужна машина для настоящего бездорожья.
Значит, все же разумнее купить машинку поновее? Хотя Х5 по обслуживанию вполне потяну.

Спасибо за комментарий)) Про вседорожники Вы писали, я их по-другому обозвала))
+++ Вы их обозвали внедорожниками, что ещё круче:-)
Значит, все же разумнее купить машинку поновее? Хотя Х5 по обслуживанию вполне потяну.
+++ Разумеется. Х5 и в новом виде надёжностью не отличается, а уж старый способен расстроить кошелёк даже неплохо зарабатывающего человека. При наличии хорошего заработка лучше подождать месяц-другой-пятый и купить существенно более свежий вариант. При отсутствии такого заработка такая покупка чистое безрассудство, если Вы не специалист по ремонту БМВ.
+++ В любом случае полезно иметь заначку хотя бы тысяч сто, машины ломаются, бывает. Иногда неожиданно.
С точки зрения разума лучшее в Вашей ситуации — новый Рио/Солярис. Хотите кроссовер — Ваше право, на б/у автомобилях вполне можно ездить, но это подразумевает либо наличие бОльших денег, либо квалификацию владельца повыше, а скорей всего и то, и другое. Покупка машины старше 5-7 лет при Ваших вводных — чистой воды безумие, ИМХО.
Ну как же можно не зная предмета утверждать что потяните обслуживание. Купить машину мало, потом её придётся страховать, заправлять, проводить регламентные работы, заменять колёса...... Вы поинтересуйтесь сколько стоит колесо на х5 и на тот же Рио. БМВ в разы дороже содержать, а едет не хуже. Кстати посидите в разных машинах. Вы удивитесь, но кроссоверы вовсе не просторнее внутри, чем седаны или хэтчбеки.

Хз, я купила 7 летнюю машину с пробегом в 95к, за полгода накатала еще 10 тыров, предполагаю, что буду на ней ездить ближайшую пятилетку, после чего поменяю на такую же, но помоложе)))
Машина большая, длинная, с огромным багажником. Новую такую не куплю - они под 3 млн стоят:( А бу - почему бы и нет?
Если за авто ухаживали, вовремя обслуживали и меняли расходники, то почему пробег должен пугать?
Лучше купить что-то нормальное сразу, сейчас не те времена, чтобы машину менять через полгода. Тем более у вас явно нет лишних денег. Человеку, который не разбирается в машинах в принципе, брать машину с таким огромным пробегом крайне опасно.

Вообще-то я лучше вас в курсе своего материального положения :scared2
С последним Вашим предложением согласна.

Велика вероятность что пробег у такой машины будет тысяч 400, такие машины часто продают потому что в скором времени потребуется дорогое плановое обслуживание или её подшаманили для продажи с крупной проблемой. У всех узлов машины есть ресурс, у каждого свой и невозможно однозначно ответить сколько каждый прослужил без полной разборки. Б.у-лотерея.

у автора, похоже, потны дороже денег)))
имея копеечный бюджет рассматривает туарег, х5:-о
нива шевроле, уаз патриот ваше все.
