Про качество БМВ
Хочется послушать мнения знатоков про качество автомобилей БМВ, а то я очень разочарована соотношением цена- качество этой хваленой марки, а муж вообще сказал "больше никогда":-)
У нас 750, машине 5 лет, с 4 года началось: обнаружилась проблемах подачей бензина в мотор- починили, следом возникла проблема с климат- контролем: где- то протечка, утекает охлаждающий газ- в процессе, теперь внезапно перестал работать звук сигнал- опять надо ехать чинить.
Заранее всем спасибо за мнения

У нас были 5,7,X5.Новые и использовались до их 3-7 лет.
3 модель была моя первая машина.8-ми летняя.Пару лет на ней ездила.
Ни с одной не было проблем,ну разве что ходовая по мелочи.И по гарантии меняли какой-то датчик в Х5.
Правда это было с 2004 по 2012 года.Все машины пр-во Германии были.
Возможно,Вам просто не повезло...Так бывает.

После гарантийных трех лет, на четвертом-пятом году, у каждой машины что-то да вылезет :-) обязательно дорогое, затратное)))
Не важно какая марка.
У меня ничего не вылезало. Вообще. Все свои машины продавала в идеале, покупатели в восторге от состояния были.

У меня вот в этом году вылезло, на 5-м году. Проблемы со сцеплением. Поменяли по гарантии, т.е. совсем бесплатно.
К сожалению надежность бмв сильно отстает от их ценника. Фактически они торгуют именем, а не машинами.

Ездил в Германии на пятерке с возрастом за 15 лет и пробегом за 500 тысяч км (но немецким, ессно, автобанам). Работало все, даже телефон встроенный, с трубкой, которая проводом привязывалась. Отличная машина.
У нас 750, машине 5 лет, с 4 года началось: обнаружилась проблемах подачей бензина в мотор- починили,
+++
Ну как-бы от качества бензина зависит. Что вам бензонасос поменяли? А еще бензонасосы горят при попытке завести машину с пустым баком.
следом возникла проблема с климат- контролем: где- то протечка, утекает охлаждающий газ- в процессе,
+++
Там резиновые прокладки, они от времени портятся. Да и сам металлические детали корродируют от наших дорожных реагентов.
теперь внезапно перестал работать звук сигнал- опять надо ехать чинить.
+++
То же самое, скорее всего коррозия от наших реагентов съела где-то контакт, вот и не доходит электричество.
В целом, за машиной надо, говорят, ухаживать. Масло менять, прокладки, колодки тормозные. Еще глушитель может отвалиться, он горячий, снег с реагентами зимой - опять перегнивает, а плохим бензином заправитесь - катализатор можно убить. В общем, продолжайте наблюдение, вас еще ждут поездки в сервис, предсказываю с гарантией в 100%.
З.Ы. Мужу посоветуйте телегу купить, там ломаться почти нечему, лет тридцать-сорок прослужит легко, главное ступицы спазывайте чаще.
Спасибо вам 100 раз, добрый человек, за советы и ответы по существу:-) я серьёзно:-)
Про бензонасос так и сказали, когда меняли, только мы никогда не заводили с пустым баком- этой и четверти бака маловато, сказали, чтоб больше четверти было...
Заправляем её 95м, а каким ещё заправлять?
Не знаю про реагенты- как они до звук сигнала долетают????
Климат контроль нам и сигнал поедет она ремонтироваться на след. неделе- пока закачали газ с цветом, чтобы увидеть, где утечка.
За машиной ухаживают регулярно- плановый сервис в СТО БМВ и все такое:-)
Кстати,может, кому пригодится инфа, по этой причине нам БМВ оплатила 50% стоимости по ремонту бензонасоса. Она же умная, вся на электронике, если ей чего надо - сразу высвечивает табло и включает музыку- обалдеешь:-)

Про насос - мог хватануть воздуха где-нибудь на горке или при резких маневрах, иногда и этого хватает.
Чем заправлять? Смотря какой двигатель... есть и 98, как альтернатива, его турбины и гонщики любят, есть и 92 стандартный - его предпочитают экономные владельцы.
Если говорить серьезно, то 98 хорошего качество в Москве не так и много, знакомые рейсеры выбирали Eni, только вы попробуйте найти эту заправку, она одна на всю Москву. Ну а 92 считается "чище", чем пятый. реже левый бензин встречается, спокойнее работает двигатель, но все одно надо на хороших заправках заливаться. Сходите на профильный, где-то же тусуются владельцы таких же машин.
Коррозию и действие реагентов никак не остановить - надо менять страну, или, как минимум, правительство Москвы с его замашками по посыпанию дорог разной хренью.
Сейчас все машины,да и не только машины, а вообще технику, "затачивают" так, чтоб она гарантийку выдержала.
Производитель хочет, чтоб ее продукцию покупали чаще.
Рассказ фантастический Зубкова и Муслина «Непрочный, непрочный, непрочный мир» (1966) медленно,но верно становится реальностью...
Где была произведена машина? Знаю, что новая серия семёрок снова полностью собирается под Мюнхеном. У меня единица, ей десять лет. Ни разу ничего не было. Сейчас у меня двое детей и нужно что-то большее найти. Я смотрела на пятёрку. Уже не первый раз слышу, что качество стало хуже в последнее время. Думаю, это от места производства зависит. Расстраиваете вы меня :-( Иногда бывают просто неудачные покупки. У мужа Мерседес проблемный. Но не по вине производителя, а самая настоящая "невезучая" машина.

У меня не было и нет проблем (тьфу-тьфу).
Брали у официала новую, польская сборка. Одно НО. Все очень дорого. Очень. Зимняя резина ранфлет - ок. 100 К (по старому курсу, брали у официала). Первое ТО - 21К, второе - тоже что-то 24, неделю назад делала на 50 000 - 90 тысяч (там не только ТО, но и вылезающие сюрпризы).
Но я сразу скажу, я не просто машиной довольна, я в восторге. Как она зимой держит дорогу, когда на лед попадает (несмотря на задний привод), очень маневренная, не тупит. Если буду менять на что-то, то только на бмв.
вы как владелец айфона прям))) да,у других может все также(а то и лучше),но я возьму только айфон.
моей 8 лет, пробег 150. последнее ТО 50 тысяч с поломкой-у меня полетела помпа и расплавился ремень из-за этого+я погнула опору двигателя,а после замены опоры надо делать сход-развал. и за все это я отдала 50к

БМВ не было никогда, муж фанат Субару, много лет на Аутбэках и Форике. И вот решил перейти на автомобиль классом повыше:) Смотрели и Мерсы, и БМВ, и АУди... Не знали точно, что хотим. В салоне БМВ на Варшавке смотрели пятерку. Качество материалов не понравилось вообще! Самый дешевый гремящий пластик и в салоне , и в багажнике! Салон не впечатлил абсолютно (после Мерсов и Ауди). Все убого как-то...Садиться неудобно из-за подножки, мы оба высокие, она только мешает. Пороги не закрытые, двери тоже гремящие какие-то. Чья сборка, не помню, в ноябре 2013 года было дело. Зато консультант очень высокомерным тоном нам сообщил: Мол, БМВ продает двигатели, а салон вам в подарок! Ну мы ему сказали, что это Субару продает двигатели, а салон в подарок:) В общем, зашли мы в соседний Лэнд Ровер- и пропали:) Влюбились в Спорт с первого взгляда. Вот где качество! А хваленого немецкого качества уже нет давно.

У нас машина ВИП категории- двери тяжелые, хлопать не нужно- притягиваются магнитом, салон из светлой кожи-многопрофильный регуляция сидений, последовательный подогрев, машина хорошо держит притяжение с дорогой, нет вибрации- нет усталости от долгого пути. Очень маневренная, хоть и длинная. Хорошая камера заднего вида, датчики, навигатор, Блютус
Это и ещё много чего , что нравится..
Не нравится, что ломается то одно, то другое. Тоже подозреваю, что трубки внутри из дешевого пластика...

Друг подьеПнул, когда я купила Бмв . Думаешь, что она такая надёжная , неломучая.
Я сказала, что так не думаю:-) Абсолютно:-) денежки на ремонт отложила:-)
Ну что же делать ...
Читаю БМВ-клуб форум. Про косяки, поломки. Все может быть.
Если хочется неломучее авто - ЦРВ.:-)
Honda- это прелесть:-)
У нас была Легенда- Мерс S500 отдыхает рядом;-) красивая, комфортная, надежная...жаль, их теперь на европейский рынок не делают- только на американский

плюс стопитьсят тыщ за CRV!,ни одной проблемы не было,купили в 2008 новую,с 2011 была третьим автомобилем в семье(рабочей лошадкой),я с 2011 пересела на Х5 - ни одного вопроса ! удачная попалась видимо,а в 2014 с дуру поменяла (рестайлинг),- по крупному пока не подводила,а по- мелочи датчик какой то поменяли по гарантии,дальше посмотрим......